Брать там где есть в наличии нужная комплектация и там где впарят по-меньше допов дорогих...все...
А вот обслуживать потом по гарантии, надо будет более тщательно выбирать...
Не факт.
У меня знакомый покупал калину на Механизаторов. Обслуживался там-же, отзывы кстати весьма нелесные об этой конторе я от него слышал. Пробег на 2000 км. превысил (ездил на Алтай) от заявленного в каком-то там ТО и был откровенно с гарантией послан на 3 известных буквы.
А так на удивление, за 3 года эксплуатации калины и 50 т. км. пробега ни единой поломки.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Де-юре, как бы да. Де-факто по итогу сами были посланы всё на те же небезынтересные буквы.
Речь так то шла о борьбе автосервисов за клиента и его мошну. По ходу контора на Механизаторов и так вся в шоколаде, а поэтому в наплыве страждущих клиентов не заинтересована.
Для сравнения, я в Автомир, не помню уже на какой машине, тоже приезжал с просроченным пробегом. Манагера об этом предупредил, на что получил ответ "да х-ня всё это, с гарантией уладим, идите проходите ТО, а потом в кассу"
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Буквально на днях забрал ЛК2. В целом, перед продажей менеджеры везде вежливые, я просто бросил клич с хотелками по дилерам, и купил у того, кто привез желаемое первым. Повезло МАКС-моторсу, они заодно и к дому моему гораздо ближе остальных.
Но есть нюанс.
Отпустили восвояси с пустым гарантийным талоном.
Просили заехать позже, когда появится специально обученный человек.
В отпуске он, или где, я не понял.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: Де-юре, как бы да. Де-факто по итогу сами были посланы всё на те же небезынтересные буквы.
Де-факто в подобной ситуации я позвонил на сервис (обслуживался на Хилке), предупредил, что могу проездить лишнего к тому моменту, как явлюсь на ТО, сказали - пофиг, главное, что записался при нужном пробеге.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
ага, услуга стоит 2,5 рубля на русской( в феврале столько стоила у них) , только вот по опыту получения номеров на отцовскую ( машина с кемеровского салона) за 40 минут, и на свою ( были томские номера), два раза по пол часа, нафиг кому то дарить 2,5 рубля
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
В ответ на: 21947-42-023
лк 2 универсал
максимальный люкс на механике.
106-сильный, судя по всему.
Ну норм. Пишут, что у них 15-ые покрышки родом из Китая, и лучше сразу поменять.
Хотя, и 14-ые Кама-217 на Нормах, тоже, прямо скажем, не идеал.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Был на Русской 48 на тест-драйве, оттестдрайвил ЛК2 на ватомате, Гранта Лифтбэк на ватомате, Ларгус; и на ЛК2 на мехе в максималке (106 л.с. которая) дали прокатиться (хотя на тест-драйве не был представлен данный экземпляр).
Дилер вроде нормальный, цена как на сайте автотаза. Машины понравились. Но на ЛК2 на мехе есть какой-то странный скрежет/хруст при переключении передач. Не смущает? Вроде в отдельных отзывах на дроме про этот скрежет/хруст упоминается. Две недели думал о приобретении ЛК2 106 л.с., но после некоторых отзывов о неизбежности дорабатывать напильником, о течи масла на 6500 км пробега, о скрежете МКПП, о нерабочей МКПП (3-4 передачи не работали) при выезде от дилера после покупки и др. как-то расхотелось покупать фрацузо-японско-русский автопром.
Купил машину-то?
Кстати, тут все (и я в том числе) дружно начали рассказывать, что все дилеры одинаковы, но тут я внезапно (через две недели) вспомнил, что на Хилке дают 2 года дополнительной гарантии на ведро, если покупаешь и обслуживаешься у них. Итого 5 лет. И, да, я не тормоз.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.