Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор первого авто ~420 т. р. для семьи - по принципу "практичность"

  • В ответ на: Машина она и есть машина, как она может быть женской или мужской, это ж не трусы.
    да трусы то они тоже просто кусок тряпки, женскими или мужскими их делает даже не раскрой или расцветка, а ориентация одевшего

    Показать скрытый текст
    http://cs21.babysfera.ru/d/e/6/9/82781481.164540630.jpeg
    Скрыть текст

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну или типа этого

  • В ответ на: женскими или мужскими их делает даже не раскрой или расцветка, а ориентация одевшего
    Нет. Отличие мальчишовских трусов от девшичовских - наличие спереди выемки (или как назвать ) под писюн - это я точно знаю - покупал один раз и ошибся - сын не смог их носить - спереди давили они. Думаю, между мужскими и женскими такая же разница. А вот в автомобилях нет такой "выемки" - я езжу на машине жены - ничо нигде не жмет. Хотя я вот помню естет как-то жаловался - ему наверное попался как раз женский автомобиль :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: я езжу на машине жены - ничо нигде не жмет.
    ну может она мужская?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Может

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Безусловно...
    И что должна объяснить эта картинка? Что розовый цвет - признак женской машины? Или что купе - это женская машина? Не понял.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: да трусы то они тоже просто кусок тряпки, женскими или мужскими их делает даже не раскрой или расцветка, а ориентация одевшего
    Нет. Трусы изначально делаются вот эти для мужчин, вот эти - для женщин. С соответствующими половыми особенностями и опциями. Машины вроде пока не так делаются, да? :улыб:

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Машины вроде пока не так делаются, да? :улыб:
    на мужских машинах зеркальце на пассажирском козырьке, на женских на водительском. если на обоих, то унисекс:улыб:

  • А если вообще зеркал в козырьках нет?

  • значит теткам нельзя ездить

  • Шовинизьма, однако :biggrin:

  • В ответ на: да сейчас 80% или женские или для альтернативноориентированных,
    Да не 80, а все 99%.. Бабские машины стали, и водители тоже обабились, соглашусь с тобой.

    Толи дело раньше было в СССР: водитель, он же слесарь, он же шиномонтажник, маляр, диагност, и т.д... А щас че: обленились все в конец, шиномонтажки им подавай, диагностику, ремонтируют на СТО.... Обабились мужики то современные, в том числе и Патриководы, головки вон в ремонт сдают, на шиномонтажи ездят.. Все альтернативноориентированные стали, жизнь такая.

  • Флудить так до конца тыц

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: ...раньше было в СССР: водитель, он же...
    Да еще и один на тысячу граждан!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: в том числе и Патриководы, головки вон в ремонт сдают, на шиномонтажи ездят.. Все альтернативноориентированные стали, жизнь такая.
    обобщать то не надо :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • :dnknow: а где грань?

  • грань у каждого своя, кому-то унисекс ещё нормальным кажется, кому-то и гомо...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • :ха-ха!: вообще-то мы о машинах! Где та грань, за которой мужской автомобиль превращается в женский? Кроме откровенных гламурно розовых.

  • Вот тоже не знаю:улыб:
    Три примера.
    1. Сотрудник службы безопасности ездит на Фунтике. На разборках на дороге молча бьет в печень (хобби - бокс).
    2. Сосед не два на два конечно, но весьма крупный и брутальный, гоняет на Тойте Клавии (типа Вица).
    3. Однажды наблюдал, как в Марче ехало 4ро Омоновцев :yes.gif: :ха-ха!: Он реально пузом шоркал, посмотрел бы я на того кто им сказал бы за бабскую машину:улыб:
    Ну а бап на Х5 и прочих Патрулях регулярно вижу, правда, как правило, там видно, что "насасала".
    А однажды видел лимузин, за рулем которого сидела тетенька лет 45-50 и ела хот-дог:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Грань - в голове. Странно и наивно полагать, что дизайнеры при разработке кругленькой машинки с кругленьким салончиком, вызывающим эмоцию "уси-пуси", ориентируются на сотрудников служб безопасности. :biggrin:
    А исключения из правил всегда есть. Вон, выше, в женском купальнике...

  • Ну тут по мнению некоторых товарищей таких (в смысле женских) машин 80% :dnknow:
    Видимо исключением являются только джипы, все остальное не мужское.

  • В ответ на: Ну а бап на Х5 и прочих Патрулях регулярно вижу
    Мужская - это надо чтобы была старющая, годов 90х, облеплена грязью и со всякими железяками приделанными к ней, видимо. А новый х5 - фу, бабская.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • немцы как раз в эти кругленькие "уси-пуси" не сваливаются, а вот корейско-японско-китайские поделки практически все в таком стиле... он даже не женский, он какой-то... ну цензурного эпитета не могу подобрать, но вот то чмо в купальнике его олицетворяет, на мой взгляд...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот чисто самцовая машЫнка.

  • Да я согласен, что немецкие машины куда лучше, только это и правда вне формата "мужские-женские".

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Кстати, ярковыраженно"самцовые" машины - такой же маркетинговый ход, как и "бабские". Весь этот тундрофордодизайн с выпирающими решётками и рублеными гранями на низкопрофильном литье - точно такое же фуфло, как и "усипуси".

  • Какие "самцы", такие и машины :secret: По мне так все "ярковыраженное" намекает на некие комплексы, которые требуют показушности.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Лучше всего об этом было сказано здесь :хехе:

  • В ответ на: Вчера поехал к любовнице. Надо было заехать во двор в центре, плотно заставленный автомобилями, и видимо посему нечищеный. Полз-полз, полз-полз, шкреб брюхом, шкреб..
    Хорошо что не на "скорой" поехал. Мог бы не успеть.

  • Это да, это прям очень хорошо. Я очень не люблю на скорой. И опять же хорошо, что на автомобиле с полным приводом не поехал. Вот такой я молодец - поехал как обычно на Пассате и как обычно без эксцессов.

    PS: всегда считал, что ты - уважаемые люди, и ты же вроде призывал не кидать друг в дружку соплями... И вот те на те - хрен в томате... Не стыдно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Соплями вы кидаетесь когда обсуждаете чей привод круче. А здесь речь о чистоте дворов.

  • Артем, это все бесполезно - адепты же скажут что на скоряках водилы просто ездить не умеют, а дворы все вычищены и забуксовать там невозможно :biggrin:

  • Повторю: вроде уважаемые люди, а в который раз пургу несете. "Чей привод круче" усираются доказывают юзеры полного. Про то что полный привод в целом предпочтительнее, никто вроде и не спорит, я так особенно - сам во сне вижу ауди с кваттро. Но я и прочие недолюди с недоприводами показывем, причем на основе данных, полученных практическим путем, что отсутствие полного привода не мешает нам много и успешно пользоваться своими недоавтомобилями, не имея тех ужасных ужасов мироздания, которые нам непрерывно пророчит лучшая часть автофорума - счастливые обладатели полноценных автомобилей.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Артем, это все бесполезно - адепты же скажут что на скоряках водилы просто ездить не умеют, а дворы все вычищены и забуксовать там невозможно :biggrin:
    Адепты скажут что если стонать/гундеть сейчас, то что многие из неадептов делали бы в начале-середине 90-х когда не то что дворы - некоторые дороги не чистились в принципе? Советовали бы на форумах вертолеты покупать? Я понимаю, конечно, что вернувшимся из гейроп и прочих краев обетованных ситуация у нас кажется катастрофической по сравнению с тамошней. Но я, как человек дважды покидавший Новосибирск и оба раза при этом ездивший в Якутск, могу сравнить только с тем, что было раньше у нас. И констатирую: стало в разы, даже не побоюсь - на порядок - лучше, чем в прежние годы. А забуксовать можно хоть где, если правильно поставить себе цель. Так же как почти везде (в городе на дорогах и во дворах) не забуксовать. Свой пример я привел выше: я прошел за полминуты те 4 метра. Ну пусть даже 10. А другому чтобы проехать "копать осталось всего полчаса" (с его слов). Каждому свое, нё сэ па?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • О чем спор то - я что то нить потерял? Ты признаешь что полный привод предпочтительнее, я тоже. На этом и порешим :biggrin:

  • ОК :agree:

    ПС: Вроде уже один раз порешили, но тут появился Артем, весь в белом :rofl:

    ПСС изначально спор спровоцировал тезис: без полного привода в Сибири никуда. Вот я сотоварищи приоткрыли завесу тайны над тем "куда", собственно, в Сибири без полного привода: практически хоть куда. И обратно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: в Сибири без полного привода: практически хоть куда. И обратно.
    да, я помню эти три маршрута :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я думаю, что парни могут подтянуться и накидать маршрутов - считать замучаешься. Но вот надо ли оно? К тому же выше уже было предоставлено достаточно маршрутов, чтобы не продолжать переливать из пустого в порожнее, после того как дважды официальными лицами поставлена точка.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • есть у меня Королла с 4вд и Калина.
    Езжу 95% времени я на Калине.
    Так вот, во дворе за зиму застрял 3 раза. 2 раза - встал ровно поперек колеи по глупости, 3-й раз - заехал в ямообразное парковочное место с обледенелым покрытием.

    Так вот, на Королле я бы там не застрял, да. Потому что не поехал бы туда.
    Ибо первые два раза я корячился на накатанное парковочное место на газоне, а это высоко - Калина брюхом цепляет, Королла бы повисла.
    А третий раз - тоже не застрял бы, потому что туда не полез бы. Ибо опять повис бы брюхом на Королле.

    Ну а так то дооаааа, полный привод, только он решает, без него никуда-никуда, доааааа. А все, у кого его нет - ущербные и ограниченные ибо не паркуются на некатанные заснеженные газоны.

    .NET Developer

  • Таки интересно, что выбрали в итоге? или може уже купили и катают?где АВТОР?

  • ннп

    надо было на выходных одно сельпо посетить, времени особо не было, а оно в центре, поэтому сильно расстраивался предвидя необходимость искать парковку, но Чудо! прошёл трактор по дороге и парковка свободная, Вообще свободная )))) но как бы я там без полного привода запарковался? да никак :dnknow: там ступенька была сантимов около 25-ти :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну, сопсна, подтверждение.
    полный привод нужен их обладателям в-основном для того, чтобы было проще парковаться как свинья - на поребриках, газонах, пешеходных дорожках (как в этом случае).

    поставить так, чтобы пешеходы не обтирали грязный бампер - не судьба?

    .NET Developer

  • Там в обе стороны от кольца вдоль дороги паркуйся хоть запаркуйся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: но как бы я там без полного привода запарковался? да никак :dnknow: там ступенька была сантимов около 25-ти :спок:
    Ихмается мне, что монопривод с соответствующим клиренсом тоже бы залез.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • А полный привод без соответствующего клиренса - нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: проще парковаться как свинья - на поребриках, газонах, пешеходных дорожках (как в этом случае).
    насколько я понимаю там парковка, под снегом, а то что там дальше за кольцом и вокруг, так то день выходной, в будний день там не то что бы не припарковаться, там не пройти (кстати, на переднем плане машина припаркована)... Но вот такие зимние варианты парковки радуют:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Под снегом там карман, да.
    Но почему не встать по диагонали, чтобы и не загораживать тропинку и не торчать задней частью на проезжую часть?

    .NET Developer

  • видимо ракурс не удачный, по факту ничего там не торчит никуда, а вот этот припаркованный вдоль п.5. торчит на всю полосу, которых там всего две, про него что скажешь? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Короче, понятно, самое практичное авто на все времена это мегаджып. В театр тоже в кирзачах ходите?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: