Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)

  • Он низкий - не для говен сие чудо

  • В ответ на: .какого все на ней не ездят?
    а) кому-то не нужна грязь (как тебе например) б) земноводное задушило с) донашивают старье д) лень..
    В ответ на: Миф про супер надежность тойоты знаю.
    Миф конечно. Но надежней русских - это уже не миф.

    В ответ на: ролик ходяший 100тыс стоит в 5 раз дороже ходяшего 50тыс...
    а прибавить туда потерянное время? Хотя время не считается, конечно... :biggrin:

  • 296 мм в стандартном внедорожном режиме
    320 мм в кратковременном "вылезти из опы если брюхом сел" )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это по подножкам считается??

    А если сзади посмотреть и увидеть низко висящие детали подвески? У Короллы и то выше

  • нет, это дорожный просвет
    на ренжах в городах ездят в обычном режиме - там 22 мм
    во внедорожный пневму надо специально переводить

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • На видео он в режиме "вне дорог"? Я не увидел его клиренса, честно

  • 1. Ну ты прочти хоть прежде чем писать-то? Там выше есть про проселок. В семье не одна машина.:улыб:
    2. Тойота надежней всех. Потому и дороже. Но имхо неадекватно дороже. Не стоит своих денег. 70ки не в счет.:улыб:
    3. У мну СТО в двух шагах от работы. Причем хорошие, проверенные годами и мной одним. Утром загнал, вечером забрал - потери моего времени 0. Прогуляться по улице люблю:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (15.01.16 14:44)

  • Нет, дядя не включил режим. Варианта два - давно профукал пневму и заменил на пружины или побоялся убить пневму и не поднял авто:улыб:Там он едет в городском режиме, во внедорожном его сразу видно - там такие дырищи между колесом и аркой появляются )
    Вот как тут:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Только вот сдается мне, что во внедорожном - приподнятом варианте у пневмы ходы подвески стремятся к отсутствию.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну да, поменьше становятся. Как без этого )
    Ну это другой авто, не для покатушек. Но мне так нравится, что вообще (
    Ход подвески — 546 мм - не знаю много это или мало.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Не поменьше, а ход отбоя околонулевой. И стендовые миллиметры тут роли уже не играют, они нужны маркетологам для успешной продажи этих "настоящих внедорожников для настоящих мущин"

  • В ответ на: во внедорожном его сразу видно - там такие дырищи между колесом и аркой появляются )
    Вот как тут:
    у меня коллега есть в Москве, примерно на таком ездит, говорит на 245ткм надо будет продать, иначе ремонт коробки на 250-ти... но дело не в этом, когда он меня подвозил я, садясь в машину, заметил вполголоса - чота низковатый какой-то:улыб:он так - "ага, щааас" и нажал какую-то кнопку, там чота зашипело, он привстал, но не принципиально... а вот когда он ко мне приехал, и садился в Уазик, он сказал "[п.5], да у меня [п.5] пузотёрка [п.5]", потом созванивались с остальными коллегами, он им тоже о своём открытии поведал :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Китайская пневма на мою стоит несколько тыс рублей, грубо. Просвет увеличивается сильно. На дороге комфортно, вроде даже надувать с одной стороны умеет, чтобы крены уменьшать. Даже ходит довольно долго. Но нафиг, нафиг. Причем именно из-за ходов. Их нет!

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Там есть такой момент, что он визуально смотрится гораздо ниже уазика.
    Он сильно длинньше, особенно если это не спорт а ренж вог да еще и в версии L
    Ну и опять же - не уазик это, совсем другой автомобиль. Так же как и уаз - на любителя марки:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • визуально да, сильно ниже смотрится, особенно когда на крышу ему смотришь из окошка, но я про просвет писал

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Рендж

    Вот)) на 27 минуте видно, что клиренс под машиной (по центру) ни о чем)+ свесы бампера))) но зато типо имитация блокировок

  • В ответ на: визуально да, сильно ниже смотрится, особенно когда на крышу ему смотришь из окошка, но я про просвет писал
    Володя, в патриоте водитель вообще очень высоко сидит, выше чем во многих других внедорожниках
    только на просвет это не влияет:улыб:

  • Просвет подтпорогами у меня полметра был, потом резину побольше поставил ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • в стоковом патриоте с просветом 210мм опа водителя находится в метре над землей. если уаз не научился до сих пор делать гнутые рамы это не значит, что патриот является внедорожником с большим просветом
    ЗЫ у меня на дискавери сейчас под порогами 48 см, но я сижу значительно ниже водителя патриота

  • Для проходимости важен не только просвет под картером, в большинстве грязных сред он вообще не сильно принципиален, важен просвет до агрегатов и рамы, а уж гнутая она там или прямая тем более не важно, так вот у Патриота в стоке до рамы больше, чем у многих... ну а посадка да, высокая, но на проходимость никак не влияет, хотя само по себе удобно через крыши вперёд смотреть:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Покатался на 2-м фриле, дизельном, SE комплектуха, 2008 года.
    Капец. Как мне понравилось, слов нет...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Это же со старой раздаткой? С новой там где-то 280 до неё или нет?
    зызы: нашел. С новой - 32 см.

    Орда - родная, злобная, твоя!

    Исправлено пользователем Сэймэй (24.01.16 19:34)

  • А зачем до раздатки смотреть, если нижняя точка - редуктор заднего моста?

    И переднего:улыб:

    Исправлено пользователем ХочуСпросить (26.01.16 14:54)

  • Потому что угол рампы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: