Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать!!

  • Помогите с выбором авто!!! рассматриваю совершенно разные авто и не знаю на какой марки и модели остановиться!
    авто нужна для поездки на работу и обратно (ездить туда и обратно примерно 100 км! половину дороги ехать по асфальту , а потом через лес!дорога через лес большую часть времени не плохая ездят на фитах , плацах,королах- вообщем на седанчиках передне и задне приводных!!! но весной и осенью дорога плохая не все могут проехать!)
    Вот поэтому и не знаю какую машину выбрать!
    Которые машины рассматриваю ни когда не было и не знаю "+" и "-" этих машин!
    Характеристики по которым рассматриваю авто:
    - надёжность
    - цена на запчасти (расходники и контрактные узлы и агрегаты)
    - расход топлива
    - клиринс +проходимость

    Все рассматриваемые машины 4WD и коробка автомат:

    - Toyota Caldina с 94г-97г
    - Toyota Sprinter Carib с 94г-97г
    - Toyota Estima Emina 93г. дизель 2,2 бензин 2,4
    - Toyota Estima Lucida 93г. бензин 2,4
    - Mitsubishi Delica, 1990 дизель, 2,5
    - Mitsubishi RVR, 1993 г бензин, 2,0
    - Suzuki Escudo, 1994 г бензин, 1,6

    Может есть ещё какие-нибудь варианты подскажите! (хотел Toyota Hilux Surf, 1990 год дизель, 2400 куб.см есть на дроме с доступной ценной , но знакомые отговаривают ! говорят что намучаюсь с ним!!! почему?? может ошибаются??)

  • а на чем всегда проезжают можете перечислить? на карибах всегда проезжают? тогда калдину или кариба :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • на таких машинах вы не сможете ездить каждый день по 200 км, из которых половина по плохой дороге. Они просто развалятся.

  • всегда проезжают на паркетниках, кроссоверах (внедорожники без проблем)
    - Honda HR-V
    - Honda CR-V
    - Nissan X-Trail
    - Toyota RAV4
    - и т.п.

    на подобные машины денег не хватает!!! а без машины плохо!!! ((

  • там всего 100 км (50 туда 50 обратно!!)

  • что то народ смотрит а подсказать нечем???

  • а вы народ не торопите :secret:
    Показать скрытый текст
    Все равно, то что вам скажут, вам не понравится :biggrin:
    Скрыть текст

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • :улыб: :respect:

  • Ниву еще не советовали? В такой бюджет будет самой свежей. Ремонтопригодность и запас прочности присутствуют.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я бы из этих выбирал, бюджет получается 190-220т.р., все машины 4ВД:
    1999-2001гг - Кариб, Калдина, Хонда Ортия
    брать старше 99 года не виду смысла, так как стоимость машин старшее 99 снижается не сильно, а машины старее

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: брать старше 99 года не виду смысла
    +100500, если нет каких то предпочтений в дизайне.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Эскуда.
    И держать в запасе сотыгу на контрактный двиг, коробку, раздатку.

    З.Ы. бывший владелец наверно неделю бухать будет от радости, после продажи прульки девяностолохматого года

  • По своему опыту судите.бухали неделю?

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • всем спасибо!!!
    самый нормальный форум на котором обсуждают темы и дают советы!!!

  • из перечисленого брать калду или эскуду
    всё зависит от лесистости леса:улыб:
    калда большая а эскуда жип

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • калдинка - хорошая машинка
    если на ходу и не сыпется

    ваз уже советовали?

  • имхо имхо- перечисленные девайсы при постоянном перемещении по пересеченной местности- это лотерея....тут как повезет- может ломаться каждый день, а может и нет....и не верьте местным сказочникам о неломучести лохматых Тойот - это боянистая байка.....пысы. смотреть надо на конкретный девайс, т.к. год выпуска далеко не показатель

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Скажу только по RVR. Владел такой, только 94 г.в. Аппарат кажется пролезет везде, где только можно, клиренс и постоянный полный привод позволяют, на тубе много видео про проходимость. И всё бы хорошо, но его ломучесть и цены на запчасти совсем не радуют, особенно всем известная беда с коробками... Но если выбирите достойный вариант, то оказавшись внутри просто не поверите, что там столько много места! Это конечно большой плюс, да и дверь пассажира сзади отезжает, что очень удобно...

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • А еще там задние сидения уезжают в багажник и можно стол поставить и бухать под дождем:улыб: :live:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А можно сложить задние сиденья в ровный пол и бухому там спать... :pivo:

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • Брать Логан, желательно из под "девочка ездила в булочную" (а такие есть) , а не из под такси.
    Хоть и монопривод, но высокий клиренс, что по факту реально доставляет.
    Надёжность - max. Запчасти - min.
    Расход топлива на мехе - бомба, особливо еслив заправлять 98 - вкруг выходит дешевле 92-го, а динамика более чем, даже на движке К7М.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Поддержу предыдущего оратора. Судя по всему ТС не олигарх, поэтому советовать ему пруля 94-хх годов сущее издевательство на такой режим поездок, поэтому моё имхо: либо "Нива" (но рост у ТС не должен быть гренадерским))), либо "Логан".

    Подпись стёр...

  • В ответ на: там всего 100 км (50 туда 50 обратно!!)
    ну тогда сможете, но недолго.
    В самом деле, смотрите Логана.
    тем более, что рассматриваете надежность. В 20-тилетних машинах от нее уже ничего не осталось.
    Нива вариант, но без опыта владения убьетесь на ней. И в расход точно не впишитесь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: