Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

хочу поменять машину!

  • Губа - не дура.
    Их БМВ только этой весной анонсировала.
    Читаем ТУТ

  • Хорошая статейка) губа, правда, как сказали) а что мелочиться, мечтать, так мечтать:улыб: я бы даже просто иногда в аренду брала такое авто - чисто покататься для удовольствия.

  • не понял что уж такого хорошего, 3.5 литровый Витц какой-то )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сколько бы в аренду оно стоило, хорошая тема для бизнеса.

  • А ты прокатись для сравнения с Витцом на, скажем, ауди ТТ 3.2. Даже 2.0 будет уже достаточно. Хочу сам себе 3.2 взять года 10-го - 11- го.

    AC⁄DC – TNT

  • А сколько сейчас такого года стоит примерно?

  • в нормальном состоянии примерно от 1.1 до 1.3 млн

    AC⁄DC – TNT

    Исправлено пользователем AlexPav (03.12.14 22:09)

  • я стесняюсь спросить- где по нашим направлениям можно ездить на таком авто? пузо ее не жалко будет? :umnik:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ауди ТТ 3.2. Даже 2.0 будет уже достаточно.
    боюсь я туда даже не влезу, но если и влезу, то чем она меня удивит? с места до сотни разгон? так я никуда не опаздываю настолько, чтоб это критично было, что там ещё такого?:улыб: к тому же там наверняка резина низкопрофильная, а она меня даже на европейских дорогах достала тряскостью, на наших профиль /70 должен быть минимум

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Что удивительно, у меня рост 180 и вес почти 100 - мне в ней сидеть удобней, чем в двухсотке.

    В ответ на: что там ещё такого?
    А ты прокатись:хехе:

    AC⁄DC – TNT

  • Вот как я тебя понимаю... :nom: Но иметь в сибири такую машину бессмысленно.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: А ты прокатись:хехе:
    ну никто не даёт, я может и прокатился бы :biggrin: а так я в Европе брал Ситроен, С3, что ли, не помню, крыша сдвигается у него, это плюс, но вот низкопрофиль (205/45 кажется стоял) :шок: я сначала понять не мог, почему я как на телеге какой, вроде и асфальт ровный... потом понял, что это резина такая... ну едет быстро, ну рулится... но меня это не цепляет совершенно, ну разогнался до 200-т, а смысл? с открытой крышей ехать неприятно уже:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот как я тебя понимаю... :nom: Но иметь в сибири такую машину бессмысленно.
    По гугулу клиренс Ауди ТТ 130, у моего Пассата 124. Я бы не сказал, что иметь Пассат в Сибири бессмысленно, у меня справка есть, что не идиот. При наличии у Ауди ТТ полного привода, говорить о бессмыслености его "имения" мягко говоря опрометчиво.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у меня сестра ездит на бэхе 330-ой с иксдрайвом, заявленный клиренс 130. Машина прет как танк: что по снегу, что по песку. Плюс у нее еще довольно таки короткие свесы.

  • Да я -то как раз не сомневаюсь. Уже писал как-то про ауди сотку, на которой меня катали по заснеженному Затону (по улицам, а не льду). Где мы проехали - казалось УАЗ не проедет. Поэтому и коплю деньги 16-й год на ауди с приводом кваттро :nom: Точнее два раза уже накапливал, но то дача оказалась нужна, то квартира, то вторая квартира...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну это же мое ИМХО... меня логан клиренсом не устраивал...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • меня УАЗ периодически клиренсом не устраивает, порогами задевает, всего-то полметра :хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот, а им 13 см достаточно... :улыб:все в мире относительно.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Сейчас один из модераторов выложит фото красненькой машинки и про размер клиренса ВСЕ будут громко молчать в тряпочку, поджав хвост :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • не все, а только те, кто меряются.

    .NET Developer

  • Тут как раз все участники и меряются :biggrin:
    А клиренса много не бывает. :хехе:

  • Ещё как бывает. Зависит от того, что нужно от машины.

  • В ответ на: Что удивительно, у меня рост 180 и вес почти 100 - мне в ней сидеть удобней, чем в двухсотке.
    Ничего удивительного. В "Фиесте" спереди просторнее, чем в "Ипсуме", "Санта Фе", "Соренте" и т.п. Почти 2-метрового роста приятель после того как поездил на купе БМВ 3 серии понял, что значит действительно удобная машина. Европейцы умеют строить относительно не большие по внешним размерам машины, в которых при этом удобно высоким людям.

  • Аппарат на воздушной подушке спасет страждущих клиренса.
    :спок:

    Не?
    :biggrin:

  • В ответ на: Европейцы умеют строить относительно не большие по внешним размерам машины, в которых при этом удобно высоким людям.
    ну если спереди сидеть, то может быть, в упомянутом Ситроене за мной только ребёнок бы уместился, ну и посадка опой на пол на любителя

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну вот, а им 13 см достаточно... :улыб:все в мире относительно.
    А еще говорят, что главное не размер, а умение пользоваться.
    ЗЫ мне 15см в большинстве случаев хватает.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • а ей? :biggrin:

    Показать скрытый текст
    ну смысле машине - ничего там не цепляется об неровности?
    Скрыть текст

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ничего там не цепляется об неровности?
    14 см штатного клиренса (сейчас уже чуть поменьше даже, наверно) плюс (минус) защита. Если не считать шорканья этой самой защитой о снег при езде по колеям несколько дней в году, ничего нигде не цепляет.

  • я не знаю, у меня коллега ездит на БМВ525 и мечтает ВАЗ-09 купить, в т.ч. из-за клиренса, у него она ещё спорт-версия какая-то, там 12 или 13см

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ездить на БМВ и мечтать купить старый ВАЗ - это сильно. :biggrin: Видимо, там такая БМВ, что дело не только в клиренсе.

  • ну это не мечты, скорее я бы назвал это ностальгией (была 14-я когда-то) :улыб:, а БМВ в отличном состоянии, я не разбираюсь в их кузовах, круглая такая, самое серьёзное что было - какой-то хитрый сальник в системе изменения фаз масло пропускать начал, откуда-то из америки он его ждал, потому что в сборе узел неадекватно дорогой какой-то, а без него "не едет":улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я тоже Волгу часто теплым словом вспоминаю, но ездить на ней вместо Пассата как-то не стремлюсь и это еще мягко говоря :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну а он вот как снег выпал, так ностальгирует :biggrin: там ещё (кроме клиренса) есть один нюанс - на 9-ке было всё п.й, а в эту загрузить что-то уже думаешь "не измажется ли", "не поцарапается", на дороге ямки с кочками объезжаешь, окружающих не заденешь... :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ездить на БМВ и мечтать купить старый ВАЗ - это сильно. :biggrin: Видимо, там такая БМВ, что дело не только в клиренсе.
    С более-менее нормальным для наших дорог кли..., тьху!... дорожным просветом только старые бэхи.
    Нынешние еле-еле не цепляют дорожное полотно.

  • Подруга пару месяцев назад сменила 325xi 2001 г.в. (13-14 см клиренса) на 120i 2010 г.в. (14,5 см паспортного клиренса). Ничо, ездит. :dnknow:

  • Ничо - это ничего. Особенного.
    По асфальту то чего не ездить.

    Я вот на днях дважды наблюдал Порше желтенький.
    До Горской чухал. Тоже ничо едет.
    :спок:

  • Вы уж определитесь: или "Нынешние еле-еле не цепляют дорожное полотно", или "По асфальту то чего не ездить".

  • Есть какая-то разница?
    Мы ведь про городские дороги речь толкуем? Или где?

  • В ответ на: меня логан клиренсом не устраивал...
    А куда его, клиренс этот? Я вот ни разу не видел, к примеру, застрявшую бмв 7 или мерседес С-ку в снегу. Нужно ведь сперва думать, потом ехать). У меня ощущение, что здесь весь автофорум постоянно в каких-то трофи-рейдах участвует на своих основных и единственных авто).
    Вот нужна среднестатистическому человеку (т.е. мне) машина для города. Семьи у меня нет, значит возить сзади мне некого. Дачу я не люблю, а на дачи знакомых можно на любых авто спокойно доехать, значит всякие доски и профлист в багажнике мне возить не требуется. По пашням и снежной целине я не поеду - ну некуда мне так ездить (хотя многих здесь, судя по всему, прям так и тянет где поглубже). Вот и вопрос - зачем нужны бестолковые аморфные машины, единственным мотивом купить которые была некая иллюзорная практичность? Да и потом - на том же крузере (пусть это будет нарицательным именем для всех подобных повозок) передвигаться по городу банально неудобно. Они большие, скрипучие, кренящиеся и неедущие куски лени на колёсах.

    Поэтому осторожней выдавайте утверждения о том, что просвета не хватит, ездить неудобно и прочее).

    AC⁄DC – TNT

  • :agree: :live:

    Но мало кто поймёт. "Какая ещё "Ауди ТТ"? Где у нас на ней ездить? Да за те же деньги можно L200 взять, на нём больше навоза можно перевезти". Ну и т.п. :улыб:

  • Ну да. Вертолет с самолетом всех примирит.
    Эт точно.
    :спок:

  • Ну на логане я раза четыре застревала - вечером паркуешься у дома, утром выехать не можешь, заезжаешь к офису, начинаешь разворачиваться (выехать можно только в ту сторону с которой заехал) и садишься. И не то чтобы я куда то лезла - но дом-работа это мой стандартный маршрут, ни одного пункта из него выкинуть я не могу.
    В ответ на: Они большие, скрипучие, кренящиеся и неедущие куски лени на колёсах.
    Встечный вопрос - а куда в городе с ветерком то летать? :biggrin: Да и за городом тоже - кругом камеры, штрафы конские... тут мне моего куска, даже кусочка, лени как раз хватает.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Наверно эти из тех, кто вечерком с ветерком по Ипподромской или Красном проносятся.
    "Словно вдоль по Питерской....".
    :улыб:

  • В ответ на: а куда в городе с ветерком то летать? :biggrin:
    А разве разница в автомобилях появляется только при скоростях свыше 150?)) Имхо, в пределах 100 км/ч можно достаточное количество удовольствия получать).

    AC⁄DC – TNT

  • Ну скажем так - крузак на этой скорости вполне комфортен и моя табуретка тоже...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ой ли). Особенно с клевками носом, нереальной раскачкой, множеством посторонних звуков, аморфными сидушками и прочим? Сходите в РДМ на Фрунзе - там сейчас стоит ТТ, правда двушка. Сядьте в неё, потом поговорим).

    AC⁄DC – TNT

  • Все в мире относительно...

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Я посидел в ТТ. Только не на Фрунзе.
    Ничего особенного. Машина для городских мажоров и дамочек.
    Меня вот больше заводят другие машины.
    Например, Мустанг, АльфаРомео 159. Это если бы погонять где.
    Ну а для нашей сибирской реальности я считаю подходят другие машины.
    Ессно это для меня. Хотя и другие придерживаются этого же мнения.
    :улыб:

  • В ответ на: Но мало кто поймёт.
    Понимают многие. Но с годами. Так что потерпите немного, и тт будет совсем не иентересен:улыб:

  • Как раз с годами у многих и приходит понимание. Ну и возможности соответствующие. Именно поэтому средний возраст покупателей, например, "Порше 911" - это 50+.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: