Добрый день!
Недавно сыграли свадьбу с супругой и т.к. ранее и у меня и у нее были старенькие машинки, то решили обе продать и купить одну, но посвежее и получше. Собственно тут и столкнулись с мукой выбора, ведь хочется:
- левый руль
- постоянный полный привод
- клиренс нормальный
- паркетник
- безопасность
- динамика и комфорт для частых поездок на дальние расстояния
- год от 2009
- бюджет до 850
Сам обладатель форика 2001г., хоть и не ярый фанат субару, но альтернатив не вижу. Но форик в 3 кузове как-то не особо по нравуПриглянулся Subaru Outback IV, готов затянуть пояса туго туго и пересесть на него, но жена говорит, что все субарики страшные и много жрут (тут и готов бы поспорить, но сравнивать не с чем). И как альтернативу предлагает Kia Sportage, Hyundai ix35 (или тушканчик). Сузука, по отзывам, в динамике дает слабину, Ниссан Кашкай - машинка без изюминки, РАВ4 - много денег за ни что, CR-V...
Вот и что делать... Куда обратить свой взор? Подскажите, посоветуйте, отговорите или, напротив, подтвердите правильность выбора того или иного авто.
Как владелец СГВ 2.4 литра - автомат, рекомендую собственно говоря.
Из достоинств:
- постоянный "честный" полный привод;
- если машину не рассматривать как гоночную, то динамика вполне приемлемая;
- безопасность на высоком уровне, проверено лично, путем попадания в серьёзную аварию;
- в плане комфорта, для двоих вполне нормальный комфорт, можно и в пятером конечно ездить, без потери динамики кстати с включенным кондиционером, но тут я бы лучше микроавтобус посоветовал;
- как плюс, отсутствие супер-пупер новых технологий, т.е. ремонтировать можно не только у оф. дилера;
- за 2 года эксплуатации, без поломок вообще, ттт.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Где Вы раньше были? 3 месяца назад отдал салонную Витару 2 л. автомат за этот бюджет (надеюсь в хорошие руки). Сеичас езжу на машине выше классом и более мощной, но спустя 3 месяца могу сказать Витара была может чуточку похуже чем мое текущее авто. Я на ней раздатку включал 2 или 3 раза всего. Обычного режима в ней было достаточно чтобы выбраться из несильного внедорожья. По трассе, а тем более в городе динамики предостаточно.
П.С. Сорри, да невнимательно прочел!
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
у 2 л. масло не естся совсем, обкатанный двигатель.
кстати 2 по расходу такая же как и 2.4
ввобще сам класс машины позволяет особо себя не ограничивать. можно и на отдых в лес, можно и по шоссе шпарить..все универсально в этом и основное преимущество!
конечно это авто не для бодания с БМВ или Феррари, но для повседневной жизни в наших условиях самое оно!
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
В ответ на: И как альтернативу предлагает Kia Sportage, Hyundai ix35 (или тушканчик). Сузука, по отзывам, в динамике дает слабину, Ниссан Кашкай - машинка без изюминки, РАВ4 - много денег за ни что, CR-V...
А теперь скажите, у какой из этих машин постоянный полный привод...?
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
однако да. ваговский дизель.140...фото возле быв. котеджа Марчука
Надо смотреть пробег!(Это про ТИгуан).
У знакомого был Пассат 4 вд на таком двигателею Очень даже.. Минус один: кто то любит дизель, а кто то нет.
Думаю что, Бу что новый будет радовать и хозяина и окружающих. Пробег все определит!
Про SX 4 NEW, так а ниже 1 млн сеичас паркетник и не наидешь.
Там наверно, Автомир напихал свои услуги, в авто..вот и млн на мехе
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
Вот, кстати, плюс много.
Я не знаю какие есть заморочки с ними бу, но новый просто очень и очень радует.
Сходу только один минус придумал - нужно инструкцию читать, а то сходу много не понятно ))
В ответ на: Был тут в салоне, посидел в sx4 new, так ничего себе машинка, но цена 1 млн. за машинку с механикой уж очень не кошерно.
я его видел, зеленый такой? на него автомир как всегда допов на 200 навешал, но все равно дороговато, тем более еще немного - и можно витару взять - мне не совсем понятна ниша данной модели, на минипаркеты типа жука и кашкая он не тянет, скорее просто хетч с полным приводом, хотя и XV от субары стоит тоже не мало
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В последнем за рулем он описан.
+ багажник + вн. салона (юэсби и прочее..)
+ звукоизоляция+ удобство н у и т.д.
Конкуренты описаны(мокка, актион ..). Но раздатки с блокировкой в нем уже нет.
Дв. бенз 117 лс., вариатор по моему
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
По мне лучший выбор, отъездил 2 года на 170 сильном бензиновом, дорестайл, только хорошие воспоминания, динамики за глаза, эргономика на высоте, минусов 2. Достаточно большой радиус разворота и не очень большой багажник, если конечно сидушки не сложить. Привод простой, надежный. Продал весной 2013 2 летку за 940.
В ответ на: Добрый день!
... РАВ4 - много денег за ни что, CR-V...
Я бы не сказал, Точнее сказал бы, что RAV4 почти на все деньги. Ибо на все 850 - это хайлендер. По сравнению с хайлендером аутбек и форики - это погремушка позорная с жопашным обслуживанием. Сузуки и подавно.
По поводу сузук вроде про двигатель на нью не очень отзывались... Соот если человек хочет на дальние поездки с ним ездить, может быть не совсем комфортно...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Спасибо всем за отзывы.
Все понимаю, что хайлендер хорош, да только за указанный бюджет и машинка будет сопоставима по годам с уже имеющимися.
Джип, именно башой такой, с громким ревущим двигателем, огромными внушительными колесами и перспективой смотреть на проезжающий рядом поток автомобилей свысока (в прямом смысле этого слова) меня не прельщает. Хочется просто паркетника, чтоб по легкому бездорожью проползти до ближайшей незасранной полянки летом, доехать до рыбаков по льду и присоединиться к ним вместе с удочкой и теплым чаем в термосе; чтоб по весне, когда капель начнет радовать скорыми теплыми днями, а дороги жилых домов превращаться в снежную вязкую кашу, была возможность доехать в гости к родным; чтоб на трассе не думать о конечной точке назначения, ждать ее, отсчитывать километры до конца, а наслаждаться поездкой и пролетающим за окном пейзажем (в месяц накатываю порядка 5тыс. км).
Говоря про сузуку имел в виду Гранд Витару. SX4 мелковат.
Про наводку на немцев - спасибо, VW, наверное, тоже стоит рассмотреть, что-то думал они подороже
Про KIA Sorento тоже стоит задуматься наверное, смущает что они корейцы. Все таки не япы, но и не ваз с другой стороны )))
*свое мнение составил и оно вовсе не в пользу французов.*
А вот это уже другая петрушка. У каждого есть своё мнение, и оно обычно не совпадает с финансовыми возможностями. Вам вот не понравился дастер. Хотя он по всем канонам жанра, именно "паркет". Умеют или нет делать его французы - это другая история. И судя по продажам - умеют. Дёшево и сердито...
Недавно от нефиг делать слонялся вокруг Шкоды Ейти. И даже при всей моей нелюбви ко всему, что не есть седан, почувствовал к ней смутный интерес. Чисто внешне весьма симпатичен, салон вроде ничего (если снаружи заглядывать). Ничего не знаю про этот авто, но вроде под требования ТС подходит.
В ответ на: . Вам вот не понравился дастер. Хотя он по всем канонам жанра, именно "паркет".
когда иногда езжу на Дастере - тащусь от подвески - в местах, где на других машинах притормаживаю - на Дастере прохожу спокойно с минимальным замедлением и кочки в заднице не отдаются...
В ответ на: да ладно, в карфаксе все отражается - все замены масла и т.д., конечно, если машина не с перебитыми номерами
а у них все работы в сеть попадают что ли? мне просто интересно с точки зрения технологии - каждая СТО при АЗС вносит куда-то в сеть, если вдруг путнику заплутавшему лампочку или масло поменяет? про "если сам поменял" не спрашиваю - вряд ли там это массово, но СТО мелкие же есть...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Карфакс - добровольно- принудлительно, т.е. сам факт отчета оттуда - как лишнее подтверждение истории машины, и если в карфаксе отражены повреждения, то значит машина отремонтирована по страховке, но владелец может и сам разбить, потом втихую восстановить машину и выставить на продажу - такой фигни в карфаксе не будет
Корейцев попрошу не обижать. Santa Fe смотреть вместе с Sorento. Была у меня королла 120, а сейчас первый Santa Fe. Так вот, по качеству они примерно одинаковые, только запчасти процентов на 30 дешевле, при том же и даже большем ресурсе, учитывая ещё и то что Santa Fe в типоразмере горца находится. И кстати да, Ейти тоже хороший вариант, очень приятная машина, в бюджет новая 1.2 пролазит, тяги ей хватает, если буксует передние колёса эмитируют блокировку передней оси.
В ответ на: кстати да - кто аргументирует, чем корейцы хужее японцев ? хотелось бы услышать практиков, а не форумных теоретиков
Плюсую за доводы. Очень интересно узнать как реально дело обстояит.
А то слышал много чего от людей, знакомые знакомых которых случайно облокотившись на дверь корейца впоследствии вынуждены были эту дверь выправлятьНо этож слухи...
В ответ на: Плюсую за доводы. Очень интересно узнать как реально дело обстояит.
А то слышал много чего от людей, знакомые знакомых которых случайно облокотившись на дверь корейца впоследствии вынуждены были эту дверь выправлятьНо этож слухи...
А это сейчас у всех новых такое железоЭкономия...снижение веса...и т.д.
В ответ на: часто встречаю- если кореец, сразу мимо.....аргументы хотелось бы
Это очень устаревшее мнение, осталось с тех времен когда только корейцы пошли на рынок и статистика продаж авто за 2013 г. говорит об обратном3 и 4 место Hyndai и Kia
В ответ на: 3-е и 4-е место по продажам обеспечили дешевые авто B класса.
Первое и второе тоже, но как это относится к теме?
Год назад выбирал второе авто в семью. Из претендентов катался на Йети и 4008. По итогу взял второго спортажа, не в последнюю очередь из-за беспроблемности первого...
голосование рублем и качество автомобиля не совсем взаимосвязаны) Вон, пежо 308 стал автомобилем года. Но это не значит, что автомобиль супер. Даже рядом с ним не стояв, у меня появилось к нему куча претензий. А уж когда появится на рынке и придется его потестить, то скорее всего он не не будет в претендентах на мой следующий авто...
А вообще новые корейские авто вполне меня привлекают:
- По технике. Выбирая паркет, да или другой класс (универсал, седан), то выбирал бы из-за своей староверости обычный атмодвиг и классичкую акпп. Корейцы это еще предлагают, в отличие от европейцев (роботизация и турботизация) и японцев (вариатизация).
- внешность. маркетологи постарались, чтоб авто нравились. Но из-за засилия дорог солярисами и риами, приелся уже этот космодизайн.
А они не хуже, в чём то даже лучше. Что могу сравнивать, например королла 120 и 150 кузов с элантрой четвёртого поколения. Элантра больше и снаружи и внутри (в 150 королле, на заднем упираюсь головой в полотолок), металл там толще и крепче, движок 1.6 не хуже 1.8 короллы, автоматы практически одинаковые, руль на элантре даже легче. Обзорность в королле получше, как я понимаю в основном из-за размеров. И королла и елантра получали удар сзади, только королла в пробке, а элантра оттормаживалась на трассе с сотни и ей приехала волга, у которой тормоза оказались хуже. Повреждения практически одинаковые +/-. Немного замялась задняя перегородка багажника. При этом цена элантры была прилично ниже цены на короллу, обслуживание дешевле на 30-50 процентов.
Ещё могу сравнить последний RAV4 и второй Santa Fe. Начнём с того, что при разных классах/размерах Santa Fe был на 150 тысяч дешевле (максимальные версии). Металл у него опять же крепче (это вообще субъективные ощущения, без инструментальных измерений, хотя при легком столкновении Santa Fe и предпоследнего outlander'a вмятина осталась на митсубиси), места больше и в салоне и в багажнике. Если не ошибаюсь, после 40 км/ч муфта отключает задний привод на санте, а RAV4 ведёт себя как то странно и его уже разворачивало в колее. Причём на раве хакка7, а на санте йокогама. На санте 6-ти ступенчатая гидромеханическая АКПП, на раве вариатор. По мне первый вариант более предпочтительнее.
Ещё могу, относительно, сравнить Solaris и Fabia. В целом Solaris очень близок к 120 королле, хотя по размерам меньше и даже в максимальной комплектации более шумный и трясучий (ещё узкий). Металл, коробка, движок - хорошие, в целом комфортно внутри, но взади места маловато. Подвеска, с которой его начинали продавать - уродство, стойки пробивало там где даже ямы не замечаешь, просто переезжая колею. Но фабия, в те же деньги, гораздо лучше. :). Двигатель, вероятно, более привередливый, так как хочет есть 98 бензин, а солярис 92. Но автомат 6 ступеней против 4-х, подвестка упругая, но не жёсткая. Места взади много, водителю удобно. Управляемость чувствуется лучше. Двери даже тяжелее чем у Santa Fe, они там усилены как нигде, но открываются и закрываются удобно. В целом впечатление более крепкого автомобиля.
А вообще приемущество тойоты в том, что её продать через 2-3 года можно дороже чем купил (причём только выставляешь на продажу, по несколько звонков в день начинается). Что по моему личному мнению, на данный момент, бред. Ибо заменить что поизносилось в тойоте обойдется дороже, чем в коррейце
В ваш бюджет (+/-) попадают следующие новый паркетнике с АКПП, правда на переднем приводе:
SsangYong Actyon от 849
KIA Sportage от 889
Skoda Yeti от 789
Mitsubishi ASX от 829
Nissan Qashqai от 784
Subaru XV 2012 от 889 полный привод!
New Suzuki SX4 от 849
Peugeot 2008 от 679
Nissan Juke от 775
А если на брезгуете механикой, то список можно еще расширить, да и замахнуться на полный привод.
Плюс сейчас на многоие модели 2013 года идат скидки, так что можно поискать интересные варианты.
В ответ на: В ваш бюджет (+/-) попадают следующие новый паркетнике с АКПП, правда на переднем приводе:
Только автомат, ибо машина для двоих, а жена категорически против механики.
Только полный привод (подключаемый или фуллтайм).
Новые отбрасываю из-за стоимости.
Из предложенных вами моделей недавно покатался на новом Mitsubishi ASX на тест-драйве в автосалоне. Вообще мимо, сразу машинка ни о чем. Почему-то я был бОльшего мнения о данной марке. Валкая, дорогу не держит, рыхлый снег превращается в опасную преграду и грозит работой лопатой на свежем воздухе. После сел на Outlander - чуток другое дело, уже бодрячком.
После форика, пусть с его тормозным автоматом и задумчивостью при переключении передач, невольно сравниваешь каждую машину с возможностью без проблем взобраться на обледенелую горку, проехать по легкому снегу, войти в поворот и т.п. вещи. Увы, но mmc пока автомобиль не для меня.
В ответ на: Только автомат, ибо машина для двоих, а жена категорически против механики.
Только полный привод (подключаемый или фуллтайм).
Новые отбрасываю из-за стоимости.
Ну, за 850 можно выбрать среди б/у практически любой компактный кроссовер.
Ага, дорожает. "Инвестиции" то отбить надо, когда в неё столько вбухано после предыдущего хозяина, который "ездил, только масло менял", а конца вложениям не видно чего то.
1. X-trail с 2.0, только сначала почитал про его вариатор, были там какие то вопросы, но народ ездить, и знакомый хвалит. А так, один из самых крупных, семейных кроссоверов.
2. Santa Fe, но они практически все дизельные. Хотя дизель там хорош.
3. Посмотреть Outlander, ну подумаешь из жести сделан и запчасти дорогие, так то тоже бегают (моё имхо).
4. Заглянул бы в салон и посмотрел на новый SsangYong Actyon.
И не рекомендовал бы при выборе автомобиля планировать затягивать пояса туго-туго. Ваши привычные, старенькие машины, в двоём уже много не потребует, если не что то экстренное. А свежий кроссовер, из чужих рук может выкинуть сюрприз.
А если жене симпатичны, Kia Sportage или Hyunday ix35, то мне кажется за ними проще идти в салон, те что продаются по объявлениям стоят почти столько же при возрасте 2-3 года, а в салоне я бы попытался ходить-ходить, да и выторговать какие нибудь скидки за прошлогоднюю машину.
В ответ на: Ещё могу сравнить последний RAV4 и второй Santa Fe. Начнём с того, что при разных классах/размерах Santa Fe был на 150 тысяч дешевле (максимальные версии).
Что-то вы явно путаете. Санта Федороже Рафчика почти на 300 в топе.
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Сам выбираю авто в этот же бюджет.
Среди паркеьников достойной альтернативы Форику не нашел, но к SH душа не лежит.
Даже были мысли уменьшить(!) бюджет и взять любимый СГ кузов 2007 года.
В итоге пересмотрел приоритеты и отказался от паркета, в пользу комфорт-седана.
Ха-ха. Таж история. после Sg взял MB с-шку. Правда W203. Все ок, особено шумка. И рулится хорошо и эргономика - ок. Но блиин. Паркануться к поребреку близко - очково, съехать с асфальта обратно страшно, потом дошла очередь до замены коллектора и каталика и помпы. Раза три подряд )) Снимать коллектор и компрессор мог с закрытыми глазами. Если бы не сам - то цена пц.
Кароч очень скоро жалел о SG. Можно было шумку сделать на человеческую похоже.
В ответ на: У них одинаковые размеры, только он смотрится не так убого как последний рав
Колеос - 4520 × 1855 × 1710 мм
Rav4 - 4570 × 1845 × 1670 мм
Так что получается Рав4 крупнее по длине на 5 см.
Ну а кто как смотрится - это дело вкуса. По мне, так они оба не лучшие образцы дизайнерской мысли.
Пока ничего... В раздумьях весь.
От корейцев отговорил знакомый автомеханик. Говорит "Ну раз ты на субаре, то ее и смотри, соскочить сложно будет. Все новые автомобили будешь сравнивать с ней и выискивать недостатки"
Да что там, сам уже скорее всего все для себя решил и выбираю между форём и аутом.
Авто из Кореи 10 лет назад и сейчас это вещи не сопоставимые конечно. Сейчас все делают авто на одном уровне. Разница только между массовыми и люксовыми так скажем. Остальное на вкус - дизайн, комплектация, автомат или вариатор нужен, мощность двигателя, желаемые размер и трансформация салона. Ну а технологии которые применяют корейцы, это конечно все лучшее взятое от европы и японии. Это они и не скрывают. Докопаться можно конечно и до железа, как двери открываются и закрываются. Но сравнение качества многими любимой Королки например 2002 года и 2014 тоже переходит в дебаты)))....И тут появляются такие слова как - эконооомят, дооорого.. Считаю если не фанат какой либо марки, то сейчас уже выбирать можно не по шильдику а по своим определенным требованиям. Что касается обсуждаемого выше sx4 new... Так ясно дело дооорого за него и опоздали Сузуки с ним на год-два. Хотя вот легендарную СГВ будут производить наверное еще очень долго в нынешнем кузове, при этом менять периодически только бампер и оптику.В этом случае продавать получится только у нас и малыми партиями,т.к все ушли от них далеко в перед.
От СГВ мало кто ушел вперед. Таких машин осталось очень мало, и их можно пересчитать по пальцам. СГВ это ближе к проходимцам нежели к кросоверам, у него же и блокировка и пониженная. Такие машины щас все менее популярны становятся, щас переднеприводные паркеты расходятся как горячие пирожки )))
СГВ для Сибири само то !!!
Согласен, СГВ в Сибири само то. Но только где то в самом бездорожье... Раз-два в год туда заехать бы еще).Это один из немногих оставшихся как вы сказали "проходимцев". А кроссоверы, конечно, подходят для большей части потребителей... Высоко,вместительно,так же проходимо,экономичнее,проще в эксплуатации, меньше сложных агрегатов, трансформация салона лучше, для рыбалке-охоте можно поспать более менее нормально, на передке удобнее ездить (хотя на любителя) и тд......)))) Плюс еще и дизайн кузова и салона в ногу со временем.
Поддерживаю растерянность ТС, сам начал думать о замене машины, щас на Октавии А5ФЛ 1,6 двиг МКПП. Попрошу и у вас совета дорогие форумчане, и у ТС, как у сломавшего голову. Чего я бы лично хотел от последующей машины в сравнении с текущей:
1. Больше пространства для ног задним пассажирам, желательно на уровне СуперБ.
2. Багажник не меньше. чем в Октавии, помоему в ней около 540 литров, а новой 590.
3. Ксенон хотя бы вближний, в идеале автоматический, но не обязательно. На Октавию поставить так и не решился из-за пугалок на форуме что может блок комфорта полететь
4. Лучше шумоизоляция от дороги. В Октавии это больное место, да и вообще у Шкоды. даже после шумки пола в три слоя не помогло, гул стоит от дороги
5. Выше клиренс, хотя ни разу не возникалов проблем на моей машине с подвесккой для плохих дорог
6. Более мощный двигатель. 1,6 атмо 105 кобыл так себе, хотя по трассе езжу с головой.
Новую октавию не хочу, проехался на таксуне тестя - понравилось высоко сидеть.
Ну и бюджет конечно же. В пределах 900.
Кстати. ТС советовали новые посмотреть машины, реально комплектации за такие деньги очень скудные, средняя комплектация уже цена за миллион.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ну так свежий "СуперБ" и берите. Кроме п. 5 всем требованиям удовлетворяет, но сами же говорите, что это не обязательное условие, а так, неявная хотелка.
900 на Пассат Б6 в не самой бедной комплектации, а по-моему уже даже и на Пассат В7 хватит, если речь не идет о новом, конечно. 1,8 TSI в паре с МКПП это самолет. Места сзади много в Ауди А6, годика этак чуть постарше тоже вполне в бюджете.
В ответ на: 1. Больше пространства для ног задним пассажирам, желательно на уровне СуперБ.
насколько я помню у суперба сзади места столько... что вроде мало где найти еще можно кроме всяких представительских седанов и то в long комплектациях, а у паркетников... ну если какой нибудь GL или еще что то такое большое, но это совсем не в бюджет либо старые
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Спасибо за советы. От немцев и чехов в том числе меня пугает турбированные движки, по окончании гарантии в 2 года что с ними делать...Ну и хочется все же АКПП, а брать робота очень боюсь, так как и форумы, и пользователи знакомые пугают поломками. В супербе не нравится шумка арок, и это НЕ ЛЕЧИТСЯ, вообще, не знаю как они там крепят кузов к подрамнику, но видать экономят на сайлентах, потому как ПОЛНАЯ шумоизоляция на профильных форумах не погомагает вообще.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Спасибо за советы. От немцев и чехов в том числе меня пугает турбированные движки, по окончании гарантии в 2 года что с ними делать...
говорят, что при пробеге тыс в 200-250 иногда требуется ремонт или замена турбины. Лично (ну в виртуальном общении) знаю пацана, он на своем Пассате 230 откатал - с турбиной было все ОК, машину продал. Я свою на 180 отремонтил за 6 рублей в академе, да и то исключительно из-за того, что стало лень масло доливать примерно литр на 1000, других претензий к ней не было. Есть мнение, что при своевременной смене масла и воздушного фильтра и соответствии масла нужным допускам ВАГа, турбина - это последнее что ломается в турбомоторе.
Вот то то и оно: при своевременной замене масла... Новый пассат стоит хорошо за миллион, суперБ 1200, а БУ брать кота в мешке, с обычным атмо как-то не так страшно вроде )
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
А разве есть проблема заглянуть в книжечку, в которой записано, когда и что менялось? А если нет книжечки, перейти к следующему варианту? Вот уж воистину, кто хочет - тот ищет пути...
Пассаты на 1.4 таки есть. Видел такого в салоне на петухах. Ну и здесь 1.4TSI присутствует в бомж комплектации. Суперб да, там 1.8 в минимуме.
Про негатив к 1.4 на пассате - довольно много негативных отзывов, суть которых сводится к:
1. Не едет
2. Холодно зимой
3. Расход не сильно меньше 1.8
4. Пресловутые проблемы с цепью и прогорающими поршнями
В ответ на: Захожу я такой в ветку "Выбор паркетника" и вижу про пассат+ДСГ )
+1
Походу у народа варианты кончились.
Подкину один. Если, вдруг, не упоминали.
Nissan Pathfinder начиная от года эдак 2006.
На мой взгляд неплохой паркетничек.
Слушайте, а расскажите про опель антару/шевроле каптива? Я тут случайно отзывы прочитал, ну ничего так вроде. Правда помню тут на форуме был парень, у него у отца была Каптива, так он исплевался весь, что машина гуано ломучее. Я просто смотр., что даже новая машина в районе 1100 стоит, почти как Киа Спортидж, хотя по размерам намного больше...
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
у моего отца Каптива, сильно не ломается, на ТО ездит, может по мелочи чего, не жаловался... но по отзывам 2.4 как-то не очень едет - брат после Ноута 1.6 отметил, я сам не пробовал, но подозреваю так и есть, потому что Паджера 2.4 тоже не очень едет, а он короткий и легче... салон же по габаритам вполне хорош, брат хотел RX брать как-то, отказался от идеи из-за стеснённости, в Каптиве же ему понравилось
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Слушайте, а расскажите про опель антару/шевроле каптива?
Шевроле вообще не стОит в салоне новой брать - она за год/два резко падает в цене,
имхо, если нравится такая машина, то посмотрите Дуэ Винсторм, это ориджинал а не перемаркированый авто Антара/Каптива, ценник ниже, а под заказ из Кореи можно в отличном состоянии с небольшим пробегом взять
Да наверное Дэу Вин(д)сторм хорошая машина, но как ее продавать потом? если уж наши братья-автолюбители кроме тойот ничего не жалют, чего ж они про ДЭУ то говорить будут )))0
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: Покупая крайний авто меньше всего думал о продаже, т.к. понравился.
я тоже покупая о продаже вообще не думаю, не о цене даже, а в принципе о продаже, на крайней машине уже 7-й год, и до сих пор не думаю... до этого чаще менял, но как-то так - сколько на рынке стоит, за столько купил, потом за сколько дают продал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Не нравится DSG - бери на механике. Не нравится новая - бери подержанную. Не нравится турба - сейчас пойдет 1.4 атмо. Не нравится фейслифтинг - бери дорейстайл. Просто не нравится - проходи мимо.
Вроде все просто и входит в озвученные условия - паркетник до 850.
почитал тут отзывы, и журнал еще попался на глаза 4*4, что-то там йети не хвалят, и подвеска жестка, и задний ряд маленький, да и багажник там маловат. У знакомого тут недавеча спросил что же он посоветовал бы, его ответ или раф или црв. якобы тигуаны сложный и глючный, корейцев он вообще не переваривает ))). А мне вот спортидж новый нравится, надо вживую поглядеть, ценник у него правда ого-го. чувстввую я так и дальше пока на октавии своей ездить буду дальше ))).
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Все правильно! А еретиков, проповедующих шкоду йети (название то какое срамное) нужно жечь на кострах. Если им не нравится на кострах - предложить на выбор кол, четвертование или яд кобры
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
В ответ на: йети не хвалят, и подвеска жестка, ... да и багажник там маловат... или раф или црв
Йети не тестил, но жестче цем в ЦРВ пока подвески не встречал в стоке. Рафы разные бывают, но с которыми я имел дело - размер багажника ни разу не впечатлил. А знакомого, не переваривающего корейцев я бы не советовал слушать. Ездил на спортаже, правда комплектацию не знаю, но не из бедных, это точно - едет неплохо и достаточно комфортен. Внешне конечно сильно на любителя.
"меня была одна поездка НОЧЬЮ, температура постепенно снизилась с минус 18 до минус 27.. Где то на 23 стал мигать чек енджин... На скорости выше 80 загорается ниже - исчезает. И машина начала тупить! То есть реально не едет и все. Три часа ночи, трасса, темнота.. стремновато было :)"
Изюмительно. Что же с ней будет в -42?БК выдаст ошибку "Аномальная температура" и не станет заводить двигатель?)
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
у меня citroen c-crosser. по соотношению цена/качество/функциональность по-моему хороший вариант. по сути - mitsubishi outlander xl в европейской комплектации - 7 мест за счет этого
Как говорится "лучше форика может быть только другой форик"
Долго метался, оценивал, примерялся и все-таки решил остаться верным понравившейся марке. В общем, в ряду субаристов похоже прибавилось на одного
Там уже не стучат. Там уже другое. Там на новых, не самых новых, а почти новых, вариаторных - смехота, когда упертый в поребрик передними колесами он не может на поребрик заехать. Позже это поправили, прошив мозги и что-то еще доделав, но дохренища владельцев этой "легенды с низким центром тяжести " хахатают иногда на различных препятствиях.
В ответ на: Как говорится "лучше форика может быть только другой форик"
========================
...тот который еще не застучал )
В один день покатался вначале на Х3 3si. Потом на турборе (предпоследний, без варика). Х3 против форя валкое и одновременное жесткое (как они так смогли?!) гуано с отвратительным салоном причем.И не фанат суб. Сам с удовольствием субаристов троллю. Но факт прост. Не знаю альтернативы. Единственно с Ку5 не сравнивал, еще учитывая, что у нее еще и ценник другой.У фрила а салон получше вроде, но он валкая - ватная тавота. Плюс динамики нет. Сузука в топе редкость..и тоже динамики нет + валкая. Тигуан разве что, правда со всеми его болячками.
зы. Вроде получше потому что вставки под дерево. На вкус и цвет. По мне так безвкусный китч.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Когда при сложенных сиденьях - это уже не багажник. Это багажник + половина салона.
Ну, если каждый день надо по несколько упаковок роквула с собой возить, то да, надо Газель или Соболь брать. А для обычных поездок или по трассе в отпуск в Крым прохватить с семьёй — вполне хватит имеющегося багажника. Там же ещё задние сиденья вперед-назад двигаются целиком, не считая наклона спинок. Йети просто внешне кажется меньше одноклассников, формы не "дутые".
В ответ на: Ну, если каждый день надо по несколько упаковок роквула с собой возить, то да, надо Газель или Соболь брать. А для обычных поездок или по трассе в отпуск в Крым прохватить с семьёй — вполне хватит имеющегося багажника. Там же ещё задние сиденья вперед-назад двигаются целиком, не считая наклона спинок. Йети просто внешне кажется меньше одноклассников, формы не "дутые".
Я ничего против йети не имею, наиборот, самому нравится, было б денег - махнул бы жонину убогую тоето на эту красапету. Хватит или не хватит - это как-то отвлеченно. Вот владелец Гранты помнится радовался тому, что в багажник входило 4 колеса для той самой гранты. А в ейти войдет?
да тут смотря кому и что возить... кто-то в Крым без вещей ездит, а мы вот ночуем в машине и вещей кучу в Монголию взяли... а 4 колеса в багажнике провезти надо максимум дважды в сезон до шиномонтажки, и мне вот они тоже не влазят, сиденья складываю, хотя с багажником вроде и нормально всё
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
На мой вкус и на фоне елочно-гирляндого современного дизайна большинства производителей, продукция ВАГа, да и пожалуй всей большой тройки, хоть как-то остается похоже на автомобили, а не на бред горячечного, типа ниссан-жука или любого "шедевра" от тоеты с выступающими на десяток сантиметров за габариты кузова фарами и задними фонарями.
товарищи автолюители, я до сих пор в раздумьях, на что же обратить свой взор, бысто повторю. что сейчас у меня октавия 1,6 атмо, 2012 года. пребег 61 тыща, ребенок все время растет, стал пинать пассажирское кресло... да и машина не молодеет, вот стал думать о смене авто. сначала рыпнулся на паркетинка, мол высокая машина и все такое, посмотрел спортидж, айикс 35, тигуана, йети, раф4, црв, и даже на класс выеш типо соренто и сантафе. В итоге оказалось, что по факту клиренс у этих машин, кроме раф4, сорент и сантафе составляет 160 мм, так же как и в октавии, у сантафе 180 см. Багажники у корейцев маленькие, у тигуана тоже маленький, раф4 и црв не лезутв бюджет, так как начинаются от 1,3 млн, аналогично сантафе и соренто. пустую машину брать не хочется. И что интересно места на заднем ряду достаточно только в машинах от 1,2 млн. Расстроившись тем, что паркетник всего лишь высокая посадка а не высокий клиренс, стал изучать седаны, раз уже по дорожному просвету они не особу уступают. Начал естественно с салона шкода, там приглянулся опять СупеБ, очень уж зараза практичный и красивый авто. Камри не хочется, любимая машина угонщиков, мазда 6... хз, никогда не было мазды. к ним предубеждение, аккорда не вытяну, у теаны вариатор. хитрил тоже вариатор, хотя и по цене не пролезет. Может я на какие еще машины внимание не обратил? Что я хочу от машины: заводской ксенон и плюс все то что было в октавии. круиз, поворотные туманки, радио с автоматическим поиском станций. большой багажник ))) К хорошему привыкаешь быстро.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Еще один... При сложенных сидухах - это не багажник, это багажник + половина салона. Я при сложенных сидухах в своем Пассате 3-х метровые доски вожу. Это не значит что длина багажника у меня 3 метра!
по моему так наоборот отличное сочетание. если боитесь зиму - не заправляйтесь где попало. если уж совсем страшно - антигель в помощь, литра скорее всего на сезон хватит.
и чем оно не угодило? сам себя процитирую - не заправляйтесь где попало. служебные машины с 2005 года хотят на солярке ГПН, был 2 летний перерыв уходили на Транссервис, но вернулись. за столько лет ни один не встал ни на трассе, ни в городе.
Вам выбирать.
А зачем? По сути из паркетников с фуллтаймом есть только грандвитара - жрущая почти на уровне взрослого жипа, тесная, неедущая... Ну скрипучий салон не считаем, это придирки. Вы же не будете ее лифтовать, вкатывать колеса побольше позлее, лепить лебедку, где - то через лес по колеям после дождей рубиться. Она не для этого и невыгодна в таком случае. А значит ваша проходимость будет ограничена стандартной геометрией, а там фуллтайм или муфта - один черт. Едет пока не сядет.
Что касается форестера 3 - просторная машина, довольно едущая, экономичная. Муфта опять же греется довольно долго. Трекшн работает довольно корректно, пытается имитировать блокировки. Посидите/посмотрите все таки. Как не абсолютно городская машина - неплох. Кузовня только дорогая наверное, об ветку ободрать где жалко будет.
Аутбек хорош, но база и свесы длинноваты, на рыбалку бампера снимать придется.
ЦРВ довольно гламурен, но вообще беспомощен в поле. Рав - туда же, да и упрут... Про корейцев знаю мало. Соренто понравился в свое время внутренним объемом, но дальше не глядел.
Посмотрите Х-трейл. Или любую другую машину, где муфту можно принудительно заблокировать, ручаюсь, вам этого хватит, а экономичность каждый день будет приятно греть душу. В остальном. Не мучайтесь, все они сейчас одинаковые, корейцы, японцы... Не важно, берите что понравится.
Про немцев вот не знаю. Кто - то ездит и на тигуанах и на ети. По комфорту предполагаю они поинтереснее чуть, а по надежности - зависит от комплектации как я понимаю, есть надежные двигатели/трансмиссии, есть больные совсем. Я не сталкивался.
В ответ на: прикол фултайма не в проходимости, а в управляемости
Когда я слышу слово "управляемость" или "рулежка", то сразу вспоминаю тех ребят, перелазящих рельсы или лежачего полицейского на 2км/ч, которых я вынужден невероятно долго ждать, по меркам моего неуправляемого гроба.
К тому же вы не почувствуете разницу в современной машине с преднатянутой муфтой (типа субары или тех, что с халдексом) или фуллтаймом. Разница будет только если баланс на фуллтайме будет смещен не вперед (90/10 обычно), а назад (40/60 как на крузере например или 47/53 как в СГВ), да и то на уровне давить газ до конца или сбросить. Тем более что стабилизация вмешается раньше.
Короче, если знать что у тебя в руках, то можно ездить быстро на чем угодно, а если мозгов нет, то устойчивость любых полноприводных машин только отодвинет порог скорости потери управления на более трагические значения.
возможно я не прав. но во-первых на зборах тоже пишут. вон народ водой на газпроме заправляли, во-вторых это в городе может быть ништяк. а за 200 км от новосиба как оно? да и ценник у ДТ совсем уж не ахти. никакой экономии на нем, особенно если учесть, что машина с дизельным мотором сама по себе дороже бензинки. поэтому какой резон выбирать машину на ДТ, если я не лажу по говнам и мне нежен постоянный момент с холостых оборотов, для этого есть турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
тут ключевое слово постоянный момент с холостых оборотов, это как раз про дизель!
Я вас в свою карму обращать не хочу! Просто каждый выбирает то что ему удобно.
А байки про некачественный дизель давно уже устарели.Это м.б. лет 10 назад можно было говорить.
Про воду и газпром- по мему это 98 бензин был...
Просто надо пробовать и то и это и советы это лишь для того чтобы обратить внимание.
А так я понял вы уже определились-турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
Соглашусь, неплохо! У них и дизель есть нештячный 1.4)))
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
Если человек думает, нужен ему дизель или нет - значит он ему не нужен. до этого решения надо дойти.
На форуме каждой марки, имеющей модификации с бензиновым и дизельным двигателем одна из самых больших веток - противостояние "трактористов и владельцев зажигалок". При этом + и - все знают, но трут годами. и каждый пытается убедить другого в неправильности его выбора.
тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
Мне кажется на льду самый безопасный это передний привод!
Один раз из Томска, решил на обледенелой дороге притормозить на полноприводной СГВ. Слава богу было время, тормозил плавно. А так уже машину начало раскачивать на встречке. Раскачало бы не смог обратно в полосу залезть..Это не относитильно СГВ, а отн. полного привода. Он такой! Везде при поворотах и при торможений нужно учитывать какои привод у тебя. Ну и система стаблизации для льда это неплохо..
Проходимость у СГВ отличная. Раздатка.Динамика тоже нормальная. Только подвеска короткоходная (впрочем она у всех однокл. по моему такая)
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
В ответ на: Если человек думает, нужен ему дизель или нет - значит он ему не нужен. до этого решения надо дойти.
На форуме каждой марки, имеющей модификации с бензиновым и дизельным двигателем одна из самых больших веток - противостояние "трактористов и владельцев зажигалок". При этом + и - все знают, но трут годами. и каждый пытается убедить другого в неправильности его выбора.
никого убеждать и не собираюсь. вообще есть хорошие дизеля и есть хорошие бензинки.
а есть плохие дизеля и плохие бензинки. каждый сам для себя делает выводы.
а маленькие бывают не только дизеля, но и бензинки(Эко буст, Фольц, Мерс..), вон и Лексус теперь будет турбированый и слава богу!
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
ну вообще я спорить даже и не думал, в дизелях вообще ничего не понимаю, одни мифы про плохое топливо в голове и все, ну и то что на скорости они слабже бензинок. Лично для меня дизель не то чтобы не подходит. он просто ни к чему, так как джипа серьезного я не хочу и не поняну, любая машина с дизельным двигателем дороже бензиновой версии, плюс сам дизель дороже бензина, из этого всего я делаю вывод что он мне просто не нужен. Если еще к этому прибавить современные бензиновые моторы с турбиной, которая собственно и дает возможность конкурировать с дизелем в постоянстве момента, то это еще один бал лично для меня за бензиновый двигатель. Только и всего, это мое частное мнение, мысли в слух так сказать. Я вообще в раздумьях стоит ли брать кредит на машину в текущих условиях, да и жалко еще что машина новая сразу обесценится. Вот я покупал в мае 2012 года Шкоду за 719 тыс руб, на прошлой неделе дилер мне озвучил цену по трейдину в 450-475 руб. ОФИГЕТЬ. Я не понимаю почему так,почему машина в прекрасном состоянии с надежным атмосферным двигателем и МКПП стоит так же как лохатых годов японец еще с правым рулем (((.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: вы думаете этого бы не произошло на ПП?
нет, я бы пидалькой в пол вытянул на Переднем Приводе. на Полном Приводе не вытянешь. вообще на полном приводе на гоололеде резко в тормоз бить не вариант. машину начианет раскачивать и в конечном случае она становится неуправляемой..тут только система стабилизации может спасти вас.
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
ну вот отъездил я одну зиму на фултайме, прекрасная штука...
правда систему стабилизации отключал только на огромной ледовой площадке, иначе машина пятаки не крутила
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: ну вообще я спорить даже и не думал, в дизелях вообще ничего не понимаю, одни мифы про плохое топливо в голове и все, ну и то что на скорости они слабже бензинок. /п.9/
если с конца, пошлите этот трэид ин подальше,и продаите сами. это и понимать не надо! А зачем меняете?У вас еще свежачок!
Дизель и бензинка приблизительно одинаково вам обоидутся, смотря какое авто еще..
на газ проме дизель-33р, 95 (обяз. для турбо)-32.5 р
разница 50 коп невелируется расходом.
единственный "- "дизелей это зимние Т. Но тут есть и бензинки, которые зимой уже при -20 уже чахнут.
как то так в кратце
Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов
тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
и встает колом в песке раньше туксона. ловит диаганалку там, где туксон спокойно перекатывается.
ну и как бы, фуллтаймом управляемость не ограничивается. на управляемость так же сильно влияет мягкость и ход подвесок.
про торможение, голый лед и фуллтайм не понял глубины мысли.
конечно буду сам продавать, решилм енять потому что дите растет. стала пинать кресло пассажира сидя в своем детском, вот и присматриваю где бы и багажник как у октавии и места сзади много
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
это паркетники да?
зубару какой? хворестер? дык тот что не турбо едет как утюг. а тот что турбо ни разу не паркетник
про рэйнд ровер соглашусь. но эт скорее исключение подтверждающее правило.
В ответ на: у тестя туксун как раз 09 года, во вдоре зимой на месте стоял выехать не мог)))
поэтому я его тоже продал.
с сгв сравнивал на одном и том же пляже. зузука была 6го года, в третьем кузове. у зузуки была АТшка и лифт сантиметра 3-4 у меня на хундае липа и полный сток. можно было бы говорить про уменее прокладок за рулем, да только я зузуку пытал сам. ниедед
В ответ на: с сгв сравнивал на одном и том же пляже. зузука была 6го года, в третьем кузове. у зузуки была АТшка и лифт сантиметра 3-4 у меня на хундае липа и полный сток. можно было бы говорить про уменее прокладок за рулем, да только я зузуку пытал сам. ниедед
Это от неумения/незнания. Надо было включить 4LL и выключить ESP (если оно было на машине 06 года). Для своего класса, СГВ очень хорошо и уверенно едет в грязи/снегу/песке, причем может делать это бесконечно долго (ну, пока не сядет на пузо) без каких-либо последствий для трансмиссии.
В ответ на: дите растет. стала пинать кресло пассажира сидя в своем детском
Сиденье чуть вперёд подвинуть не пробовали?
Ну а если всё же решите менять - берите "СуперБ". Уже ведь обсуждали это. Там дитё даже если капитаном сборной по баскетболу станет не сможет до переднего сиденья дотянуться.
В ответ на: Надо было включить 4LL и выключить ESP (если оно было на машине 06 года). Для своего класса, СГВ очень хорошо и уверенно едет в грязи/снегу/песке, причем может делать это бесконечно долго (ну, пока не сядет на пузо)
спасибо, кэп (про 4ll u esp). однако вынужден не согласиться с твоим утверждением. оно и по трассе не едет.
А при чем тут трасса? По трассе оно не едет - это так. А кто из его "одноклассников", бензиновых двухлитровых 4wd атмосферников, "едет" ? Остальные-то и по трассе "не едут" и в "грязях" быстро сливаются.
В ответ на: ...никакой экономии на нем, особенно если учесть, что машина с дизельным мотором сама по себе дороже бензинки. поэтому какой резон выбирать машину на ДТ, если я не лажу по говнам и мне нежен постоянный момент с холостых оборотов, для этого есть турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
Вот это зря щаз было. На трехтонном дизельке расход по трассе при 140-150 9.7л. Отмотал 600км в одну сторону. И заправлялся автомобиль там. Правда не на нонейме за 28 а на роснефти за 34.
я так понимаю понятия "едет" и "рычит и не едет" надо как-то раскрывать, потому как оно субъективно сильно, есть же 2-х литровые Сурфы или 70-ки, например, 2.5... и ездят на них вполне
вообще если надо чтоб "ехало", то, мне кажется, надо, во-первых, не паркетник, во-вторых - двигатель литров от 4-х минимум, с турбиной, тогда едет, иначе рычит (причём рычит беспонтово)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
И7 Причем тут трехтонник? Мы же не говорим про дрова праворульные еще и грузовые а про новые легковые машины. Взять тот же СуперБ. Дизельный двигатель доступен только при выборе максимальной комплектации, стоимость от 1,226 млн, в этой же комплектации двиг бенз 1,8 стоит от 1,161 руб, разница сто тысяч. разница в стоимости толпива между ДТ и 95 порядка двух рублей. расход дизельного 5,1. расход бензинового 6,1. Через какое время окупиться разница в расходе, учитывая более дорогое ТО для дизельного двигателя? ))) Любители дизелей. я вас прекрасно понимаю. простоя не готов пока, и логика пока что властвует над эмоциями )))
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Да не работаю я уже там, "спасибодедузапобеду", а пруфа на документы, где ваг постоянно меняет и отзываепт кольца свои то маслосъемные, то поршневые на бензинках у меня есть, но не под рукой. При случае - вуаля. Там помимо колец еще хватает.
Там везет тем, кто не стоит в пропках бешеных, любит прохватить и меняет масло не по завету дилера LL-04, а по уму и вовремя. Те гарантию выхаживают бывает. Они-то и есть ярые защитники ваг-зебест.
тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
Что? Как? Нука-нука? Как? Как-то весной видел аварию п5 считавших также. Паравозик из 3-х 4вдовых. Первым что-то вроде бигхорна. В середине микрик. Замыкал всех Х5. Только вот там даже не перекресток. В том месте даже обычно ускоряются. Ну вот. Смогли.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Я ничего против йети не имею, наиборот, самому нравится, было б денег - махнул бы жонину убогую тоето на эту красапету. Хватит или не хватит - это как-то отвлеченно. Вот владелец Гранты помнится радовался тому, что в багажник входило 4 колеса для той самой гранты. А в ейти войдет?
Посмотрел еще раз в живую. Согласен. Был не прав. И заодним вспомнил почему не нравится - бульба в носу. Как у всех..современных корейцев.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: товарищи автолюители, я до сих пор в раздумьях, на что же обратить свой взор, бысто повторю. что сейчас у меня октавия 1,6 атмо, 2012 года. пребег 61 тыща, ребенок все время растет, стал пинать пассажирское кресло... да и машина не молодеет, вот стал думать о смене авто. сначала рыпнулся на паркетинка, мол высокая машина и все такое, посмотрел спортидж, айикс 35, тигуана, йети, раф4, црв, и даже на класс выеш типо соренто и сантафе. В итоге оказалось, что по факту клиренс у этих машин, кроме раф4, сорент и сантафе составляет 160 мм, так же как и в октавии, у сантафе 180 см. Багажники у корейцев маленькие, у тигуана тоже маленький, раф4 и црв не лезутв бюджет, так как начинаются от 1,3 млн, аналогично сантафе и соренто. пустую машину брать не хочется. И что интересно места на заднем ряду достаточно только в машинах от 1,2 млн. Расстроившись тем, что паркетник всего лишь высокая посадка а не высокий клиренс, стал изучать седаны, раз уже по дорожному просвету они не особу уступают. Начал естественно с салона шкода, там приглянулся опять СупеБ, очень уж зараза практичный и красивый авто. Камри не хочется, любимая машина угонщиков, мазда 6... хз, никогда не было мазды. к ним предубеждение, аккорда не вытяну, у теаны вариатор. хитрил тоже вариатор, хотя и по цене не пролезет. Может я на какие еще машины внимание не обратил? Что я хочу от машины: заводской ксенон и плюс все то что было в октавии. круиз, поворотные туманки, радио с автоматическим поиском станций. большой багажник ))) К хорошему привыкаешь быстро.
1. Клиренс тигуана решается сменой колес 18"+ нормальная, высокая резина даст 20см.
2. ...эммм..как бы сказать, но это все уже было в цатилетнем попонце. А еще! в хорошем состоянии денег тянуть будет меньше. Вот такой парадокс современного автостроения.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Там везет тем, кто не стоит в пропках бешеных, любит прохватить и меняет масло не по завету дилера LL-04, а по уму и вовремя. Те гарантию выхаживают бывает. Они-то и есть ярые защитники ваг-зебест.
Зато как едут.Но тут каждому свое. Чтобы клево ехало - тогда платить. Постоянно и много. Или дешево перемещать опу из точки в точку. Тогда что-то иное.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: и чем оно не угодило? сам себя процитирую - не заправляйтесь где попало. служебные машины с 2005 года хотят на солярке ГПН, был 2 летний перерыв уходили на Транссервис, но вернулись. за столько лет ни один не встал ни на трассе, ни в городе.
Вам выбирать.
Стоимость обслуги слишком высока.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: А зачем? По сути из паркетников с фуллтаймом есть только грандвитара - жрущая почти на уровне взрослого жипа, тесная, неедущая... Ну скрипучий салон не считаем, это придирки. Вы же не будете ее лифтовать, вкатывать колеса побольше позлее, лепить лебедку, где - то через лес по колеям после дождей рубиться. Она не для этого и невыгодна в таком случае. А значит ваша проходимость будет ограничена стандартной геометрией, а там фуллтайм или муфта - один черт. Едет пока не сядет.
Что касается форестера 3 - просторная машина, довольно едущая, экономичная. Муфта опять же греется довольно долго. Трекшн работает довольно корректно, пытается имитировать блокировки. Посидите/посмотрите все таки. Как не абсолютно городская машина - неплох. Кузовня только дорогая наверное, об ветку ободрать где жалко будет.
Аутбек хорош, но база и свесы длинноваты, на рыбалку бампера снимать придется.
ЦРВ довольно гламурен, но вообще беспомощен в поле. Рав - туда же, да и упрут... Про корейцев знаю мало. Соренто понравился в свое время внутренним объемом, но дальше не глядел.
Посмотрите Х-трейл. Или любую другую машину, где муфту можно принудительно заблокировать, ручаюсь, вам этого хватит, а экономичность каждый день будет приятно греть душу. В остальном. Не мучайтесь, все они сейчас одинаковые, корейцы, японцы... Не важно, берите что понравится.
Про немцев вот не знаю. Кто - то ездит и на тигуанах и на ети. По комфорту предполагаю они поинтереснее чуть, а по надежности - зависит от комплектации как я понимаю, есть надежные двигатели/трансмиссии, есть больные совсем. Я не сталкивался.
Гранд витара при желании и лифтуется, и колесья побольше втыкаются. Комплекты есть на любой вкус. Правда че там с надежностью будет другой вопрос. В 3.2 едет и сидушки нормальные.
форестера 3 либо не едет (атмо), либо стучит, либо ПР
Х-трейл дизайн на любителя.
такое ощущение, что переполненным памперсом вдохновлялись
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В сибири? С нашим говнотопливом? CRDI? ну вы и извращенец однако
а что Сибирь это Заполярье? Не знаю ни одного дизелиста, что б зимой были проблемы с заводом двигателя. Не заправляйте машину вашим говнотопливом и все будет нормально
Х5 это переверный в зад халдекс, т.е. всегда фултайм, дальше буду только ржать. Стоимость смены форсунок на CRDI сам найдешь.
зы. кстати за счет чего фултайм лучше тормозит? давай, попкорном запасся
ззы. и там меня в конце концов поняли. Не сразу. Долго и с мучениями, но дошло. Стереотипы страшная вещь.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Сколько форсунок? Умножь и получи ценуА дальше как повезет. Не знаю никого кто бы время от времени их все не менял с нашим топливом.И этот расходник, только повод поржать, потому что сразу теряешь больше всей стоимости сэкономленного топлива. Поэтому в сибири, пока у нас такое говнотопливо зебин лучший выбор.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Вот проедь эти 200-250 без замены вначале, потом рассказывай сказки
Чувак, мне слона не продашь. Только поржу, да пальцем у виска покручу. Без лоха и жизнь плоха?Знакомцев разнообразными роверами, Включая новые штук 5-ть. Мне заливать не надо.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
ЛР покупают новымИмея кучу денег на обслугу. И имея желание купить ЛР. Последнего у меня точно нет. Не моя машина. Во мне Кларксон умер, если и буду капать слюной, то на что-то такое же безумное http://ulan-ude.drom.ru/ford/f150/15548601.html
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
ПЯТЬ! милиенов!!!! за вульву!!! Я пони маю, бОбер и вилкин, евро-6, все такое, хрусталь там. Но пять!!! ыыыхыххы, это перебор.
Рендж Ровер Шпрот нервно покуривает в сторонке.
Вот только есть знакомые, кто ездит на цатилетних авто, в более жестких условиях, пробеги в жестких условиях больше. Денег тратят меньше.
А то что диско роскошный авто..мне как-то фиолетово.Все равно что стразики на авто.Могу понять когда покупают турбофорь, он хоть и стучит с 2.5, но зато как весело едет.А ЛР.. вообще не мое.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: а че они, коробку то на ней научились делать, не?
Надо ждать ТТХ. И вообще, как теперь лакшери-защеканкам ездить на поскудных лексусах и РР, когда вульва дороже стоит и вообще типа по обещаниям бестофзебест?
В ответ на: ПЯТЬ! милиенов!!!! за вульву!!! Я пони маю, бОбер и вилкин, евро-6, все такое, хрусталь там. Но пять!!! ыыыхыххы, это перебор.
Рендж Ровер Шпрот нервно покуривает в сторонке.
Дык это вроде фёст эдишн за 5. С уникальной эмблемой и все дела. А там вроде внизу есть приписочка про агрегат попроще от 3-х.
В ответ на: Еще один... При сложенных сидухах - это не багажник, это багажник + половина салона.
Где вы там увидели сложенные сиденья? Как дурак собираете ерунду всякую.
Ты прав. Сложенных сидений я там не вижу. Но объясни мне, дураку, где на фото ПОДГОЛОВНИКИ задних сидений? Заглядывал в салон ети, на задних сидухах есть подголовники. На фото их нет и я делаю вывод, что они сложены. Или ты такой умный, что их совсем снял?
Поглядываю на новую Каптиву, 3 литра бензин. Чем привлекает - не пушинка (снаряженная масса 1890 кг.), достаточная динамика, просторная. Что смущает - по городу реальные 16-20 литров на сотню, корейско-американская надежность под вопросом.
Поругайте что ли. Или похвалите, если есть за что.
Из конкурентов бензиновых атмо только CX-5 2.5 едет в эту цену, но она люминиевая чуть менее, чем вся.
В ответ на: Ты прав. Сложенных сидений я там не вижу. Но объясни мне, дураку, где на фото ПОДГОЛОВНИКИ задних сидений? Заглядывал в салон ети, на задних сидухах есть подголовники. На фото их нет и я делаю вывод, что они сложены. Или ты такой умный, что их совсем снял?
Например, они утоплены вниз до упора, потому что некого и незачем возить на задних сиденьях.
3.2 много жрет. Дизель не едет и если не повезет могут быть проблемы (повезет или нет зависит от качества топлива). До 08 года болячек много. Потом более менее. От ЛР только шильдик, а так это детище форда с вольвой. Внутри неплохо. Валкий. Для вальяжного перемещения своей тушки, со съездами с асфальта. Халдекс, т.е. долго не побуксишь (где-то мин. 30 и перегреется). Где ремонтировать не знаю.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Дело не в динамике разгона "кирпича" по прямой. Дело в том как форь едет в поворотах. Всем остальным до него...
А поворачивать приходится постоянно от шахмат, до того что у нас на равнине все дороги кривые...последнее
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Понятно, что есть лучше кто держит дорогу. Но мы же про паркетники ведем речь. А он лучший по поведению на дороге из них. И съехать с дороги на нем можно. Клиренс, геометрия позволяют. И например в отличие от фрила его муфту перегреть сложнее.По грязи уедет дальше большинства остальных паркетов. (новый с вариком хз)
Предпоследний кузов тоже нормальный (это у которого 2.5 турбо стучит)
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Сузука 3-х литровая тот же мотор. И подозреваю, этот мотор от опеля, но могу быть не прав.
С другой стороны 3-и литра и меньше 20, если не по компу, а в реале...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
на трех литрах не будет меньше 20, буквально вчера разговаривал с человеком, у него кадилак 3.4, меньше 23 на 98 не получается в городе, вообще ни каким образом...
а вот у 5.7 HEMI возможно и получится, районе 20....
PS ну и это не сузука, а шреволе, который корейским... и таки да, у них с опелями щас одни движетели стоят...
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Вы конкретно про "Кадиллак" или про три литра вообще?
Потому как если вообще, то вы не правы. Уже писал тут как-то конкретный пример, но повторюсь: GLK300, атмосферник V6 3,5 л, 250 л.с., постоянный полный привод, почти 2 тонны снаряжённой массы, 7,5 с до сотни, 240 км/ч максималки - казалось бы, жрать должен как не в себя, да? Однако по паспорту у него расход в смешанном цикле всего 8,6 л/100 км. В городе по факту получается 12-14 л/100 км летом и 14-16 л/100 км зимой. Стиль езды далеко не пенсионерский.
В ответ на: а вот у 5.7 HEMI возможно и получится, районе 20....
На "Крайслере" именно с таким мотором тоже недавно поездили (конторе отдали машину за долги). Тачка классная, конечно, брутальная и всё такое. В командировку по трассе на ней народ съездил - протащился. Расход по трассе получился для такой машины не большой - литров 12, вроде как (по паспорту почти 10). А вот в городе тихий ужас: даже по паспорту у неё городский расход 19,5 л/100 км, по факту хорошо за 20 получается. Поняли, что такую служебку не прокормить и отдали дальше по цепочке за свои долги. Такой вот переходящий чёрный белый слон.
В ответ на: А что про Мокку скажите , в принципе с виду нормальное авто и в салоне нормально.
ну на мокке только девочке по ТЦ ездить, да как в рекламе спускаться по серпантину с парковки на улицу ))) Там багажник как дамская сумочка, да и салон не больше
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Да ладно....
СГВ 3 двери, 4 человека, 2 пары лыж с палками, 4 пары ботинок, шлемы, вещи на четверых, багажника на крыше нетути, все это уехало в Геш и обратно вернулось 2 раза, паковать надо уметь...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Ну давай экспериментнем насколько тебе тесно будет сзади меня... говорю же паковать надо уметь.
Ну мне тоже на заднем неудобно, но тут сломанное колено виновато - хочет понимаешь, чтобы его не сгибали.
Ну так то человек в здравом уме и с семьей с тремя детьми не будет ни мокку покупать, ни СГВ с тремя дверями, а человек, возящий только себя, вполне найдет в этих машинах место для всех своих хотелок... велик жаль никак не запихивается... да и фиг с ним...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Поддерживаю!!!
Ездили на Солярисе таким же составом - 4 человека, 2 пары лыж и 2 сноуборда на багажнике на крыше, снаряга на четверых, в общем вещей полный багажник, задние пассажиры не жаловались...
Точно паковать надо уметь
В ответ на: мокка к паркетникам каким боком относится? у нее клиренс около 14см
вообще, раздутая корса
мокка вполне достойна звания паркетника.
автомобиль, имеющий кузов «универсал» и увеличенный дорожный просвет
он вовсе не 14 см, а минимум 17 см, приезжайте вместе замерим!
и по поводу багажника также могу сказать, что он немного меньше своих одноклассников, так автомобиль сам по себе компактнее, но зато обладает многими опциями и системами, которых у остальных нет, за меньшие деньги, что не маловажно!!
Куда приезжать? Выкладывайте фото от земли до юбки под передним бампером.
Универсал и увеличенный дорожный просвет это например про октавию. Мокка хэч на больших колесиках с клиренсом как у микры.
В целом няшно. Но ни разу не паркетник.
Хотя чьерт с ней, с юбкой. До колена глушителя выкладывайте фото )
Боюсь после этого калину придется признать паркетником
В ответ на: Куда приезжать? Выкладывайте фото от земли до юбки под передним бампером.
Универсал и увеличенный дорожный просвет это например про октавию. Мокка хэч на больших колесиках с клиренсом как у микры.
В целом няшно. Но ни разу не паркетник.
Хотя чьерт с ней, с юбкой. До колена глушителя выкладывайте фото )
Боюсь после этого калину придется признать паркетником
Вот Вам фото)) Что теперь мешает назвать Мокку паркетником или кроссовером?
а я не рекомендую ехать на богдашку
так же как и на петухова, что там, что там менеджерам обсалютно пох на клиентов
а если их и вытащишь, то начинается, под заказ любая тачка от полугода, бери чО дают
рекомендую ехать в кемерово, как мы и сделали два года назад
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
Ну зачем же Вы так на всю страну
Во-первых, сколько воды утекло за два то года, сколько могло измениться, а во-вторых, вот у нас таких впечатлений вообще не осталось... И менеджер у нас был и отзывчивый и компитентный, и авто мы выбирали из машин 30-40, и под заказ всего 10-14 дней обещали с Московских складов, но так как машину хотелось здесь и сейчас выбрали с наличия, а вот на Петухова было все ровно так, как Вы описали...
поэтому зачем тратить время и бензин, когда можно сделать все на месте...
да вот, в том то и дело, что мы решили не кормить зажравшихся новосибирских дилеров, которые хотели 100% предоплату, и обязательные допы на машину под заказ, в виде, брызговиков и ковриков за пятнашку
кстати да, кемеровчане нам притащили машину как раз за озвученный вами срок, и всего за 10% от стоимости авто, и без допов
PS и оно даже дешевле получилось, чем +15 к стоимости машины
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
да не сотрудник я вовсе... покупали мы мокку месяц назад и мониторили, поверьте, весь СФО...
да вы поймите, что сейчас нет высоких продаж и салоны очень много внимания уделяют Клиентам теперь и борятся за каждого...поэтому что вы на богдашку приедите, что в кемерово, одинаково приятно будет...
предоплату нам предлагали 5-10 тр, а на ковры и защиту мы сами согласились, так как предпочитаю оригинальные аксессуары и з/ч
ну так мы и купили оригинальные ковры, и брызговики у тех же кемеровчан, причем сами спросили, сказали придется подождать минут 20, пока брызговики поставят, сумма за все, чет меньше 5 получилось...
а так да, мокку вы недавно покупали, а фото видимо заранее делали перед выбором ?
кстати, на богдашке в форде, эти клоуны даж не в курсе были, сто с-max у них 7ми местный выставлен, мальчик был сильно удивлен, когда я третий ряд сидушек поднял
насрать новосибирским дилерам на своих потенциальных покупателей, у них более важные дела есть
в отличие от дилеров в том же кемерово, или барнауле...
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: ну так мы и купили оригинальные ковры, и брызговики у тех же кемеровчан, причем сами спросили, сказали придется подождать минут 20, пока брызговики поставят, сумма за все, чет меньше 5 получилось...
а так да, мокку вы недавно покупали, а фото видимо заранее делали перед выбором ?
кстати, на богдашке в форде, эти клоуны даж не в курсе были, сто с-max у них 7ми местный выставлен, мальчик был сильно удивлен, когда я третий ряд сидушек поднял
фото делал сотрудник в салоне по нашей просьбе, в защиту своих же интересов, их это даже не затруднило...
не мне же на улице под машиной фотографтровать...
по поводу форда ничего сказать не могу, и это же совсем другой дилер
сомелье, по-моему вы придераетесь к словам уже, во множественном числе так как авто мы выбирали и покупали супруге...
если у вас ка-то не пошло с новосибирскими дилерами, это не говорит о том что во всем новосибирске купить машину негде, мы покупаем далеко не первый новый а/м из салона и знаете, негативный отзыв был только об одной организации, но это было давно, еще в 2008-2009 гг и очень были удивлены сервисом в новосибирской ладе, но это совсем другая история...
В ответ на: мокка вполне достойна звания паркетника.
автомобиль, имеющий кузов «универсал» и увеличенный дорожный просвет
он вовсе не 14 см, а минимум 17 см, приезжайте вместе замерим!
и по поводу багажника также могу сказать, что он немного меньше своих одноклассников, так автомобиль сам по себе компактнее, но зато обладает многими опциями и системами, которых у остальных нет, за меньшие деньги, что не маловажно!!
Вот и я про тоже , просто я считаю приемлемым вариантом..
В ответ на: А что такое паркетник в вашем понимание.
у лады калины (обычной, не кросс) клиренс 185мм в незагруженном состоянии и 160 под полной нагрузкой. угол въезда 19 градусов. ладу калину никто паркетником не называет.
что есть паркетник в ВАШЕМ понимании?
Если речь идет о паркете до 850 руб, то я в свое время выбрал бмв х3 2008 года 2.5 литра. До него был субару форестер SG5 рейстал 2литра, европеец, двухцветный кузов, салон на коже с люком. Откатал на субаре 2 года проблем нет. Но захотелось в конце концов комфорта и чуть большей динамики. Если есть постоянно наличности то советую, если денег в "обрез на тачку" то нет, запчасти и обслуга дороже чем на японцы.