Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Санг Йонг корандо и Тагаз тагер

  • Вообщем вопрос такой.что лучше тагер или корандо?взять более свежего тагера или постарше корандо?в чем вообще разница?то что наша сборка это понятно.
    Что можете сказать про надежность узлов и агрегатов?и вообще какое Ваше мнение об этих внедорожниках?
    Я конечно больше склоняюсь в санг йонг....как то доверие к нашей сборки пока у меня не очень

  • Корандо лучше. Я 8 лет проездил без горя,движок и топливную даже не трогал. МКПП.РКПП и мосты Borg Warner (USA) - тоже ни разу ничего не делал.
    Но! Я брал в 2005 г. относительно свежий и прямо из Кореи. Кореец заботливый попался,машина была ухожена и в ОТС. Сейчас такой найти весьма проблематично. Тагер тоже не плох.

    Thanks for understanding

  • У отца Корандо восемь лет в пользовании. Турбодизель 2.3; АКПП. Брал его пятилетним. Из поломок - граната, передний кардан, передние аммортизаторы, обводной ролик ремня заменён, телескоп антенны закис и магнитола зажевала кассету.)) Пока всё. Остальное работает.

    У знакомого Тагер был, новый. Года два ездил, тоже дизель, но 2.9 и с МКПП, если память не изменяет. Один рулевой наконечник менял по гарантии, больше ничего. Затем поменял по трейд-ину на что-то корейское. В обоих случаях люди довольны, хотя мнения про эти машины на просторах интернета можно разные найти.

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Все определяет сборка.

  • ННП
    когда не было Тагеров на Корандо-клубе обсуждались покатушки и отдыхалово. Когда пошли Тагеры на Корандо-клубе увеличилось число топиков по неисправностям.
    байка.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Корандо успели к этому времени ушатать?:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Сильно удивило и охладило пыл покупки, установка в Тагер на заводе китайской МКПП. Поженить мерсодвиг с китайской коробкой, хуже не придумаешь.

  • я вот тоже склоняюсь все же к корандо...
    НО,меня самый "молодой" 2002 год.
    И что моете сказать про турбодизель ?

  • 2,3 л., дизель, 4 цилиндра, турбо, 101 л.с. (MB OM661)
    2,9 л., дизель, 5 цилиндров, 95-98 л.с. (MB OM662)
    2,9 л., дизель, 5 цилиндров, турбо, 120 л.с. (MB OM662)
    OM661, OM662 - это MB OM601 и OM602 замечательные атмосферные дизеля, отлично зарекомендовали себя на W124 и W461. Про турбодизель не в курсе, ИМХО дизель должен быть только атмосферным.

  • дизель должен быть только дизельным.

    А разве на Корандо ставились атмосферники?

  • Есть с автоматом. https://www.drive2.ru/l/288230376152869750/
    Хотя почитал, болячек у тагаза ворох. Хотя сосед в доме ездит, не жалуется доволен. Может довели, может ему повезло, может руки откуда надо растут. :dnknow:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ставились, Тём. Тот, что 2.9 - Истана, Корандо, Муссо... Атмосферная "пятёрка" с рядным ТНВД.

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Да, и правда...

  • В ответ на: OM661, OM662 - это MB OM601 и OM602 замечательные атмосферные дизеля, отлично зарекомендовали себя на W124 и W461. Про турбодизель не в курсе, ИМХО дизель должен быть только атмосферным.
    Почему только атмосферным? Лишних кобыл не бывает.У меня за 8 лет к турбине вообще никаких претензий. Правда,я лил Мобил1 5W40 и менял через 5000 км.
    А ОМ-601 еще на бундесверовские Гелики ставился,наверное до сих пор ходят.

    Thanks for understanding

  • Конечно ходят, как и его предшественнник, атмосферный OM617, до сих пор в строю, а вот турбовые версии OM617 не дожили до наших дней, даже насос ходит дольше, чем турбина, самое слабое звено.

  • ОМ-661 без турбины (80 л.с.) все-таки слабоват. Даже с турбиной (101 л.с.) пока катался по Западно-Сибирской низменности - вполне хватало,но как начал кататься по Горному Алтаю - мало,на горках дохнет,только понижайка и спасает.
    Впрочем,сейчас гораздо более шустрый YD-25 (NP-300) 133 л.с. по горкам тоже не всегда вытягивает.

    Thanks for understanding

  • Ну не знаю, наверное горки такие или коррандо слишком тяжелый. Например более слабый OM615 2л 60лс катает мерс W123 более менее сносно.

  • Дык я имею в виду не те горки где W-123 (и т.п.) катает,а более реальные,в стороне от трассы,где вроде как спускаешься в ложбину,но при остановке,машина со страшной силой катится назад и без полного привода начинает буксовать.
    ЗЫ. 200D (W-123) у меня был - 70 л.с.

    Thanks for understanding

  • Да какие горки, 2000 метров - и оно всё начинает задыхаться.

  • Не все начинает задыхаться.
    http://www.zr.ru/content/articles/1891-uaz_pokoril_elbrus/

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • всё атмосферное.

  • Ну те уазы были явно атмосферными, но бензиновыми

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ладно убедили, но почему бы не использовать механический нагнетатель, наддув от привода коленвала, а не это нежное создание - турбина.

  • Этого я не знаю. Может быть, потому же используют ремни, а не повсеместно шестерни от коленвала?

  • "...это нежное создание - турбина."

    И что в ней нежного-то, Андрей? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Конструкция. Высокие обороты требуют точных зазоров, высоких требований к маслу. Отсюда низкий ресурс работы всего узла. Конечно, 100тыс с новья в Германии отработает без вопросов, а в России будут проблемы, отремонтировать нормально никто не может, только замена, а узел дорогостоящий.

  • В ответ на: отремонтировать нормально никто не может
    Может. Езжу на ремонтированной уже 4-й год. Ремонтили в академе. Есть еще пара контор - но там надо было привозить снятую, а мне было лень.

    В ответ на: а в России будут проблемы
    Чем высокие обороты и зазоры в России отличаются от высоких оборотов в Германии?

    В ответ на: низкий ресурс работы всего узла
    За все турбины не скажу, но по тем, что ставит ВАГ: по неоднократным заявлениям специалистов турбомоторс - крупной конторы по поставке и ремонту турбин - ресурс турбины при правильной эксплуатации соизмерим с ресурсом двигателя. Подтверждается практикой многочисленных клубов владельцев турбированных моторов.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • *** 100тыс с новья в Германии отработает без вопросов, а в России будут проблемы ***
    Прям обязательно будут? У меня 100 тыс проходила в россии, без ремонтов и проблем :dnknow:

  • В ответ на: равильной эксплуатации соизмерим с ресурсом двигателя. Подтверждается практикой многочисленных клубов владельцев турбированных моторов.
    Просто у ВАГа ресурс двигателя приближается к ресурсу турбины. :хехе:

  • Цитата касалась не только ВАГовских движков.

    И раз пошла такая пьянка: сколько ВАГовских движков/турбин укатал до скончания ресурса уважаемый тролль? :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А чьи слова о том, что ресурс двигателя соизмерим с ресурсом турбины?

  • Спеца из турбомоторса - он на форуме passat-b5 типа Лиса и Федорова вел раздел по турбинам.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мне ,наверное,хорошая турбина попалась. Пробег был больше 200 ткм и я ее даже почти не слышал,сейчас новый хозяин уже полтора года катается - не жаловался. Ну а если даже крякнет,то купить и заменить турбину раз в 200 ткм не так уж страшно.

    Thanks for understanding

  • На форуме был товарищ - 340 тык на турбине проехал. Потом он продал машину и мы не знаем что с ней стало дальше.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Года 3 назад сосед по гаражу намучился с турбиной на поджерика, 2 раза отправлял в Москву на ремонт, что-то там ремонтировали, но гон масла победить никто не смог, а цена новой еще тогда была нереальной. Потом избавился от машины. Как я понял проблема ремонта турбины в точных станках, нету их здесь, да я и сам с этим столкнулся, когда коленвал шлифовал, +- сотку никто не гарантировал. Если сейчас ситуация исправляется со станками, я только "ЗА".

  • 3 года назад без проблем нашел 3 (ТРИ!!!) конторы в новосибе по ремонту турбин. "Гон" масла запросто мог быть и не из-за турбины. У нас тоже многие грешили на турбины, а дело было не в них. Так рождаются легенды: появляется тема "Ахтунг! Турбина погнала масло! Пассат не зря назвали местью гитлера! Тваюмать, чо теперь 60 косарей готовь?" которую потом приводят в доказательство тезиса "ВАГ/турбина - это говно", цитируя на куче форумов. А на самом деле не 60, а 15, да и масло гнала не турбина... Таких тем на моей памяти было штук 20. Но справедливости ради - у меня гнала, предыдущие хозяева не заморачивались своевременной сменой и качеством масла. Так сказал мастер, который ее ремонтировал. 60 тыс км спустя после ремонта (6500 руб.) расход масла не превышает погрешности измерения - т.е. на глаз не заметен.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну если сейчас все доступно и починяемо, это только в плюс. Однако... :biggrin:
    "Иногда недоверие точит:
    Вдруг не все мне машина отдаст,
    Вдруг она засбоит, не захочет
    Из-под палки работать на нас!" (с) В.Высоцкий

  • "Конструкция. Высокие обороты требуют точных зазоров, высоких требований к маслу. Отсюда низкий ресурс работы всего узла. Конечно, 100тыс с новья в Германии отработает без вопросов, а в России будут проблемы, отремонтировать нормально никто не может, только замена, а узел дорогостоящий."

    :biggrin: Прекращайте панику, Андрей! ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Значит еще один миф развеялся :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: