Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Тема банальна. Что выбрать?

  • Имеется бюджет в 350-450 тысяч.
    Пожелания к авто: желательно левый руль, желательно полный привод. Кроссовер,микрик или универсал. Чтобы можно было и семью возить с относительным комфортом и перевезти что-нибудь габаритное по работе.
    В какую сторону смотреть?

    Директор космической электроклизмы...

  • Заходим на дромру. Задаем в поиске параметры денег и полный привод, левый руль.
    И смотрим результаты.

    Исправлено пользователем Варвар (20.09.14 18:49)

  • В эти деньги и шнивы и б/у патриоты вписываются, с коими я ни в жизнь больше дела не хочу иметь. Джипы лохматых годов, которые при всей дешевости потребуют немалых вливаний. Пока для себя отметил трека/аутлендера, црв, киа спортаж, хюндай санта фе годов 2000-2004. Все более-менее вписываются в финансы. Вопрос в обслуживании. Все машины из списка знакомы мне лишь поверхностно. Ну и, если тех же японцев я более-менее знаю, то корейцы для меня вообще-темный лес. Опять же, может быть есть варианты, которые я просто упустил.

    Директор космической электроклизмы...

  • А4 аванте на кватре?
    хотя глянул уже вас список..вы бы так и писали - жипа хочу.

    больной ублюдок

  • Вопрос жыпа не стоит. Просто по работе часто бываю там, где 4везде очень выручает. И очень важны размеры салона и багажника. Был бы леворукий аналог литайса, но его за эти деньги нет, или я его не вижу

    Директор космической электроклизмы...

  • А уж в бэ-пятом варианте синхро, и места вагон, и комфорт не относительный, а самый что ни на есть, но ты правильно заметил, ТСу оно не надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Хюндай старекс. Там и салон и багажник и 4 везде и обслуга в адекватных пределах - родственник постоянно в деревню мотается - уже третьего сменил (был длинный - разбили, взял короткого, потом продал и взял новее) и ничего другого даже не смотрит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мне все интересно. Просто в сторону ауди не думал даже

    Директор космической электроклизмы...

  • О!Спасибо. :agree: Надо будет посмотреть их

    Директор космической электроклизмы...

  • Ну Пассат В5 синхро (фирменное название 4WD) будет и попросторнее и новее ауди (год выпуска ограничен 2004 или 2005 если из США), в те же деньги при практически том же конструктиве. Багажник - малогабаритная квартира.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ларгус - места дофига, клиренс не сильно маленький и самое главное, что можно новый взять за эти деньги

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Думал о ларгусе. Но это лада, поэтому не хотелось бы

    Директор космической электроклизмы...

  • web-страница я б вот чо взял, а так программа утилизации и ларгус, я так понял, что понты неважны, а нужна машина, знаю троих или четверых собственников, но люди ближе к пенсионному возрасту - довольны :dnknow:
    и это не лада, это дачиа

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • можно ланка или форя поискать, но мертвые они скорее всего :dnknow:
    web-страница но я за ларгус :biggrin:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • web-страница через сто прогнать и думать...

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Про ларгуса думаю. Все-таки новая машина. Субарей взял на заметку. Ну и так-то любую б/у машину только через СТО. :agree:

    Директор космической электроклизмы...

  • в ваш бюджет кроссовер или микрик как раз и будут ушатайкой лохматого года.

    .NET Developer

  • В ответ на: желательно левый руль, желательно полный привод. Кроссовер,микрик или универсал. Чтобы можно было и семью возить с относительным комфортом и перевезти что-нибудь габаритное по работе.
    ситроен берлинго

  • В ответ на: Хюндай старекс.
    ога, от 750 тыс правда, а так да, тоже нравится :biggrin:

  • Не знаю, о чем ты:
    даже вэдовые
    Мы же вроде не за новые говорим.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • дак то старый кузов :dnknow: грузовик почти

  • В ответ на: хотя глянул уже вас список..вы бы так и писали - жипа хочу.
    где в этом списке джип или, хотя бы, внедорожник? )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • sx4 на полном приводе.
    - недостаточно "относительного комфорта";
    - недостаточно места для чего-нибудь габаритного;
    + пяти лет от роду попадает в 4 сотки денег.

  • В ответ на: ситроен берлинго
    Уж лучше наверно тогда ларгус, чем это недоразумение.

  • вы б на этом недоразумении хотя бы вначале проехались, а потом бы высказывали свое мнение!

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: вы б на этом недоразумении хотя бы вначале проехались, а потом бы высказывали свое мнение!
    Скоро уже будет как 3 года берлинго под моим задом и еще у 6 человек по такому же.
    Так, что я как бы немного в теме про этот сарай.
    До берлинго мы на кангу ездили (конторские авто).
    После кангу от берлинго плюемся.

    Исправлено пользователем Technic (01.10.14 14:11)

  • Чло не так в берлинге?
    Офигенские тормоза и свет? Вместимость? Мотор? Чо не так с ним?
    Полочка над головой раздражает? :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Пробег накручивать не получается скорее всего :secret:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Чло не так в берлинге?
    Офигенские тормоза и свет? Вместимость? Мотор? Чо не так с ним?
    Полочка над головой раздражает? :biggrin:
    По сравнению с кангу:- сыпучие.
    То одно крякнет, то другое. Полной инфой и статистикой не владею но то один на сервис чиниться поедет, то другой...
    Сцепление и генератор:- имхо вообще больное место.
    Передняя подвеска периодически через 20к брякать начинает практически у всех (уже на это почти внимание не обращаем).
    К свету претензий нет, к тормозам летом тоже.
    АБСка довольно ублюдочна. Зимой по сравнению с машиной не оборудованной этой фичей дистанцию до впередиидущего раза в полтора надо увеличивать, ибо на заснеженной поверхности тормозной путь удлиняет весьма существенно. Да и бампер спереди дурацкий. Низкий и вперед далеко выдается, при отъезде назад так и норовит за бордюр зацепиться и сниматься со своего места.

  • В ответ на: Пробег накручивать не получается скорее всего :secret:
    Была бы нужда, склепал бы самостоятельно девайс за пару вечеров, эмулирующий сигнал от датчиков .
    Но как то не нуждаюсь в этом. Даже приоткрою маленький секрет.
    Иногда предохранитель АБСа , вытаскиваем, чтобы "лишнего" не наматывало.

  • Ну не знаю. Эт какой год? Вот 12 года все было с АСБ очень прекрасно. На Правильной резине тормоза тормозили просто зебест. Бампер, каэшн да, есть такое. На как-то не доставлял неудобств. Еще вспомнил, передачи каэшн - для города онли. При 100км/ч на пятой уже было чота 3000 с копейками обротов.

    У меня прям вообще впечатления только положительные. И мотор 1,6 прям очень кайфовый. Правда его крутить надо до 5000, но это нормально, это не рисовозка.

    Щаз бы с радостью возил то, что вожу сейчас, и даже плюнул бы, что не 4WD сий ситроен был.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Про ларгуса думаю.
    возьмите лучше гранту в люксе. Несколько лет - никаких проблем.

    ИМХО

  • и чего я с грантой делать буду. Нужен, как минимум, универсал. Седаны не рассматриваются. Вообще. Ну и творения автоваза буду смотреть только, если совсем вариантов других не будет.

    Директор космической электроклизмы...

  • Мммм...
    А Ларгус Погани делает?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: и чего я с грантой делать буду. Нужен, как минимум, универсал. Седаны не рассматриваются. Вообще. Ну и творения автоваза буду смотреть только, если совсем вариантов других не будет.
    Ну вроде как ларгус то из ненашей комплектухи собирается.
    А собс-но с самой сборкой как таковой у них проблем то имхо не было, ничего как правило само по себе не отваливалось, не откручивалось, болты молотком не забивали, протяжка новой машине не требовалась. Поломки, да бывали, но только в основном по причине качества комплектующих ну и изначального конструктива.

  • В ответ на: Ну вроде как ларгус то из ненашей комплектухи собирается.
    да ладно, все официальные источники подтверждают что локализация ларгуса более чем на 60%,
    при том что на ларгус часть оригинальных зап.частей от ходовой Дачии не подходят - народ об этом в инете давно пишет

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • пока тему новую не создаю, попробую тут спросить: бюджет примерно таокй же, только выбор немного иной: X-trail, Витара, XL-7, CR-V.. 90% город 10% трасса, на руль пофигу, главное простота в ремонте и не космические цены на запчасти.. Пока склоняюсь к Нисану..:смущ:

  • Из указанного SGV я б выбрал.

  • Да, для ниссана дешевизна запчастей весьма важна:миг:
    Я бы смотрел на CR-V

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: пока тему новую не создаю, попробую тут спросить: бюджет примерно таокй же, только выбор немного иной: X-trail, Витара, XL-7, CR-V.. 90% город 10% трасса, на руль пофигу, главное простота в ремонте и не космические цены на запчасти.. Пока склоняюсь к Нисану..:смущ:
    а мне вот руль левый интересует, но сколько не смотрю на авто...только тойота привлекает..но бюджет ограниченный...советуйте...еще как в раздумьях ниссан жук....

    Все, что нам нужно, это только Любовь!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: