Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор паркетника

  • В ответ на: бюджет тс год 2005 10 летние ведрище да еще и из США
    с минералкой кои никто за 100 тысяч миль не менял :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ты че тут сузуки обижаешь? Не хорошо это.... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • *Про SX 4 NEW, так а ниже 1 млн сеичас паркетник и не наидешь.*

    А Дастер у нас перестал быть паркетником?

  • А! О! Еще про актион никто не вспомнил...
    До нг за вашу сумму можно было новую машину взять... ну или чуть дороже... если полноприводную...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • По поводу сузук вроде про двигатель на нью не очень отзывались... Соот если человек хочет на дальние поездки с ним ездить, может быть не совсем комфортно...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Может вот такого паркета )) http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/pajero_sport/13831823.html там только с динамикой не так что бы прям гонко

    Хотя нет если тут Сузука норм едет то спорт вобще гонко )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (01.03.14 08:22)

  • Спасибо всем за отзывы.
    Все понимаю, что хайлендер хорош, да только за указанный бюджет и машинка будет сопоставима по годам с уже имеющимися.
    Джип, именно башой такой, с громким ревущим двигателем, огромными внушительными колесами и перспективой смотреть на проезжающий рядом поток автомобилей свысока (в прямом смысле этого слова) меня не прельщает. Хочется просто паркетника, чтоб по легкому бездорожью проползти до ближайшей незасранной полянки летом, доехать до рыбаков по льду и присоединиться к ним вместе с удочкой и теплым чаем в термосе; чтоб по весне, когда капель начнет радовать скорыми теплыми днями, а дороги жилых домов превращаться в снежную вязкую кашу, была возможность доехать в гости к родным; чтоб на трассе не думать о конечной точке назначения, ждать ее, отсчитывать километры до конца, а наслаждаться поездкой и пролетающим за окном пейзажем (в месяц накатываю порядка 5тыс. км).
    Говоря про сузуку имел в виду Гранд Витару. SX4 мелковат.
    Про наводку на немцев - спасибо, VW, наверное, тоже стоит рассмотреть, что-то думал они подороже:улыб:
    Про KIA Sorento тоже стоит задуматься наверное, смущает что они корейцы. Все таки не япы, но и не ваз с другой стороны )))

  • В ответ на: А Дастер у нас перестал быть паркетником?
    Рено - не умеет делать паркетники. Имел удовольствие прокатиться несколько раз, в итоге свое мнение составил и оно вовсе не в пользу французов.

  • В ответ на: доехать до рыбаков по льду и присоединиться к ним вместе с удочкой и теплым чаем в термосе; )
    К рыбакам точно не на паркетнике - там и джип-то не каждый доедет.
    Но если все-таки паркетник, то я бы смотрел тот же Тигуан и Форд Куга.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • *свое мнение составил и оно вовсе не в пользу французов.*

    А вот это уже другая петрушка. У каждого есть своё мнение, и оно обычно не совпадает с финансовыми возможностями. Вам вот не понравился дастер. Хотя он по всем канонам жанра, именно "паркет". Умеют или нет делать его французы - это другая история. И судя по продажам - умеют. Дёшево и сердито...:улыб:

  • Недавно от нефиг делать слонялся вокруг Шкоды Ейти. И даже при всей моей нелюбви ко всему, что не есть седан, почувствовал к ней смутный интерес. Чисто внешне весьма симпатичен, салон вроде ничего (если снаружи заглядывать). Ничего не знаю про этот авто, но вроде под требования ТС подходит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: с минералкой кои никто за 100 тысяч миль не менял :миг:
    да ладно, в карфаксе все отражается - все замены масла и т.д., конечно, если машина не с перебитыми номерами

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: . Вам вот не понравился дастер. Хотя он по всем канонам жанра, именно "паркет".
    когда иногда езжу на Дастере - тащусь от подвески - в местах, где на других машинах притормаживаю - на Дастере прохожу спокойно с минимальным замедлением и кочки в заднице не отдаются...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Брюки сильно пачкаются при выходе из машины?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: да ладно, в карфаксе все отражается - все замены масла и т.д., конечно, если машина не с перебитыми номерами
    а у них все работы в сеть попадают что ли? мне просто интересно с точки зрения технологии - каждая СТО при АЗС вносит куда-то в сеть, если вдруг путнику заплутавшему лампочку или масло поменяет? про "если сам поменял" не спрашиваю - вряд ли там это массово, но СТО мелкие же есть...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Брюки сильно пачкаются при выходе из машины?
    когда первые два раза ездил - было немного, так как к седану привык, после этого ни разу

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на:
    а у них все работы в сеть попадают что ли?

    Карфакс - добровольно- принудлительно, т.е. сам факт отчета оттуда - как лишнее подтверждение истории машины, и если в карфаксе отражены повреждения, то значит машина отремонтирована по страховке, но владелец может и сам разбить, потом втихую восстановить машину и выставить на продажу - такой фигни в карфаксе не будет

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Корейцев попрошу не обижать. Santa Fe смотреть вместе с Sorento. Была у меня королла 120, а сейчас первый Santa Fe. Так вот, по качеству они примерно одинаковые, только запчасти процентов на 30 дешевле, при том же и даже большем ресурсе, учитывая ещё и то что Santa Fe в типоразмере горца находится. И кстати да, Ейти тоже хороший вариант, очень приятная машина, в бюджет новая 1.2 пролазит, тяги ей хватает, если буксует передние колёса эмитируют блокировку передней оси.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • кстати да - кто аргументирует, чем корейцы хужее японцев ? хотелось бы услышать практиков, а не форумных теоретиков

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: кстати да - кто аргументирует, чем корейцы хужее японцев ? хотелось бы услышать практиков, а не форумных теоретиков
    Плюсую за доводы. Очень интересно узнать как реально дело обстояит.
    А то слышал много чего от людей, знакомые знакомых которых случайно облокотившись на дверь корейца впоследствии вынуждены были эту дверь выправлять:улыб:Но этож слухи...

  • В ответ на: Плюсую за доводы. Очень интересно узнать как реально дело обстояит.
    А то слышал много чего от людей, знакомые знакомых которых случайно облокотившись на дверь корейца впоследствии вынуждены были эту дверь выправлять:улыб:Но этож слухи...
    А это сейчас у всех новых такое железо:миг:Экономия...снижение веса...и т.д.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • часто встречаю- если кореец, сразу мимо.....аргументы хотелось бы

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: часто встречаю- если кореец, сразу мимо.....аргументы хотелось бы
    Это очень устаревшее мнение, осталось с тех времен когда только корейцы пошли на рынок и статистика продаж авто за 2013 г. говорит об обратном:миг:3 и 4 место Hyndai и Kia

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • 3-е и 4-е место по продажам обеспечили дешевые авто B класса.

  • В ответ на: 3-е и 4-е место по продажам обеспечили дешевые авто B класса.
    Согласен...но люди голосуют рублем:миг:

    А если в тему паркетов и статистики, то:
    4RenaultDuster83 70247 344+77%
    16 NissanQashqai40 73936 793+11%
    18ToyotaRAV 439 88527 166+47%
    20KIASportage 33 45132 716+2%
    23Hyundaiix3531 70628 104+13%

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: