Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

посоветуйте что то типа джипа, до 500 т.р.

  • Сбрасываешь скорость и едешь тише. Делов-то. Надеяться ну крутую поворачиваемость высокого авто наверное не стоит. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: самый умный блок в машине - это блок управления стеклоподъемниками.
    Убил бы конструктора из Ниссана, которому пришло в голову сделать "программируемое" управление водительским стеклоподъемником на Наваре :tantrum:

  • Сейчас еще дорогая машина еще и наводка для жуликов. Которых из-за кризиса станет больше.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не знаю. Мне показалась СНГВ вполне управляемой. Правда много не рулил ей.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • зато с помощью ноутбука можно проверить работоспособность узла :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вот спасибо :улыб:
    Я был бы более счастлив, если бы ноут не мог ее проверить, но я точно бы знал, как стеклышко поведет себя при очередном моем нажатии на кнопочку...

  • В ответ на: Вот именно что предсказуемо, всегда есть "предвестник" того что сейчас начнем "крутить задом" И у тебя всегда есть возможность этого недопустить. В случае-же с фултаймом ты будешь внезапно либо неуправляемо лететь на встречку, либо в кювет.
    у вас "предвестник" на 40 км/ч появится. в случае с фуллтаймом неуправляемо вы будете лететь на 80км/ч.
    едьте 60 и все будет просто и предсказуемо
    я уже 10 лет езжу на фуллтайме и никаких проблем с непредсказуемостью не испытываю
    на СГВ правда не ездил, да. не представляю как надо постараться, чтобы испортить классический фуллтайм

  • Это же все субъективно.:улыб:. Тем-более тут разговор не о том, что СГВН плохо управляется (та-же нива управляется гораздо хуже :tease: ). Просто мне было бы гораздо удобнее ездить на парт-тайм СГВН (а если бы ещё была возможность отключать электро-помогайки и иметь принудительный блок в задний редуктор - то вообще было бы замечательно).

  • В ответ на: Убил бы конструктора из Ниссана, которому пришло в голову сделать "программируемое" управление водительским стеклоподъемником на Наваре :tantrum:
    тогда англичане не были такими умными и максимум что умеет этот блок - это опускать стекла в автоматическом режиме :biggrin: неудобств не доставляет

  • Везет англичанам :biggrin:

  • Может быть... Зависит от конкретной машины и от рефлексов "прокладки". Я учился и первые 10 лет ездил на ЗП и "парт-тайме". последующие 15 лет на пп и фт4вд. видимо поэтому мне "ближе и милее" ЗП и парттайм. Хотя повторюсь, все зависит от конкретной машины - от аудюшного quattro у меня одни положительные впечатления.

  • так кватро по сути тот же фуллтайм :umnik:

    PS ездил на английском фуллтайме, со всякими помогайками...впечатления только положительные, пока эти сами помогайки не отключаешь :biggrin:

    PS а че на витаре нету кнопки отключения этих помогаек? :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (20.02.15 14:54)

  • В ответ на: так кватро по сути тот же фуллтайм
    тот да не тот:улыб:. Я про то и говорю, что фултайм разный. ( мы тут с товарищем недавно ехали, он впереди на аутбэке 3.0, а я на витаре, так он в повороты входит как по рельсам на такой скорости ,где я бы уже на крише лежал )
    В ответ на: че на витаре нету кнопки отключения этих помогаек
    кнопка (ESP Off) как бы есть, но она выключает
    а) только при заблокированном ЦД
    б) она не отключает полностью систему ESP
    в) система всеравно автоматически влючает ESP при скорости более 30км/ч
    Полностью выключить ESP можно только выдернув предохранитель.

    Исправлено пользователем rassk (20.02.15 15:09)

  • Кватро трейдмарк. С продольным расположением двигателя как правило торсен. С поперечным всегда халдекс. Так что вопрос от какого из них положительные впечатления? )
    Может все таки стоит внимательно продиагностировать свою машину? Сдается мне проблема именно в этом.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не знаю какой стоит на ку3, не думаю, что торсен.

    С машиной все в порядке:улыб:. У меня это уже вторая подряд НСГВ 2.4. Поведение абсолютно одинаковое.

  • ну там смещение крутящего момента на переднюю ось, ну по крайней мере на том, что я ездил (старые ауди, еще без всяких электронных плюшек) ... проходила повороты как вкопанная....

    ну так вы сравнили субару(а там точно фуллтайм, а не awd ?) и витару... не стоит ждать от рамного универсала управляемости седана с бОльшим багажником


    и кстати, чем вам так этот esp не угодил, я вот наоборот его даже заценил :biggrin:

    а вот контроль тяги, штука странная :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (20.02.15 15:16)

  • В ответ на: Там прошло.
    именно поэтому большинство самых дорогих машин в США содержится? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • нет, это как у нас продавщица какого-нибудь сельпо золотые цепи в три ряда и по гайке на каждый палец натягивает, что бы казаться, так, видимо, там привезённый работать на плантациях контингент оттопыривается :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: и кстати, чем вам так этот esp не угодил, я вот наоборот его даже заценил :biggrin:
    а вот контроль тяги, штука странная :biggrin:
    Так у витары это все один блок - ABS/EBD,TRC,BA... Вот этот самый TRC и бесит больше всего - в исполнении сузуки реально опасная штука. Пример 1: дорога после снегопада, переметы и т.п., медленно и печально ползет фура, ~20км/ч.. начинаю её обгонять, левая сторона попадает в небольшой перемёт, срабатывает TRC практически глуша двигатель - стою на стречке, мимо проплывает фура которую я обгонял. :). Пример 2: Небольшой поворот. ловим небольшое боковое скольжение, надо чуть-чуть добавить газу и вытянуть "машину" - срабатывает TRC двигатель почти глохнет - стоим раскарячившись в повороте.
    Пример 3: Надо резко ускорится (пройти ходом участок), разгоняемся -посреди участка срабатывает TRC- машина встает.... идем за лопатой и тросом....

  • там мож его отключить, и фуллтайм заиграет всеми красками нормального межосевого дифа?

  • В ответ на:
    В ответ на: Ибо как только начинает мочь позволить себе больше - покупает себе повозку из другой ценовой категории.
    это подход не единственно верный (толерантно так выражусь), зачем иметь максимально дорогую машину из возможных? если меня устаривает текущая, зачем я буду её менять?
    Потому, что таких как ты (рационалистов) - единицы. А я говорю о массовом офисно-планктонном хомячковом сознании.
    Опять же в категории от до 0,5 чела утраивает один авто.
    В категории 0,5 -1 совсем другое, 1-2 - третье и так до бесконечности.
    Ибо все относительно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: там мож его отключить, и фуллтайм заиграет всеми красками нормального межосевого дифа?
    Ага, я это понял, когда он уменя на предыдущей сам "отключился" - заклинил плунжер в гидроблоке, а так как никакой защиты инженеры не предусмотрели, то тут-же выгорел блок ESP. Т.е. все минусы сузуковского фултайма остались :хехе:, но во сяком случае электропомогайки не усугубляли. Реально стало ездить приятнее, почти как на парттайме :biggrin: Единственное неудобство - ABS/EBD тоже отключилась...

  • У ку3 поперечное расположение - халдекс.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А может потому что там все деньги мира? Ну и не самые дорогие. Самые дорогие - у арабов. Только там видел золотую ламбу. Тучи роллсов и т.п. Даже стразы на всех фарах в круг.
    В США не принято выпендриваться. Даже если есть дорогое авто, то оно или авто выходного дня, или вообще стоит в коллекции.
    На дорогах дорогих машин куда меньше чем в Новосибирске.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я специально написал - большниство
    ну просто надо понять для себя, что не нужно других судить
    купил себе кайена и есть доширак - это его выбор, и пальцем тыкать и говорить "гы гы гы" не нужно

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Пример 1: дорога после снегопада, переметы и т.п., медленно и печально ползет фура, ~20км/ч.. начинаю её обгонять, левая сторона попадает в небольшой перемёт, срабатывает TRC практически глуша двигатель - стою на стречке, мимо проплывает фура которую я обгонял. :). Пример 2: Небольшой поворот. ловим небольшое боковое скольжение, надо чуть-чуть добавить газу и вытянуть "машину" - срабатывает TRC двигатель почти глохнет - стоим раскарячившись в повороте.
    Пример 3: Надо резко ускорится (пройти ходом участок), разгоняемся -посреди участка срабатывает TRC- машина встает.... идем за лопатой и тросом....
    жесть какая-то... только фуллтайм тут не при чем. TRC и на моноприводах машину глушит. вот в частности на приусе когда срабатывает, то машина дохнет, но не до остановки. но поскольку дней, когда срабатывает TRC наберется от силы десяток за год, то неудобств от ее присутствия особо не испытываю

  • Если его правильно понял...
    У меня душит мотор до 2000, на трассе при обгоне, если сработает - можно считать встал. Даже не смотря на 248 пони. У СНГВ, если она не 3.2, все печальнее с динамикой.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Чтоб на трассе трк при обгоне срабатывала... Да еще и обогнать не давала...
    Ну а уж если работает - все равно двигло душит - и пофиг на мощность.

  • 1. Ни разу не было. Только гипотетически. Видимо даже не возникает желание обгонять в условиях когда ТРК может сработать.
    2. Допускаю, что если душит в обоих случаях до 2000, более мощный мотор выдаст больше мощности.
    Мне в единичных случаях при разгоне нужно больше 3000 оборотов. В потоке зимой обычно на 2000-2500 разгоняюсь, с большими оборотами войду в корму предыдущего в потоке авто. В сузуке же, с 2-2.4 чтобы как-то ехала, мотор нужно крутить до 4000-5000. На 2000 она совсем не едет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Странно вообще, я тут по горам лазил на мелком переднеприводном турбодизеле( во время жестких снегопадов), так вот в повороте начинает моргать ESP , но машина идет по точно той траектории, что и предпологалась, и даже позволяет уверенно разгоняться... А как эта фигня выручала на перевалах вообще слов нет...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: ...дней, когда срабатывает TRC наберется от силы десяток за год, то неудобств от ее присутствия особо не испытываю
    Да у меня так-же, просто такие случаи запоминаются сильно, потому как внезапно из тривиальной ситуации превращается в ахтунг..
    я примеры 1,2 "словил" ещё на механике, там дело дошло именно до остановки машины(на автомате, как правило, до полной остановки не доходит). И слава богу без последствий (хотя, встречного мужика на камри я сильно напугал, когда меня в повороте ракорячило :улыб:).
    А вот с примером3 регулярно сталкиваюсь. Зимой ещё терпимо, а вот летом на глине это ппц, там, где на парттайме я даже передок бы не стал подтыкать, на витаре приходится либо на ходу заблокировать ЦД и надеятся, что удасться проскочить, либо пройти квест: остановиться, перевести коробку в нейтраль, заблокировать ЦД, дождаться выключения ESP удерживая кнопку ESPoff, включить пониженную, пройти участок, остановиться, выключить пониженную.... Хотя, конечно, в вышеописанном главную проблему создает нк ФТ, а сузуковская реализация электропомогаек...
    А так, если разобраться, единственная претензия к классическому "железному" ФТ лично у меня одна - очень резкая потеря контроля. На парттайме всегда чувствуешь, момент, когда начинает подтаскивать, на ФТ это всегда очень резко..

