Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто для Такси

  • Доброго дня. Сейчас в поисках работы и есть мысли работать в такси. Но моя сегодняшняя машина ВАЗ 2106 никак не подойдет для этого: во-первых далеко не во все таксо-компании примут с таким автомобилем, во-вторых Шестерка частенько ломается и может не выдержать работу зимой. Поэтому встает вопрос о приобритении другого авто. Бюджет минимален - чем меньше, тем лучше, так как придется брать кредит на это дело. Желательно уложиться в 150 тысяч, возможно даже меньше. Интересует надежность, небольшой расход, дешевые запчасти. Что можете посоветовать?

  • сумма указана с учетом продажи 2106? а авто с выкупом это обман?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Жигуль продать не просто, если цену в 2 раза не сбавить. Думаю продаваться будет пару месяцев минимум. Так что без учета.
    А про выкуп не знаю. Ни разу не сталкивался. Мне кажется там рухлядь по высокой цене пытаются впихнуть имхо. Хотя, если есть те, кто пробовал - напишите.

  • ехал как-то с таксистом на логане, говорит выкатывает машины и продаёт... я посмотрел - салон целиком выбросить, на спидометре за 300ткм... спрашиваю - кому такая рухлядь нужна??? говорит - в деревнях берут, прошлого с пробегом 450ткм продали... мне кажется лучше на шестёрке ездить, чем так зарабатывать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • нисцан AD - ваше все.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • могу логан 06 года продать с пробегом 230т...дастера хочу брать себе.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: Что можете посоветовать?
    Вот эту тему почитать для начала, если хотите в такси работать web-страница , брать рухлядь для работы в такси, имхо, совсем не хороший вариант, тем более не обольщайтесь, что у вас в такси будут нормальные заработки,
    тем более что всегда с середины октября до почти конца ноября "мертвый" сезон в такси, соотвественно, выручка гораздо ниже чем летом или в декабре-феврале

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: с середины октября до почти конца ноября "мертвый" сезон в такси, соотвественно, выручка гораздо ниже чем летом или в декабре-феврале
    :eek: это с какого такого перепуга? январь, если будет не морозный - вот там да, будет засада до самого его конца после праздников. Летом как раз не очень по заказам, засада заканчивается во второй половине августа к началу учебного года - концу сезона отпусков.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Логан от кортеса нормуль, он не из-под такси, только Витю возил в щадящем режиме, а Логан машина крепкая... :biggrin:
    Чего нельзя брать ни в коем случае - Нексии, даже если кажется, что три года для авто это немного - это не так.
    А вообще в 150 смотреть японца любого, на какого денег хватит в нормальном состоянии, но понимать, что это будет не машина мечты для диспетчерских и пассажиров, поэтому тоже отчасти справедливо утверждение не во все таксо-компании примут с таким автомобилем.
    Выход - Ниссан Альмера из салона в кредит, с первоначальным взносом в пределах 150000. Лучше, конечно, Хёндэ Солярис или Фольксваген Поло, но они дороже Альмер.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, ты о нексиях по атласовскому опыту? Так забудь:улыб:Нексию как раз можно брать смело, только обслуживать нужно... да чаще логанов, но при этом дешевле. Надежность ее и "крепость" не ниже. Салон меньше и теснее - точно. Багажник - больше. Цена - в максимальной комплектации дешевле логана в минимальной.

    No one ever died from wanting too much

  • Нет, к Атласовскому опыту добавляется опыт Такси номер Один (Кабриолет) и частников / небольших таксопарков - поставщиков водителей в наши мясокомбинаты типа лидера :biggrin:
    Как машина для себя - вполне допускаю, что новая нексия вариант приемлемый. Если же на ней плотно работать, с пробегом в 250-400 км в день, и если брать её после такой эксплуатации - нафик-нафик...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: из салона в кредит, с первоначальным взносом в пределах 150000. Лучше, конечно,
    Лучше то оно лучше, но для начала, что бы развеять все иллюзии и сомнения, а так же не попасть в ситуацию - авто есть, кредит есть, а денег как не было , так и нет, необходимо пойти и попробовать поработать на плановое авто и попробовать заработать этот план, в то место где предполагается работать в дальнейшем на своем авто, но это уже темв совсем другого разговора и совсем другого форума, пусть к нам приходит, мы там многое уже обсуждали, в том числе и эту тему тоже.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree: Ну так-то да, в общем случае ты прав, проверить себя на плановой машине разумно. Если сможешь сдавать план и зарабатывать нормально себе, то можно ввязываться в ипотеку дальше не глядя. Тут в этом конкретном случае ситуация отягощается 2-летним стажем, выбор куда пойти резко ограничивается...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ситуация отягощается 2-летним стажем, выбор куда пойти резко ограничивается...
    А что появление у ТС нового авто увеличит стаж? :eek:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Леш... нигде, ни в одном таксопарке (тем более частник или "небольшой" таксопарк) Нексии должным образом не обслуживались. Поэтому на их примере судить не нужно. Да она требует более частого и более тщательного обслуживания чем логаны, и только.

    Но для такси я бы ее не рекомендовал совсем по иной причине - ТЕСНОТА в салоне. Машина фактически двухместная. Даже в матизе комфортнее четверым, чем в нексии - факт. Чего уж с логаном равнять...

    Но тем не менее нексия гораздо дешевле логана и ничуть не уступает ему в надежности и долговечности (кстати в последующей ликвидности - тоже).

    И да, я говорю только о новых машинах, безусловно. БУ да из под такси - вообще не рассматриваю.

    No one ever died from wanting too much

  • Это... у нас в городе с кыргызскими номерами кыргызов с кыргызскими правами и с 6-месячным стажем принять готовы... Просто на плановую машину с 2 годами стажа очень мало кто присаживает.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я честно в шоке, сейчас нету ограничений по вод. Стажу для работы в такси? :eek:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Есть. 3 года минимум.
    Реально планку часто повышают неформально до 5. Причём, реального стажа, не "по правам".
    Хочешь быть спокоен, что за рулём профи - Мой Город, Классик, В2В - планку держат...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да простят меня местные модераторы за оффтоп.))
    Ваня, частично Алексий выше уже ответил, но если так интересно вот тут уже обсуждали и с тех пор ничего не изменилось, а толькоь хуже стало, так как по сути диспетчерская служба(читай такси, в понимании большинства) не несет ни какой ответственности перед пассажиром, то требований к водителю практически нет никаких, лишь бы вез, а там хоть трава не расти.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В Лидере больше трех лет и целые автомобили. В Мини водители до трех лет стажа и автомобили подбитыми чучуть попадаются

    подпись-надпись

  • За 150 реально взять Шевроле Ланос в очень хорошем состоянии. Машинка не популярная, поэтому такие на них цены. Но надежная в эксплуатации и простая в ремонте. Ранние Ланосы 2006-2007 года, с одним катализатором, вообще идеал, катализатор заменяется оригинальной вставкой из трубы, добавляет чуток лс.

  • Плюсану за тесноту нексии. Заглянул по долгу службы в салон Дэу и посидел в их машинах. В нексию два раза садился и оба раза чуть ногу об руль не сломал. Реально матиз комфортнее в посадке, чем нексия. Но я бы взял старого японца за эти деньги:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Желательно уложиться в 150 тысяч, возможно даже меньше. Интересует надежность, небольшой расход, дешевые запчасти. Что можете посоветовать?
    Как ни банально, 105я волга. Будет вполне себе свежей. Даже года 2007. Может даже повезти на последний рестайлинговый салон. Мотор лучше 409й.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А на Волги ставили 409й?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • nissan AD, уневерсал возьмут.....

  • Калина универсал.

  • Опечатался, 406й конечно.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Калина универсал.
    за стопиисят?
    ну-ну. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ага, у меня тесть 11 продал за такую сумму, а там состояние было :безум:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Лучшее авто для такси - тесла!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Лучшее авто для такси - тесла!
    При условии, что на остановках зарядки появятся.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на:
    В ответ на: Калина универсал.
    за стопиисят? ну-ну.
    Ну не за 150, а за 170 уже можно выискать. Проскакивают варианты, особенно из трейд-ина. Частники конечно подороже оценивают.

  • В ответ на: Ну не за 150, а за 170 уже можно выискать. Проскакивают варианты, особенно из трейд-ина. Частники конечно подороже оценивают.
    Вы главное, перед тем как искать, позвоните, уточните, готов ли кто-нибудь из диспетчерских сотрудничать с калиной-универсалом десятилетней :миг:

  • Покажите хоть одну 10-летнюю "Калину", хотя бы седан (сначала их начали выпускать).

  • В ответ на: Хочешь быть спокоен, что за рулём профи - Мой Город, Классик, В2В - планку держат...
    :biggrin: да некоторые бараны и через 5 лет ездить не умеют, перделку воткнут и гоняют как ужаленные...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 2006-2007 года, не принципиальная разница. Смысл посыла не меняется. Сначала пусть уточнит, готов ли кто-то с минималкой выше чем 80-90 рублей взять такую машину.

  • Устраивайся пиццу или суши возить. Больше заработаешь чем говорящие соточки катать, и ещё с них по 40 рублей диспетчерской отдавать.

  • Насколько знаю, абсолютно все службы берут гранты и ларгусы. А вот с калинами и приорами не все работают. Соглашусь.
    Хотя по мне, приора люксовая куда комфортнее той же гранты.

  • Подсказанька.
    АвтоВАЗ с 01.09.2014 запустил программу по утилизации - забирает старое авто, а на новое дает определенную скидку (вроде как полтосик). Программа действует до 31.12.2014.
    З.Ы. горячая линия 8-800-100-63-03

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • А берут тока ВАЗы? А то есть тут ГАЗ-21 ненужный...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Всем спасибо огромное за советы. Устроился на постоянную работу. Думаю подождать пока накопится 3 года стажа, подкопить денег на авто, чтобы кредит не брать.

  • В ответ на: Всем спасибо огромное за советы. Устроился на постоянную работу. Думаю подождать пока накопится 3 года стажа, подкопить денег на авто, чтобы кредит не брать.
    ну хоть один человек с головой дружит :улыб:

  • Спасибо. Про такси я еще, конечно, подумаю, но в виде подработки по вечерам.

  • Должны брать совершенно любой утиль, в том числе и иномарко.
    Когда былая программа первой утилизации 2010-2011 (по моему), у нас на работе мужик гнилого, пердящего, убитого, но на ходу УАЗика махнул на ниву :D.
    З.Ы. Были случаи - просто привозили в кузове грузовика кусок говна и таки сдавали. АвтоВАЗу пофигу, на ходу или не на ходу - в утиль. Главное, что бы в собственности ТС было не меньше определенного времени (вроде год). Щас хз как.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Лучшее авто для такси - тесла!
    чем это лучшее? Там обслуживание 100 р на км встанет, взвоешь :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Спасибо. Про такси я еще, конечно, подумаю, но в виде подработки по вечерам.
    а оно тебе надо? Я вот не хотел бы ехать с водителем у которого стажа 2 года, минимум лет 10 надо. Поэтому возьмут тебя в лидер мини, где одни нарки кидалы катаются. Сходи на таксофорум, там люди на хороших машинах со стажем в такси 10+ концы с концами свести не могут, по 50-60 тысяч долгов только зарабатывают. Так что прежде чем начинать работать в убыток подумай хорошо :live:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • .

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну не за 150, а за 170 уже можно выискать.
    Вы главное, перед тем как искать, позвоните, уточните, готов ли кто-нибудь из диспетчерских сотрудничать с калиной-универсалом десятилетней
    Не десятилетней, а трёх-четырёхлетней. Калины стоят недорого, и цена на них весьма адекватна.

  • Калины на фиг никому в диспетчерских не нужны

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Чепуху говорите. Я ездил на Калине такси, вызвоненной из 2-383-.... И на Короне конца 90-х от них же ездил.
    Хоть не так часто пользуюсь такси, но такое ощущение, что возьмут любого.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: