Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Дизелный автомобиль девушке

  • В ответ на: Все греется,особенно на ходу:yes.gif:
    Ох ты ж... Не дочитал.
    Разумеется, на ходу греется. Но на холостых? Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?

  • В ответ на: Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения.
    Слова "нужно" и "невезение" как-то не совпадают, правда?
    Если заправляться говном, то и на бензинке это вылетит в круглую сумму со всеми сенсорами, катализаторами и прочей лабудой.
    Замена форсунок каждые 10-30 тыс- это плод фантазий или опять кто-то что-то недослышал-недочитал-недопонял.
    На замену можно попасть через 10 тыс после покупки б/ушной коммонрэйловой машины, но никак не каждые 10-30.

  • Эти слова вместе из-за слишком высокой вероятности. И это из статистики обращений к ОД. А не фантазии одного модератора. И опять таки статистики не_обращений к ОД с зебиновыми двигателями.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (06.11.14 18:46)

  • Я правильно понимаю, что по статистике ОД, на замену форсунок машины приходят через 10-30 т. км?

  • В ответ на: Вань, ты его хочешь на очередной бан разговорить?)
    Не надрачивайте его. Я читаю с упоением. Не мог дождаться когда откинется.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • +1

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Решение очень простое. Если девушка покупает дизельное авто, то рекомендующие ей дизель, в случае проблем из-за нашего топлива, чинят ей за свой счет. Договорились?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Чувак! Это взаимно. Только вот практика показывает, что как правило смеюсь последним. А потом удлиняется очередь ненавидящих меня.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А Вы, значит, готовы взять на себя оплату ремонта бензинового. :хехе:

    Машину надо выбирать конкретную, а не сыпать баснями про ужасное ДТ и беспроблемные АИ-95. То, что ремонт топливной корейского коммонрейла влетит в копеечку - это правда. То, что "по статистике" он потребуется он через 10-30 тыс - неправда. По статистике оно ездит тыщ 100-150, как тут уже писали те, кто в теме.

  • В ответ на: Решение очень простое. Если девушка покупает дизельное авто, то рекомендующие ей дизель, в случае проблем из-за нашего топлива, чинят ей за свой счет. Договорились?
    вот это мне нравится)))

    но если честно страшновато стало после рассказов,
    пока из пересмотренных ничего больше не понравилось (

    решила мониторить трейд-ины)

    Высоцкого, 57, 8 этаж

  • В ответ на: Так вот и я про то же.Знаете про них далеко не понаслышке и вдруг - прогревать :dnknow:
    Ну если девушка фанкаргу через каждый час прогревает,дык какая ей разница? Хотя это лишнее,через 2 часа достаточно(в мороз)

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Ох ты ж... Не дочитал.
    Разумеется, на ходу греется. Но на холостых? Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
    А зачем до "рабочей"? Достаточно,чтобы чуть теплый воздух из печки подул и поехал потихоньку (лишь-бы лобовик не затянут был)

    Thanks for understanding

  • По статистике ремонт потребуется как не повезет. Об этом написал уже кучу раз. Как не повезет. Что и где заправлял предыдущий владелец никто не скажет. Как и когда не повезет. Так же еще раз, меня от дизеля отговорили знакомые, которые продают корейские авто и с бензином, и с дизелем. Не было бы их, был бы сейчас именно дизельный авто. Причины почему столько обращений из-за проблем с дизелем к ОД мне не известны. Знаю, что очень много. Знаю, что про проблемы знают ОД. Это их слова кстати. И все равно продают. И это опять их слова. Теперь понятно?
    Ну и препирательство...для детей, которые безответственны сойдет. Впрочем как и советовать американский авто. Столь же безответственно, если не хуже...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Лучше у собственника. Причем дилерский и с историей. Дешевле и надежнее. http://forums.drom.ru/law/t1151801502.html

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вопрос. Как из этого:
    "Из-за нашего топлива форсунки менять нужно. За свой счет. От 6тыс и выше одна форсунка. Причем пробеги детские: 10-30тыс всего. Вопрос везения/не везения."
    как можно сделать вывод:
    "Замена форсунок каждые 10-30"
    КАК?! :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • То есть не каждые, а лишь после первых 10-30? Потом всё нормально?

  • В ответ на: Так же еще раз, меня от дизеля отговорили знакомые
    Так может все же не стоит рассуждать о вкусе устриц которых вы не ели? Ну пересказываение обс это конечно не редкость на форумах, но если своего опыта нет может стоит и промолчать? Или отметиться в каждом топике ваша непременная задача?

  • В ответ на: Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
    В -30 будет молотить, пока солярка не кончится. Но на рабочую не выйдет. Впрочем, как и какой-нить Шкода Йети с прямовпрысковым зебином и еже с ним.

    А от котла и зебинкам польза дюже большая. На будущих буду ставить даже на зажигалки, ибо тру

    Wir werden alle sterben

  • "Советовать американский авто"
    А американцев каких брать нельзя, дизельных или бензиновых?
    или вообще всех?

  • В ответ на: Сколько должен оттарабанить, что бы на рабочую температуру выйти? С полчаса где-то?
    у меня как-то полтора часа тарабанил, стрелка так и не пошевелилась
    то есть двигатель теплый конечно, но холоднее чем нижняя граница термометра на приборке
    на улице где-то -25С было
    автономник в сибири однозначно маст хэв, особенно если машина берется года на 3 и дольше

  • Самый вред для движка - это холодный пуск. Все собираюсь поставить себе электроподогрев,да все никак :dnknow: . А если уже завел,так уже по фиг. Температура в движке устаканилась,чуть теплый воздух подул и можно начинать движение,но без фанатизма,а потихоньку,без нагрузки. На ходу все дизеля нормально прогреваются.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: решила мониторить трейд-ины)
    Лучше мониторьте обьявления от владельцев, и если какая то машина нравится, то профильные форумы.
    У трейд -ина задача вашу подешевле оценить, которую продают, выставить подороже. Владельца там уже не увидете.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Температура в движке устаканилась,чуть теплый воздух подул и можно начинать движение,но без фанатизма,а потихоньку,без нагрузки. На ходу все дизеля нормально прогреваются.
    Разумеется. Но Вы же советовали именно ночные прогревы вместо вебасты, верно?

  • В ответ на: В -30 будет молотить, пока солярка не кончится. Но на рабочую не выйдет.
    Ага. Но я что-то постеснялся так народ, незнакомый с дизелями, пугать :смущ:

  • Вообще-то это значит, что если не повезет, то и на 10-30 меняют. Все.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Крайне своеобразная логика, что все грабли нужно проверять на своем лбу... Хотя даже народная мудрость предлагает другой способ...:миг:
    Только вопрос. Зачем меня знакомые, продающие авто, специально предупредили о слишком частых проблемах с дизелем, после того как узнали, что себе хочу дизель?
    зы. Кстати устрицы то еще амно. Даже только что выловленные. Как закусь под ром разве что...:миг:
    ззы. Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно. И это без статистики от ОД.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (07.11.14 10:13)

  • Каждый видит и слышит лишь то, что хочет видеть и слышать. Твои недовольные дизелем знакомые либо мазохисты, либо ты искренне выдаёшь желаемое за действительное.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно. И это без статистики от ОД.
    Ну это понятно, что только ваши знакомые честные, не вруны. Все остальные - те, кто ездят на дизелях и говорят, что им это нравится, - поголовно врут. :cray-1: Потом идут, покупают следующую дизельную машину и опять врут. :cray-1:

    У меня вот тоже есть знакомый. Он мало того что владелец двух дизельных машин разом, так ещё и дилерскую статистику знает всяко лучше вас. Т.к. сам дилер. Говорит, что ему на дизелях ездить нравится. Врёт, наверно, сцобака. :cray-1:

  • В ответ на: Нет ни одного знакомого, кто бы владел дизелем и был бы им доволен. Но это честные знакомые. Не вруны. Знакомых, на разных этапах, владеющих дизелем полно. Десятка два точно.
    Хорошо что я не ваш знакомый а то испортил бы всю статистику :biggrin:
    И в отличии от вас владел как дизельными так и бензиновыми вседорожниками. И имхо - на тяжелой машине (а табурег на полтонны потяжелее соренты к слову, хоть и без рамы) дизель лучше.

  • Дорестайловая сорента (до 2005 примерно) весит две с половиной тонны. У меня в СОР записана снаряжённая масса - 2485кг(+/-5 - точнее не вспомню). Табурег где-то так же. Это когда Соренты у нас собирать начали - там вроде в районе 1900кг.

    Тоже считаю, что тяжёлой машине дизель показан.

    Wir werden alle sterben

  • Присоеденюсь к предыдущим ораторам только один мой знакомый поездив на дизеле вернулся на безин и о теперь желеет т.к. прадо 2,7 тот еще утюг )))))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • ННП
    Ох и нравятся мне темы про дизеля от теоретиков :biggrin:

  • Если бы твой знакомый пересел на 4-х литрового Прадо, то о дизельном Прадо он бы тоже не жалел. Если конечно только не кричать всем, что дизельная машина намного меньше жрёт бензиновой и этим оправдывать свой выбор.

  • А они что, другими бывают? Какой процент бывших/текущих трактористов в стане зажигалочников?

    Wir werden alle sterben

  • Там еще с налогом проблемы, да и нету у меня проблем с дизельными машинами уж на сколько я рассвистяй, а нету проблем ни каких.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Не надо вам брать дизельный машин. Не надо.
    При всех его положительных моментах содержание его вас замучает. А оно вам нада?
    Мужику то пофиг (если с головой и руками), а вот женщине...
    С бензом тоже проблем по содержанию хватает (нет идеальной машины), но на порядок меньше.
    На бенз только обогреватель ставьте (электро или кототел) и в морозы особо проблем не будет.

  • В ответ на: Только вопрос. Зачем меня знакомые, продающие авто, специально предупредили о слишком частых проблемах с дизелем, после того как узнали, что себе хочу дизель?
    Так может, все же, они имели конкретную модель или производителя из Кореи?
    :улыб:

  • Вонючий холодный дизель на паркетник? Мадам знает толк в извращениях!

    Главный вопрос - зачем? Ну я понимаю дизель на большом тракторе на 35"+ колесах, но нахрена оно надо на мелком кроссовере?

  • В ответ на: Вонючий холодный дизель
    :eek:
    А где Вы такой взяли?

  • В ответ на: Вонючий холодный дизель на паркетник? Мадам знает толк в извращениях!

    Главный вопрос - зачем? Ну я понимаю дизель на большом тракторе на 35"+ колесах, но нахрена оно надо на мелком кроссовере?
    Данной девушке может и не надо, а так , чушь не пишите совсем.

    Регион 42 (был)

  • Везде.
    Правда не каждый его умеет "готовить" до состояния "теплый".
    :улыб:

  • Выбросьте эту бяку их головы.
    Вам она точно не нужна.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Вы чо, батенька, всерьез спорить решили что ли о том, что дизель это вонючка и холод? Не тратьте свое и мое время.

    К анндрюше13 просьба убедительная, хватит коверкать слово "бензин", как пятилетний мальчик.

  • Ну конечно, я все сказал неправильно, все это ложь, и ваще дизель - самое лучшее решение для зимы! Бредогенератор-то уже зарядил?

  • С окончания вашего прошлого бана прошло 4 дня. Считайте это предупреждением, п.7

  • Потише на поворотах. Какая машина в собственности, на скольких дизелях и сколько лет ездил?
    Я девушке сам отсоветовал тот авто, что в начале, но совсем по другим причинам.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (13.11.14 09:50)

  • В ответ на: Ну конечно, я все сказал неправильно, все это ложь, и ваще дизель - самое лучшее решение для зимы! Бредогенератор-то уже зарядил?
    Не знаю,что такое "бредогенератор",но все остальное,примерно так и есть.
    Ни разу на дизеле не замерз и заводил аж в - 37 без всяких прибамбасов. Позапрошлую зиму в самые морозы,проехал более 500 км(местами за - 40 было) и тоже не замерз,но движок "звенел",видел по дороге штуки две брошенные бензинки..По обочинам стояли грузовики с кострами под баками,а один КАМАЗ даже сгорел. Но тут уж: "Каждое кроилово ведет к попадалову" - заправлялись где подешевле.

    Thanks for understanding

  • У меня есть знакомый с МЛкой. 164 вроде кузов, или даже свежее. Ездит на ней лет 8-мь, не зная проблем. Но вот все дело в том, что его случай совершенно не показателен. Чтобы он стал репрезентативным, он должен быть минимум 20% рынка. Мат. стат. Это все просто частные случаи. Как и мой опыт. Твой опыт. До общения с прдаванами корейских авто, не принимал проблемы знакомых с дизелем к сведению. Дизельный Х3 3-а был одним из вариантов для покупки кстати. Ну нравятся мне мелкие, юркие авто. Даже сегодня ехал всю дорогу шахаматами:улыб:. Потому что проблемы знакомых просто частные случаи. Они не репрезентативны. А вот статистика продаванов близка к 20%. Она - репрезентативна. Ее стоит принимать во внимание. И она только для корейских дизелей. Честно не знаю как дела обстоят с не корейскими дизелями. А девушка выбирает авто именно с корейским дизелем. Вполне возможно, что если бы выбирал себе немецкую машину, то вполне могу рискнуть и купить себе немецкий авто с дизелем. Даже в Сибири. А вот корейский теперь - нет.
    зы. Не нашел в каталоге табурет со снаряженной массой больше 2,5 тонн.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (14.11.14 08:09)

  • У меня корейская сорента 08 года, снаряженная масса 2,1 тонны с хвостиком.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну v10tdi 2600 снаряженная :dnknow:
    Конкретно мой дизель тяжелее дизельной соренты на 400 кг - смотрели по птсам со знакомым.
    Да в принципе можете считать соренту самой тяжелой маревренной и скоростной - я не против :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: