Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя БДА
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя БДА
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя Эгоист
Богатые энтузиасты первыми покупали первые автомобили.Ну так так пусть богатые энтузиасты покупают теслы в Сибири кто против то

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя igornsk

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
и мозги проветрить тем кому непременно надо высокое рамное не меньше 2-х тонн.Это патамушта встречка и страшна.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Vld
и мозги проветрить тем кому непременно надо высокое рамное не меньше 2-х тонн.

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя пролеталмимо
Бензиновая мафия взяла и пустила в массовый сегмент электромоторы, агада газпрому то какая разница - покупаешь ты бензин у них в розницу, или выработанное из их газа электричество![]()
они ещё на своих АЗС розетки поставят, с хорошим курсом киловатта )))Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
И крайне неясен вопрос с отоплением салона. Ну не верю я, что салон адекватно отапливается от батареи.вот это как раз проще всего - теплоэлектровентилятор, и в салоне жара быстрее и хлеще, чем от бензиновой, при чём если от бензиновой больше 100гр не нагреешь вообще, то электричеством металл плавят
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Volodya
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя estet
Твой "PS" в корне не прав. Транспорт должен стоить дорого. Как хороший конь.Это ты конкретно про Россию или вообще? Так то тенденции разные.
Сейчас явление его дешевезны временное. Ресурсы так палить нельзя.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя пролеталмимо
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя БДА
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Отец Тук
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя estet
Нельзя мерять экономику ненужными рабочими местамиОсталось только сказать куда этих ненужных, с ненужных рабочих мест утилизировать.
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2
Полазив в интернете, пришел к выводу, что эксплуатация будет на порядок дешевле.Это пока их мало, и особой нагрузки на сеть они не несут.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя estet
Твой "PS" в корне не прав.понимаешь, мне не надо скоростное ТС, оно бесполезно, я не опаздываю никуда, это игрушка, за игрушку я могу заплатить ну пусть три зарплаты, вот квадрик себе купил, покатался лето, год не заводил уже, не знаю в 15-м заведу, не... так и тут - накой мне год горбатиться ради бесполезной железяки???
...
Самое стремное скоростное ТС должно стоить год работы
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя estet
..вот во всём согласен, поэтому езжу на машине уже 7 лет и менять не думаю, поэтому же о покупке смартфона задумался только сейчас, и то потому, что имеющейся телефон уже несколько лет падая разваливается, а на работе чёрный герметик кончился, который его успешно клеил, при этом в смартфоне я даже интернет не инетересуюсь будет ли (накой в телефоне интернет?), главное чтоб противоударный корпус, IP67 (а то купание убило предыдущий за 4 года) и GPS (собственно только поэтому и смартфон - у телефона очень неудобно в экране дорогу смотреть и карта только яндекс)... тогда о следующем телефоне я начну думать году в 20-м только
Бред делать авто на 5 лет и кричать об экономии.
Сейчас легко можно делать авто на 20 лет эксплуатации.
Пора завязывать с потреблядством.
Нет смысла в работе на автомобиль и возможности покупать дерьмо в цветных обертках в супермаркетах.
Телефоны те же, 5-10 лет могут служить, все нужные функции давно есть. Нет блин делаем все новое и новое

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя Volodya
вот это как раз проще всего - теплоэлектровентилятор, и в салоне жара быстрее и хлеще, чем от бензиновой, при чём если от бензиновой больше 100гр не нагреешь вообще, то электричеством металл плавятКакова мощность, потребляемая этим теплоэлектровентилятором? Киловатт пару? Какой аккумулятор не сдохнет в два раза быстрее крутя при этом колеса?![]()
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя Vld
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Отец Тук
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.Т.е. авто напрямую к промышленной электростанции? Оригинально.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон

Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Volodya
вот квадрик себе купил, покатался лето, год не заводил уже.....ЛОХ, я сегодня на велике на работу приехал.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.Японцы говорят несколько иначе.
Ответ на сообщение Разное. пользователя estet
ЗЫ по чем квадрик отдашь ))за 215 отдам, меньше смысла нет - он же новый, плюс я ему кофр приделал ещё пластиковый

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Разное. пользователя tonim
Про "в два раза быстрее" это как подсчитали?Ну да, не в два. В три и более, как показала практика. Насколько более, зависит от времени стояния в пробках. И это еще машина не на улице ночевала, выехала из тепла.
Емкость батареи Теслы в разных модификациях - 40, 60 и 85 кВт\час.
Даже если мощность печки будет постоянно 2 кВт, то за два часа движения она скушает всего 10% от емкости самой слабой батарейки.
Только надо еще понимать, что все 2 кВт требуются далеко не постоянно: после прогрева салона для поддержания температуры будет достаточно значительно меньшей мощности.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя estet
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
В три и более, как показала практика.Сами то ролик смотрели? Или полностью доверились выводам комментатора? То есть, полностью комментатору поверили, что обогреватель сожрал две трети запаса батарейки?
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
другой вопрос, что в качестве топлива есть альтернативы производным от нефти, но некоторые из них почему-то стремятся употребить пероральноВ Бразилии спирт - основное автомобильное топливо.
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Эгоист
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Разное. пользователя tonim
Только экран сильно светится - не мешает ли это обзору? Я вижу цифру - запас хода ЭН км. Я вижу что через какое-то время проехав ЭМ км запас хода равен ЭН - 3*ЭМ. Для какой манеры езды рассчитан пробег на остатке заряда батареи? Тупой комп не знает манеры вождения индивида за рулем? У меня на древней зажигалке БК для расчета пробега на остатке горючего учитывает, как я до этого давил тапком, а мегасупер пупер тесла так не умеет что ли? Мой БК в три раза не ошибается. Еще я вижу, что машина не на улице стояла, а зимой, чтобы прогреть салон более-менее, у моего мотора уходит минут 15-20 в движении. Сколько от батареи это откусило бы еще? Я думаю надо сделать проще. Надо понять, сколько кВт надо на обогрев салона. Скажем при -20, что более-менее средне для нашей зимы. Ну и станет понятно, согреет тесла зимой своего владельца или нет. Точнее как долго сможет согревать и ехать при этом. Хотя... Какая нам разница?
Массовый сегмент покорять это чудо чудесное вряд ли собирается, а для эксклюзива в общем-то пофиг.Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя igornsk

По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%сравниваем с вашим "Японцы говорят несколько иначе."
Как известно, максимальная тепловая эффективность современных бензиновых двигателей для автомобилей составляет порядка 30% (при этом во время медленной езды по городу КПД, как полагают исследователи, снижается до 15%)в чем "иначе" то?
Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.Про КПД электродвигателя, того, что в атомобиле, забыли.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
электричество можно добыть в любой розетке.А в розетку как оно попадает?


Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя Vld
Хотя... Какая нам разница?Это точно. КПД двигателя вертолетика на радиоуправлении мало кого напрягает

Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя igornsk
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
Ещё бы они сделали машинку С класса, по цене С класса и разобрались бы с обогревом зимой, я бы взял.Они уже делают кроссовер, делают машинку дешевую ) С обогревом зимой у них все ок, иначе как же она в Барнауле то отъездила зиму, может там климат РАЗИТЕЛЬНО отличается от нашего?

в которых не просто нулевая пошлина за покупку такого авто, но еще и особые кредитные условия, и еще и ежемесячные компенсации от государства за то что ты купил экологически чистый транспорт.Орда - родная, злобная, твоя!
Ответ на сообщение Re: Разное. пользователя TechnoGreen
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
По зёрнышку, по зёрнышку ...
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Gnb2

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
P.S. Чтобы спор не разводить. Я согласен, что в текущих реалиях, Тесла всё ещё игрушка, но направление движения всё таки интересное. Особенно оно интересным уже скоро станет, когда у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин. Если посмотреть на экологическую карту города, то основные магистрали и прилегающие к ним районы находяться в красной зоне по качеству воздуха. Так что уменьшить выхлоп в городе правильная идея. Ещё бы они сделали ....Электрон + лисапед + горнолыжная маска решают проблему. Также оздоравливают организм ))
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
единственное объявление на дроме 8млнПотому что это Дром.

Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
А вы думаете, что вам домой электричество на грузовиках привозят и где то в подвале складывают?Оно вообще то через кучу распределительных подстанций и трансформаторов ко мне доходит, и на каждом звене потери. Так что ни о каких заявленных 60% кпд электростанции речи быть не может.
Ответ на сообщение Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Сэймэй
в чем "иначе" то?в том что 30% это не приговор и есть способы поднять до 60%
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
Имелось в виду, что розетку проще поставить, чем АЗС строить.весьма спорное утверждение, без глубокого анализа не имеет право быть.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя БДА
в том что 30% это не приговор и есть способы поднять до 60%Кажется у бмв уже есть 60 на пятом такте с испарением воды в горшке. Теплоотвод+повышение КПД + 1 непаразитный цикл в моторе.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Ворон
у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин.вот за это отдельно надо сношать нещадно - хочешь прогревать, выедь из жилмассива в поле, там вообще не глуши, если хочешь, завёл под окнами, на эвакуатор и на утилиза... не, решили же через аукцион логичнее реализовывать
(про мордой об лёд не пишу, чтоб не травмировать некоторые ранимые психики
)Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: Кто готов был бы пересеть на электрокар? пользователя Volodya
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!