Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Кто реально ездит на Приоре

  • Запарился читать отзывы, пишут по моему те у кого и авто нет. Кто реально давно двигается напишите вкратце, особенно интересует ремень ГРМ (рвет или нет если менять вовремя)

  • Насколько я понимаю, речь идет о 126 моторе? Тогда не только приоро-владельцев надо спрашивать, а еще и гранта и калина водов...

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Хотелось общую картину о машине, не только о двигателе

  • В ответ на: Запарился читать отзывы, пишут по моему те у кого и авто нет. Кто реально давно двигается напишите вкратце, особенно интересует ремень ГРМ (рвет или нет если менять вовремя)
    кому как повезет...может и на 5 тыс. "порваться"...там дело не в ремне , а в гамно ролике самонатягивающимся...в свое время бывал на хилке машины висящие на подъемнике видел и последствия обрыва тоже...ихмо не надежная штука это...выход есть ...менять поршневую с выемками под клапана во избежании

    Исправлено пользователем мистерКэт (24.02.14 18:48)

  • лучше Логана или сандеро взять ихмо!

  • на ладье отказались ставить ремни с тольятти - подобрали какие -то японские (от митсу вроде).

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Езжу с марта, 23 000 сейчас, в целом доволен. По соотношению цена/качество с учетом того, что хотелось именно новый автомобиль, вполне устраивает. Про ремень ГРМ - так его много где рвет и клапана гнет. На форуме приороводов на новых машинах (до 100 000) я таких и не знаю, чтоб у кого-то просто так рвануло. Если страшно - ставим после гарантии безвтыковые поршня и всего делов. Чтобы не порвало - следить за ремнем, периодически поглядывать, и ничего страшного. При покупке нужно помнить три вещи (сугубо ИМХО):
    1. Предупреждаем продавца, что будем принимать машинку по книжке (проверять весь пункт предпродажной подготовки)
    2. Проверяем его реально и просим устранить недоработки.
    3. Едем 3-5 тыщ км и смотрим, сломается ли чего. Если сломонилось - ремонтируем по гарантии. И после лишь обслуживаем машинку во время.

  • а по гарантии ездить и боятся?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Простите, бояться чего?

  • У меня на 1-й калине при пробеге около 30 т.км. лопнул ГРМ.

  • А по гарантии за какой срок устранят (неделя, месяц) ?
    Если рвет только клапана под замену или головка в сборе, поршни, шатуны ?

    Исправлено пользователем vantn (26.02.14 10:16)

  • Может взять одно двух годовалую и сразу поршни заменить, чтоб вскрывать не жалко было ?

  • Вариант, кстати. Более того, у отца сосед недавно купил с уже поменянными поршнями.
    Но вообще, боязнь такая обрыва грм сродни паранойе, ИМХО) В любой машине может сломаться все что угодно:улыб:

  • Если страшно - ставим после гарантии безвтыковые поршня и всего делов


    я про это

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Муж покупал приору с пробегом 40 000. За 1,5 года эксплуатации менял только масло. Перед продажей решили с отцом провести, так сказать, ТО. В результате переусердствовали с подтяжкой ремня - получили ремонт на 25 тыс. А вот следующий хозяин уже оказался недоволен машиной, хотя мы ее специально не убивали.

  • В ответ на: ставим после гарантии безвтыковые поршня и всего делов
    Практически капиталка движка - это "всего делов"?

  • это не я сказал- я цитирую.....я тоже в шоке - буквально на коленке можно сделать, ага

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • 20-25 тыров и пару дней без авто - это всего делов. ИМХО.

  • Ну если это сложно и напряжно, то можно и ничего не делать.
    Вот меня удивляет, то, что рвет грм и гнет клапана на японцах/фордах и прочем, никому не страшно:). А вот про наш автопром - все боятся))).

  • плюс потом обкатка в щедящем режиме....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Квазимодо, я ж говорю - ИМХО. Эт только мое мнение))) Ну мне не кажется это какой-то проблемой. Единственное, что всяко лучше было б сразу такое сделать, чтобы не получить загибы, от которых никто не застрахован, где нить на трассе или на рыбалке.
    Хотя еще правильнее было бы автовазу сразу ставить норм поршня, тем более что они в природе существуют :biggrin:

  • В ответ на: Практически капиталка движка - это "всего делов"?
    тут люди покупая японца, сразу закладывают бабло на новый двигатель и коробку :спок:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • имхо....если покупать пробегового японца - это понятно.....но капиталить движку сразу после истечения гарантии это совсем другая разница

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ну так а че, если страхи у людей)

  • Было две приоры..
    не надо боятся за ГРМ, просто менять на 45-50 тыс ролики, потом на 90, ролики, ремень, помпу... что ставить давно известно. японский опорник койо, натяжной дайко, ремень гейтс, помпа пиленга либо от 10-ки хепу. и покупать все в екзист либо автодоке. тогда проблемы скорей всего исключены. Всё проверено и обкатано.:улыб:

  • А можно каталожные номера роликов и прочих з/частей в студию? Пжл...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Натяжной Dayco ATB2544, Опорники Koyo PU355816RR9D или INA 532 0438 10, болт для опорного 90105-10248, ремень Gates 5631XS, помпа Hepu P 625 (профиль зуба другой но положенные 90 тыс, ремень отбегает) помпа Pilenga WP2170 (померить перед установкой, может цеплять за блок, поэтому надо будет сточить немного углы у лопастей)


    P/s под опорник можно положить шайбу от грм ваз2108, для центровки.

    Исправлено пользователем Demian (28.02.14 06:46)

  • В ответ на: просто менять на 45-50 тыс ролики, потом на 90, ролики, ремень, помпу... что ставить давно известно. японский опорник койо, натяжной дайко, ремень гейтс, помпа пиленга либо от 10-ки хепу.
    Мой опыт с аналогичным двигателем (первые выпуски ВАЗ 21103). Менял ремень через каждые 40 тыс, ролики - через 80 тыс, помпу - через 120 тыс. За пробег в 250 тыс км этот узел ни разу не подвел. Ремень гетц, ролики "французские", помпу не помню.

  • http://bash.im/quote/427023

    Шурик: Да что ты знаешь об удаче?! У меня за эти два месяца трижды ремень грм рвался! И ни один клапан не погнуло!!!!!
    KiM: Странное у вас, вазоводов, представление об удаче...

  • Как может не погнуть клапана ? Может двиг. 124

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: