Имеется бюджет в 350-450 тысяч.
Пожелания к авто: желательно левый руль, желательно полный привод. Кроссовер,микрик или универсал. Чтобы можно было и семью возить с относительным комфортом и перевезти что-нибудь габаритное по работе.
В какую сторону смотреть?
В эти деньги и шнивы и б/у патриоты вписываются, с коими я ни в жизнь больше дела не хочу иметь. Джипы лохматых годов, которые при всей дешевости потребуют немалых вливаний. Пока для себя отметил трека/аутлендера, црв, киа спортаж, хюндай санта фе годов 2000-2004. Все более-менее вписываются в финансы. Вопрос в обслуживании. Все машины из списка знакомы мне лишь поверхностно. Ну и, если тех же японцев я более-менее знаю, то корейцы для меня вообще-темный лес. Опять же, может быть есть варианты, которые я просто упустил.
Вопрос жыпа не стоит. Просто по работе часто бываю там, где 4везде очень выручает. И очень важны размеры салона и багажника. Был бы леворукий аналог литайса, но его за эти деньги нет, или я его не вижу
Хюндай старекс. Там и салон и багажник и 4 везде и обслуга в адекватных пределах - родственник постоянно в деревню мотается - уже третьего сменил (был длинный - разбили, взял короткого, потом продал и взял новее) и ничего другого даже не смотрит.
Ну Пассат В5 синхро (фирменное название 4WD) будет и попросторнее и новее ауди (год выпуска ограничен 2004 или 2005 если из США), в те же деньги при практически том же конструктиве. Багажник - малогабаритная квартира.
web-страница я б вот чо взял, а так программа утилизации и ларгус, я так понял, что понты неважны, а нужна машина, знаю троих или четверых собственников, но люди ближе к пенсионному возрасту - довольны
и это не лада, это дачиа
В ответ на: желательно левый руль, желательно полный привод. Кроссовер,микрик или универсал. Чтобы можно было и семью возить с относительным комфортом и перевезти что-нибудь габаритное по работе.
sx4 на полном приводе.
- недостаточно "относительного комфорта";
- недостаточно места для чего-нибудь габаритного;
+ пяти лет от роду попадает в 4 сотки денег.
В ответ на: вы б на этом недоразумении хотя бы вначале проехались, а потом бы высказывали свое мнение!
Скоро уже будет как 3 года берлинго под моим задом и еще у 6 человек по такому же.
Так, что я как бы немного в теме про этот сарай.
До берлинго мы на кангу ездили (конторские авто).
После кангу от берлинго плюемся.
В ответ на: Чло не так в берлинге?
Офигенские тормоза и свет? Вместимость? Мотор? Чо не так с ним?
Полочка над головой раздражает?
По сравнению с кангу:- сыпучие.
То одно крякнет, то другое. Полной инфой и статистикой не владею но то один на сервис чиниться поедет, то другой...
Сцепление и генератор:- имхо вообще больное место.
Передняя подвеска периодически через 20к брякать начинает практически у всех (уже на это почти внимание не обращаем).
К свету претензий нет, к тормозам летом тоже.
АБСка довольно ублюдочна. Зимой по сравнению с машиной не оборудованной этой фичей дистанцию до впередиидущего раза в полтора надо увеличивать, ибо на заснеженной поверхности тормозной путь удлиняет весьма существенно. Да и бампер спереди дурацкий. Низкий и вперед далеко выдается, при отъезде назад так и норовит за бордюр зацепиться и сниматься со своего места.
Была бы нужда, склепал бы самостоятельно девайс за пару вечеров, эмулирующий сигнал от датчиков .
Но как то не нуждаюсь в этом. Даже приоткрою маленький секрет.
Иногда предохранитель АБСа , вытаскиваем, чтобы "лишнего" не наматывало.
Ну не знаю. Эт какой год? Вот 12 года все было с АСБ очень прекрасно. На Правильной резине тормоза тормозили просто зебест. Бампер, каэшн да, есть такое. На как-то не доставлял неудобств. Еще вспомнил, передачи каэшн - для города онли. При 100км/ч на пятой уже было чота 3000 с копейками обротов.
У меня прям вообще впечатления только положительные. И мотор 1,6 прям очень кайфовый. Правда его крутить надо до 5000, но это нормально, это не рисовозка.
Щаз бы с радостью возил то, что вожу сейчас, и даже плюнул бы, что не 4WD сий ситроен был.
и чего я с грантой делать буду. Нужен, как минимум, универсал. Седаны не рассматриваются. Вообще. Ну и творения автоваза буду смотреть только, если совсем вариантов других не будет.
В ответ на: и чего я с грантой делать буду. Нужен, как минимум, универсал. Седаны не рассматриваются. Вообще. Ну и творения автоваза буду смотреть только, если совсем вариантов других не будет.
Ну вроде как ларгус то из ненашей комплектухи собирается.
А собс-но с самой сборкой как таковой у них проблем то имхо не было, ничего как правило само по себе не отваливалось, не откручивалось, болты молотком не забивали, протяжка новой машине не требовалась. Поломки, да бывали, но только в основном по причине качества комплектующих ну и изначального конструктива.
В ответ на: Ну вроде как ларгус то из ненашей комплектухи собирается.
да ладно, все официальные источники подтверждают что локализация ларгуса более чем на 60%,
при том что на ларгус часть оригинальных зап.частей от ходовой Дачии не подходят - народ об этом в инете давно пишет
пока тему новую не создаю, попробую тут спросить: бюджет примерно таокй же, только выбор немного иной: X-trail, Витара, XL-7, CR-V.. 90% город 10% трасса, на руль пофигу, главное простота в ремонте и не космические цены на запчасти.. Пока склоняюсь к Нисану..
В ответ на: пока тему новую не создаю, попробую тут спросить: бюджет примерно таокй же, только выбор немного иной: X-trail, Витара, XL-7, CR-V.. 90% город 10% трасса, на руль пофигу, главное простота в ремонте и не космические цены на запчасти.. Пока склоняюсь к Нисану..
а мне вот руль левый интересует, но сколько не смотрю на авто...только тойота привлекает..но бюджет ограниченный...советуйте...еще как в раздумьях ниссан жук....