Автор топика тут выбирает замену шниве, втискиваясь в соответствующий бюджет.
Вы об этом помните, или просто поговорить?
У сурфа на месте этой нештатой подставки - пол багажника. Вопрос: это хорошо или плохо? То, что спинки опускаются вровень с полом багажника - это о чём говорит, что пол высокий или багажник низкий?
что за машина на фото?
трансформации разные видел. Эта не самая ровная ))) А у Володи в УАЗе видимо самый ровный вариант получается. Хочешь сделать хорошо, сделай сам )))
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
ты спросил "в патриоте заднее сидение в ровную площадку раскладывется?"
На фото видно что сиденье складывается в ровную площадку. А про уровень пола ты не спрашивал.
Полка вровень с сиденьями удобнее, чем отсутствие этой полки
Артем, ты уж если цитируешь сообщение, то цитируй полностью, чтоб видно было контекст вопроса
охотно посмотрю как на этой ровной площадке будут спать трое. учитывая что пол в багажнике не вровень. что с полкой удобнее не спорю, но изначально речи про нее не было
В ответ на: Артем, я спросил раскладывается или нет. по фото видно, что не раскладывается.
какой вариант удобнее в какой ситуации это уже другой вопрос
по фото видно, что раскладывается, при чём легко - достаточно сложить спинку заднего и наклонить передние сиденья (при росте до 170 передние можно и не трогать), при этом багаж остаётся преимущественно в машине, если есть фанатичное желание перекладывать всё в палатку, то ничто не мешает и тут так поступить... можно предположить, что высота спальника меньше, легко проверить насколько, могу померить высоту от плоскости до крыши у себя... то есть в плюсах ровность площадки, отсутствие необходимости разгружаться перед ночёвкой и необходимости в трансформации спальника при длительных переездах, я просто одеяло заправляю как на кровати и собираю всё после последней ночёвки... в какой ситуации удобнее второй вариант?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
вот упертые
конечно легко, тока надо кострукцию в багажник сварить, прикрутить её чтоб не болталась и все время возить с собой.
а так да, конечно раскладывается. спор бессмысленный. патриотоводы не хуже субароводов повернутые
Так какой смысл в твоём вопросе? То "раскладывается", которое ты сфотографировал, оно для случайно возникшей необходимости в хоть как-то переночевать паре человек максимум, ни о сохранности вещей, ни об удобстве речи не идёт уже, а так да - раскладывается...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ты сам почитайя, задавая вопрос, специально процитировал фразу Володи, к которой он относился
В ответ на:
В ответ на: видимо тем, что там втроём спать можно
в патриоте заднее сидение в ровную площадку раскладывется?
если ты мне покажешь как на сложенном сидении можно спать втроем без полки (про которую речи не шло), то я готов признать, что таки да, раскладывается
господа уазоводы, я на свой вопрос ответ увидел. если вы считаете, что раскладывается, ваше право
тока давайте без оскорблений
В ответ на: в какой ситуации удобнее второй вариант?
вот к примеру в воскресение наблюдал на берегу. мальчик с девочкой приехали на берег, открыли багажник, выкинули из него коврик и улеглись, тока пятки торчат.
а мне чтоб полежать, отдохнуть после похода пришлось пенку на гальке расстилать. потому что у меня заднее сидение точно так же как у патриота в ровную площадку складывается
Миш, тебе заняться нечем, или память о форике покоя не даёт?
Полку в багажнике можно всегда возить, я не вынимаю. Потому что с ней удобнее, это органайзер: внизу тяжёлое и грязное, сверху лёгкое и чистое, с заднего сиденья дотянуться легко, что под ней лежит - в окно не видно. Бочек соляры и мешков картошки не вожу, поэтому минусов не вижу.
А изначально вопрос был о расстоянии от задней двери до передних сидений.
И что вы на steela напали? Так то можно и на крышу заколхозить бокс и в нем спать - ваще багажник не надо освобождать Вопрос был я так понимаю в штатной комплектации а не в сваренных приспособах....
да тут полветки пора к патриотам переносить
Игорь меня абсолютно правильно понял. с помощью полочек практически в любом универсале можно спальное место организовать и поровну как у него сидушки раскладываются
Ну так-то некоторые универсалы даже без полочки имеют ниже багажник, чем Патриот с полкой, поэтому не вижу смысла её вытаскивать (как собрал, так и стоит несколько лет, неприкрученная, кстати). Ответа на вопрос "чем такой вариант" хуже не увидел - сидеть с открытым багажником можно и на полке и на полу багажника, такое желание есть, просто полка на шарнирах делается .... Вообще в этом споре я не вижу конструктива - если есть желание сравнить багажники машин исключительно по ровному полу в заводской комплектации, то да, не складывается так, но не ясен вопрос - зачем так делать? Холодильники в два слоя возить? ))))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Jeep Cherokee пользователя Konstantan
Я бы очень хорошо подумал, перед тем, как искать американское ведро, нюхнувшее рассола Лужкова да и с половиной запчастей от Волги Ибо ждать бензонасос под заказ из Детройта за 350 уе не каждый готов)) Водитель наш прикатил такого (1995 года кажись), купил за 250 чтоли в Мск. Ну танк конечно, да и кожа-рожа выглядит заманчиво. Но через неделю коробка не выдержала (ттт, хоть до Новосибу доехал). Да и кушать оно будет явно аппеттитнее Шнивы
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
В ответ на: Водитель наш прикатил такого (1995 года кажись), купил за 250 чтоли в Мск. Ну танк конечно, да и кожа-рожа выглядит заманчиво. Но через неделю коробка не выдержала (ттт, хоть до Новосибу доехал). Да и кушать оно будет явно аппеттитнее Шнивы
товарищ с дрома уже две коробки на гранде укатал. или три? не помню точно
правда у него 5.2 и колеса побольше стандартных.
пороги уже переваривал, но рычаги от кузова вроде еще не отрываются
В ответ на: если ты мне покажешь как на сложенном сидении можно спать втроем без полки
что ты так против полки? )) она там совершенно не мешает, зато на ней вот так можно спать, машина не моя, но такая же, вполне можно предположить пару молодых и симпатичных рядом
у меня рост 190 где-то и вес за сто, если кто покомпактнее, то и вчетвером могут
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Пааадумаешь бензонасос, цена вопроса пара тыщ рублей максимум, от Ваз бош воткнул и все дела :)) Это же мелочи, вот ржавый кузов это уже засада, затратно очень делать.
Коробас и раздатку кстати народ также достаточно бюджетно капиталит самостоятельно в гаражах, на WJ по крайней мере, я даже в Новосибе таких фанатов знаю
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
В ответ на: Ну это да, специфические машины в хорошем состоянии с известной историей часто имеют очередь из потенциальных покупателей
Вот буквально на днях получил подтверждение: в Новосибе красный кирпич продался почти мгновенно, несмотря на то, что хозяин помаялся с ним прилично по мелочам... Но там правда год старее, чем ТС хочет и раздатка другая, но тем не менее
Основные узлы и агрегаты: двиг, коробка, раздатка и кузов (частично, правда) )))
Ну и кстати, у меня вот стартер митсубиши прям с завода, что теперь у меня не гранд чероки, а частично митсубиши? ))))
Ответ на сообщение Jeep Cherokee пользователя Konstantan
Был сейчас в Академии+, ребята сказали, что продается их клиентом один кирпичик, НО год 92, раздатка 249, денег 320-350. Один плюс - машина ухоженная, все крупные агрегаты откапиталены или заменены на контракт. Сам ни машину, ни хозяина не знаю, продаю за что купил, как говорится.
Ответ на сообщение Jeep Cherokee пользователя Konstantan
Костя не квадрат но зачетный чирок (стоит у меня во дворе, могу ночью прогуляться с отверткой к нему ) Дром Гранд 4,7
На МТ и не никелированных дисках( как продается) не смотрится таки гламурным, вполне себе приятный авто.
В ответ на: Был сейчас в Академии+, ребята сказали, что продается их клиентом один кирпичик, НО год 92, раздатка 249, денег 320-350. Один плюс - машина ухоженная, все крупные агрегаты откапиталены или заменены на контракт. Сам ни машину, ни хозяина не знаю, продаю за что купил, как говорится.
ИМХО на раздатку смысла нет смотреть при покупке. Вкатить 242 можно и потом.
Главное дрыгатель и кузовное не ржавое.
Как и на год впрочем.))) машина рабочая лошадка, а не пафос из салона.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все