Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Subaru Forester vs ? Или всё таки Subaru Forester ?

  • Есть возможность потратить денег на личный транспорт. Мне всегда нравились японцы, ну если выбирать из японских машин нравится форестер. Не только внешне но и ходовой частью, да и вообще как машина. Права получил давно, а вот приобрести свою машину решил только сейчас. Владельцы поделитесь опытом.

  • Хорошая машина.

  • форестер какой?
    есть мнение что самый правильный форестер это SF
    а после SG это уже вообще не форестер

  • Владею двумя Форестерами
    2002 sg атмосферник и 2008 sh 2,5 турбовый.
    Форик отличный автомобиль, не разочаровал ни разу.
    Реально автомобиль на каждый день, и в городе хорошо, и на дачу, и к теще за картошкой, и на шашлыки/рыбалку довезет.
    К разговорам о том, что после СГ форики кончились - брехня.
    СШ во всех отношениях лучше.

    2.5 TURBO

  • конкретно в чем плюсы можно разложить?
    - удобство салона/мягкость подвески?
    -проходимость?
    -прожорливость?
    -турбированность?

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: конкретно в чем плюсы можно разложить?
    - удобство салона/мягкость подвески? - Да (Салон намного больше, подвеска намного комфортнее)
    -проходимость? - не хуже СГ
    -прожорливость? - 2,5турбовый СШ есть один-в-один как атмодвушка СГ, а едет намноооого быстрее
    -турбированность? - Очень да
    Еще:
    Шумка лучше.
    Рулится приятнее (езжу постоянно на обоих)
    Двери с рамками (Нет шума на скорости)
    Обзор лучше (Зеркала ОГРОМНЫЕ, большие стекла)
    Капот на газовых упорах
    Запуск с кнопки, безключевой доступ в салон
    Управление магнитолой на руле

    Да в целом автомобиль приятнее...

    2.5 TURBO

  • Автор, чтобы потом не было мучительно больно и не мучили сожаления и ночные кошмары - никого не слушай бери ТУРБУ!

    2.5 TURBO

  • В ответ на: никого не слушай бери ТУРБУ
    я на турбе катался... да прикольно... но как думаешь, турба пробежит 270 тысяч МИЛЬ как аутбэк 2,5 моего коллеги?:улыб:
    или 270 тысяч км. как 2-ка на форике моего брательника:улыб:(я не виноват что цифра так совпала:улыб:)
    ничего плохого не хочу про турбу сказать, но чтение форумов на легаси-клуб, май-форестер и т.д. говорит мне про другое, при должном обслуживании 150-170 это максимум...
    хотя если брать с пробегом 40-50 не отжатую... то что париться?:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Двери с рамками (Нет шума на скорости)
    ДАВАЙ ДОСВИДАНЬЯ

    Все нормальные тачки без рамочные. С рамками специально говно делают.

    На битье кривосделанном безрамочные двери не прижимаются и свистят.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг/
    На атмофоре двиг на 80тык застучал...
    Знаю еще кучу стучащих на не больших пробегах, в том числе и полторашек импрез, так что не все так однозначно...

    2.5 TURBO

    Исправлено пользователем Артём (23.04.14 20:12)

  • В ответ на: На атмофоре двиг на 80тык застучал...
    А "застучал" это о чем? Как и почему это вообще страшно? А то тут СГ5 рестайл с пробегом 240 ткм, 2 литра атмосферник, масла ест поллитра на 10К, проблем по двигу никаких вроде нет. Может и "стучит", и чо?
    ЗЫ. Зеркала больше, чем на этом СГ5 видел только на газели.
    >Шумка лучше.
    Шумка Г, да, особенно от колес.

    >Рулится приятнее (езжу постоянно на обоих)
    Рулится приятнее машина, предназначенная для того, чтобы рулилась. Покупая любой форик про рулежку можно не вспоминать...

    >Двери с рамками (Нет шума на скорости)
    Про это уже Эстет сказал. Двери не добавляют шума вообще, по сравнению с арками колесными...

    >Обзор лучше (Зеркала ОГРОМНЫЕ, большие стекла)
    SG5 рестайл, зеркала как на газели.


    >Капот на газовых упорах
    >Запуск с кнопки, безключевой доступ в салон
    Ну наверное плюс, да... Сомнительный, имхо.


    >Управление магнитолой на руле

    SG5, рестайл, управление магнитолой на руле. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (23.04.14 19:47)

  • Короче начинается разговор в стиле "нах не надо иномарку, если есть Девятос"

    2.5 TURBO

  • Таки нет, разрешаю полемику.
    Исключая категорично "плюс" рамочной двери, это НЕ эстетично.

    КАЙФ открывать дверь без рамки. Внешний вид также в 500 раз лучше авто без рамок.
    Это ЛИШНЯЯ деталь - заплатка по сути, потому убога в принципе.

    Хотя начиная с некоторой высоты стекла так сделать в принципе не выйдет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

    Исправлено пользователем estet (24.04.14 12:55)

  • В ответ на: КАЙФ открывать дверь без рамки. Внешний вид также в 500 раз лучше авто без рамок.
    Это ЛИШНЯЯ деталь - заплатка по сути, потому убога в принципе.
    в кои-то веки согласен с эстетом

  • В ответ на: в кои-то веки согласен с эстетом
    поддержу.
    безрамочные двери - это эстетично)

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • Форестер и вправду хорошая машина, управляемость и проходимость суперская. Берите форестер и не заморачивайтесь.

  • Alex_B " Рулится приятнее машина, предназначенная для того, чтобы рулилась. Покупая любой форик про рулежку можно не вспоминать... " Ну тут как сказать) К каждого есть свои привычки и предпочтения. Многим кто не ездил на форике и вообще на субару, машина покажется неудобной и не комфортной в плане вождения. А кто то другой рулёжки себе не представляет.

  • Вообще-то термин "застучал" применяется к двигателям, у которых провернуло (пришел в негодность) шатунный или коренной вкладыш (то бишь - подшипник), такая поломка сопровождается сильным стуком и свидетельствует о необходимости серьезного ремонта двигателя. Я с подобной поломкой Субару до пробега в 600 000 км не сталкивался.

  • В ответ на: Вообще-то термин "застучал" применяется к двигателям, у которых провернуло (пришел в негодность) шатунный или коренной вкладыш (то бишь - подшипник), такая поломка сопровождается сильным стуком и свидетельствует о необходимости серьезного ремонта двигателя. Я с подобной поломкой Субару до пробега в 600 000 км не сталкивался.
    товарищ шестигошковый столкнулся с такой поломкой на SH при пробеге на порядок меньше. от других тоже слышал, что новый двигатели не дотягивают порой и до ста тысяч. может укатывают их не знаю. сам шестигоршковый знаю притопить любит.
    у меня на древнем форике проблем с двигателем не было никаких

  • Alex B, если Вы имеете ввиду спортивную рулежку , то соглашусь - Форик вальяжен и не очень подходит для этого , но если говорить о простом рулении обычного автообывателя , то очень даже хорош Форик для этого - в меру жесткая подвеска не позволяет сильно раскачиваться кузову и впечатление от входа-выхода из поворота очень даже благоприятное.

  • Я о том, что если ездил на чем-либо, что даже в гражданском варианте приспособлено рулиться хорошо ( мой личный пример - мазда 6 первого поколения, а есть машины и намного веселее в плане рулежки в стоке), то рулежка форика не вдохновляет никак. Жесткая подвеска только на грунтовке помогает скорость не особо снижать + высокий центр тяжести. Т.е. если слаще форика и прочих субар ничего не пробовали, то форик рулится, да... :злорадство:
    Форик тупо спрыгивает с колеи в дуге на неровностях там, где мазда идет как влитая.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Dimon, Турба пробежит не меньше 150 000 , а потом подлежит замене и жизнь Форестера продолжается. Чего заморачиваться? Ведь через максимум 100 000 вы поменяете помпу и еще некоторые запчасти, а турбина такое же расходное железо. И даже самое раскрутейшее точило подлежит сервисному обслуживанию и замене расходников. Субару не исключение но приятно радует тот факт, что и оуживание недорогое и производится реже, чем на иных одноклассниках.

  • В ответ на: Субару не исключение но приятно радует тот факт, что и оуживание недорогое и производится реже, чем на иных одноклассниках.
    вот тут поподробнее с недорогим обслуживанием...
    если авто не ломается-то и обслуживание производится редко. Но регламентные работы отнюдь не дешевые.
    сколько стоит поменять те же свечи на форе и на одноклассниках? сколько стоит поменять ремень ГРМ и помпу? ах да, одноклассники уже давно ставят цепь...

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: Но регламентные работы отнюдь не дешевые.
    сколько стоит поменять те же свечи на форе и на одноклассниках? сколько стоит поменять ремень ГРМ и помпу? ах да, одноклассники уже давно ставят цепь...
    Было много машин разных марок. В прошлом году взял Лесника. Открутил крышку грм - ужаснулся, ремень в трещинах, начал готовить круглую сумму за его замену. Потом подумал - не Боги горшки обжигают, скачал руководство, пару дней разбирался, запасся прищепками для фиксации ремня на шкивах. В итоге спокойно сделал всю операцию своими руками за 3 часа, не особо сложнее, чем на какой-нибудь рядной шестерке от Ниссана или Тойоты, при том, что мотор не самый простой - 254 ёж.

  • И интересно, как т.н. фазовращатели снимались без специнструмента? Их и закручивать нужно с нужным моментом. Или сальники не менялись, просто ремень-ролики?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Сальники и помпу не стал трогать, т.к. 50 тыс назад их меняли, на что остались документы от предыдущего хозяина. А вот ремень и ролики ему поставили дешевые дубликаты, хотя по документам оригиналы. Ролики уже шуметь начали, ремень потрескался. И станция-то известная вроде....

  • не йокогама случаем?

  • Ну дык тогда конечно, как два пальца... )

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ИМХО, но все эти типа "субару-сервисы" одно рукожопнее другого.
    либо самому делать либо на простом проверенном СТО у адекватного мастера. дольше, но надежнее.

    ----------
    *только массовые расстрелы спасут Родину* (с)

  • Добрый день..Нравиться Форь,БЕРИ!!!!!!!...
    Ходовка отличная
    Шумоизоляция 50\50(по асфальту тихо,а вот по гравийной дороге немного шумно)
    Проходимость получше, чем у предыдущих форесторов..
    Расход по трассе 10 л на 100,по городу 11,5 на 100( по показанию ботового компьютера)
    В салоне стало больше места чем в предыдущих форях ( особенно для пассажиров которые сидят сзади)
    Безопасность лучше ( 6 подушек безопасности)
    И т.д

  • В ответ на: Расход по трассе 10 л на 100,по городу 11,5 на 100( по показанию ботового компьютера)
    У меня на 2,5Т - 15-16литров в городе
    В ответ на: В салоне стало больше места чем в предыдущих форях ( особенно для пассажиров которые сидят сзади)
    Да места реально больше стало.
    В ответ на: Безопасность лучше ( 6 подушек безопасности)
    Я 8 у себя насчитал; 2 фронт, 2 в пер.сиденьях, 2 в стойках у передних, 2 в стойках у задних пассажиров.

    2.5 TURBO

  • Какой год..у тебя 2.5л 230 кобыл

  • 2008, ага 230

    2.5 TURBO

  • А у тебя на двушке 230? Как так?
    Мой походу под экологию придушен конкретно.
    У тебя наверно праворукий?

    2.5 TURBO

  • у тебя америкос или европеец.японци такие фори не делают 2.5 230 ....у них одна модель есть это форь с- эдишен 2.5 турбо 263 кобылы..
    да у меня японец чистокровный на аукционе брал.
    вот такое у них отличие по обьему и лошадям...
    а насчет комплектации не скажу..можно сравнить

    Исправлено пользователем subaru28rus (16.05.14 01:37)

  • В ответ на: И интересно, как т.н. фазовращатели снимались без специнструмента? Их и закручивать нужно с нужным моментом.
    ремень не снимаешь, помощник трещоткой держит за болт колена, а сам откручиваешь шкив.
    ps в мануале все моменты есть.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: