Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Не любат у нас пикапы, что-ли?

  • Значит, это уже спецтехника)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Ничё не знаю! В ПТС написано: "Легковой бортовой". Про спецтехнику - ни слова :biggrin:

  • В ответ на: Я Аваланш с кунгом видел только в предыдущем кузове но мне тоже не понравилось.Хотя конечно как вы и сказали на вкус и цвет.А еще можно купить палатку на машину и делать так!
    Палатка в кузове разве удобно? Выходить-заходить тубарь надо ставить или стремянку.

  • имхо...у нас в конторе 5 штук L200 - как в новом, так и старом кузовах....используются по прямому предназначению- как честные Овнолазы.......в городе почти не используются......а вот сосед из дома напротив гоняет на Тундре по городу на работу- но там другая история, т.к. его самого из-за капота не видно :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А что за контора в которой овнолазы нужны?

    Главное - найти себя.

  • Как раз в кузове и удобно,спишь не на земле,места много, высота палатки хорошая.А чтоб не надо было заходить с тубарем есть секрет.У меня перегородка между салоном и кузовом складывается в ноль.и я захожу в палатку с салона,так сказать с черного хода.И ничего нигде не надо ставить.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • вы не поверите- овнолазы нужны во многих конторах, т.к. не все работают в офисах в центре.....мы , например, обслуживаем энергетиков

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: А что за контора в которой овнолазы нужны?
    еще пример - обслуживание базовых станций сотовых операторов, иногда вроде вышка недалеко в поле стоит, а на обычной машине к ней не проехать, а тащить на себе ЗИП и оборудование пару километров - сомнительное удовольствие

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • да любая строительная контора

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Хммм, круто. Я бы покатался.

    Главное - найти себя.

  • На мой взгляд, красивей и практичней пикапов нет. Сделал себе из ГАЗ 3110, доволен. Практично и не как у всех.

  • Пикапы клевые. А на амарок и тундру к тому же есть совершебно волшебные автодома, которые прям в кузов ставятся.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • зачем пикап в городе? на задних сидениях ездишь как на табуретке, припарковать ту же Тундру- это надо постараться, про расход бенза я не говорю вообще.....понты?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В городе "тесла".. За город - тундра с домом. В городе пикап всяко должее быть второй, не основной машиной.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: про расход бенза я не говорю вообще.....
    вот как раз таки там с расходом все впорядке :ухмылка:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • у Тундры 5,7 в городе по паспорту 22...думаю на самом деле побольше будет

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • вы знатный теоретег :хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • опровергните....или производитель пишет неправду?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ну как можно утверждать что то про машину если ни разу не ездил в ней?Хотите прокачу на своей и вы поймете что все что вы понаписали про пикапы полная чушь.И сзади пассажиры чувствуют себя хорошо и с парковкой нет проблем(я на Родниках живу).И расход нормальный.Большой расход это если сравнивать Тииду и Тундру.А если сравнивать Тундру и Лексарь 570 так сразу и не большой.Надо сравнивать машины одного класса.У меня в городе расход 20 литров,у знакомого на Мазде СХ-7 18 литров.На Лексусе 330 у знакомого расход 17-19 а ведь это даже не джипы а паркетники.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • производитель пишет - 16 миль на одном галлоне,
    25,6 км - на 3.8 л

    примерно 16 л на 100 км.

    понятно что эти цифры меньше реальных, но при спокойной езде в 20-ку реально уложиться по городу.

  • в том-то и дело, что я ездил на разных пикапах по роду деятельности- от Форда Рейнджера до Тундры, от Наварро до Л200 в старом и новом кузовах ....так что в теме. Мне хватило , например, съездить на Рейнджере до Бийска и обратно на заднем сидении - кайф еще тот. А 570-й и Тундру сравнивать можно только по расходу - все остальное не в пользу последнего.И если вы заметили- я говорил о том, что пикап в городе непонятен, а не пикап в принципе. ПыСы. а кроме Родников вы свой корабль нигде больше в городе не паркуете?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Родники не плохой показатель. Там на оке не проехать и не припарковаться, все забито.

  • ага, и равняете l200? с полноразмерными пикапами... :хехе:
    5.7 HEMI если на нем не ездить на все деньги достаточно экономичен

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Разумеется, в городе нафиг не нужна ни крокодилья база, ни метровый задний свес... Ездят на пикапах по городу либо по необходимости (л200), либо понта ради (тундра). Обычно же эти понтовозы и грузовички - 2я-3я машина.

  • это где я равнял? я говорил ОТ и ДО...разницу улавливаете?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Если в пикапе нечего возить,то он и не нужен. Тундра,Рэм и т.п. конечно круто,но ездить на них можно далеко не везде. Я на НП-300 на горных и лесных дорожках испытываю затруднения и все время думаю где и как я буду разворачиваться,а на фулл сайзах во многих местах просто не проедешь. Я чуть Тундру не купил и очень радуюсь,что не купил. Весной в егора провалился:Диск передний левый в хлам,колесо соответственно пустое,причем очень далеко от трактора и вообще от цивилизации. Вылез сам,потом диск заварили ,геометрию поправили и можно сказать легким испугом отделался. А был-бы я на Тундре? Да у нее-бы рама согнулась наверняка ибо тяжелая.
    Про задние сиденья: Те,кого я там прокатил,начинают меня тихо ненавидеть.Но на передних хорошо!

    Thanks for understanding

  • так я про это в начале топика еще говорил
    В ответ на: либо понта ради (тундра).
    а кто то про снежики, и квадрики рассказывать начал

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Кто-то рассказал, зачем их покупают. А не зачем отдельные яркие представители по городу ездят.

  • А кто нибудь уже сказал что пикапы дешевле своих одноклассников? И это тоже немаловажный фактор при выборе.

  • Никто не сказал. Но я точно знаю откуда ноги растут у такой дешевезны. Ввозные пошлины на грузовики ниже чем на легковых одноклассников, поэтому все пикапы ввозят как грузовые (ну раньше так было во всяком случае). А потом хозяева платят транспортный налог как на грузовик. И это минус.

    Главное - найти себя.

  • Не все, а больше определенной снаряженной массы. Уж не помню скок, 2500 или 3500 штоля.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: А потом хозяева платят транспортный налог как на грузовик. И это минус.
    а в чем минус? государству? :хехе:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • там по хитрому, им в ПТС пишут грузовой - бортовой, шоб под В попадал, если больше 3500, считай это уже С, ну и тачка типа как реклама у нас гоняет, F650

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Никто не сказал. Но я точно знаю откуда ноги растут у такой дешевезны. Ввозные пошлины на грузовики ниже чем на легковых одноклассников, поэтому все пикапы ввозят как грузовые (ну раньше так было во всяком случае). А потом хозяева платят транспортный налог как на грузовик. И это минус.
    Кроме того салон меньше. Меньше возить воздуха. Меньше расход на обогрев/охлаждение салона. Все большинство водит только самого себя 90% времени. И большой салон без надобности. А то яркие представители накупят авто с салоном размером с пароход и ездят в гордом одиночестве в городе. )) В кузов можно скинуть весь не нужный шмурдяк. Кузов закрыть конечно придется. При этом колесная база большая - авто устойчиво на трассе. Сделать пикап прикольно выглядящим просто. Все таки авто должно нравиться. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Кто то снежики и квадрики возит а кто то опу.Так это и на других машинах есть.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Давайте уж разбираться.Если вам не понравилось ездить на заднем сиденье в Рэндже это не значит что на всех пикапах так же.На л-200 тоже сзади не очень,а вот на полноразмерных пикапах норм.По сравнению я вам писал по расходу.Вы писали что у пикапов он большой!Большой по сравнению с чем?И чем хуже Тундра той же Секвойи?Если вы не используете пикап по назначению то конечно он вам непонятен.Я использую и мне все понятно.Только вчера загрузил лестницу в кузов 2.5 метра и поехал без проблем.По парковке скажу вам так что кто то и Витса не может запарковать а кому то и пикап без проблем.Если вы не в курсе как дела в Родниках с парковкой то расскажу что плохо.Но я свой пикап всегда паркую.И в центр езжу нормально и там нахожу где паркануть.Дело не в машине а в прокладке между сиденьем и рулем.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: В кузов можно скинуть весь не нужный шмурдяк. Кузов закрыть конечно придется. Сделать пикап прикольно выглядящим просто. Все таки авто должно нравиться. )
    =====================================
    Ну это смотря где ездишь и что возишь. Я,например, вставил в кузов пластиковый вкладыш и больше ничего делать не собираюсь,мне так удобнее,да и кузов чистый ибо дождичком моет. Могу возить хоть холодильник стоя. Чтобы сделать пикап прикольным,достаточно хромированных дуг в кузов ну и еще по мелочи прибамбасы какие-нибудь.
    А кунг (ИМХО) пикап сильно портит,он сразу становится на катафалк похож.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: грузовой - бортовой
    Может, "легковой бортовой" все-таки?:улыб:

  • если легковой бортовой, то и налог, как за легковую :злорадство:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Есть такое, ага. Но мы и с этим боремся. При помощи дизтоплива :biggrin:
    Показать скрытый текст
    И не надо мне так глазками делать :1:
    Скрыть текст

  • В ответ на: .На л-200 тоже сзади не очень,а вот на полноразмерных пикапах норм.По сравнению я вам писал по расходу.
    вообще, имхо, некорректно сравнивать мелкие пикапы типа л200/нп300, на которых удобного только спереди сидеть и дрова возить в кузове со средне и полноразмерными :umnik:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • я так понял- мелкие пикапы и не пикапы совсем :rofl: ...вернее, они не пикапы исключительно у нас

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А пикап и нужен дрова возить и еще всякую гадость вплоть до навоза. Салон отдельно,кузов отдельно.
    Пикап с жилым модулем выглядит нелепо,как корова на коньках(ИМХО) и не проедешь никуда в нормальное место. Если-бы нужно было,я-бы лучше трейлер взял.
    А фулл сайзы (писал уже),они по прериям хороши.

    Thanks for understanding

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну это смотря где ездишь и что возишь. Я,например, вставил в кузов пластиковый вкладыш и больше ничего делать не собираюсь,мне так удобнее...
    Насрать могут на затулинках, нахаловках..

  • Страсти про Затулинку сильно преувеличены. :зло: Тихо и мирно там. Я там жил, пока не началось...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • П9
    =============================
    Дык не езжу я давно уже по злачным местам. Мне тут только птички в кузов гадят,но я не в обиде,дождичком помоет.

    Thanks for understanding

    Исправлено пользователем igornsk (11.08.14 16:44)

  • NP300 хорош конечно всем. кроме задней лавки, топливной аппаратуры и механической кочерги. а так бы взял, да.

  • А что не так с аппаратурой? Обычный коммонрейл,других сейчас не делают..Год отъездил,пока тьфу-тьфу-тьфу и на морозе нормально заводится.
    Ну а задняя лавка - это специально для врагов.
    МКПП в городе конечно напряжно,но я не в городе.

    Thanks for understanding

  • ну да. проблемы аппаратуры-проблемы второго владельца :biggrin:

  • В ответ на: NP300 хорош конечно всем.
    да ладно, типа нашей нивы, с таким же убогим салоном, никакой эргономикой и удобством посадки,
    когда в него сел в салоне, первое ощущение что это недоразумение выпускается в японском филиале ваза-уаза, потом ниссан клеит на него свой лейбл и обратно привозит в россию...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: