Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)

  • Ох, зря ты эту ссылку скинул, мне прям понравилось :appl: Этой ссылкой ты еще раз подтверждаешь, что УАЗ Патриот - это конструктор для очумелых ручек.

    "В Патриоте было очень многое переделано и усовершенствовано"
    "У Патриота за эти деньги нет ничего. Лебедки нет, понижайка так себе, блокировок нет."
    " Двигатель был вялым с инертным разгоном и плохой тягой. На бездорожье частенько не вывозил и глох. После 3-х режимной прошивки блока управления инжектором, удаления катализатора и замены главных пар в мостах на более тяговитые"
    "Новый Патриот "радовал" нас неадекватным управлением с первого выезда за ворота официального дилера УАЗа. Никогда не забудем эти ощущения. Разгоняем машину до 80 км/час и начинаем ловить ее по дороге."
    "Этой надежности следует первоначально добиться собственными руками или настойчивостью на автосервисах."

    Добавляем к этому уже имеющуюся информацию в виде радиатора/бачка и т.п., и покупая абсолютно новый автомобиль с салона без апгрейдов получаем 3 в 1 : недоджип + времяпровождение в гараже + опустошитель кошелька.

    Плюсы тоже конечно есть, угу :улыб: Подвеска лучше "После тюнинга (установка 8 амортизаторов, замены передних пружин, удаления стабилизатора, подпружинивания заднего моста)". Сиденья удобные, шумка получше, влазит в салон больше.

    По поводу б/у крузера просто привел как пример, потому как у одного из моих друзей есть прадик 97 года, и я немного в курсе про ремонт и обслуживание. Кстати пробег на нем приближается к 400 тыс км, машина используется по прямому назначению (как бездорожник, + помощник стройки), а временных затрат на обслуживание не очень уж и много. Можно было написать патрол, партфайндер, террано, паджеро - смысл от этого не поменяется, даже старые они реже ломаются и требуют к себе меньше внимания по сравнению с Патриком.
    На прадике поменять передний мост обошлось в 30-ку вместе с работой, контракт, этим летом.

    Окончательный мой вывод: новый УАЗ Патриот не стоит своих денег, и если его покупать, то только б/у, и только как второй автомобиль, на повседневный автомобиль Патриот не тянет. Я не верю тем людям, которые пишут что патриот не требует постоянного ухода.

    P.S. С Новым Годом!

  • ну да, нету с завода ничего в нём, но он и стоит на 1.5млн дешевле 76-го, я об этом выше и написал...
    и я писал, что в хозяйстве у меня ещё Паджеро2 есть, так вот с ним проблем больше, несмотря на гораздо меньшие пробеги (он вторую зиму стоит, летом ещё иногда жена на нём бывает прокатится, я вообще не езжу на нём)

    если говорить о машинах друзей/родственников, так один мой родственник машины меняет часто, всё больше свежие, и надо сказать мои проблемы с обеими машинами (Патриот + Паджеро) по сравнению с его, так, развлекуха мелкая... Лексус гибридный 4-х литровый у него нервы и деньги всю зиму прошлую мотал, взял ПаджероСпорт, 20ткм пробег был, стуканул двигатель (клапан рассухарился на ходу), сейчас на 100-ке ездит, говорит пока лучшее, что было, но тоже сначала ходовку перетряс... так что не надо мне про беспроблемность иномарок рассказывать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володь, не старайся. Ник "Counteract" в переводе гугла "противодействовать"
    тут судя по постам и нет желания разобраться
    мнение одно и железобетонное "все отечественное гавно, все иностранное весч"
    наверное и сам пользователь не отечественный:улыб:

    А так то всех с Наступающим Новым годом! :dedsneg1:
    Пусть ваши Машины не подводят и только радуют вас в не зависимости от производителя:улыб:

  • Купил, не передумал, не продал (не продам).
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Так, вроде, насос перекачивает с левого бака в правый. По мере расхода в правом.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • До покупки я долго (год) мучил своего знакомого расспросами про Патриот.
    Так вот. Таких проблем у него не было. А было все по мелочи.
    То противотуманка болтается, то еще какая лабуда отвалилась.
    Все сделали по гарантии на сервисе.
    Этим летом он в Горный Алтай мотался отдыхать. По бездорожью.
    Так с ним ездили на иноджипах. У них проблемы - он помогает.

    Я сейчас езжу. Пока одна проблема - привыкаю к МКП.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Перекачивает. А стрелка один черт кажет для одного бака доли. В общем, проехали.
    Все работает, все показывает.
    Просто привыкнуть надо к системе с двумя баками.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну, сегодня залил правый под завязку, левый вполовину. При включении активного бака на левый кажет стрелка половину, на правом полный, вроде все по фен шую.

  • В ответ на: Володь, не старайся. Ник "Counteract" в переводе гугла "противодействовать"
    тут судя по постам и нет желания разобраться
    мнение одно и железобетонное "все отечественное гавно, все иностранное весч"
    наверное и сам пользователь не отечественный:улыб:
    Ник то здесь при чем?
    По поводу отечественного: я где-то хаю ВАЗ (кстати на последнем ВАЗ 2110 я проехал 240 тыс км за 3 года, и первый раз путешествовал на нем в Геленджик)? Если почитаешь посты выше в этом топике, то можешь в этом убедиться, я сравнивал уаз и ваз.
    Я много читал про патрика, слежу за блогом на дроме, потому как тоже денег в кармане не от вольного, а хочется нормальный автомобиль вместо кучки других.
    Взять блог на дроме, опуская первые устранения недостатков выбираем последние записи:
    "29 400 км. Примерно 100 км назад, после корректировки головного света на одно деление, стал раздражающе покачиваться пучок света правой фары. Через пару десятков километров отражатель отвалился вовсе.
    31 654 км. После ночевки на улице и успешного запуска двигателя включенные дворники никак не желают выключаться. Пришлось отсоединить питание электродвигателя. На следующее утро проблема исчезла сама собой.
    31 720 км. После тестов на запуск двигателя появилась течь в шланге масляного радиатора.
    31 780 км. Устав каждый раз менять лампы освещения номерного знака, поставил китайские светодиодные. Посмотрим, сколько продержатся они.
    32 300 км. Появились стуки в рулевой колонке. Подозрение на шлицы рулевого вала."
    Пля, каждые 500-1000 км пробега что-нибудь случается... Нас@@ть что это мелочи, хотя стук в рул.колонке к мелочи не отнесешь, это ПОСТОЯННО: нужно что-то подтянуть, смазать, отрегулировать, заменить. Деньги, время, нервы.
    Возьмем другие параметры:
    Стоимость владения: 18,54 р. на 1 км
    Средний расход: 16,82 л на 100 км
    Охрененные показатели для бюджетного внедорожника. Затраты на топливо еще как-то можно уменьшить путем установки ГБО, но в этом случае стоимость владения повысится. Используя этот автомобиль в качестве повседневного затраты будут в 2-3 раза превышать среднестатистическую пузотерку типа гранты или альмеры (см дром). Ладно если кто-то наезжает по 1000 км и менее в месяц, можно "забить", но у меня пробеги периодически доходили до 8-9000 км в месяц, и кто его знает как завтра жизнь повернется. Для сравнения презираемый Володей б/у фокус пока обходится в 5,3 р/км.
    Еще раз для тех кто в танке (УАЗе): я лично разобрался для себя, и свое мнение написал выше, переплачивать за владение бюджетным автомобилем используя его как рабочий инструмент для повседневных нужд по городу и трассе у меня нет никакого желания.
    Удачи всем УАЗоводам.

    P.S. Я больше ни строчки не напишу в этом топике, спорить даже аргументировано с фанатами бесполезно, сразу начинается: и че я теперь из-за 2-х рублевого радиатора машину буду менять? :миг:

  • В ответ на: Используя этот автомобиль в качестве повседневного затраты будут в 2-3 раза превышать среднестатистическую пузотерку типа гранты или альмеры (см дром).
    Давай начнём с того, что в принципе затраты на внедорожник выше легковушки при любых раскладах, моделях и производителях. Это просто факт. В нынешнюю Соренту я денег вваливаю больше, чем в предыдущий Трибьют, в Трибьют я вваливал больше денег, чем в Примаси. И это даже не считая затраты на топливо.

    Потому, раз уж ты плотно читаешь Дром - сравнивай хотя бы с тем же Ховером, который нынче тоже в тесте. Хотя, насколько я понял, эксплуатируется он в более щадящих условиях.

    Wir werden alle sterben

  • насколько я понимаю - дромотесты это типа дали обезьяне гранату и смотрят что получится, почитайте отзывы реальных пользователей, у меня таблица екселевская со всеми работами, даже учитывая стоимость комплекта резины под 30тр, а резины с дисками под 50тр (самое затратное, что делалось), так вот даже с этими 80тр (и там ещё год каски тыщ 30) средняя стоимость км 3.2р, плюс бензин, бензин в среднем по году наверное литров 18 получится даже, 14-й не считал ещё, раньше 16 получалось, но тогда резина была меньше...

    не пойму зачем внедорожник с пузотёрками сравнивать и ждать сопоставимой стоимости, не бывает так

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну раз на Вазе ездил, то наверное тоже не согласишься с теми кто пишет что "ВАЗ гавно и постоянно что-то сыпится?
    Тебе не один ВЛАДЕЛЕЦ Патриота говорит о том что КОНКРЕТНО у него сломалось, не у Мифического Дромоавтоломателязаденьги , а у реального владельца.
    Но ты все равно подолжаешь хаять Патрика сравнивая его с пузотерками по стоимости владения и расходу топлива. :eek:
    У меня тоже есть пузотерка, которая за два года пользования только бензин потребляет и ТО хочет. Ничего не ломается и не требуется (тьфу-тьфу-тьфу). И расход у нее меньше. Но мне даже не приходит в голову сравнивать Внедорожник и Хэтч. Более того, даже при более экономном Хэтче в город я выезжаю все одно на Патре, ибо просто удобнее и ездить и разместиться (с большой семьей и покупками после магазина). Единственное предназначение Хэтча возить жену на работу и, в очень редких случаях, свозить меня с ней в город, но это бывает очень редко ибо то дети, то теща на хвост падают, а тут уж в мелкой тесновато.

    Так что просто обрати внимание на отзывы "реальных владельцев" или просто промолчи и оставь догадки при себе, а то получается "Вивальди не нравится, мне Рабинович напел"

  • Ннп. Статейка про новый патриот.
    web-страница

  • из того, что ещё не обсудили тут (я тоже не знал) - "У задних пассажиров нет подлокотника", ну вот чем он помешал?! Такая удобная опция, которую теперь, видимо, добавят обратно за деньги :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Момент спорный. У нас с женой почти на всех машинах он был, мне удобно, жена его ненавидела. Потому что когда я еду пассажиром сзади, бывает пью пивко а там подстаканники такие удобные.
    Кстати, на Патриоте 13 года подлокотник есть, но я его еще не открывал )))

  • да я вообще за 7 лет может раза три сзади ездил, но вот задним пассажирам он не часто, но пригождается, последний раз, например, было удобно с ребёнком ехать, он на руках заснул, и подлокотник очень даже кстати оказался как опора... и особенно на межгороде он востребован делается

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А я ни разу не ездил на своих машинах сзади :хммм: И на межгороде на прошлых машинах подлокотником не пользовались, т.к. на половине дивана стоит всегда большая сумка.

  • Статья на заказ. Просто ради знакомства с новой машиной.
    Ну и немного "негатива", как полагается.
    Даже цвет там одной машины (бордовый), которого нет в официальном каталоге.
    Т.е. машины сделаны под спец. заказ. Что странно.
    В общем статья "а вот и новый Патр".
    Ну а про "опции" можно и поспорить.

  • А то, что машину трясет - ничего для спящего ребенка с опорой на подлокотник?
    :улыб:

  • так какая разница с опрой или без? егож не к колесу прислонили, всё сиденье трясёт одинаково и оно одинаково мягкое... но в данном случае опора не для ребёнка, а для ребёнкодержателя больше нужна была:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Оказывается сзади подлокотника есть. Даже и не знал. :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Спорный вопрос. Есть очень аккуратные владельцы, а есть не очень. Дромовцы ориентируются на последних, на самый жёсткий вариант эксплуатации. Стандартный вариант тестирования со стандартным названием стресс тестинг. Давно придуманный и не нами. Будучи разрабом когда мне нужно знать насколько стабилен и надёжен спроектированный компонент тоже буду тестировать в стиле "обезьяна с гранатой", т.е. намного жестче, чем рядовые пользователи.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (08.01.15 10:35)

  • тут уже писали - ресурсные испытания это в "За рулём", а на дроме и стеклянный разобьют и руки порежут

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • не поленился, закачал файл в обменник - http://www.fayloobmennik.net/4458035
    стоимость эксплуатации за описанные 100ткм (из 160-ти пройденных, не сразу этот учёт завёл, а потом втянулся:улыб:) - 3р/км (если без КАСКО, специально выделил, хотя и с КАСКО не фатально, но она у меня отбивалась в ноль, поэтому так правильнее изучать:улыб:)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Чем дром хуже чем за рулем? Не так все обставлено? По опыту контатирования с тестерами, они те еще зачастую разгильдяи и обставлено еще хуже. Потому что главное результат, а не внешний вид. Да и дромовцы когда только начинали, купили первое авто, сразу предупредили - терзать будут жестко.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: