Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Автомобиль за 450 тыс.руб.

  • вы выделили самую низкую цену среди всех предложений в Екате, почему она такая низкая- неизвестно, но очевидно, что есть причины. Остальные машины в этой комплектации стоят за 470 руб. и выше, т.е. чуть дороже, чем в Новосибирске. Если добавить накладные расходы на перегон и проч., то на то и выйдет, если не дороже.

  • В ответ на: Давно нынешний хозяин его у перекупа взял? Или он сам перекуп?
    Говорит, сам перегонял, перекупа в ПТС нет, сразу хозяин. Два года перекупы на машине не катаются, как я понимаю. Да и по виду-разговору... видела я перекупов, их ни с кем не перепутаешь...

    Я вот думаю,..может более высокая цена выйдет экономией на обслуживание в будущем...по сравнению с той же Импрезой.

    Реальная рыночная цена такой машины в Новосибирске, по моим ощущениям, в районе 470-480 000 руб.

    Исправлено пользователем Bayer (22.05.14 10:36)

  • предыдущий топик про сравнение цены, корректно так: "чуть дешевле, чем в Новосибирске",.. не дает исправить в тексте.

  • Сама по себе более высокая цена не гарантирует меньшие расходы в будущем. Я не знаю, кто будет больше просить денег при схожих исходных данных - "Сивик" или "Импреза". Обе марки так-то не самые дешёвые в эксплуатации, прямо скажем. Если бы нужно было выбирать строго из этих двух, лично для себя однозначно взял бы "Хонду".
    Другое дело, что если вы уже морально готовы увеличить бюджет до 480-490, то выбор в принципе не сильно, но расширяется.

    "Сивик" - один хозяин, максимальная комплектация.
    "Сивик" - два хозяина, зато дешевле и акула. :улыб:

    "Трёшка" - новый кузов даже, маленький пробег. Правда, всего один вариант в таком кузове. С другой стороны, вам всего одна машина и нужна. :улыб:

    Это не выходя за рамки озвученных моделей если.

  • В ответ на: Говорит, сам перегонял, перекупа в ПТС нет, сразу хозяин.
    Может, и так. Но то, что нет "промежуточного звена" в ПТС, само по себе не гарантирует отсутствие в цепочке перекупа.

    В ответ на: Два года перекупы на машине не катаются, как я понимаю.
    Смотря какие. У меня приятель-барыга взял год назад себе машину поиграться. Ностальгия, мечта детства, все дела. Сейчас ради интереса посмотрел на Дроме - выставлена только что. Почти в два раза дороже, чем была куплена. :безум: Даже если в результате торга скинет тыщ двести-триста с этой цены, всё равно в нехилом плюсе останется.

  • ))) добавить сумму перегона (или автовоза), билетов туда-обратно (не глядя машину не возьму), проживания (даже один день)..и вылетаем далеко за обозначенную сумму. Я не права?)

    А вам лично почему хонды милее?

  • Ну смотрите, даже чисто по анкетным данным. Вам здесь предлагают за 490 2007 год, два хозяина. Там за 480 с торгом 2008 год выпуска, 2009 год начала эксплуатации, один хозяин, пройдено большое ТО, все документы. В сумму торга как раз примерно и уложатся расходы по покупке там и доставке сюда. Может, чуть больше. В итоге за те же деньги получается машина на год-два младше, с одним хозяином, более прозрачной историей и потенциально в лучшем состоянии. Но за ней надо ехать или её надо подождать. Это нюанс, да.

    В ответ на: А вам лично почему хонды милее?
    Мне не столько "Хонды" милее, сколько конкретно "Сивик" выигрывает у конкретно "Импрезы": по мощности, динамике, дизайну, салону... "Импреза" ж просто убогая по сути, "Сивик" на её фоне космический корабль.

  • Посмотрите в Питере, может что-то безпробеговое стрельнет. Через две недели буду там могу посмотреть, поставить в автовоз.

  • Что такое "безпробеговое" - из Европы? Так они дороже зачастую чем дилерские авто. Из Литвы еще половина, "сделанные".
    Здесь машин полно, или в соседних городах. Екатеринбург конечно дает хорошие цены, но из-за 30-50 тыс. мне кажется нерентабельно ехать, тем более неподготовленному к этому человеку.

    Регион 42 (был)

  • Из Европы конечно.

  • Товарищи!!!
    При бюджете до 500 т.р. в "сети" попадает Аурис и Ниссан Ноте, ну и Матрешка. По просвету какая выше? Корейцев типа Рио или Сид вообще не стоит рассматривать?

    People don't change (c) House M.D.

  • Корейцы не возбуждают. По итогу, я бы ловила в сети 2 модели: Subaru Impreza или Honda Civic. Собственно,выбираю уже из двух конкретных машин, цену по хонде подкорректировали. Поездка на СТО решит этот выбор.
    Плюсы импрезы (на мой взгляд): полный привод, больше дорожный просвет, есть ощущение, что салон у нее просторнее, чем у цивика, скорее всего, потому что сама машина выше, в отличие от приплюснутой хонды.
    Плюсы хонды: мощнее двигатель, сама чуть больше, низкий расход топлива, большой багажник..
    Как на хонде ездить зимой, по нашим нечищенным дворам - вопрос.
    Сколько нужно будет вложить в ближайший год в импрезу с пробегом 90 тыс.км.-тоже вопрос, на который надеюсь получить ответ от специалистов в автосервисе.
    По дизайну обе машины нравятся, по салону - тоже.

    Исправлено пользователем Bayer (23.05.14 14:07)

  • говорили же, что ток за грм 15-18, как раз ТО-100 подоспеет , свечи 2р + 1р работа. А если посмотреть че там по регламенту еще положено... :appl:
    И не успеете сделать, как уже придут мысли, что продавать надо бы с профитом.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Про ГРМ я помню. И про масло тоже понимаю, что его надо будет менять. Там помимо этого может добавиться. Сколько, чего и на сколько, вот это интересно. Скоро узнаю.

  • Господа хондоводы, имеющие опыт вождения хонды цивик! Она вообще пригодна для жизни в городе зимой, с учетом занесенных сугробами дорог и дворов? Или только летом можно кататься?)

  • У меня в доме "Сивик"-хэтчбек (у которого клиренс совсем крошечный) уже не первый год с приходом зимы ставит на крышу лыжный багажник и регулярно ездит на горки кататься. Судя по тому, что с оторванным бампером я его ни разу пока не видел, доезжает-проезжает он нормально. Да и по городу ездит постоянно круглый год.

  • Две зимы катал на свифте в новом кузове, думаю он не выше. При продаже бампер не красил, все было ок.

  • В ответ на: Она вообще пригодна для жизни в городе зимой, с учетом занесенных сугробами дорог и дворов? Или только летом можно кататься?)
    2 лета и одну зиму я отъездил на Сивике, клиренс 15см, за все время цепанул пару раз нижней кромкой бампера в колее, не рассчитал что колея глубокая, в остальном не было никаких проблем и дискомфорта,
    но имхо, 15см - ниже уже нет смысла покупать машину, конечно, если на ней хочется ездить не только по красному проспекту, но и по другим улицам:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Я нашла информацию, что дор.просвет у седана Honda Civic -145 мм.
    У Impreza - 155 мм

  • если сильно хочется - для сивика указан клиренс на стандартной резине, можно "поиграться" немного с дисками и резиной другой размерности, что позволит немного увеличить клиренс

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Сегодня стала обладательницей Honda Civic 1,8 л. 2007 года. Надеюсь, к этому определению я смогу добавить "счастливая". Пока приноравливаюсь к левому рулю и габаритам машины. Капот не видно совсем. А так - красивая, бодрая, ух!

    За бюджет, обозначенный в теме топика, все-таки пришлось выйти. В планируемый изначально - не уложилась. Увы. Тем не менее,считаю, что приобрела хорошую машину, которая стоит этих денег.

    Исправлено пользователем Bayer (27.05.14 18:18)

  • Вот и хорошо. Удачи! А машинка местная или из Московии?

  • Питерская машина. Из пятидесяти вариантов, которые я прозвонила, только одна была куплена у местного дилера. Где местные машины, для меня- загадка. Может, на них ездят всю жизнь?)

  • Когда посмотрели Импрезу, выяснилось, что там светит ремонт на 30 000 руб., плюс замена ГРМ через 10 000 км. По итогу, она выходила мне дороже, чем Хонда. В Хонду же вложений- только замена масла.
    Дальше выбирать стало просто)

  • Мои поздравления, спасибо что довели тему до конца. Удачи и приятного владения.

    Регион 42 (был)

  • Ту красную и взяли в итоге? Пока не обозначена она в объяве как проданная.

    В ответ на: Где местные машины, для меня- загадка. Может, на них ездят всю жизнь?)
    Я вам отвечал на этот вопрос - "местных" машин тех годов просто не существует практически.

  • почему нет местных?..дольше ездят, чем Питер-Москва?

  • Потому что примерно до 2010-2011 года в Новосибирске продавалось очень мало новых автомобилей, наш рынок очень не развит. В городах, которые вдвое меньше по населению, продавалось вдвое больше машин. Следовательно, подержанных машин тех годов, купленных новыми в Новосибирске, очень мало.

  • Если бы Медвепуты не накосячили с налогами, то и по сей день абсолютное большинство смотрело на восток.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: