под твои цели идеально подходит паркет
и в городе нормально и 5 раз в год заехать для успокоения за грибами-ягодами позволяет
лично мне форика на АТ хватало в 90% случаев
ну и расход не маловажен. ведровер совсем не проглот, но ему 60 литров ДТ от краснодара до сочи и обратно впритык
приус на 45 литрах АИ-92 краснодар-адлер-олимпийский парк-адлер-красная поляна-сочи(центр)-адлер-краснодар
при том что средняя скорость выше чем на дискавери
короче нафиг надо джип кормить в городе
В ответ на: Единственное, что вэдовый, а так мне не очень нравится. И маленький.
На вкус и цвет...
и из-за стоек наверное в поворотах нифига не видно
в форике была отличная обзорность, в дискавери отличная обзорность, в приусе эти стойки прям раздражают. зато 6 подушек безопасности блин
Дык сейчас компакт-кроссоверов как грязи. Сузука просто ну самая компактная. Спортадж, ЦХ-5, их35, тигуан, дустер, в конце концов. В общем, пора перебираться в тему паркетников и читать до просветления. Для чисто городской эксплуатации серъёзнее паркетника смысла брать нет, если, конечно, клаустрафобией не страдаете.
Только вот большинство кроссоверов ущербные. Недавно увидел рекламу, новый Ниссан Террано по цене Патриота, очень удивился. Оказалось, что Террано с жигулевским двигателем и моноприводный,вот до чего маркетологи докатились. А выглядит серьезно.
Проезжал мимо магазина, где продают УАЗиги, на Б.Хмельницкого, их там на улице уже наставлено как грязи. Специально остановился посмотреть, даже хотел зайти в магазин, но негатив был к этим "новым" Patriotam, а как глянул воочию, так сразу расхотелось даже близко к ним подходить. Смотрится просто нелепо ! Старинный кузов (кажется они с 2006 г. пошли ?) с какими-то непонятными фарами, передними и задними...на корову седло надеть, типа так и выйдет. А бампера...их враг России придумывал ? Наверное Американцам их дизайн заказывали ? Ладно, дьявол с ними, с задними, хоть они и дурацкие, как и передние, но старые бампера как-то массивно смотрелись за счёт того, что они выступали сильнее, была верхняя кромка более "горизонтальна" по отношению к дороге...а эти новые - обрубки какие-то ! И вообще, где классные ступеньки на бамперах ! Как теперь на него наступать, если надо ! Ах да, теперь и наступать-то на них нельзя, не дай Бог, новым бампером теперь стукнуться даже чуточку, они ж к крыльям теперича прикручены, для гламурности.
Вобщем осталось ещё на Patriёtiсче автоматическую коробку поставить и сделать моноприводную версию для городских "джипперов".
А что, другие автопроизводители сейчас разве не делают моноприводы "повышенной проходимости"?
Тот же Китай такие только и делает. Их часто с Патриотм, почему-то, сравнивают в ценовой категории.
Или все поголовно только на механических коробках?
Или вы считаете УАЗ как делал кондовые проходимцы так не хай и дальше их клепает?
Я вот что-то не пойму. Вас кто-то селком тянет Патриот брать?
Или выбора уже не стало для вас персонально?
Звонил на днях во все три салона. Новый Патриот сейчас только под заказ почти у всех.
У некоторых единицы стоят свободные. Не всех комплектаций и цветов.
На Хмельницкого поставка под заказ только в январе.
А нечиго страшного, если я выскажу своё мнение, отличное от мнения фанатиков ? Не надо переходить на личности и советовать, что персонально мне купить.
Завод наслушался мнения сладеньких джиповодов и создал чёрте что, а учитывая, что в России НЕТ больше заводов, которые выпускали бы "кондовые проходимцы" с приемлимым по габаритам салоном - это просто свинство !
Может в условиях рыночной экономики, которая предусматривает выбор, надо было попробовать сделать "кондовый проходимец" отдельно, а гламур-авто отдельно ? Да и то, не получилось сделать современную машину, получился просто рестайлинг, а не новый патриот, как заявлялось.
Сейчас люди в очередь купят это корыто, а потом поймут что это такое же конструктор "зроби сам", как и был раньше. И если чё, я уже не один год езжу на патриотах и знаю что говорю.
А ничего страшного, если вы выскажете свое наболевшее, так сказать, мнение самим производителям?
И размазать "мнения сладеньких джиповодов".
Ну это если вам действительно "обидно за державу".
А за мнение других вы не волнуйтесь. Я полагаю они сами в этом вопросе разберутся.
В ответ на: И если чё, я уже не один год езжу на патриотах и знаю что говорю.
Не смею оспаривать ваш опыт езды на патриотах. Единственно спрошу: каких годов выпуска?
Ибо, насколько я знаю, что-то, все же, улучшали и улучшают в Патриоте.
У меня есть знакомый, который пересел с япономарки-легковушки на Патриот 2013 года выпуска.
И он в целом доволен машиной. Несмотря не некоторые мелкие огрехи.
И при очередной беседе "за жизнь" и, в том числе, о Патриоте, сказал в итоге что его эта машина полностью устраивает.
И менять Патриот на что-то другое он не собирается..
Так что сколько владельцев - столько и мнений.
Полагаю Патриот - не ваша машина.
Ну этим мнением вы можете пренебречь, если что.
Вот как раз патриот 2013 г. - это практически идеальный автомобиль для всех групп автолюбителей. Он позволяет с кое-каким комфортом передвигаться в городе, достаточно уверенно себя чувствовать на "тяжёлых" дорогах, не боясь его поломать и при подготовке авто готов ездить и в условиях бездорожья. Благодаря большому и удобному салону, отделанному вполне добротной, но дешманской обивкой, на нём вроде как не западло и друзей с подружками подвезти и в то же время накидать в багажник какой-нибудь дребедени. Единственное, что стоило делать с этой машиной - работать над повышением надёжности и заменой импортных, а значит дорогих комплектующих на Российские, всёж машину называют Patriot, а не "продажная шкура".
Про "сказать заводу"...меня опередили сказальщики такие, которым не хватало гламура в автомобиле для мужчин и завод их послушал, и оставив то же самое, что было конструктивно, просто добавил серврприводов на то, на что не нужно и прочих бабских побрякушек, в виде дисплейчиков и прочей фигни (причём Китайской фигни !).
Посмотрите, во что превратился Сузуки - Эскудо ! Эскудик, бывший "кондовый" проходимец превратился в какого-то паскудика ! А Крузак во что превратился ? Кто сейчас на новом Крузаке поедет заниматься мужицкими делами-работами, на нём очково даже сосиски в лес поехать пожарить, а вдруг дорогущим обвесом об пень треснешься или супер-салон запачкаешь. УАЗ пойти решил тем же путём, только те же Японы кардинально изменили конструкцию и создали отличные автомобили, то у УАЗоконструкторов хватило ума только в старинный кузов вставить новую панель приборов, магнитофончик, нелепые фары и подобные беспонтовые штуки...при этом задрав ценник...типа новый УАЗ-патриот. Это тот же старый шлак, который и был, только ему "губы накрасили", причём стрёмной помадой !
Я смотрю во всём мире идёт тенденция к тому, что всё мужское деградирует - машины огламуриваются, мужчины надевают платья, при этом оставляя бороду. Ну и назвали бы тогда этот чудо-автомобиль "УАЗ-Кончита Вурц" ! Самое то название для любителей кнопочек, лампочек и дисплейчиков. В случае с УАЗом, я понимаю мужик, владелец Патриота - это чел "с руками", который на большой машине, с большим багажником тащит всё в дом, а у нас пошла мода - вбабахать уйму денег на "подготовку", заехать в лес, найти лужу побольше и буксовать в ней, пока сцепление не задымится или коробки-раздатки не загремят...дешёвые понты ! Любители грязных луж, там где на ваших машинах кончается шноркель, там у КАМАЗа начинается подножка и плюханье в грязи - это не дело для мужика, а глупая забава для пижона, которому деньги девать некуда больше. А у нас сей вид отдыха, типа активного, пытаются выставить мега-крутым занятием, а кто не согласен, того посылают...покупать Ладу, может эти типам-грязелазам лучше купить себе багги, а Патриот оставить мужикам ?
Да, теперь заводу осталось послушать оболтусов, которые хотят "автомат" и монопривод, сделать по-ихнему, ну ценник конечно около "мильёна"...и в путь к другим гламур-авто.
Вот моё мнение про УАЗ Патриот.
В ответ на: Единственное, что стоило делать с этой машиной - работать над повышением надёжности и заменой импортных,
а значит дорогих комплектующих на Российские, всёж машину называют Patriot, а не "продажная шкура".
Вот как то не вяжется повышение надежности и российские комплектующие. Ну не умеют сейчас, например, делать хорошую резину, соответственно я бы желал что бы все патрубки и трубки под капотом были импортные. Да, дороже, но зато надежнее.
Извиняюсь, но это бабам нужна камера заднего вида, а УАЗик - такая машина, что тётки её практически не покупают, а покупают уже достаточно опытные водители, а зачем опытному водителю камера ? И вообще, что в неё смотреть. Была бы она бесплатно, фиг бы с ней, халявной камере нет альтернативы, но за неё завод просит денег и наверняка она для потребителя не дешёвая, хоть она и дерьмоКитайская скорей всего. Такой хлам должен быть в опциях, а завод её просто навязывает.
А зачем тебе вообще шноркель, по степям и пустыням часто приходится гонять ? У Патриота вообще хорошо расположен воздушный фильтр, так как в корпусе практически нет песка и прочих листьев и насекомых, когда разбираешь банку для замены фильтрующего элемента. Или шноркель - атрибут принадлежности к категории "джипперов" ? Т.е. шноркель нужен, для этих самых...скорей всего практического смысла этот элемент автодекора не несёт.
Ну не знаю, как там у вас с едой, но я что-то там помнится про опции писал вроде. Фиг знает, но я лично даже задним "дворником" не пользуюсь и зачем вот лично мне камера не знаю. Такого же мнения придерживаются многие мои знакомые владельцы больших легковых автомобилей (имею в виду, что не только владельцы УАЗов). Кажись зеркал заднего вида хватает ? Ну не знаю как вам, но мне вполне их достаточно. Да и многие люди я думаю согласились бы к тому, что ну там минус тыщь 50 от ценника авто и "к бабаю" все эти убогие девайсы. Мы же не "сосисечники", а колхозники или джипперы.