  • В ответ на: единственная претензия к классическому "железному" ФТ лично у меня одна - очень резкая потеря контроля.
    Не встречал резкой потери. Все предсказуемо :dnknow: Наверное все таки не ФуллТайм, а другие условия не учтены были.
    Автору думается все эти выкладки далеки для понимания. Ей бы сиденье пошире, да багажник, побольше рассады впихнуть. Фулл, муфта или Парт она скорее всего даже поездив на "типа джипе" не поймет. Скажет, авто плохое, если не получится ехать :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Ну у меня муфта.:улыб:Но вот момент в авто всегда на обе оси. Сколько на какую зависит от кучи условий. Именно поэтому и нельзя мне в перед ставить самоблоки. Если как в ДАКе блокировка 100%, то передние полуоси превращаются в расходник при движении только по городу. Сужу по статистике. Постоянный момент на обе - ДАК срабатывает, блокирует, постоянно. Постоянный момент на обе оси и есть фул тайм.:миг:
    Не заработал до кризиса на авто с нужными характеристиками и планетарным дифом. Так что теперь осваиваю, попутно дорабатывая, то что имею.:улыб:
    Планетарный лучше, но, имхо, будущее за электромеханическими муфтами - дешево и сердито, что всяко выгодней производителям. Можно машину обвешать датчиками и запрограммировать мозги как угодно, изменяя поведение как угодно. Причем можно легко комбинировать существующие "мозги" со своими блоками управления. Планетарным дифам такое и не снилось. При желании можно добиться хоть 100% на одно колесо в повороте для лучшего сцепления с дорогой. Что например демонстрируют "редиски", гтр и т.п. Да, да у ниссана гтр муфта. При этом момент будет перетекать плавно и очень быстро. В том же халдексе, в последних версиях, вся мощность перераспределяется примерно за 20 миллисекунд. Ни один человек этого не заметит, все что короче 50 миллисекунд не замечаем. Разве что только под воздействием больших доз адреналина, когда восприятие времени удлиняется.
    Первые муфты действительно были примитивными. Срабатывали медленно, у того же халдекса первой версии 0.2 секунды было. На сотке метров пять можно было проехать пока муфта чухнется. Современные совершенней. Правда на дешевую могут поставить и простую. Узнавать нужно.
    Но вот надежностью муфты все также не отличаются. Что есть, то есть.
    Не надо на муфты гнать.:улыб:

    А девчуле, ТС, имхо нужен паркет с фултаймом.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Постоянный момент на обе оси и есть фул тайм
    ой, все! ® А если одна ось висит? То момент на нагруженную тоже постоянный идет? :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Конечно идет, причем очень круглое число - целый 0. :biggrin: Как у всех, если есть сцепление с дорогой.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Не знаю куда. Обсуждение джыпов вроде было тут. Деф снимают с производства http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/183903/d9d92e73.html Обещают современный, экологически продвинутый блаблабла. Из диско сделали фрилэндер до этого... Видимо деф рип.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Конечно идет, причем очень круглое число - целый 0. :biggrin: Как у всех, если есть сцепление с дорогой.:улыб:
    Ну уж не круглый ноль, просто слишком маленький. Если диф не заблокирован.
    А чем сцепление с дорогой моменту мешает?:улыб:

  • ННП, ох сколько вы тут страшного про фултайм и стабилизацию понаписали... ужос... буду дальше бояться и ездить ))))

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да здесь человек особенности работы ТРК почему то причислил к недостаткам фултайма.

  • Каждый читает и видит свое. :biggrin: Тут наоборот про достоинства фулл тайма писали.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Все это забавно и интересно.
    Но. Чем, все таки, закончился выбор то?
    :улыб:

  • да ни чем он не закончился :secret:

  • Простихундик еще не продан. Выбор движется. Салоны обходятся.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • да да, автокредит под 23% + КАСКО на весь срок кредита + много допов :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Простихундик еще не продан. Выбор движется. Салоны обходятся.
    Не гарантирую 100% точность цитаты, но что-то вроде:

    И как только он мне понравился, он пропал...

    Также и с авто. Пока Даша выбирает, выбор исчезает совсем.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • За 500 т.р. можно взять Шеви Ниву 2010-2013 года в очень хорошем состоянии. Шильдик "Нива" уже о многом говорит - авто суперпроходимое. Расход для внедорожника вообще мизерный.

  • Я конечно за стандартную Ниву 4х4, но для девушки Шевик будет комфортнее.

  • по опыту- из Шевика проходимец никакой.....гламурное кисо

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • По опыту, проходимец - он в первую очередь ЗА рулём, а не под опой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: