Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Mitsubishi Libero сменять на Nissan AD?

  • Если коротко-у меня Либеро, год 2000, двиг 1,5 карбюратор, привод 4ВД, ходовка новая, летом поставил. Сарай зимой обычно на консервации в гараже, езжу редко. Тут друг решил продать свой АД, он один хозяин в РФ, год машины 2000, привод передний, двиг 1,5 инжектор. За машиной следил, все менял вовремя. Вот и думаю, стоит ли продать свою митсубу, а на вырученные деньги забрать АД? Или не надо шило на мыло менять?

  • чо одно - ведро, чо другое. 14 лет тачкам, считаю бессмысленно.

  • я считаю впрысковый АД всяко поудачнее карбовой либеро

  • Человек просто приспособился к своему авто и считает что оно в ОТС. Новый владелец обычно замечает все косяки и за денежку их устраняет. После чего ездит в таком же авто, что и раньше, доплатив энную сумму. Смысла никакого, особенно с потерей 4вд. Подождите, когда денежный ресурс позволит нечто большее.

    жизнь прекрасна!

  • Да владелец АД мой лучший друг, просто слить машину кому-попало не хочет. Сам не знаю, но мы пока с женой думали подкопить и взять джимника, вот просто на временную замену вариант подвернулся. Но геммора много, продать старую, взять АД, переоформление, страховки. В общем скорее всего смысла нет, проще подкопить и взять джимни малыша:хехе:

  • Вы еще либеро свой продайте для начала...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Я бы поменялся сразу, явно Ад будет более ликвидным к продажи, да и с зч думаю проблем меньше! А так то правильно, вы либеро будете полгода еще продавать!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • тут речь не про "поменяться" , а, либеру продать, нисцан купить.

  • В ответ на: я считаю впрысковый АД всяко поудачнее карбовой либеро
    +1.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не только поудачнее,
    не еще и очень надежный и один из самых дешевых контрактных.

    в минусах у AD отвратительная коррозийная стойкость кузова (немногим лучше жигулей) и слабая ходовка (хотя бы по сравнению с нисцаном-эксперт)

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Было у меня две AD, одна карбюраторная 98 года, вторая инжекторная 2001, берите инжектор.
    Коррозийная стойкость что у эксперта что у AD одинаковая - ездил и на том и на том, везде были царапины и повреждения глубокие до металла - цвести начинали месяцев через 7-8, эти кузова гниют медленно - это вам не Ниссан 90х. Ходовка на AD - сделал один раз оригинальными запчастями и на 3 года хватило, до меня ставили китайское гумно - вот там да, уже через 4 месяца сайленты менять пришлось. Разницы с экспертом не вижу.

  • Посудили порядились-в итоге смысла менять нету. АD пробег 240 тыс, зад начал подгнивать, лобовина лопнула, короче стекло на замену. Против либеры, пробег 125, летняя эксплуатация(зимой несколько раз в поездку из консервации брал), новая ходовка, масло в коробке менянное, карб обслужен у спеца. И в критичной ситуации зимой AD проигрывает. После -20 без автопрогрева хрен заведешь:хммм: А либеру в -35 заводил. Короче такая корова самим нам нужна. В общем все спасибо за ответы. тему можно закрыть)))

  • >>А либеру в -35 заводил.

    вот-вот. карбюратор можно завести практичеки в любой мороз, а японский инжектор - только в оттепель.

    а еще покупка авто у друга - отличный способ потерять друга. проверенный, не дающий осечек.

    .NET Developer

  • > вот-вот. карбюратор можно завести практичеки в любой мороз, а японский инжектор - только в оттепель.

    есть кардинальное решение этой небольшой проблемы - установка вебасты.
    лично я так и сделал.
    проблем - нуль.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В машину за 150 тыщ ставить приблуду за 50 тыщ? Это очень смелое решение.

  • Бинар стоит 18... в не сезон 20 вместе с установкой... Но если зимой ездить изредка... то да...
    А так у человека на 100 короле стояла вебаста, при продаже просто снял ее...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: вот-вот. карбюратор можно завести практичеки в любой мороз, а японский инжектор - только в оттепель.
    хорошо у меня камри SV43 этого не знала , когда в -42С заводилась:улыб:

  • В ответ на: В машину за 150 тыщ ставить приблуду за 50 тыщ? Это очень смелое решение.
    у меня в машине за 100 тыщ (ну а сколько спринтёр 1990 г.в. стоит?) "приблуда" (вебаста) стоит.
    знаю человека, у которого на УАЗике стояла.
    в чем смелость то? вопрос всего лишь удобства зимней эксплуатации.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: хорошо у меня камри SV43 этого не знала , когда в -42С заводилась:улыб:
    об этом хорошо знают владельцы QG и QR от ниссана, причем если у первых обычно решается установкой нормального аккумулятора по емкости, то вторые этим похвастаться не могут - Филимон подтвердит

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: об этом хорошо знают владельцы QG и QR от ниссана,
    ага, точно, у меня опыт был с QR20 - в морозы спасал только автозапуск, но пару раз проспали и всё... полный писец...только отогрев за деньги... правда на дроме видел статью - там мужик вложил около 10т.р. и привел в порядок все систему - QR стал заводится в любую погоду...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: об этом хорошо знают владельцы QG и QR от ниссана
    ну так и надо тогда говорить про QG и QR от ниссана, а не про японские инжекторы в целом
    ЗЫ вебаста рулит

  • В ответ на: ну так и надо тогда говорить про QG и QR от ниссана, а не про японские инжекторы в целом
    а я чо... я только пример привел, а про "не заводится в оттепель" - меня тут нет )

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Аккум новый стоял абсолютно... отогрет и заряжен...
    Авто крутило, но тупо даже вспышек не было... двиг QG18... было это где то в -36...
    когда потеплело градусов до -20 с чем то, оно завелось в легкую без доп манипуляций... но потом была сига с автозапуском и насилие холодными пусками прекратилось...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Есть варианты б/у вебаст, за деньги гораздо меньшие, и при этом вполне надежные, думаю что бинар в стороне будет стоять, но нужны прямые руки и знание матчасти. Но это уже оффтоп.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: