Семья растет... Нужен автомобиль большей вместимости. Бюджет - до миллиона. Ладаларгус как вариант, еще и останется половина, но вдруг кто знает что поинтереснее?
Б/у не рассматривается ни в каких вариантах то есть вообще - только новый автомобиль, кто что посоветует? А. да, кроме вместимости никакие там скоростные динамические упраляемости всякие проходимости - вообще не интересуют. Нам ездить. Для остального феррари в гараже пылится
Видимо тока ларгус и остался...
Орландо счас глянул минималка от 1200... топ 1500...
Но вроде бы они уходят из России и обещали цены сбрасывать...
Зафира вроде семь мест... от 1200... топ 1700....
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Я бы если сейчас смотрел на авто большой вместимости...
Обратил бы внимание на это Элгранд
Если это реально авто, на котором выехать куда то всей семьей... Но если много трассы, левый руль конечно интереснее...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Вопрос в том, что орландо - оно не будет авто большой вместимости )
И если уж вопрос встал реально в большой вместимости, то надо смотреть в сторону минивенов или даже бигвенов, типа альфардов и иже с ними...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Семиместный универсал типа Ларгуса - это издевательство над тем кто будет ездить на заднем ряде.
Если возить "полноразмерных" 7 человек - это или микрик или большой жип с полноценным третьим рядм (Секвойя например).
В один миллион рублей, из новья - это УАЗ буханка, тем более "кроме вместимости никакие там скоростные динамические упраляемости"
В ответ на: Видимо тока ларгус и остался...
Орландо счас глянул минималка от 1200... топ 1500...
Но вроде бы они уходят из России и обещали цены сбрасывать...
Зафира вроде семь мест... от 1200... топ 1700....
Жопель и Шевролет объявили о "финальной распродаже" со скидкой 25%. Правда пол-года взад подняли эти цены на 50%. Но тем не менее.
А кто на эти авто гарантию будет нести?
Дилеры? которые подыхать начнут, еслиф и так авто не сильно много... а тут совсем обязаловки не будет... так уж не лучше ли бу?
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Дети детьми, но есть же еще и скарб...
Реальная ситуация, авто вроде 7 мест в подписи... из пассажиров 4 взрослых 2 ребенка...
Но, двум детям надо два кресла... итого 1 ряд можно выкинуть нафиг... ну лан, вроде еще 4 места взрослым остается, стоп, а коляску куда деть? ) В итоге конечно пакуемся... тот что побольше деть на 3 ряду с коляской (но погрузить, ее тож проблема, потому что по частям 3 ряд не складывается)... двое взрослых на втором ряду с относительным комфортом, потому что кресло для второго ребенка занимает чуть больше чем 1 место.... ну и сумки еще куда то надо деть... а под них места не так и много остается при разложенном заднем ряду...
Но надо сказать места все относительно удобные, сам на третьем ряду не раз ездил... вполне можно несколько часов перенести..
А вот тот же орландо, еще покороче на 20 см... да и кондера на 2-3 ряду там отдельного нет...
Вообщем в такой ситуации я все таки за комфорт, а не за практичность... если авто не на каждый день... Как и говорил, что то типа эльгранда прям на отлично будет...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: А кто на эти авто гарантию будет нести?
Дилеры? которые подыхать начнут, еслиф и так авто не сильно много... а тут совсем обязаловки не будет... так уж не лучше ли бу?
Газель бизнес. Нормальный такой микроавтобус, можно со столиком, и даже 4вд с блокировками если надо можно включить в комплектацию. И будет меньше ляма.
А лучше соболь! http://azgaz.ru/configurator2/?mod=3460
Мы на Орландо в КЗ ездили, общий пройденный путь 3000 км, на третьем ряду тогда сидел 11 летний ребенок...
Взрослому там очень очень трудно ехать продолжительное время, пытался поспать в дороге на третьем ряду...
Ноги деть не куда, если окна закрыты, душно, если открыты, есть вероятность простыть...
Это городской компактвен с возможностью кратковременно перевезти до 7 лиц...
И да, коробка мозг выносит(((
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Интересно. В чем мотивация при покупке новой семиместной машины до миллиона. Кто то реально верит, что новый ларгус безопаснее бу пилота? Я думаю для семьи вообще не может быть альтернатив или пилот или патрол или, что то подобное. Но если сильно не заморачиваться на пассивной безопасности можно взять комфорный минивен, я бы взял Starex,Carnival или Мерива.
У нас вот тоже возникла необходимость в смене авто на более вместительный, вот заинтересовал Рено дастер, могу скинуть ссылку: http://www.cartica.ru/test-drive/59.html , был в салоне Рено, теперь в раздумьях, а что вы про него скажите?
Ну 7ми местная версия еще не вышла. А вот обычная 5ти местная, что о ней сказать. Реально самый дешевый(не считая китайцев) паркетник из всего представленного на Российском рынке. Аналогов за такие деньги нет даже близко. Например ix35 цены 1039-1508т.р. Дастер 584-918т.р. Надежность отличная, если не явный брак то никаких серьезных проблем у людей не возникает. Проходимость одна из самых лучших в классе. Минусы всем известны они прямое следствие дешевизны, это бюджетная эргономика, внутренняя отделка, слабые двигатели и не самый большой салон. Думаю 7ми местная версия когда выйдет так же будет бить все рекорды продаж в своем сегменте.
Если именно более просторный, то я бы таки на Ларгуса глянул. Дастер особой просторностью не отличается, по моим впечатлениям. Вот если хоцца кроссовер, тогда да.
Большая просьба не обсуждать варианты Б/У машин - не потому даже, что я прим так уж совсем против них, хотя я против, а потому, что в Б/У я ориентируюсь хорошо без помощи, а вот в новых - упустил момент, поэтому может быть кто что то такое скажет что реально подойдет, вдруг.
Газ и уаз - да, рассматриваемые вполне варианты, спасибо.
В ответ на: Газ и уаз - да, рассматриваемые вполне варианты, спасибо.
Если это для вас вариант, то посмотрите Соболь 4ВД - и много мест и по проходимости неплохо, если это шутка была - ну все равно... за такие деньги неплохой вариант, только нет АКПП и надо немного понимать как трансмиссия 4ВД работает
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
До всем известных событий я бы советовал Вам С.Ё. Ставик в младших комплектациях. А сейчас мой голос за Соболя. Либо вариант - подождать обещанного ГАЗом "Соболя-Некст".
Если динамические характеристики и внешний вид не важны, то стоит обратить внимание на коммерческие каблучки в пассажирских 7-ми местных исполнениях, типо Peugeot Partner Tepee, Renault Kangoo и т.д.
В базовых комплектациях должны быть менее 1 млн.
может и ошибаюсь, но по моему у нас ни партнер ни берлинго ни кангу в семиместных версих не продают
а базовые комплектации до миллиона сейчас совсем никакие, даж боковой двери слева нету.
В ответ на: может и ошибаюсь, но по моему у нас ни партнер ни берлинго ни кангу в семиместных версих не продают а базовые комплектации до миллиона сейчас совсем никакие, даж боковой двери слева нету.
не ошибаетесь
наличие задней двери слева очень удобно
В ответ на: Если это для вас вариант, то посмотрите Соболь 4ВД - и много мест и по проходимости неплохо, если это шутка была - ну все равно... за такие деньги неплохой вариант, только нет АКПП и надо немного понимать как трансмиссия 4ВД работает
Не нада Соболь 4вд. Не надо ему геморроев с п.5м передним мостом (да будет проклят весь род того, кто его конструировал).
Блокировки в задний мост в виде опции будет достаточно.