Погода: -12°C
  • Всех приветствую.
    Долго грел голову на тему выбора авто до 1 млн. рублей. Требования - надежность, комфорт, экономичность (90-10% город-трасса). Постепенно пришел к Цивику.
    Почему не D класс за 1 млн? Езжу один 95% времени, воздух возить не хочу. К тому же парковать баржу не так удобно. Почему именно Цивик из C класса - потенциально надежный (атмо плюс обычный автомат), комфортный (многорычажка сзади в этом классе нечасто встречается, клиренс подняли до 165 мм), бензин вроде ведрами не жрет.
    Интересно мнения со стороны послушать, может даже кто ездит на таком и есть что сказать. К примеру знаю, что у предыдущего кажется массово меняли рейку по гарантии. Есть ли у последнего Цивика родовые болячки?

  • Если нравится машина - покупайте, а "детские" болезни не должны вас волновать, если машина нравится...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • "Головой" хочу машину купить, чтобы ездить, а не ремонтировать. Нравится Октавия 1.8Т, но турбину да в комплекте с ДСГ не возьму точно.

  • думаю что никакая шкода никогда не составит конкуренцию Хонде...
    а если начали подумывать о шкоде, значит хонда не для вас... хонда - это религия...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Я сектанство не одобряю ни в каком виде )
    Подумывать - ну так всех рассматривал в эту цену из одноклассников. Двухлитровая Мазда 3 очень схожа по параметрам, едет даже бодрее. Но при том, что я ни на маздах, ни на хондах никогда не ездил, последним больше доверия.

  • А точно там многорычажка сзади? на цивике?

  • Точно, с сайта Хонды:

    В ответ на: Передняя - независимая, МакФерсон
    Задняя - независимая, многорычажная

  • у 9 поколения у хэтча взаду балка. или мы про седанг?

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Ага, седанг.

  • В ответ на: а если начали подумывать о шкоде, значит хонда не для вас... хонда - это религия...
    В топ гир говорили что хонда это пенсионный возраст.

  • В ответ на: В топ гир говорили что хонда это пенсионный возраст.
    не смотрел ни разу топ гир, ведущий помню на старого пердуна смахивает,
    по аналогии - в японии марк2 и ко - это чисто для пенсов авто...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ездил примерно год на цивике в предыдущем кузове, седан. на мой взгляд, отличная машина, для города тем более. даже в позапрошлую, снежную зиму я ни разу не испытывал проблем с низкой посадкой, тоже самое при поездке на дачу. до этого была тойота королла, так цивик по сравнению с ней - небо и земля. что мне не нравилось - совершенно не видно капота, причем из любого положения, так что к габаритам сложно было привыкнуть. аккорд, на который я пересел, несмотря на то, что он больше, более комфортен для парковок именно из-за лучшего обзора. и не нравилась велюровая обивка салона. в новом, вроде, эта проблем решена. а по цифровой цивиковской панели скучаю до сих пор.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: