По поводу сузук вроде про двигатель на нью не очень отзывались... Соот если человек хочет на дальние поездки с ним ездить, может быть не совсем комфортно...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Спасибо всем за отзывы.
Все понимаю, что хайлендер хорош, да только за указанный бюджет и машинка будет сопоставима по годам с уже имеющимися.
Джип, именно башой такой, с громким ревущим двигателем, огромными внушительными колесами и перспективой смотреть на проезжающий рядом поток автомобилей свысока (в прямом смысле этого слова) меня не прельщает. Хочется просто паркетника, чтоб по легкому бездорожью проползти до ближайшей незасранной полянки летом, доехать до рыбаков по льду и присоединиться к ним вместе с удочкой и теплым чаем в термосе; чтоб по весне, когда капель начнет радовать скорыми теплыми днями, а дороги жилых домов превращаться в снежную вязкую кашу, была возможность доехать в гости к родным; чтоб на трассе не думать о конечной точке назначения, ждать ее, отсчитывать километры до конца, а наслаждаться поездкой и пролетающим за окном пейзажем (в месяц накатываю порядка 5тыс. км).
Говоря про сузуку имел в виду Гранд Витару. SX4 мелковат.
Про наводку на немцев - спасибо, VW, наверное, тоже стоит рассмотреть, что-то думал они подороже
Про KIA Sorento тоже стоит задуматься наверное, смущает что они корейцы. Все таки не япы, но и не ваз с другой стороны )))
*свое мнение составил и оно вовсе не в пользу французов.*
А вот это уже другая петрушка. У каждого есть своё мнение, и оно обычно не совпадает с финансовыми возможностями. Вам вот не понравился дастер. Хотя он по всем канонам жанра, именно "паркет". Умеют или нет делать его французы - это другая история. И судя по продажам - умеют. Дёшево и сердито...
Недавно от нефиг делать слонялся вокруг Шкоды Ейти. И даже при всей моей нелюбви ко всему, что не есть седан, почувствовал к ней смутный интерес. Чисто внешне весьма симпатичен, салон вроде ничего (если снаружи заглядывать). Ничего не знаю про этот авто, но вроде под требования ТС подходит.
В ответ на: . Вам вот не понравился дастер. Хотя он по всем канонам жанра, именно "паркет".
когда иногда езжу на Дастере - тащусь от подвески - в местах, где на других машинах притормаживаю - на Дастере прохожу спокойно с минимальным замедлением и кочки в заднице не отдаются...
В ответ на: да ладно, в карфаксе все отражается - все замены масла и т.д., конечно, если машина не с перебитыми номерами
а у них все работы в сеть попадают что ли? мне просто интересно с точки зрения технологии - каждая СТО при АЗС вносит куда-то в сеть, если вдруг путнику заплутавшему лампочку или масло поменяет? про "если сам поменял" не спрашиваю - вряд ли там это массово, но СТО мелкие же есть...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Карфакс - добровольно- принудлительно, т.е. сам факт отчета оттуда - как лишнее подтверждение истории машины, и если в карфаксе отражены повреждения, то значит машина отремонтирована по страховке, но владелец может и сам разбить, потом втихую восстановить машину и выставить на продажу - такой фигни в карфаксе не будет
Корейцев попрошу не обижать. Santa Fe смотреть вместе с Sorento. Была у меня королла 120, а сейчас первый Santa Fe. Так вот, по качеству они примерно одинаковые, только запчасти процентов на 30 дешевле, при том же и даже большем ресурсе, учитывая ещё и то что Santa Fe в типоразмере горца находится. И кстати да, Ейти тоже хороший вариант, очень приятная машина, в бюджет новая 1.2 пролазит, тяги ей хватает, если буксует передние колёса эмитируют блокировку передней оси.
В ответ на: кстати да - кто аргументирует, чем корейцы хужее японцев ? хотелось бы услышать практиков, а не форумных теоретиков
Плюсую за доводы. Очень интересно узнать как реально дело обстояит.
А то слышал много чего от людей, знакомые знакомых которых случайно облокотившись на дверь корейца впоследствии вынуждены были эту дверь выправлятьНо этож слухи...
В ответ на: Плюсую за доводы. Очень интересно узнать как реально дело обстояит.
А то слышал много чего от людей, знакомые знакомых которых случайно облокотившись на дверь корейца впоследствии вынуждены были эту дверь выправлятьНо этож слухи...
А это сейчас у всех новых такое железоЭкономия...снижение веса...и т.д.
В ответ на: часто встречаю- если кореец, сразу мимо.....аргументы хотелось бы
Это очень устаревшее мнение, осталось с тех времен когда только корейцы пошли на рынок и статистика продаж авто за 2013 г. говорит об обратном3 и 4 место Hyndai и Kia