Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5) пользователя steel
у Уаза до чулка больше 30см, такой валун просто был бы заметен на дороге, но здесь важнее даже другое - если бы чулок из картера вырвало, то это в полевых условиях чинится, машина может ехать, если вывернет рычаг, то всё сложнее
траектория вывернутого валуна не предсказуема, вывернувшись передним мостом он прокатился под всей машиной и выкатился из под заднего колеса, смяв бак по пути, мог бы и под задний свес выкатиться, бак бы цел остался, но мог пострадать задний мост (маловероятно - скорость сильно упала), мог кардан погнуть... тут гадать бессмысленно, но вот если бы он вывернулся задним мостом, то кроме как в пространство между мостом и задним бампером ему выкатиться просто некуда вообще ситуацию обсуждаем такую, которую повторить трудно - нужно найти валун на траектории движения, который окопался ровно настолько, что бы быть незаметным, при этом достать до картера и быть окопавшимся так, что бы хватило силы сломать всё и вывернуться (если бы он не вылез из ямы, то кроме моста ничего не пострадало бы)
траектория вывернутого валуна не предсказуема, вывернувшись передним мостом он прокатился под всей машиной и выкатился из под заднего колеса, смяв бак по пути, мог бы и под задний свес выкатиться, бак бы цел остался, но мог пострадать задний мост (маловероятно - скорость сильно упала), мог кардан погнуть... тут гадать бессмысленно, но вот если бы он вывернулся задним мостом, то кроме как в пространство между мостом и задним бампером ему выкатиться просто некуда вообще ситуацию обсуждаем такую, которую повторить трудно - нужно найти валун на траектории движения, который окопался ровно настолько, что бы быть незаметным, при этом достать до картера и быть окопавшимся так, что бы хватило силы сломать всё и вывернуться (если бы он не вылез из ямы, то кроме моста ничего не пострадало бы)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.