Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

посоветуйте что то типа джипа, до 500 т.р.

  • В ответ на: А зачем городскому жипу понижайка?:улыб:
    а чтоб уметь пользоваться ))))
    Если серьезно, один раз пригодилось, запарковаться в сугробе...., ну вокруг всякие 200ки, 100ки, туареги, и прочая паркетная мелочь, встать негде... есть где, залез и вылез, без понижайки пробовал - буксую и не еду, на пониженной спокойно заполз
    за городом постоянно пользуюсь - иначе никак. охота... рыбалка....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на:
    В ответ на: Сегмент вседорожников и особенно внедорожников стремительно сокращается.:хммм:
    Ну таки практически остались Паджеро и LC , машины (новые) только двух производителей, ниссан сдулся, кто
    там еще остался ?
    Прям "совсем сдулся" или смена поколений?
    Тыц

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ННП
    ИМХО самый хороший городской жип - это гранд витара
    надо бы добавить что лучший для тебя. "жип" с макферсоном вообще странный предмет. фултайм тоже не всем нужен :dnknow: понижайка на ней зачем кстати? грузы таскать?

  • В ответ на: фултайм тоже не всем нужен :dnknow:
    говорят что фултайм не нужен как правило те, у кого его нет:улыб:

  • В ответ на: говорят что фултайм не нужен как правило те, у кого его нет:улыб:
    странно да? спецом взял машину без фултайма и теперь говорю, что мне его не надо :biggrin:

  • странно, да.

  • Зачем в городе парттайм? По сути в городе заднеприводной универсал. Чтобы клиренс был побольше и авто было менее устойчивым?:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • точно! :yes.gif:
    рыбка пошла на пользу :хехе:

  • В ответ на: за городом постоянно пользуюсь - иначе никак. охота... рыбалка....
    читал и плакал
    штатный небольшой клиренс и конструктивные ограничения для необходимого лифта не позволяют назвать сгвн джипом или иным ругательным словом
    на этой машине преодолевать мини-говна можно только ходом, наличие "понижайки" я воспринимаю как маркетинговую уловку, за 4 года эксплуатации пользы она мне ни разу не принесла
    обычный городской кроссовок с хорошим аппетитом
    хотя я на своём ведёрке и горел, и тонул, и даже горелку вебасты умудрился убить солонцовой пылью

  • В ответ на: Прям "совсем сдулся" или смена поколений?
    Тыц
    Ну и в каком месте оно проходимец? :безум:
    Пляжный паркетник с кузовом и рамой...

  • В ответ на: NP-300 и есть НАВАРА,только еще та,старая.
    Да, не верно я выразился.

  • Возможно сойдет как вседорожник. Начнут производить, будет видно. Правда думаю доделывать придется много. При текущей тенденции даже этому думаю стоит радоваться.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Зачем в городе парттайм?
    видимо чтобы дрифтить на парковках гипермаркетов:улыб:больше преимуществ не вижу

  • а я не вижу преимуществ английской техники над японской.
    поэтому каждый ездит на том, что выбрал :хехе:

  • Каждый ездит на том, что может себе позволить.
    Ибо как только начинает мочь позволить себе больше - покупает себе повозку из другой ценовой категории.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • и это тоже. ибо в бюджет укладывается как правило несколько вариантов

  • В ответ на:
    В ответ на: Прям "совсем сдулся" или смена поколений?
    Тыц
    Ну и в каком месте оно проходимец? :безум:
    Пляжный паркетник с кузовом и рамой...
    А что там не так с проходимостью?
    Ну если они точно базу от Навары возьмут.
    Там еще упоминается о подарочке от Форда:
    "А на подходе, между прочим, и полноприводник Ford на базе пикапа Ranger, который может заглянуть и к нам."
    :улыб:

  • В ответ на: поэтому каждый ездит на том, что выбрал :хехе:
    Чертовски проницательное наблюдение. :biggrin:
    Но некоторые меняют парттайм на фуллтайм на выбранной машине. Потому что смысла в нём... очень мало.

  • В ответ на: Ибо как только начинает мочь позволить себе больше - покупает себе повозку из другой ценовой категории.
    это подход не единственно верный (толерантно так выражусь), зачем иметь максимально дорогую машину из возможных? если меня устаривает текущая, зачем я буду её менять?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По большому счету вся она китайская. Только шильдики maid in разные. Да безалаберность тех кто из узлов собрал авто. Причем по большому счету тоже не сильно отличается. Практически всюду на заводах работают "понаехали тут".

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Клиренс... А вообще, конечно, надо будет посмотреть. Там даже в статье - сплошные предположения.

  • Полностью согласен. :agree:
    Машина - инструмент. По сути молоток для забивания гвоздей - перевозки своей тушки в нужные места. Если имеющегося молотка хватает, то его не все меняют на более дорогой. Да и сразу выбирают не самый дорогой. Правда это не все так делают. Тем кому понты, то как написал кому ты ответил.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Там еще упоминается о подарочке от Форда:
    "А на подходе, между прочим, и полноприводник Ford на базе пикапа Ranger, который может заглянуть и к нам."
    :улыб:
    Это эверест. Минус его как понял один - электроники будет выше крыши. Даже блокировка в заднем электро. Ну и вопрос будет ли у нас продаваться, учитывая таможенные пошлины.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Но некоторые меняют парттайм на фуллтайм на выбранной машине. Потому что смысла в нём... очень мало.
    когда то я был маленький и любил низкие и быстрые машины. может быть, я еще сильнее повзрослею и захочу фултайм-будет повод взять 70ку или FJ крузер какой.
    пока меня все устраивает. и да, мне нравится ехать боком по парковке супермаркета :biggrin:

  • В ответ на: захочу фултайм-будет повод взять 70ку или FJ крузер какой.
    У них парттайм. :biggrin:

  • В ответ на: п.9
    да? ну крутяк. я сделал правильный выбор :biggrin:


    небольшой ликбез от продвинутого жипера. чего с партаймом не так? :umnik:

    Исправлено пользователем Артём (20.02.15 12:18)

  • аддикцию к супермаркетам развивает.

  • мне на обычной дороге полный привод не нужен. если дело только в этом... :dnknow:

  • Ты не прав немного. Очень дорогой и понтовый авто - это тоже инструмент, бизнес-инструмент. В том числе и поэтому покупают, не для понтов - а как инструмент, как ты выше написал.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Надо просто попробовать на одной машине то и другое, тогда можно будет говорить - надо или не надо.
    Мне летом на сухом асфальте тоже не надо. Но лето короткое и асфальт узкий.

  • В ответ на: говорят что фултайм не нужен как правило те, у кого его нет:улыб:
    С удовольствием бы поменял фултайм на парттайм, на гравитаре. А за реализацию "помогаек" ( и отсутствие возможности отключения), инженерам сузуки надо гвоздь в голово забить... :зло:

  • В ответ на: а я не вижу преимуществ английской техники над японской.
    я тоже в целом не вижу:улыб:
    но какое это имеет отношение к типу полного привода?

  • и чем не устраивает фуллтайм на СГВ?
    "помогайки" это отдельная тема, к фуллтайму отношения не имеющая

  • В вики и еще куче мест утверждается, что у FJ торсен.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • критерии выбора у каждого свои.
    ну вот нравится мне внешне мой крокодил. нравится ремонтопригодность, простота конструкции, доступность запчастей и минимум электроники.
    а тип полного привода мне не важен :dnknow:

  • Расскажи это владельцу Жилфонда например. Дальше, в штаты не пошлю. Там вполне легко стоя в пробке бок о бок с какой-то дешевой машиной, окажется что в ней сидит миллионер, мультимиллионер или даже миллиардер. Там достаточно давно не принято мериться. Рано или поздно и к нам придет. Мнение америкосов наше меряние от голода. Дорвались до денег. Пройдет. Там прошло.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ты не одинок. Но вначале дождусь когда имеющееся помрет. Пока что сделаю чтобы прожило подольше, раз стоит очень дешево. Когда помрет, а это рано или поздно случится, тогда и буду думать.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да ладно бы до денег... как кто-то хорошо заметил - раньше машина показывала сколько человек зарабатывает, теперь показывает сколько он должен. Я вот не понимаю как дороговизна машины может быть инструментом, ладно владелец ипотеку на неё взял (такой п.5 как партнёр интересен может быть, если ему продать что-то хотим), а может вообще украл, или партнёров кидает регулярно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Конкретное техническое решение выбирается для решения конкретной проблемы/задачи. Какую задачу решали инженеры сузуки своим фултаймом на гравитаре? Загадка. Проходимость? Так нет её Да и нет разницы в этом контексте "парт" или "фулл" . Упраляемость? Так нет её, скорее наоборот - появился фактор непредсказуемости в поведении.
    Так и какое же преимущество дал этот фултайм по сравнению с парттаймом в предыдущих витарах?
    В ответ на: "помогайки" это отдельная тема, к фуллтайму отношения не имеющая
    имеющая прямое отношение, ну если конечно мы говорим о конкретной машине, а не о "сферическом коне"...

  • Нормальный фуллтайм позволяет ехать на любой скорости по любому покрытию, что и требуется обычно от вседорожника. Если он криво работает - это значит конкретный фуллтайм кривой, а не "в принципе". :хехе:

  • В ответ на: критерии выбора у каждого свои.
    ну вот нравится мне внешне мой крокодил. нравится ремонтопригодность, простота конструкции, доступность запчастей и минимум электроники.
    а тип полного привода мне не важен :dnknow:
    просто для тебя достоинства авто перевешивают его недостатки.
    а если все то же самое, но с фуллтаймом, то неужели бы все равно парттайм выбрал?
    к слову в упомянойто английской технике есть комплектации, в которых самый умный блок в машине - это блок управления стеклоподъемниками. ну это если не считать магнитолы. при том автомат и фуллтайм. проще и меньеше по-моему некуда

  • В ответ на: а если все то же самое, но с фуллтаймом, то неужели бы все равно парттайм выбрал?
    скорее всего да, но как бы и нет всего того же самого но с фултаймом :umnik:
    даже если бюджет расширить с 700 до миллиона

  • подозреваю, что когда на СГВ с фуллтаймом будет проявляться "непредсказуемость в поведении" предыдущая витара с парттаймом уже давно будет предсказуемо крутить задом
    при езде по дорогам не могу представить ни одной ситуации, когда подключаемый перед был бы лучше фуллтайма с блокировкой диффа.

  • В ответ на: Нормальный фуллтайм позволяет ехать на любой скорости по любому покрытию, что и требуется обычно от вседорожника. Если он криво работает - это значит конкретный фуллтайм кривой, а не "в принципе". :хехе:
    Это все в теории.:улыб: "Нормальный фуллтайм" это какой?
    У витары вот вполне себе классический, "железный" свободный дифф, куда уж проще и "нормальней" . А по факту имеем (это даже без учета влияния "помогаек") - на скользких/сыпучих покрытиях она непредсказуема, характер поведения на траектории может внезапно поменятся от заднеприводн. к передне-приводн. и наоборот.
    PS: И я говорил про конкретную машину, а не в "принципе". Так-то мне аудюшный quttro очень даже нравится:улыб:

  • Это всё на практике, причём "при прочих равных", с заменой парт- на фуллтайм на одной машине.

    Заблокируйте центральный дифф и погоняйте по тем же скользким/сыпучим покрытиям.
    Потом снимите передний кардан и повторите :хехе:

    Думаю, результаты вас разочаруют и успокоят одновременно. :хехе:

  • В ответ на: подозреваю, что когда на СГВ с фуллтаймом будет проявляться "непредсказуемость в поведении" предыдущая витара с парттаймом уже давно будет предсказуемо крутить задом
    при езде по дорогам не могу представить ни одной ситуации, когда подключаемый перед был бы лучше фуллтайма с блокировкой диффа.
    Вот именно что предсказуемо, всегда есть "предвестник" того что сейчас начнем "крутить задом" И у тебя всегда есть возможность этого недопустить. В случае-же с фултаймом ты будешь внезапно либо неуправляемо лететь на встречку, либо в кювет.

  • видимо, стоит резину сменить :хехе:

  • Понял. До этого все удивлялся почему одновременно пишут парт тайм и торсен. У эфлжея 41311 в переднем мосту.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: видимо, стоит резину сменить :хехе:
    Менял уже. До этого был купер discoverer - вот где был полный атас..:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: