Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

ЛР(!) Subaru Outback/Forester 2000 плюс-минус пара лет

  • субару в топку...тех годов за 400т.р. один шлак уже от них остался будет деньги сосать ,а ты палец ИМХО

  • У меня лично 1 машина была форь 2002 года турбо...проблем НИКАКИХ!!!!!!! отьездил на нем 5 лет...дороги у нас и как у вас..
    поменял его на форя 2010 года купленного в Японии..Проблем НИКАКИХ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Так что зря ты огорчаешься...Хочешь ХОрошую не убитую машину дорога тебе во Владивосток или на аукцион японский

  • В ответ на: а вообще, предлагаю попроситься у кого нить из форумчан в форестер, настроить сидушку под себя, а потом попробовать сесть за собой :хехе:
    у меня в пежо сзади место больше остается за мной, чем во втором форе
    а ты возьми 2008-2013 года фори и посмотри сколько щас там взади места=)

  • У товарища легаси 2001 года, у меня в семье 2006. Обе универсалы, 2.0 атмо, автомат, около 140 лс. Никаких проблем нет. Единственный минус той, что новее- кузовной ремонт дорогой.
    Если не тянет с дорог съезжать в сильные грязи, то особой разницы между аутом и легаси нет. У нас стоят резины чуть больше стандартной - просвет получается порядка 17 см. Лог от ТЭЦ5 до МЖК проезжаем играючи.
    Ходовки крепкие, живут долго. После этих авто в короллообразных всегда кажется, что ходовая вот-вот умрёт на ходу. Низкий провиль ставить не стоит, это сильно сказывается на комфорте. Из-под "пацанчиков" машины смотреть вообще нельзя - они почему-то думают, что у них гонко, и быстро ушатывают семейный универсал.
    За авто достаточно просто нормально следить - при должном уходе будет служить верой и правдой.

    Салон большой, отлично раскладывается. Размеры салона идентичны как у аута и легаси, так и между двумя разными поколениями. Двигатели также идентичны. Новая отличается только чуть другой коробкой - на у 2001 года можно ограничивать передачу вручную, а у более новой есть типтроник. Задние сидушки раскладываются в ровный пол, я при росте 180 умещаюсь. Багажник больше, чем у ЦРВ (машина явно длиннее хонды). При сложенных задних сидушках входит большая надувная лодка в двух сумках, лодочный мотор, палатки, спиннинги и ещё много всего + остаётся ещё место.
    Каждая повозка во владении более 5 лет, за это время ничего не происходило. Случаются только предсказуемые мелочи вроде замены ГРМ и прочих расходников. По стоимости обслуживания чуть дороже короллы, но вполне всё объективно. У товарища Аут 3.0 - обслуживание обходится чуть дороже второй машины - ланцера. Зимой обе легаси кушают около 11-12, летом 8-9.
    Сперва боялись брать субару, но после долгих раздумий решили, что объективное соотношение цена-качество у этих вариантов самое оптимальное среди одноклассников - очень проблематично найти за ту же сумму большой комфортный и надёжный полноприводный универсал с крепкой ходовкой.

    Итог.
    Аут - классная машина. Особенно с двигом 3.0. Но вполне можно присмотреться к легаси. Смотреть лучше 2.0 атмо, на автомате. Будет овощ, но овощ долгоживущий. Смотреть авто можно на субаровской станции в районе Ленинградской. Кстати, думаю, можно вообще туда скататься и поговорить с парнями - точно подскажут, какие варианты выбирать.
    У меня недавно знакомый купил идеальную Легаси 2.0 атмо 180 лс 03 или 04 года за 410 или около того - ему в придачу дали толстую папку со всеми чеками и историей эксплуатации, вплоть до всех чеков с заправок за всё время владения. Так что найти можно.
    Я не фанат марки, пишу исходя из собственного опыта и абсолютно практичных соображений.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: Зимой обе легаси кушают около 11-12, летом 8-9.
    Вы это с какой скоростью/ускорением катаетесь? Со старта с динамикой беременного Камаза? Форь 2.0 атмо, меха, не особо зажигая, 10-13 летом, 14-20, с прогревами зимой.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • С владельцем спорить собрался? Я пишу то, что есть. Причём пишу про две машины с одинаковыми характеристиками, но разницей в возрасте 5 лет. Не совсем понимаю, какие могут быть сомнения в правдивости слов. Передвигаемся нормально, в общем потоке машин и в пределах ПДД. В случае повышенного расхода рекомендую обратиться на сервис.

    AC⁄DC – TNT

  • У них паспортный расход
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км11.4
    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км8.4

    Большой полноприводный универсал на автомате в городе расходует 8-9 литров на сотку? :спок: :злорадство: Нуну... :спок:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Не кажется, что довольно глупо спорить с человеком, более 5 лет владеющим авто? Ещё ухмыляется

    AC⁄DC – TNT

  • В любом случае, в 15 литров точно все уложатся. А это вполне нормально).
    У знакомого на крузере бывает и 35-40. Так что тут вполне нормальные параметры для семейного авто. Автор про расход вроде особо не заморачивался.

    AC⁄DC – TNT

  • любой человек может наговорить какой угодно ерунды, что ж теперь, всему верить? :хехе:

  • +1

  • В ответ на: Причём пишу про две машины с одинаковыми характеристиками, но разницей в возрасте 5 лет.
    Двигатели одинаковые? Включая "мелочи", типа количества валов на голову? Какой бензин? 8-9 литров это летом по городу и постоянно? Тогда снимаю шляпу, фантастический расход...
    Ну и есть старый добрый анекдот, "-Сосед вот рассказывает, что у него 40 см... - Ну дык вы тоже рассказывайте..."

    У меня тоже есть и были в поле зрения несколько легасей вагонов и аутбеков и их хозяев. 8-9 литров на сотню там было только в фантазиях. Реально - от 10 летом, от 12 зимой.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Сосед вот рассказывает, что у него 40 см... - Ну дык вы тоже рассказывайте..
    э.. я не про расход, тут рядом ездит форик с 2.0 с 345 тысяч пробега... 04й год - чот нереальное ИМХО :миг: :ха-ха!:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В смысле - "форики" столько не живут или что?

  • В ответ на: В смысле - "форики" столько не живут или что?
    да не, живут, у брата сейчас 2ка под третью сотню добегивает, я как бы для сомневающихся тут пример привел :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А, ну так-то я знаю полноприводную "трёшку" БМВ 2001 г.в., у которой пробег уже тыщ под 400, а у неё и мотор, и коробка, и трансмиссия, и всё остальное себя хорошо чувствуют, тьфу-тьфу-тьфу. Хотя, судя по отзывам "знатоков", она должна была на половине этого пробега развалиться.:улыб:

  • у меня 2107 140 тысяч проехала, а есть пример с 2104 которая 220 без капиталки отходила - странно для наших машин, не так ли?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Чот много... У моего, 05го года, 250, но ездит как надо, да...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ничего странного. Скорее, типичные цифры для машин, за которыми более-менее нормально следили.

  • В ответ на: Чот много...
    вот я и говорю что не поверите :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да не, я верю... Если за машиной следили нормально и свои 345 она накатала по ровным шоссе без вырывания матки и при регулярном и правильном ТО... Я в расход 8-9 по городу на легасе-вагоне не верю...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Я в расход 8-9 по городу на легасе-вагоне не верю...
    у меня летом на 1.8 по городу с кондером расход 9-10 на моноприводе, не в совсем пенсионерском режиме, а так да, я думаю литр- второй можно добавить на полнопривод - все равно неплохой результат

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну блин... Я ж писАл выше...
    В ответ на: Форь 2.0 атмо, меха, не особо зажигая, 10-13 летом, 14-20, с прогревами зимой.
    А меня уже к механикам отправили, повышенный расход проверять...
    З.ы. Последняя неделя, поездки по Академу и академ-НСК. 12,95 на сотку. При быстрых ускорениях со светофора до максимально возможной/разрешённой скорости.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Стучат все. И полторашки, и двушки, и двухсполовинчатые, турбо и атмо, и трешки стучат.
    Я сразу после покупки за старым владельцем исправил косяки порядка 60тр.
    Скоро год как движку поменял, 60ткм только по Японии - 47000p + 6000p работа.
    Сейчас денег не просит вообще, только на бензин.
    Раз в год заезжаю на диагностику, вылазит по мелочам, в районе 3тр с работой.

    2.5 TURBO

  • Минимум в 12 летом укладывался.
    Зимой 18 стабильно.
    По трассе жена может в 7-8 уложится, я не могу.

    2.5 TURBO

  • За 400 не знаю, но за 450 - 480 СГ5 2002 можно очень живого взять.

    2.5 TURBO

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: