Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

В автосалонах нет машин.

  • Автодилеры уже сказали о снижении продаж на 25-50%, в зависимости от марок.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну локализация там не фантастическая, основная работа делается за границей, на сборочных производствах занято не столь много людей, часть из них займётся более полезными делами.... Это же хорошо...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Скорее это показатель доступности кредитов. Очень часто слышу: своих денег хватало только на б/у, но взяли кредит и купили новую. Вот и получилось, как писал естет - автолохам втюхали кредит и новые машины, которые при отсутствии доступного кредитования хрен бы когда они купили. И или ходили бы пешком, или раскупили бы за свои кровные все оставшиеся в мире "короны-бочки" лохматых годов. Не утверждаю, ни что это плохо ни что это хорошо - я не настолько силен в экономике, но по-моему на продаже автомобилей больше зарабатывали банки, а не производители.
    Да и производители хороши: за 5 лет уже устал менять хотелку: какой Пассат хотеть, после своего Б5 - Б6 или Б7а тут нате вам уже Б8. Нафига с такой скоростью все обновляется? Вот пусть и отдохнут немного от этой гонки, доведут до ума дээсги и тээсаи.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот только какой процент их продаж приходиться на Россию

  • В ответ на: Нафига с такой скоростью все обновляется? Вот пусть и отдохнут немного от этой гонки, доведут до ума дээсги и тээсаи.
    Нда, т.е. рабочему с завода каждый день есть нефиг, раз поел произвел вам машину и пусть дохнет?

  • В ответ на: ... часть из них займётся более полезными делами.... Это же хорошо...
    Какими? Пойдет торговать китайскими трусами?

  • В ответ на:
    В ответ на: Да и хорошо! А то по набрали по три машины на семью... )))
    хороший показатель экономического состояния.
    Это показатель того, что в в городе нет ОТ

  • В ответ на: Нда, т.е. рабочему с завода каждый день есть нефиг, раз поел произвел вам машину и пусть дохнет?
    Ты любые высказывания так в штыки встречаешь? Речь не о том, чтобы меньше работать, а чтобы вместо задолбавшей уже "смены поколений" производить более качественную продукцию. Вы думаете за все эти плюшки в виде вайфаев и двд рабочий получает денежку? Вон как в ветке про УАЗ - установили камеру за $2 а цена поднялась на 60000 рублей. А ехать, т.е. выполнять свое основное предназнаение автомобиль не стал. И зарабатывают на этом не те рабочие, о которых у нас с вами душа болит, а банкиры и продажники, втюхивающие комплект ковриков и брызговиков за 20000.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а чтобы вместо задолбавшей уже "смены поколений" производить более качественную продукцию
    производителю и банкам это не выгодно... а то так все и будут по 10-15 лет на одной машине ездить...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Ты любые высказывания так в штыки встречаешь?
    Потому что вопрос что будет с рабочими заводов при падении рынка на 50% остается открытым. И меня удивляет что это кого то радует. Радует то что "сосед", потеряет работу, а может и в итоге сам радующийся.

    В ответ на: А ехать, т.е. выполнять свое основное предназнаение автомобиль не стал. И зарабатывают на этом не те рабочие, о которых у нас с вами душа болит, а банкиры и продажники, втюхивающие комплект ковриков и брызговиков за 20000.
    Так не покупайте коврики за 20. А когда рынок присядет на 60% не продажники больше всех пострадают, а рабочие автозаводов.

  • В ответ на: Потому что вопрос что будет с рабочими заводов при падении рынка на 50% остается открытым. И меня удивляет что это кого то радует. Радует то что "сосед", потеряет работу, а может и в итоге сам радующийся.
    Не думаю, что кто-то сильно радуется, ну разве что откровенные человеконенавистники. А рабочие как получали 3 копейки, так и будут их получать. ЗП основных производственных рабочих в стуктуре затрат как правило копейки, а вот из-за остановки производства болшьшие дяди потеряют еще более большие деньги. К тому же, как правильно сказали, рабочие с прямыми руками всегда найдут себе работу.

    В ответ на: Так не покупайте коврики за 20.
    Я вообще ничего не покупаю, у меня все есть, спасибо маме, всем обеспечила. Речь не обо мне, а о концепции: продажники обнаглели и стремились нагреть руки на том, с чего любимые вами (да и мной тоже, я 5 лет токарем работал да и сейчас пошел бы в случае необходимости) рабочие, получали сущие копейки. Я на 101% убежден, что в производстве ковриков, втюхиваемых за 20000, рабочий, который их произвел, получил рублей 200 максимум, скорее всего гораздо меньше. С прямыми руками он эти коврики в своем гараже (условно) произведет, и те же 200 рублей получит.

    Хотя конечно, соглашусь, что лучше бы без экцессов...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот +много.
    Полуофф, но из жизни.
    Взял я как-то на работе ноутбук погонять в начале нулевых. Тогда он стоил вполне себе приличных денег и купить себе я точно не мог себе позволить. Так вот, во время поюза просахатил где-то кнопочку от клавиатуры. Ну, мне начальство, давай мол, или компенсируй или чини. Стал искать сервис, нашел. Приехал. Сидят за стойкой два продажника. Ну, здрасте-здрасте, давайте чинить, давайте. Один чё-то там настучал в компе, второй распечатал наряд, взял ноут, ушел в подсобку где ремонтник впендюрил кнопочку. С вас 300р (вполне себе деньги по тем временам, но явно дешевле нового ноута), плачу. Второй принимает деньги печатает чек. В итоге в тех процессе участвовало 3 человека, которые получили 300р, и я очень сомневаюсь что до работяги, который непосредственно выполнял работу дошло хотя бы 50.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • это раздутие штатов другая проблема, большинство тут говорит о том, что необходимости в таком количестве производимых машин нету, она надуманна, даже навязана - как же, машину 3 года не обновлял, ты - ЛОХ!!! а зачем? я вот восьмой год езжу и не вижу смысла покупать новую, да, там будет какая-то камера новая и наноковрики, но зачем мне это? в крайнем случае (если уж поведусь на необходимость этого) куплю камеру за 2тр и коврики за 1.5...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В итоге в тех процессе участвовало 3 человека, которые получили 300р, и я очень сомневаюсь что до работяги, который непосредственно выполнял работу дошло хотя бы 50.
    Во первых доходило значительно больше чем 50. Сам работал в сервисах, знаю не по наслышке.
    Во вторых, если ремонтник начнет сам принимать выдавать заказ, то он только этим и будет заниматься.
    И фиг у него времени останется на ваш ноутбук, будете потом жаловаться бегать что сервиса никакого, неделями ждете такой простой операции.
    Вот что вы в сервис пошли, а не ремонтника искать напрямую, заплатили бы 50 и радовались.

  • В ответ на: это раздутие штатов другая проблема, большинство тут говорит о том, что необходимости в таком количестве производимых машин нету, она надуманна, даже навязана
    Давайте дальше рассуждать, вообще 6 миллиардов людей на планете это раздуто, нет необходимости в таком количестве людей. Надо сокращать.

  • надо их занимать полезным трудом, а не работой ради работы... маркетологи кричат о кризисе перепроизводства, так займитесь другой, полезной, деятельностью, а не пустой переработкой невосполнимых (кстати) ресурсов... да и тут правильно пишут - проблема перепроизводства это не проблема исполнителей, это концернам всё больше и больше надо, а их вообще не жалко, ну станет миллиардер миллионером, с голода не сдохнет, а и сдохнет, трудягу хоть жалко, а этих...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: надо их занимать полезным трудом, а не работой ради работы... маркетологи кричат о кризисе перепроизводства,
    маркетологи мало что понимают в экономике. Нет никакого кризиса перепроизводства. есть кризис перепроизводства в условиях отсутствия платежеспособного спроса.

    В ответ на: так займитесь другой, полезной, деятельностью, а не пустой переработкой невосполнимых (кстати) ресурсов...
    Какой?

    В ответ на: ну станет миллиардер миллионером, с голода не сдохнет, а и сдохнет, трудягу хоть жалко, а этих...
    Вы весьма далеки от реальности с такими заявлениями, миллиардер в кризис становится мультимиллиардером, а вот все остальные нищают.

  • В ответ на: Нет никакого кризиса перепроизводства. есть кризис перепроизводства в условиях отсутствия платежеспособного спроса.
    Он есть. И есть искуственно раздутый спрос

    В ответ на: Какой?
    Сельским хозяйством или тяжёлым машиностроением.:хехе:

  • про платежеспособный спрос хорошее замечание, может быть хорошо, что вместо потребления бесполезных предметов роскоши кто-то подумает о глобальных вещах, задумается о жизни...

    мультимиллиардерами стоновятся миллиардеры от бирж каких-нибудь и прочих бумаготолкателей, на бумаге то почему не стать миллиардером, главное у нужной кнопки сидеть, реального то наполнения никакого, тот же микрософт, что он реально стоит? вольсфаген или вольво реально заводы, а там что может стоить? реальные концерны теряют в кризис много, в прошлом владельцев поменяло много марок, Детройт так вообще город-призрак...

    а деятельность полезная всегда есть, можно вон сельским хозяйством заняться, но там проблема - жрать в три горла заставить трудно, там надо заставлять продукт в три дорога покупать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Он есть. И есть искуственно раздутый спрос
    Как он может быть, если на планете 5- миллиардов голодает.
    А если ближе смотреть, то значительная часть населения России живет на гране черты бедности?



    В ответ на: Сельским хозяйством или тяжёлым машиностроением.:хехе:
    Вместо одного трактора сто пахарей?
    Или сто трактористов, но если перепроизводство, сейчас некуда девать с/х продукцию (а ее ведь реально уничтожают тоннами), а вы ее в сто раз увеличить предлагаете.
    Где логика?

  • логика в том, что на тракторе работать некому. все кнопки продают по 300р.
    это
    1. легче
    2. прибыльней

  • В ответ на: Как он может быть, если на планете 5- миллиардов голодает.

    сейчас некуда девать с/х продукцию (а ее ведь реально уничтожают тоннами), а вы ее в сто раз увеличить предлагаете.
    Где логика?

  • В ответ на: логика в том, что на тракторе работать некому. все кнопки продают по 300р.
    Да с чего вы взяли то что некому? Откуда тогда переизбыток с/х продукции.

  • В ответ на: Где логика?
    А логика в том что нет кризиса перепроизводства, а есть перепроизводство в условиях недосбережения (т.е. платежеспособного спроса).
    Что толку производить больше еды, если вам ее некому продать будет. Т.е. получится тоже самое, работа ради работы, только в другом месте.
    Те же самые жопогрейки, только для желудка.

  • Как же "некому продать", те самые голодающие 5 млрд. с удовольствием купят и съедят, правда?

    Или проблема в том, что им не на что купить? Поэтому лучше делать дорогой хлам для сытого, туповатого и платёжеспособного меньшинства, подогревая спрос искусным маркетингом.

  • В ответ на: Откуда тогда переизбыток с/х продукции.
    где? можно ссылку на какой нибудь росстат?
    ибо непонятно, откуда у нас импорт сельхозпродукции при переизбытке

  • В ответ на: Или проблема в том, что им не на что купить?
    Именно.

    В ответ на: Поэтому лучше делать дорогой хлам для сытого, туповатого и платёжеспособного меньшинства, подогревая спрос искусным маркетингом.
    А лично вы согласны работать бесплатно? Чтобы кормить тех кому нечем заплатить? Или еще дальше, тратить на это свои сбереженные ресурсы?

  • В ответ на: где? можно ссылку на какой нибудь росстат?
    ибо непонятно, откуда у нас импорт сельхозпродукции при переизбытке
    зачем росстат, попроситесь на экскурсию вот сюда, например. Или сюда

  • утилизация сельхоз продукции не говорит о том, что сельхозпродукция произведена на местном рынке.
    или у них жесткое ограничение-импортом не занимаются?:хехе:

  • в этих загневающих европах, государство спецом доплачивает фермерам, что бы они производили не больше чем нужно сельхозпродукции....
    при всем этом, у них литр молока при нынешнем курсе стоит столько же сколько и у нас, а до гениальной многоходовки, было дешевле

    это все офф конечно же

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: утилизация сельхоз продукции не говорит о том, что сельхозпродукция произведена на местном рынке.
    или у них жесткое ограничение-импортом не занимаются?:хехе:
    О импорт всплыл.
    ладно, забьем на какого то рабочего из европ или еще каких заграниц, нам по большому счету пофигу на них.
    Но у нас в НСК не такая уж и большая доля импорта, а утилизируют валом все. Включая и значительную часть местного.

  • В ответ на: ...до работяги, который непосредственно выполнял работу дошло хотя бы 50.
    Работал я в одном крупном АСЦ по ремонту ноутбуков, до меня доходило 20% от прибыли.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Работал я в одном крупном АСЦ по ремонту ноутбуков, до меня доходило 20% от прибыли.
    От прибыли или от дохода?

  • Бухгалтер нашелся :-) Конечно, дохода.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: если ремонтник начнет сам принимать выдавать заказ, то он только этим и будет заниматься.
    Это совершенно верно, сильно сбивает и замедляет производство. :agree:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: А лично вы согласны работать бесплатно? Чтобы кормить тех кому нечем заплатить?
    Если жратва для меня тоже будет бесплатной, то я согласен.
    Ой. По-моему, в СССР что-то подобное строили.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: А лично вы согласны работать бесплатно? Чтобы кормить тех кому нечем заплатить? Или еще дальше, тратить на это свои сбереженные ресурсы?
    конечно нет, ведь куда логичнее заплатить за утилизацию того, что произвёл, чем продать дешевле или даже просто раздать... Крестьяне перестали скотину заводить, потому что все деньги перекупам достаются, которые на новые машины раз в три года копят, вот это нормальная экономика, да

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Какими? Пойдет торговать китайскими трусами?
    Почему же? Нужно поднимать аграрный сектор, сельское хозяйство. А то, смотрю, с навозом то никто не хочет работать... ))))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: конечно нет
    а к чему тогда дальнейшие стенаний о неправильности экономики, если вы не согласны значительно снижать свой уровень жизни, для ее исправления?

  • В ответ на: Почему же? Нужно поднимать аграрный сектор, сельское хозяйство. А то, смотрю, с навозом то никто не хочет работать... ))))
    Выше перечитайте.
    Сельское хозяйство уже давно поднимается не кучей народу без образования, а высокими технологиями, позволяющими делать больше продукции и за дешево.

    Вот прям интересно послушать, как вы решите задачу по превращению десятков тысяч низкоквалифицированных рабочих, в сотни единиц высококлассных профессионалов агрономов, биологов, химиков, технологов, инжинеров-животноводов?
    Не можно конечно загнать всех на поля и пускай руками работают, только продукция будет стоить "космос" и у нее не будет покупателя. А у вас будет куча полуголодных, нищих, низкоквалифицированных рабочих.

  • Помнится были факты что кофе топили в море для борьбы с падением его цены. Капитализм однако:улыб:

  • Капитализм, но я не понимаю зачем это поддерживать покупая машины, которых на 2-3 года хватает, в конечном итоге получается, что я таким образом кормлю зажравшихся капиталистов, зачем?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А каких именно автомобилей хватает на 2-3 года?

  • Пока народ вместо того, чтобы создавать прибавочную стоимость будет сидеть в интернетах в рабочее время - экономика не поднимется.
    Бич отечественной экономики во все времена - производительность труда. И как показывает опыт - даже при наличии современного оборудования эта производительность остается низкой из-за лени работников.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ну я не знаю, постоянно пишут - 2-3 года и менять надо уже :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В России есть еще один бич - желание бизнеса вернуть свои инвестиции как можно скорее. Ибо то, что принадлежит тебе, в любой момент может перестать принадлежать тебе.

    .NET Developer

  • Вот ведь незадача: у нас в Большероссии пока продукция, произведённая кучей народа без образования и с низкой квалификацией является более экологичной и качественной, чем высокотехнологичная, красивая, но резиновая на вкус импортная продукция! Да и по цене (вернее себестоимости) различий особых я не вижу. В забугорье с/х продукция дотируется государством, поэтому у них и себестоимость для производителя снижается. Организуйте подобное у нас в России- вот тогда за цены и поговорим. А у нас производитель отдаст молоко за 15 руб, упаковщик- переработчик добавит ещё 15, да сети навернут 20- вот вам и цена в 50 руб. Так что не надо нам передовых западных технологий, лучше съесть в одну цену один чистый огурец со своего огорода, чем три пластмассовых из современных тепличных садов!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Послушайте, Вы про каких, на фиг, биологов-агрономов и химиков говорите? Какие технологии? Вы в КФХ боле-мене приличном то бывали? Я Вам про навоз говорю. Пример из жизни:

    Так как я работаю в компании, занимающейся в том числе и зерноперерабатывающими машинами и технологиями, очень часто приходится ездить по деревням-епеням. Так вот, яркий пример. Село Косиха, Алтайского края. Есть очень приличный техникум. Есть два очень больших фермерских хозяйства. Так вот эти два фермера в один голос жаловались мне - НЕКОМУ работать на селе с вилами, тракторами, коровами, навозом и прочими крестьянско-фермерскими прелестями. ВСЕ валят из села в Барнаул, кто посмелее - в Новосиб, получать высшее... И никто не возвращается, само собой, обратно. Или Вы думаете, что в той же благородной Европе за коровами давно следят и ухаживают роботы?

    Нет у нас сельского хозяйства. Я это вижу в целом по стране. Есть лучики света, конечно - но их очень мало. Мы даже Киргизию не догоняем по уровню целевого использования земли. Там фасолевые клондайки сплошь и рядом, у нас - леса, буреломы, свалки и тундра...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Ниче хорошего, авто рынок, хороший показатель экономического состояния. С заводов будут ведь сокращать рабочих которые руками работают, а потом и куча смежных производств рабочих поразгонит.
    Экономическое состояние страны должны формировать основополагающие отрасли: сельское хоз-во(продукты), тяжелая(в основном средства производства) и легкая промышленность(главным образом предметы массового потребления, переработка сырья).
    Авто в этом деле далеко не первое место должно занимать.
    Это не товар первой необходимости.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Вот ведь незадача: у нас в Большероссии пока продукция, произведённая кучей народа без образования и с низкой квалификацией является более экологичной и качественной, чем высокотехнологичная, красивая, но резиновая на вкус импортная продукция!
    Возможно, но:
    Почему то в продуктовых магазинах овощи либо с китайских теплиц либо с пластиковых гидропоник, это из отечественного производства, либо импортные, есть даже из израиля и европы.
    По поводу качества, вы сравнивали качественную европейскуй продукцию с нашей? Или судите по тому г. которое к нам привозят?


    В ответ на: А у нас производитель отдаст молоко за 15 руб, упаковщик- переработчик добавит ещё 15, да сети навернут 20- вот вам и цена в 50 руб.
    Вы хотите сказать что эти накрутки не обоснованы? Вы знаете структуру затрат от производства до реализации?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: