Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)

  • В ответ на: Ну не знаю, как там у вас с едой, но я что-то там помнится про опции писал вроде. Фиг знает, но я лично даже задним "дворником" не пользуюсь и зачем вот лично мне камера не знаю. Такого же мнения придерживаются многие мои знакомые владельцы больших легковых автомобилей (имею в виду, что не только владельцы УАЗов). Кажись зеркал заднего вида хватает ? Ну не знаю как вам, но мне вполне их достаточно. Да и многие люди я думаю согласились бы к тому, что ну там минус тыщь 50 от ценника авто и "к бабаю" все эти убогие девайсы. Мы же не "сосисечники", а колхозники или джипперы.
    Я помимо патра рулю фургончиком "типа газель", только подлиньше на пол метра. И вот с ним почему-то не ощущаю никаких проблем. А в патриоте никак не могу сориентироваться, сколько же там сзади места, не смотря на дополнительное окно и зеркало.
    Ну и что касается владельцев прочих больших - знаю человека который рад камере, ибо удобно. Сам хочу, но с исполнением никак определиться не могу.

    Мне за державу обидно.

  • Категорически не согласен.
    Камера заднего вида в наших городских условиях - не роскошь.
    Надо думать не только о своей машине (хотя в отношении УАЗа это не особо актуально), но о той машине,
    что находится за бампером твоей, когда паркуешься или разворачиваешься.
    На счет "чисто мужской" машины тоже не правы.
    Я не так редко наблюдаю на дорогах нашего города за рулем Патриота и женщин.
    В наше время это уже условное разделение "чисто мужская" и "чисто женская".
    Иной раз за рулем гламурной автомормозетки наблюдаешь вполне себе мужика.

    А то, что УАЗ пошел тем путем что идет, так это вариант выжить на авторынке.
    Единственно, конечно, хотелось бы чтобы они поддерживали два направления.
    И "паркетный" и "проходимца".
    Но, видать, финансовые (ну и маркетинговые) соображения диктуют свои условия.
    А чтобы перейти на наши комплектующие, надо эти комплектующие сделать более качественным.
    Они должны действительно составить альтернативу не только ценой и с высоким качеством.
    Пока этого нет и приходится брать что и берется.

    Вот вы пишите что вас опередили уже и много желающих "автомата" и монопривода
    заполонили почтовые ящики УАЗа.
    Так напишите ваше мнение, ваше видение каким должен быть УАЗ.
    Дайте знать что не только есть сторонники урбанистического паркетника.
    А так ваше мнение и останется только вашим мнением, если ограничитесь этим форумом.

  • Только вот этих колхозников и джиперов в массе покупателей не так много.
    Эта категория автолюбителей не очень часто меняют автотранспорт.
    Зачем, если работает.
    Ну и как вы предлагаете на этой категории зарабатывать?
    Даже иметь возможность поддерживать и развивать производство нужны средства.
    А где их брать?

  • В ответ на:
    В ответ на: Такой хлам должен быть в опциях, а завод её просто навязывает.
    Вас, видимо, под дулом автомата кто-то заставляет Limited брать?
    Действительно.
    Вариантов комплектации Патриота достаточно, на мой взгляд, чтобы выбрать себе подходящий.

  • В ответ на: А зачем тебе вообще шноркель, по степям и пустыням часто приходится гонять ? У Патриота вообще хорошо расположен воздушный фильтр, так как в корпусе практически нет песка и прочих листьев и насекомых, когда разбираешь банку для замены фильтрующего элемента
    ну вообще я его перед поездкой в Монголию поставил, так как броды там предполагались, да и пыль... сам по себе фильтр стоит не плохо, в воде по фары я ездил и без шноркеля, но всяких бабочек-стрекоз там пачками и следы воды на дне (засохшая грязь в сантим глубиной), тоже регулярно были... если ты из города не выезжаешь, то зачем тебе полноприводный рамный внедорожник на мостах??

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так напишите ваше мнение, ваше видение каким должен быть УАЗ.
    Дайте знать что не только есть сторонники урбанистического паркетника.
    А так ваше мнение и останется только вашим мнением, если ограничитесь этим форумом.
    на Уазпатриотовском сайте целые ветки есть, где это обсуждается, есть представители завода, но маркетологи рулят, а пипл хавает...

    p.s. я, кстати, тоже не уверен даже, что задний дворник включается, последний раз его супруга случайно включила год назад, я сам не включал года 3-4, а бачок омывателя второго насоса (на заднее стекло) лишился ещё раньше, просто не было в магазине с двумя, но мне и не надо было :dnknow: я и снег не сметаю оттуда, что я там не видел, сзади:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП
    Так-то можно и заднюю полусферу фанерой забить, и вместо фар ацителеновые фонари воткнуть. Только вот накой эта суровая брутальность не понимаю. Эго почесать, показать окружающим свои способности, типа без видеокамер, без зеркал, без окон, без стеклоочистителей вот чего могу? На кой?
    Особо продвинутым могу предложить выкинуть гидрач.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • нет, нужные вещи у меня работают, а задняя полусфера затонирована, заклеена наклейками, и пылью/снегом/грязью... я туда не смотрю, поэтому задний очиститель не в курсе работает ли, не включал... чесать не чешется ничего, окружающим думаю ваще побарабану моё стекло заднее, да я и с машины снег не сметаю, ветром сдувает лишнее, просто необходимости не вижу

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: на Уазпатриотовском сайте целые ветки есть, где это обсуждается, есть представители завода, но маркетологи рулят, а пипл хавает...
    И что, все поголовно хотят автомата и гламура в УАЗ-ике?
    :улыб:

  • наоборот, большинству он там не упёрся никуда, но заводу плевать на общественное мнение, у него глобальные цели, площади свои он уже в аренду посдавал, заводоуправление под ТЦ отдал... развиваются дальше:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: наоборот, большинству он там не упёрся никуда
    вот неправда
    будь пару лет назад патриот с автоматом, то вероятнее всего купил бы его, а не ведровер
    сейчас тесть смотрит машину на каждый день, чтоб пару мешков цемента можно привезти было и на рыбалку съездить, механика исключается на стадии поиска
    при нынешнем траффике механика на городской машине никуда вообще не уперась

  • правда-правда,
    вы с тестем меньшинство :хехе:

  • Я бы тоже был бы не против ватомата. Несколько раз вытаскивал народ - кого из кювета, кого из лужи в поле, кого в ледяную горку. Всегда на понижайке внатяг. И ни разу трос не рвал. На механике я бы так не смог. Или сцепление бы палил регулярно. Когда буксую - тоже стараюсь внатяг выбираться. Правда я ненастоящий сварщик^Wджипер

    Wir werden alle sterben

    Исправлено пользователем Stalker (12.12.14 19:57)

  • В ответ на: Всегда на понижайке внатяг. И ни разу трос не рвал. На механике я бы так не смог. Или сцепление бы палил регулярно.
    а где противоречие в движении на понижайке в натяг и МКПП? только если понижайка не низкая или мотор не мощный, если что-то хотя бы одно из двух присутствует, то включаешь пониженную и едешь внатяг... у меня 1-я пониженная вообще не используется, 2-3-я обычно, и там уже скорее сцепление с грунтом ограничивает

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вне всякого сомнения, для ярких представителей меньшинства, желающего автомат на внедорожник, который называется УАЗ механика не подойдет - не гламурно. И вопрос еще потом в том, на сколько повысится стоимость УАЗа и будет ли его покупать большинство, так как я думаю, что на меньшинствах продаж не сделаешь, покупатель должен быть достаточно массовым. УАЗ- машина для тяжелых дорог, где важнее возможность выехать из дерьма в раскачку, что на автомате в принципе не возможно, да и вообще, поставте автомат на патриота и расход в городе начнется наверное от 25 л/100 км. Это кому такое чудо автопрома нужно? Только меньшинствам.

  • В ответ на: правда-правда,
    вы с тестем меньшинство :хехе:
    ну естественно большинство покупает механику:улыб:за отсутствием альтернативы

    В ответ на: Вне всякого сомнения, для ярких представителей меньшинства, желающего автомат на внедорожник, который называется УАЗ механика не подойдет - не гламурно.
    уважаемый, мне на гламур абсолютно поровну, я просто люблю когда удобно

    В ответ на: поставте автомат на патриота и расход в городе начнется наверное от 25 л/100 км.
    бред

  • Скажу просто. Я просто не пробовал на тяговитом дизеле на МКПП тянуть кого-нить внятяг. Даже на Патриоте так не пробовал. Поэтому и написал - я бы так не смог на МКПП. Более того, я не видел Патриотов в деле, которые делали бы это внятяг. Всё, что я видел - это методы "тапком в пол". Но видел я не много, сразу предупреждаю.

    Вытаскивал ЦРВху из лужи поле (помыться в весенней луже решил). Засел он хорошо. С одной стороны из-под воды колёс не было видно. Его до меня (по его словам) УАЗик пытался вытащить. Не осилил и порвал трос(ы). Я его вытащил за его же ошмётки троса и не провернув на месте больше, чем на полоборота колеса.

    Всё ж таки думаю, дозировать тягу на ватомате проще.

    Wir werden alle sterben

  • Прежде чем продолжать вбрасывать свои фантазии, ответьте на мой предыдущий вопрос. С вашей нынешней сентенцией могу его повторить, модифицировав: Учитывая, что автомат на все поголовно комплектации Патриота ставить не будут, вас всё так же кто-то под дулом автомата заставляет брать максимальную из оных?

    Wir werden alle sterben

  • я почему про тягу двигателя и понижайку написал - если нет ни того, ни другого, то АКПП не поможет, если есть что-то одно, хотя бы, то можно и на МКПП так же внатяг идти, и именно для этого привёл свой пример - на пониженной я могу пешком идти рядом, она на ХХ ходу будет ехать, но для этого надо просто сделать нормальную пониженную было, с завода идёт РК под заводскую же резину, которая не от внедорожника, а от среднеразмерного кроссовера

    и про ЦРВ в луже - "колёс не видно из лужи" ни о чём не говорит, такие лужи и на асфальте бывают, если она в грязи так засела, то тут хоть АКПП, хоть МКПП, тяга на колёсах может быть реализована только при достаточном сцеплении с грунтом, а это, в первую очередь, резина решает, а не способ её вращения

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ок. Тогда у меня к тебе вопрос, как, в том числе, как к завсегдатаю патрикофорума: как по сравнению с твоей бензинкой обстоят дела с крутящим моментом на низах (на колёсах, учитывая штатные ГП) у штатных дизелей? Ивековского и нашего? Не надеюсь, конечно, на развёрнутый ответ - тут хорошо было бы на всех своими руками поездить.

    Wir werden alle sterben

    Исправлено пользователем Stalker (12.12.14 21:39)

  • В ответ на: если она в грязи так засела, то тут хоть АКПП, хоть МКПП,
    Ну, о плотности грунта можно судить, если прикинуть, что лужа это в овраге была, который в поле вдоль дороги идёт (незасеиваемая пустая земля) где-то в апреле-мае, когда земля уже отогрелась, но лужи от талого снега ещё не высохли. Повторюсь, УАЗик порвал строс(ы) при попытках вытащить ЦРВшку. Я вполне допускаю, что тут виновата прокладка УАЗика. После спасения подъехала Шишига на помощь. К шапочному разбору.

    Wir werden alle sterben

  • вот именно потому, что я "своими руками" не ездил на дизелях, я и не смогу тебе ответить, в отличии от других "завсегдатаев":улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну, о плотности грунта можно судить, если прикинуть, что лужа это в овраге была, который в поле вдоль дороги идёт (незасеиваемая пустая земля)
    это же дорога практически, я как-то из Васхниловских свежевспаханных полей 5-ти тонник будку вытаскивал после проливного дождя, вот там было весело, и внатяг он не шёл только потому, что у меня не гусеницы, тип коробки вообще значения не имел. Более того, именно потому, что "внатяг" было нереально двигать, АКПП было бы существенным минусом, ну может не сам тип привода как таковой, а стоимость его ремонта после той пары км движения за счёт рывков стропы:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я почему про тягу спрошаю. Я дизеля полюбил именно потому, что бензинки (японские, в частности) в плане тяги на низах меня вымораживали просто. Но у Патра двиг дефорсированный, более тяговитый, чем обычно. Однако всё равно у него максимальный момент высоковато, а на дизеле в районе 1800-2000 оборотов уже можно получить максимум.

    Тебе нигде не попадался график зависимости крутящего момента от оборотов для Патриковской бензинки (да, я ленивый, каюсь)?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Более того, именно потому, что "внатяг" было нереально двигать, АКПП было бы существенным минусом, ну может не сам тип привода как таковой, а стоимость его ремонта после той пары км движения за счёт рывков стропы:улыб:
    а что бы было ему? мне как человеку ездящему на акпп почти 10 лет очень интересно:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: