Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)

  • В ответ на: .... не умеют сейчас, например, делать хорошую резину, соответственно я бы желал что бы все патрубки и трубки под капотом были импортные. Да, дороже, но зато надежнее.
    Слова типа ОТЕЧЕСТВЕННОЕ нужно употреблять осторожнее и не обязательно в ругательном контексте.
    Дело в том, что отечественные КАПИТАЛИСТЫ уже и головой, а порой и ногами не в отечестве. А бизнес все же делают в расчете на нас, остающихся здесь и на заводах здешних. И заводы потихоньку модернизируют, а если выгодно, тащат запчасти из-за бугра (причем не обязательно из Китая и подобных ему автомобильных супердержав).
    Мне вот недавно патрубки радиаторные поменяли верхний и нижний. На ощупь мягкий силикон яркосинего цвета. Покупал не сам - ремонтники сами где-то заказывали, ждали дней 10. Вот уже третий месяц тосол перестал уходить. Где патрубки сделаны - понятия не имею и не интересовался. Не удивлюсь, если окажется, что они в ОТЕЧЕСТВЕ сделаны.

    Огорчает другое. Сижу в 10-летнем Патриоте. Подходит владелец свежего (14-15 года) Патра и интересуется: окошки потеют? Ага, потеют. Что делать? Я замучился, аж пипец...
    10 лет прошло, а болезни все те же детские.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Огорчает другое. Сижу в 10-летнем Патриоте. Подходит владелец свежего (14-15 года) Патра и интересуется: окошки потеют? Ага, потеют. Что делать? Я замучился, аж пипец...
    10 лет прошло, а болезни все те же детские.
    ну так выйди из детства то
    у меня и на Солярисе окошки потеют .... если салонный фильтр во время не менять

  • Про фильтр правильно. Я когда покупал, тоже окна потели страшно, поменял фильтр и все гуд. В любую погоду проблем больше не было.

  • У брата та же история с фильтрами была. К слову, автомобиль убийца. Он на нем преимущественно по деревне ездит, и я скажу, что не было места, где он бы не проехал.

  • В ответ на: Огорчает другое. Сижу в 10-летнем Патриоте. Подходит владелец свежего (14-15 года) Патра и интересуется: окошки потеют? Ага, потеют. Что делать? Я замучился, аж пипец...
    10 лет прошло, а болезни все те же детские.
    Ну собственно говоря появляются и новые болезни, причём далеко не детские, учитывая, что Патриот - внедорожник.
    Фото01 - последствия "Как-то ...возвращался я домой, гнал на всю катушку...было весело я громко песни пел и на пень трухлявый с...налетел" (Обратите внимание на конструкцию стокового переднего бампера). Итог - порванные "уши", но в целом конструкция достойно выдержала суровое испытание и кроме пары шайб под "ушки", ремонту больше не потребовалось.
    Фото02 - последствия ДТП, небольшого ДТП, где-то, как-то. Судя по фото, громко песни петь не стоит, а то потом ремонту много будет. Итог - бампер свою работу не выполнил, а вдребезги развалился, что для сурового внедорожника недостойно.
    Так что появляются новые проблемы и мысли стоит ли на этом ездить в лес, где пни трухлявые всегда имеются в наличии.

  • В ответ на: Итог - бампер свою работу не выполнил, а вдребезги развалился, что для сурового внедорожника недостойно.
    может наоборот - бампер выполнил свою работу, приняв удар на себя и защитив кузов и светотехнику?
    ЗЫ: на "суровых" внедорожниках бампера из швеллера, а не пластмассы.

  • Это ещё удар несильный был похоже, иначе бы как раз крылья и оптика пострадали, на предыдущих машинах бампер к раме крепился, а совсем раньше, года до 10-го, из АБС пластика был, вообще не ломался, я его наизнанку вывернул как-то об пень случайно, пинком на место, шнурком привязал и всё... до сих пор езжу, что только им не ломал ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ....стоит ли на этом ездить в лес, где пни трухлявые всегда имеются в наличии.
    Тюнинговать и ездить!

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: ... иначе бы крылья и оптика пострадали....
    Если биться, условно говоря "не об Камаз и не об стену" оптика остается в неприкосновенности.
    И то "в стену" сначала утыкаются буксировочные проушины, наваренные на продольные швеллеры и до оптики дело не всегда дойдет.
    Проверено не раз на мелких движущихся объектах.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • зимой в мороз пластик колется. К внедорожным свойствам авто свойства пластика имеют слабое отношение. летом картина была бы другая

  • да на этот пластик и наступить-то страшно. Не случайно накладку с заднего бампера убрали.

  • В ответ на: да на этот пластик и наступить-то страшно. Не случайно накладку с заднего бампера убрали.
    старый был как на 9х - можно им снег двигать без проблем, новые амно - чуть в мороз нажал - трещина.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вопрос уазоводам:
    На патриот существуют какие-нибудь усиленные пружины (передние) не особо дорогие? Так, чтобы поднять морду примерно на 2-3 см

  • существуют: Фобос +30, Фобос +50, Фобос +50+100кг
    последних мы больше всех привозили и ставили, у меня такие больше года стоят, не огорчают))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот спасибо! Цифры в сантиметрах же? По цене не сориентируете (мне по ходу +30 нужны будут)?

  • Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: существуют: Фобос +30
    Интересно, это юмор такой - называть запчасти "Ужос"?

  • Ну... не ужас а всего лишь страх:улыб:

  • Страх+100 кг - это уже ужос :biggrin:

  • Огромное спасибо (ссылку сохранила)!

  • :biggrin: я что-то не задумывался, производители, видимо, тоже, это не пружины, а они сами так называются... но я на этом ужасе года полтора езжу, нормально

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да не за что, обращайся, у нас иногда коллективные закупки происходят

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Учитывая то, что у Арабских шейхов падает благосостояние, не знаю о чём думает автозавод, производящий отвёрточную сборку этого автомобиля ! Про доморощенных покупателей можно и не говорить, учитывая что патриоты не проданные ещё 2015 года стоят, но с такой неадекватной ценой, даже нефтяные магнаты с Ближнего востока скажут что это несколько дороговато. Может у кого зар.плата в 2016 году повысилась, или кто как в долларах получал доход, так и получает, но лично для меня ценник - ШОК ! Походу скоро цена перевалит за 1 000 000 рублей !

  • Темы "чотак дорого, за 100 тыр бы купил, а так ценник конь" были с первых дней выпуска патриота, с тех пор он подорожал раза в 3 наверное? А патры как брали, так и берут... Учитывая, что иномарочные аналоги прыгнули в цене еще больше, то патры будут брать еще чаще. Мое имхо.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: в принципе её реакция от знакомства с уазом вполне ожидаема и понятна
    да ладно вам, она шарит в машинах поболе многих современных мужиков ))). Про Шниву у нее выпуск смотрел на авто плюс, вообще классная передача была:улыб:.

    Нам вернули наши пули все сполна...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: