Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Шевроле Каптива 2012 и младше... Стоит ли?

  • Есть те кто может озвучить "+" и "-" данного авто?

    Новая вроде 2,4 - 167 кобыл, 4wd, ценник 1 мульт с небольшим (3 литра 249 кобыл, но ценник уже >1,3 млн) - чисто теоретически приемлемо. Вроде даже все что нужно есть. Даже катки на 18 и люк )))
    Если б/у - то 2012 год от 900 можно купить...

    Заранее всем спасибо.

  • Из минусов: у 3-х литровой версии великоват расход (что то около 18 л на сотню), очень жесткая подвеска (правда ездил на низкопрофильной резине то ли 18, то ли 20) реально на неровной дороге вытрясывает.
    На 3-х литрах едет неплохо, хорошо рулится и держит дорогу, а вот двиг 2,4 говорят для нее слабоват. (сам правда на 2,4 не ездил).

  • Можете по ощущениям ответить "сравнить" можно с каким авто?
    Как салон, не бренчит?

  • В ответ на: Можете по ощущениям ответить "сравнить" можно с каким авто?
    Как салон, не бренчит?
    Дизель берите, проблем не будет, ну и на тестрайве прокатитесь, сами послушайте, пощупайте машину.

  • Спасибо. Пока в салоне только "пощупал". На тест-драйв обязательно съезжу. Пугает то, что вроде машина "неплохая", а информации не очень много (про неликвидность точно знаю, но это для меня и "+" и "-"). Пойду курить спец форум.

  • А лучше трэйлблейзера брать, на сотку дороже, но преимуществ море, полноценный внедорожник, рама, меньше расход, больше салон, дешевле запчасти и обслуживание.

  • Посмотрю. Но как то навскидку получается разница от 200 тыс и больше. Под мои потребности наверное не сильно походит т к с асфальта в сильную грязь не лезу. Хочется 4WD и повыше. Да и за 1,5-1,7 наверное все-таки смотрел бы уже в сторону Прадиков 07-08 гг.

  • Миллион четыреста это не 1,5-1,7, это за новую у которой три года гарантии и это не за шестилетний прадик, это за новую, каптива только чутьчуть дешевле.

  • Позвонил сейчас в салон, уточнил, за наличку трейл на автомате, базовая комплектация с дизелем 1325000, если брать каску то будет ещё скидка 50000, но нужно будет заплатить за каску.

  • Трэйл в базе пуст аки барабан. Трэйл интересен в максималке.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Трэйл в базе пуст аки барабан. Трэйл интересен в максималке.
    Ага расскажите и чем же максималка от базы отличается? диски на 18 и пороги стоят, вот и вся разница, пороги на любителя, а диски на 16 у базовой даже лучше, выбор резины больше имеют и дешевле шины.

    нива не едет...

  • Как минимум круиз и кожа. Это на память. Если память не подводит - климат-контроль тоже разный.
    Я смотрел на предмет покупки и lt и ltz.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • вау, круиз наверное круто, без него не обойтись на джипе, самая нужная вещь:улыб:
    а кожа... помню когдатод авно ребята ремонтили машинку и на кожанную сидушку попала вонючка, образовалась дырка, хозяин авто был счастлив:улыб:

    нива не едет...

  • Т.е. джипу круиз бесполезен, ибо джип от города до овн перелетает по воздуху аки голубь мира. На трассу джип не ездит. Буду знать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Чем меньше электроники тем меньше вероятность будущих проблем, а думать нужно не только о том как сейчас и что хочу, а ещё о том, что будет позже.

    нива не едет...

  • вообще, машину берут чтобы "ездить сейчас", а не "ремонтировать потом".

    а учитывая, что то высказывание относилось к круизу, то оно вообще волшебное...
    машина с крузиом отличается от машины без круиза отличается установленным флажком в прошивке и 4-мя кнопочками на панели...

    .NET Developer

  • попадались машины с круизом, единственное где он как-то оправдан, это на европейских дорогах, и то пользовался пару раз ради попробовать, у нас его применить негде особо, да и незачем, потому что долго ехать с одной скоростью не получается - дороги узкие... ну это моё мнение :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Круиз незаменим (для меня) в зоне ограничения скорости. На знак 50 выставил круиз 55 и едешь, зная что не слотошат.
    З.Ы. Предвижу много реплик про радар-детектор. Но я предочитаю просто не превышать и не нарушать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Чем меньше электроники тем меньше вероятность будущих проблем, а думать нужно не только о том как сейчас и что хочу, а ещё о том, что будет позже.
    ну если задумываться о потом, то стоит итметить, что авто в базе менее ликвидно, если захочется продать. Нужно будет больше скидывать в цене.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: Позвонил сейчас в салон, уточнил, за наличку трейл на автомате, базовая комплектация с дизелем 1325000, если брать каску то будет ещё скидка 50000, но нужно будет заплатить за каску.
    я вчера был в салоне и сидел в нем... клиренс конечно, шикарный - 27,5см по рычагам, но пороги выше, залазить не очень удобно, а так машина шикарная, манагер уверял что элементы подвески у него от хаммера,
    защитой снизу у него все отлично, установлен аккум большой емкости, но я все таки склоняюсь к тому, что надо брать на бензине 3,5литровый в комплектации LTZ, хотя кр.момент у этого дизеля чуть большее 400 при 2000 обротах

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: манагер уверял что элементы подвески у него от хаммера,
    манагеры чтоб продать с три короба наговорят, нет там ничего от хаммера :улыб:

  • они на одной платформе делаются - новый трейл и хаммер H3 - в инете куча инфы

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: они на одной платформе делаются - новый трейл и хаммер H3 - в инете куча инфы
    не читайте перед обедом советских газет (c)

    этой платформе сто лет в обед

  • Собственно удалось оттестдрайвить машину 2012 года. Кстати у товарища есть, так что покатался вдоволь. Впечатления: динамика НЕ плохая (всетаки как я понял у прошлого поколения 2,4 - 138 л/с, здесь же 2,4 - 167 л/с), если конечно не полный салон людей + багажник загружен - тут более осторожно нужно на обгонах. Дорогу держит отлично. Круиз - принципиально - т к езжу 90% за городом и пользуюсь круизом постоянно. В целом салон нормальный, кожа, люк, все под рукой. Отдельно для себя отметил вот что: при том что установлен люк - я НЕ шеркаюсь головой о потолок визуально даже в шапке))) !!!!! Впринципе машина понравилась. по тех части ничего не узнавал, кроме как - "пока все нормально". По бензу сошлись что летом около 12-13 все-равно кушает, зимой - 16 - но эт тоже по ощущениям т к бортовик показывает 11л/100 км. Подвеска действительно жестковатая. Но возможно из-за катков на 18. Кстати - несомненный + это шумка.
    Товарищ сказал что задние амортизаторы не смотря на нагрузку постоянно выдерживают один и тот же клиренс. Кто-то может что-то по этому поводу сказать?
    Не понравилось... Пока не понял опыта сравнить не счем (((.

  • В ответ на: Круиз незаменим (для меня) в зоне ограничения скорости. На знак 50 выставил круиз 55 и едешь, зная что не слотошат.
    З.Ы. Предвижу много реплик про радар-детектор. Но я предочитаю просто не превышать и не нарушать.
    радар-детектора нет, круиза нет, и нормально всё:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: они на одной платформе делаются - новый трейл и хаммер H3 - в инете куча инфы
    Жаль,что Isuzu Mu-X продается только в Тае и Австралии. Тот же Трейл, только, имхо, значительно симпатичнее, особенно морда.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: