Есть те кто может озвучить "+" и "-" данного авто?
Новая вроде 2,4 - 167 кобыл, 4wd, ценник 1 мульт с небольшим (3 литра 249 кобыл, но ценник уже >1,3 млн) - чисто теоретически приемлемо. Вроде даже все что нужно есть. Даже катки на 18 и люк )))
Если б/у - то 2012 год от 900 можно купить...
Из минусов: у 3-х литровой версии великоват расход (что то около 18 л на сотню), очень жесткая подвеска (правда ездил на низкопрофильной резине то ли 18, то ли 20) реально на неровной дороге вытрясывает.
На 3-х литрах едет неплохо, хорошо рулится и держит дорогу, а вот двиг 2,4 говорят для нее слабоват. (сам правда на 2,4 не ездил).
Спасибо. Пока в салоне только "пощупал". На тест-драйв обязательно съезжу. Пугает то, что вроде машина "неплохая", а информации не очень много (про неликвидность точно знаю, но это для меня и "+" и "-"). Пойду курить спец форум.
А лучше трэйлблейзера брать, на сотку дороже, но преимуществ море, полноценный внедорожник, рама, меньше расход, больше салон, дешевле запчасти и обслуживание.
Посмотрю. Но как то навскидку получается разница от 200 тыс и больше. Под мои потребности наверное не сильно походит т к с асфальта в сильную грязь не лезу. Хочется 4WD и повыше. Да и за 1,5-1,7 наверное все-таки смотрел бы уже в сторону Прадиков 07-08 гг.
Миллион четыреста это не 1,5-1,7, это за новую у которой три года гарантии и это не за шестилетний прадик, это за новую, каптива только чутьчуть дешевле.
Позвонил сейчас в салон, уточнил, за наличку трейл на автомате, базовая комплектация с дизелем 1325000, если брать каску то будет ещё скидка 50000, но нужно будет заплатить за каску.
В ответ на: Трэйл в базе пуст аки барабан. Трэйл интересен в максималке.
Ага расскажите и чем же максималка от базы отличается? диски на 18 и пороги стоят, вот и вся разница, пороги на любителя, а диски на 16 у базовой даже лучше, выбор резины больше имеют и дешевле шины.
вау, круиз наверное круто, без него не обойтись на джипе, самая нужная вещь
а кожа... помню когдатод авно ребята ремонтили машинку и на кожанную сидушку попала вонючка, образовалась дырка, хозяин авто был счастлив
вообще, машину берут чтобы "ездить сейчас", а не "ремонтировать потом".
а учитывая, что то высказывание относилось к круизу, то оно вообще волшебное...
машина с крузиом отличается от машины без круиза отличается установленным флажком в прошивке и 4-мя кнопочками на панели...
попадались машины с круизом, единственное где он как-то оправдан, это на европейских дорогах, и то пользовался пару раз ради попробовать, у нас его применить негде особо, да и незачем, потому что долго ехать с одной скоростью не получается - дороги узкие... ну это моё мнение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Круиз незаменим (для меня) в зоне ограничения скорости. На знак 50 выставил круиз 55 и едешь, зная что не слотошат.
З.Ы. Предвижу много реплик про радар-детектор. Но я предочитаю просто не превышать и не нарушать.
В ответ на: Чем меньше электроники тем меньше вероятность будущих проблем, а думать нужно не только о том как сейчас и что хочу, а ещё о том, что будет позже.
ну если задумываться о потом, то стоит итметить, что авто в базе менее ликвидно, если захочется продать. Нужно будет больше скидывать в цене.
В ответ на: Позвонил сейчас в салон, уточнил, за наличку трейл на автомате, базовая комплектация с дизелем 1325000, если брать каску то будет ещё скидка 50000, но нужно будет заплатить за каску.
я вчера был в салоне и сидел в нем... клиренс конечно, шикарный - 27,5см по рычагам, но пороги выше, залазить не очень удобно, а так машина шикарная, манагер уверял что элементы подвески у него от хаммера,
защитой снизу у него все отлично, установлен аккум большой емкости, но я все таки склоняюсь к тому, что надо брать на бензине 3,5литровый в комплектации LTZ, хотя кр.момент у этого дизеля чуть большее 400 при 2000 обротах
Собственно удалось оттестдрайвить машину 2012 года. Кстати у товарища есть, так что покатался вдоволь. Впечатления: динамика НЕ плохая (всетаки как я понял у прошлого поколения 2,4 - 138 л/с, здесь же 2,4 - 167 л/с), если конечно не полный салон людей + багажник загружен - тут более осторожно нужно на обгонах. Дорогу держит отлично. Круиз - принципиально - т к езжу 90% за городом и пользуюсь круизом постоянно. В целом салон нормальный, кожа, люк, все под рукой. Отдельно для себя отметил вот что: при том что установлен люк - я НЕ шеркаюсь головой о потолок визуально даже в шапке))) !!!!! Впринципе машина понравилась. по тех части ничего не узнавал, кроме как - "пока все нормально". По бензу сошлись что летом около 12-13 все-равно кушает, зимой - 16 - но эт тоже по ощущениям т к бортовик показывает 11л/100 км. Подвеска действительно жестковатая. Но возможно из-за катков на 18. Кстати - несомненный + это шумка.
Товарищ сказал что задние амортизаторы не смотря на нагрузку постоянно выдерживают один и тот же клиренс. Кто-то может что-то по этому поводу сказать?
Не понравилось... Пока не понял опыта сравнить не счем (((.
В ответ на: Круиз незаменим (для меня) в зоне ограничения скорости. На знак 50 выставил круиз 55 и едешь, зная что не слотошат.
З.Ы. Предвижу много реплик про радар-детектор. Но я предочитаю просто не превышать и не нарушать.
радар-детектора нет, круиза нет, и нормально всё
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.