Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Кто готов был бы пересеть на электрокар?

  • особых проблем с зарядом не вижу, пока это "единичные" машины (т.е. не надо строить дополнительную генерацию) и использования внутри города, в местах с теплым климатом.

    Карта стран где был

  • В ответ на: ты проехал 250 км, в среднем, встал отдохнуть/ноги размять, авто бесплатно зарядил - едешь дальше.
    я 250 км только разгоняюсь, отдыхать встаю позже, до Барнаула или Томска даже посцать, извините, не останавливаюсь... но на третий-четвёртый сезон гарантированно ли проедет Тесла у нас зимой хотя бы 250 км? а если встал где неожиданно? у попутной теслы зарядишься? ))
    В ответ на: Старт - это всмысле что ты садишься в авто, нажимаешь на педаль и тут же едешь. И в плюс 40 и в -40, ни каких прогревов и так далее. Просто сел и поехал. Из дома с айфона до этого включил отопление салона, подогрев окон/зеркал и кресел, если зима. Машина опять же сразу начинает греть салон.
    я тебе секрет открою - я почти так же на Уазе езжу, только айфона у меня нет даже в планах, поэтому использую брелок от сигнализации
    В ответ на: сам рулит, сам перестраивается, сам держит дистанцию. Удобно в пробке, удобно на хорошей дороге по межгороду.
    в страшном сне такое не увидеть бы :biggrin:

    В ответ на: будет ясно в будущем я думаю, пока - 8 лет гарантии без учета пробега, тупо 8 лет
    ну так вот в том будущем, когда будет ясна стоимость и возможность её эксплуатации, и есть смысл о ней говорить, а пока можно и о полётах в космос помечтать, в Барнауле клуба космонавтов нет, конечно, но некоторые же летают...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: использования внутри города, в местах с теплым климатом.
    так это если рассматривать как шоу-кар для удивления окружающих, то почему нет, можно и с ядерным реактором ездить и на солнечных батареях... но вопрос то стоит "Кто готов был бы пересеть на электрокар?", а не "готовы ли взять такое третьей машиной для выездов по возможности?" ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Обычно берут жЫп второй или третьей для выездов. Например так сделали знакомые амеры. )
    Но вообще спорить о выборе бессмысленно. У каждого свои критерии выбора. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • но кроме климата и зарядки, там есть еще куча проблем, которые не позволяют его сделать массовым ни при наличии сети зарядок, ни при наличие теплого климата.
    Возможно не совсем удачно выразился в предыдущем посту.

    Карта стран где был

  • или просто 3 джипа...)))

    Карта стран где был

  • каждому свое ) кому-то и 3 джипа ))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Так и есть.
    tesla model S - город/межгород при нормальной инфраструктуре
    только город - при отсутствии инфраструктуры
    tesla model X - кроссовер для выездов включая на природу в пределах 100 км от города
    ну и так же город/межгород или только город
    сейчас выйдет дешевая модель - тоже самое, город/межгород, или только город
    для дальних выездов в нецивилизованные районы - дизельный/бензиновый внедорожник как вторая машина
    для дальных междугородных поездках при отсутствии инфраструктуры - любой удовлетворяющий дизельный/бензиновый седан/кроссовер/чтоугодно

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • а там где есть инфраструктура - прекрасный автомобиль как для города так и для путешествий, я про США ближайшего будущего и про теслу

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: а если встал где неожиданно? у попутной теслы зарядишься? ))
    у нас в стране это делается так сейчас - берется тросик, цепляешь теслу к газельке или выше, к грузовичку, договариваешься с водилой, и он тебя везет
    ты в режиме рекуперации, каждый 1 км что тебя протащили - дает тебе 3 км зарядки
    итого Барнаул-Нск-Барнаул так и ехали, когда встали на обратном пути в Тальменке - прицепились за газик, через 60 км отцепились от него и доехали до Барнаула спокойно
    да изврат, но это наша суровая действительность

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • сколько отвалили за буксировку?

    Карта стран где был

  • В ответ на: у нас в стране это делается так сейчас -
    ...
    да изврат, но это наша суровая действительность
    именно, что изврат, и воплощать его в действительность, это сурово...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • так, чисто поржать, теща живет за 490 км от дома, еду к ней 4,5 часа без остановок.
    это мне нужно будет ехать к теще с ночевой? при отсутствии "быстрой" заправки.
    это если еще в гостинице есть где воткнуть вилку, ах да у тещи тоже не где "втыкать", придется и там устроить квест.
    ах да, и во дворе у нас тоже нет постов для зарядки, придется на работе договариваться с начальством, по оборудованию "зарядного" поста :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: да изврат, но это наша суровая действительность
    Простите, не наша, а ваша.
    Нафига людям геморрой на ровном месте да еще за свои деньги, не понимаю.

  • В ответ на: Как это не продается?
    Пробеговый электрокар по цене новой 200ки :ха-ха!: Хороша экономия

    Вот если бы был вариант за цену лады весты:смущ:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • По-большому счету у нас в стране и авто с ДВС толком делать не научились. За 100 лет автомобилестроения на Руси. Так что как остальные решат, на том мы и будем ездить. Гибриды мало-помалу продвинулись в массы, многие производители имеют их в линейке. Параллельно ведется масса исследований по повышению емкости аккумуляторов. Тесла конечно вариант скорее для понтов, чем попытка продвинуть электромобиль в массы - мистер Форд наглядно доказал всему миру - чтобы сделать авто массовым, нужно чтобы его мог купить любой рабочий, производящий его. Электромобилям до этого пока безумно далеко, и обсуждать можно исключительно перспективы. А перспективы в моем понимании таковы, что попытка просто заменить источник энергии в автомобиле - путь в никуда. Электромобиль должен стать носителем иной идеологии - не многоместного и многофункционального ТС, а исключительно средством доставки из точки в точку, причем в пределах развитой инфраструктуры, города и окрестностей. Перевозить грузы, ехать на рыбалку и в другой город все же логичнее на авто с ДВС с хорошим запасом топлива, возможно гибридном. Т.е. электромобиль должен встать рядом с традиционным авто, а не заменить его повсеместно. В результате дышать станет чуть легче, места в городе чуть подосвободится, но радикально мало что изменится. А, еще на форумах будут периодически отправлять в бан за разжигание срача "электро VS традиционные авто":улыб:
    Насчет генерации энергии вопрос тоже своеобразный, ибо альтернатива традиционным источникам хоть и существует, но кто же отдаст огромные деньги, зарабатываемые на имеющихся генерирующих мощностях? Газ продают направо и налево, а новосибирские ТЭЦы, расположенные по нынешним меркам чуть не в центре города, жгут уголь, гадя в атмосферу и образуя гигантские золоотвалы. При сохранении данной концепции массовое использование электромобилей засыплет город золой.
    Вывод: электромобилям долго еще оставаться уделом энтузиастов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: В результате дышать станет чуть легче, места в городе чуть подосвободится
    тесла модель с по габаритам больше иного внедорожника :улыб:если все на ниссаны лиф пересядут, тогда возможно. но я чет сомневаюсь, что люди поголовно от понтов откажутся. пассивная безопасность опять же.
    В ответ на: Газ продают направо и налево, а новосибирские ТЭЦы, расположенные по нынешним меркам чуть не в центре города, жгут уголь, гадя в атмосферу и образуя гигантские золоотвалы. При сохранении данной концепции массовое использование электромобилей засыплет город золой.
    это из-за экономии. весь краснодар отапливается газом и электроэнергия вырабатывается тоже на газовой тэц.
    золы нет, но электричество и тепло дороже чем в новосибе. у меня родители в новосибе за отопление платят меньше чем я в краснодаре за квартиру той же площади хотя в новосибе зима несравнимо суровее.

  • В ответ на: тесла модель с по габаритам больше иного внедорожника :улыб:если все на ниссаны лиф пересядут, тогда возможно. но я чет сомневаюсь, что люди поголовно от понтов откажутся. пассивная безопасность опять же.
    Электромобиль должен стать носителем иной идеологии - не многоместного и многофункционального ТС, а исключительно средством доставки из точки в точку, причем в пределах развитой инфраструктуры, города и окрестностей.

    В ответ на: это из-за экономии. весь краснодар отапливается газом и электроэнергия вырабатывается тоже на газовой тэц.
    золы нет, но электричество и тепло дороже чем в новосибе. у меня родители в новосибе за отопление платят меньше чем я в краснодаре за квартиру той же площади хотя в новосибе зима несравнимо суровее.
    Зато у вас мандарины дешевле :biggrin: В деревне электричество еще дешевле, от цены топлива цена киловатта зависит примерно так же как цена бензина от цены нефти, т.е. примерно никак.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А при чем здесь экономия? Ни разу ни где не писал этот фактор выбора электрокара. Скорее наоборот, напомнить? :злорадство:
    Кроме того. Допустим расходы на горючку такие же как у меня. У меня полный бак стоит - ~2500. Проезжаю на нем ~400км (смешанный режим, по трассе больше). Тесла с 85 кВт⋅ч проедет ~ столько же. "Бак" стоит (пусть ~3р кВт⋅ч, чтобы считать было проще) - 250р. Грубо в 10 раз дешевле. И это без учета стоимости ТО.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Тесла конечно вариант скорее для понтов, чем попытка продвинуть электромобиль в массы - мистер Форд наглядно доказал всему миру - чтобы сделать авто массовым, нужно чтобы его мог купить любой рабочий, производящий его. Электромобилям до этого пока безумно далеко, и обсуждать можно исключительно перспективы
    Почему?
    Три стадии производства нужно пройти чтобы выпустить авто на рынок, как объяснял Маск.
    Первая - очень дорогой автомобиль маленькими партиями - это их родстер был.
    Вторая - автомобиль средней цены и средней партии - это model S/X, от 75 тысяч.
    Сейчас они начинают третью стадию - массовый дешевый, новая дешевая тесла будет от 35 тысяч.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Если нет экономии зачем нужен электрокар?

    Пара моих знакомых Примусоводов тоже только о ней твердят
    Ниссан Лиаф как городсоке авто - тоже с точки зрения экономии

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Пересаживаются. Причем массово. Все больше и больше вижу мелких авто в городе. Они юрче, маневренней.
    Ну и пример - америка. Страна любителей больших машин. Так вот, если проехаться по ней, то в основной массе машины меньше и проще чем в даже в новосибирске. Амеры, исходя, из своего опыта, считают, что у нас понты и большие машины временное явление. С голоду. Наедимся и пройдет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И каким местом к ним отношусь? Вот их и нужно пытать насколько экономней. У меня нет данных.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Двери-фалкон, вверх как крылья. Причем с датчиками - следят чтобы в потолок не ударится или в боковые машины, изменяют степень и форму открытия в зависимости от обстановки. Шикарно просто, очень удобно.
    Тут обычную-то дверь не знаешь за какое место взять, чтобы не обляпаться. А с подъемной вообще поток грязи прямиком за шиворот бежать будет. Шик, блеск, красота :ха-ха!:

    Когда появятся нормальные батарейки по вменяемой цене, бензинки вымрут быстрее динозавров. Но еще не время :umnik:

    ...too young to quit, too old to change...

  • Вопрос был про "мотивацию к покупке", а не про то "сколько вешать в граммах" :1:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: