Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

машина с салона до 650тр

  • Посоветуйте что лучше взять из салона до 650тр.
    Пока что нашел VW Polo и kia новый Rio.
    Новый Рио нравится адаптацией к российским условиям.
    Может какие-то еще варианты похожие есть?
    Стоит ли рассматривать разные Черри с Лифанами?

  • Дунфен web-страница
    насколько известно, ходовая и другие зап.части - от Пежо,
    H30 CROSS - неплохая машинка да еще с клиренсом 20см, акпп aisin

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: акпп aisin
    если акпп aisin то это преимущество?
    в чем преимущество aisin против не aisin?

    нива не едет...

  • у меня знакомый взял киа, теперь удивляется ценам на запчасти, каско страхует добровольно и боится момента окончания гарантии :biggrin: с кетайцами, думаю, всё ещё печальнее, к ним запчасти вообще никто не планировал делать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Может какие-то еще варианты похожие есть?
    Рено, Лады, Датсуны, Хёнде, Шкоды.
    В ответ на: Стоит ли рассматривать разные Черри с Лифанами?
    Я бы не стал.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Справедливости ради замечу: у коллеги две кии рио в семье - у отца и у сестры - довольны дальше некуда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ВОбщем китайцев отсоветовали. Согласен, недавно имел дело с китайским товаром и у них до сих пор стратегия всучить брак забрать деньги и хоть трава потом не расти.
    Рено, Лады, Датсуны - не мое. Хёнде - посмотрю. Шкоды - дорого относительно тех же рио и поло.
    С запчастями тут смотря как: либо свое представление цен с действительностью расходится либо относительно других производителей дороже.
    Рио пока в фаворитах.
    Спасибо за информацию:улыб:

  • а почему именно новое авто с салона? У меня был горький опыт покупки нового автомобиля, да еще и в кредит. Из минусов:
    1. по условиям кредитования обязательно КАСКО
    2. по условиям КАСКО обязательно сигнализация
    3. по условиям сохранения гарантии обязательно сигнализацию должны были установить в автосалоне
    4. обязательное прохождение ТО в салоне по конячим расценкам опять же для сохранения гарантии
    5. использование оригинальных запчастей для сохранения гарантии
    6. очереди на сервисное обслуживание
    7. сервис-центр сразу за зуево-кукуево, откуда не выбраться и за машиной не добраться
    8. новый автомобиль с цене теряет с каждым днем.

    в 2008 купил новый мондео, кайфанул, новый все-таки, а в 2012 купил автомобиль 2004 гв и понял, что не там кайфовал. Неужели за эти деньги не найти что-то лучше, пусть даже немного пожержанное, да к тому же если поднапрячься, то можно найти такой же автомобиль с пробегом в минимум, но гарантии в этом же автосалоне, с разницей в цене процентов так в 20.

    подпись-надпись

  • Таки опять упомяну ниссан альмеру. Комплектация Текна (макс) на автомате лишь чуть выше указанного бюджета.
    Из плюсов: большая (Рио см на 30 короче), что пошло на пользу заднему ряду и довольно мягкая (логан прямой предок). Если есть дача или дети, то, кмк, это лучше, чем рио или поло. Из минусов: лупоглазие снаружи и логаносалоние внутри.
    И шкоду рапида можно глянуть.
    Только цены не на сайте надо спрашивать, а в салоне, что могут предложить за эту сумму. Сейчас опять начинаются скидки, субсидии по автокредитам и прочие завлекалки.

  • В ответ на: с кетайцами, думаю, всё ещё печальнее, к ним запчасти вообще никто не планировал делать :biggrin:
    бред несете, уважаемый

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Плюсану за Альмеру. Альмера явно лучше(комфортнее, надежнее) поло, рио и соляриса, так же можно выбрать из подобных моделей Ниссана. Запчасти не дороже корейцев, много аналогов запчастей, достаточно надежны.

  • В ответ на: Рио пока в фаворитах.
    )) а движок к рио по-моему в Китае и делают))

    сам в свое время к faw присматривался, но не решился, ***н продашь потом

  • Езжу на Рио 3 года. Ну кроме разве что расхода топлива всем довольна (езжу на маленькие расстояния и по городу). И у меня еще коробка 4х ступенчатая (сейчас они вроде 6-и ступенчатые, если автомат)
    Но сейчас новые с апреля идут, что у них внутри - не знаю.
    Двигатели ставят китайские, но они проверенные, т.к. ставят их на многие модели киа и хюндай.

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • Альмера конторская, рулю кажин день. Плюсы: большой салон.... вроде пока крепкая ходовка (пробег всего три тыщи) и всё.... Заправка: вытаскиваешь ключ из замка зажигания, пихаешь его в пробку горловины, открываешь её и с этой бл@дской байдой (ключём и крышкой ББ) бегаешь по всей заправке, по другому ни как (бесит прям), хошь послушать радио на стоянке, выключаешь зажигание, тачка глохнет, радио поёт, всё хорошо, но, цука, печка продолжает работать... (честно, давно такого не видел). Отсутствует подлокотник между передними сиденьями (после Волги прям неудобно), Неудобные передние сидушки. У меня на автомате... супер овощ, не едед однозначно! Навигатор (комплектуха самая богатейшая) не знает Красного проспекта ( поиском не может его определить) в алфавите у него отсутствует буква Ы, соответственно трудности с поиском нужных улиц, на карте дома не отображаются вапче. Мож чё ещё вспомню... А, забыл, просто огромный багажник, во!

    Подпись стёр...

  • Последнее авто, которое я видел у которого с выключенным мотором работала печка это копейка 84 г.в. :шок:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: у меня знакомый взял киа, теперь удивляется ценам на запчасти
    Каким ценам??? Если брать расходники для ТО, то вполне адекватные. На кузовное правда не смотрел...тьфу тьфу тьфу. Но там сейчас любая марка авто может испугать, даже "бюджетная", ну не созданы современные машины для ремонта...чуть-что - в утиль...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Рио имхо самый оптимальный вариант в эти деньги, если новую. И едет неплохо даже на автомате. Если надо много места, тогда Альмеру.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В баню риосолярисы с их непонятным китайским двигателем :biggrin: За 650 найти Короллу 10 года с не конским пробегом и горя не знать.

    Альтер-эго.

  • Все как всегда, тема о выборе нового автомобиля без нашествия бу-шников никуда :улыб:

    Грамма-наци среднего звена.

  • Рапид дороже, но и интереснее Рио/Соляриса/Поло. И сильно интереснее Рено.

    .NET Developer

  • Но за 650 он будет на палке и с движком 1.2.
    1.6 уже чуть более 700. И тоже на палке.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Ну это по конфигуратору. Я все же думаю, что в салоне могут предложить более адекватные цены...

    .NET Developer

  • В пользу RIO рестайл с апреля, но комплектация с 1,6 и 6АТ от 680, а нормальная 714...
    А судя по сайту VW в 650 можно купить нормальную комплектацию POLO, хотя в реале могут дела обстоять иначе:улыб::):улыб:

    Я когда покупал RIO, то она по соотношению цена/комплектация была гораздо лучше...

    Так что визит в автосалон и уточнение "хотелок" многое расставит по своим местам.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • ну да. ща по деталям комплектации сравню и по салонам )

  • В ответ на: Я когда покупал RIO, то она по соотношению цена/комплектация была гораздо лучше...
    Соглашусь с вами.
    Возможно в салонах еще есть доресталинговые машины, как вариант их глянуть..

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • В соотношении цена-качество самый оптимальный вариант. А если ну прям с салона, аж кушать не хочется - альмера. Рио и прочие солярисы от лукавого.....

  • блин. тема переименовывается в "Поло, Рио или Альмера" :улыб:
    А они же все российской сборки?

  • В той семье, где две рио до рестайл и рестайл еще есть ФВполо. И тоже не жалуются, довольны всеми тремя машинами. Первой рио уже больше трех лет, второй около года, поло тоже пару лет катают. Первая рио была куплена после мазды фамилии, вторая вместо разбитой до этого киа-рио, до этого была тоето эхо. Поло - первая машина.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А если ну прям с салона, аж кушать не хочется - альмера.
    Вообще, если верить результатам ресурсного теста Авторевюшниов, Альмера - ну прям вообще не вариант. Самый дорогой в эксплуатации автомобиль получился.
    К тому же это практически Логан по агрегатам. Тогда уж Логана и брать.

    ЗЫ. Кстати, можно для справки ознакомиться с их ресурсными тестами.
    Они протестили практически всё, что тут перечислено - Поло, Рапид, Альмера. Рио не было, но был Солярис - те же яйца в другом кузове.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: В той семье, где две рио до рестайл и рестайл еще есть ФВполо. И тоже не жалуются, довольны всеми тремя машинами.
    На таких "годах" жаловаться то еще не на что...жаловаться будут 2-5 хозяева после 5-10 лет пробегов:улыб::):улыб:

    Вот тогда и будет понятно по "движкам,коробкам и усталости метала", а свои 5 лет гарантии автомобили спокойно отходят, ну конечно если их не отживать:миг:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Автор темы вроде не планирует попасть во 2-5 хозяева, а планирует стать первым. Оценку "первых" и я привел для информации.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: с этой бл@дской байдой (ключём и крышкой ББ) бегаешь по всей заправке, по другому ни как (бесит прям)
    она к руке, что ли, пристёгивается???

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Каким ценам??? Если брать расходники для ТО, то вполне адекватные.
    ну машина ещё гарантийная, треснул задний фонарь изнутри, с лупой изучали, признали, меняются парой, 50тр... лобовое, камень попал, 42тр... менял масло в коробке (дёргаться начала), говорит - поддон с фильтром единое целое, 30+тр... но была вероятность попасть на коробку, та 900 (Девятьсот!)тр стоит... а так то да, почему бы и не покупать бюджетные машины :biggrin: не самый дешёвый кореец изначально (Мохаве), но тем не менее не Ауди какое-нибудь:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: блин. тема переименовывается в "Поло, Рио или Альмера" :улыб:
    А они же все российской сборки?
    Да. А Альмера вообще на ВАЗе собирается. ))
    Просто надо каждую пощупать руками и хотя бы раз прокатиться. Заочно ничего не надо отбрасывать: очное знакомство и "жопометр" выкидывают иногда неожиданные коленца.

    В ответ на: Альмера конторская, рулю кажин день....(скип)
    Добавлю еще, что бензин она таки жрет больше, чем рио и поло. И заднее сиденье, по-моему, не складывается. Руль по вылету не регулируется. Геометрия багажника из-за небольшой его крышки и дуг тоже страдает.
    По остальному: подлокотник допопция, можно купить у дилера. Правда он так себе - по высоте и вылету не регулируется. Ключ вытаскивается из крышки бб, только надо его повернуть. Как и куда - не знаю, альмера не у меня, а у друга. Либо покупается крышка без ключа. Навигация там обычный Nissan Connect (утверждают что да, на любителя), дополнительные буквы по кнопке "далее". Вот есть ли там именно "Ы" не помню, помню, что хвост алфавита там.
    А динамика у нее в пробке не хуже, чем у Феррари. )
    Обычное недорогое авто, как и прочие из списка.

  • это прикол всех французов, тоже хожу с крышкой по заправке :biggrin:
    ибо ключ в крышке остается, пока ее на место не вставишь :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • на обратной стороне лючка, должен быть крючок, а на крышке петелька, за которую она может вешаться на ентот крючок.
    но ключ не вытащишь ибо там есть блокиратор который срабатывает в горловине или нужно пальцем надавливать.
    купил себе крышку беззамочную от 301 пыжа ибо стандартная с ключом бесит ужасно!
    :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • о? какой партнамбер этой крышечки?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • цена лета 13 года, с ДЦ.
    заправщикам лучше не доверять открывать-закрывать, свернут голову, нафик.

    котик, котик, обормотик

  • во, во... но кстати на синтезе к моей горловине уже не подходят....
    а то раньше все норовили ей бошку свернуть, пока пару скандалов не устроил

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а мне свернули таки.
    но у меня до этого была крышка от 408 пыжа (он раньше 301 вышел), но она неудобная - плоская, с насечкой по окружности.
    вот из двух собрал одну, благо внутренности одинаковы, отличие только в наружней части.
    французы, такие французы...:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на:
    В ответ на: Я когда покупал RIO, то она по соотношению цена/комплектация была гораздо лучше...
    Соглашусь с вами.
    Возможно в салонах еще есть доресталинговые машины, как вариант их глянуть..
    есть, что то 500 - 600 тыс. сама видела, как раз ищу машину сейчас. посмотрела шкоду, рено, ниссан - ну не понимаю я этого когда новая машина на мясорубке и хуже выглядит (материал салона) чем моя почти 20 летняя машина. если что то хорошее, то цены не адекватные.

  • В ответ на: ну не понимаю я этого когда новая машина на мясорубке и хуже выглядит (материал салона) чем моя почти 20 летняя машина. если что то хорошее, то цены не адекватные.
    Тебе-то какая разница? Все равно только мозг продавцам вынесешь, а нифига не купишь.

  • В ответ на: это прикол всех французов, тоже хожу с крышкой по заправке :biggrin:
    И нифига не всех :бебебе:
    В моем вообще крышки нет, там клапан на лючке, запирается по ЦЗ.
    Но такой уже сильно не в бюджете ТС, стартует от 800 т.р.

  • это у каких хранцузов так?
    а запирается крышка лючка или сам клапан?
    так то на форде фокусе 2 такие штуки еще с 2008 года.
    милое дело.:улыб:
    но правда они пиарят это, как нечто выдающееся, еаси фуел, блин. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • это у новых меганов/флюенсов скорее всего так,
    у клио тож обычная крышка, так же как у ситро с3/с4 тоже, ибо вот ездил не так давно на таком

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (21.04.15 14:44)

  • Уже ответили, как я вижу )
    Кстати, с 2008-го года, не у таких уж и новых.
    ЗЫ Запирается лючок.

    Исправлено пользователем ASGS (21.04.15 14:46)

  • у а вот в пежо/ситроене. до сих пор не знают, что можно крышку лючка запирать ЦЗ и не компасировать водителям мозг крышкой горловины с крючком.
    пысы правда на 301 пыже они об этом почему то вдруг вспомнили:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • самое смешное, что в рено 25, 87 г.в., это уже было реализовано:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • французы, такие французы... :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на:
    В ответ на: ну не понимаю я этого когда новая машина на мясорубке и хуже выглядит (материал салона) чем моя почти 20 летняя машина. если что то хорошее, то цены не адекватные.
    Тебе-то какая разница? Все равно только мозг продавцам вынесешь, а нифига не купишь.
    куплю обязательно. мне надо до окончания страховки продать хундика, чтобы не переплачивать и купить новенькую.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: