В ответ на: Товарищ купил себе сантафе. Покатался я на ней немного и понял, что как-то все уныло. Патфайндеру ребята знакомые два раза двигатель поменяли за два года. Первый раз кулак вылез, второй раз блок цилиндров лопнул.
из сан ёнгов только корандик нравится
и на праде 120м на ровном месте на 25рублей припухали. задние пневмобаллоны стрельнули.
Все что было в инструкции я прочитал
На джиперских форумах складывается ощущение что люди с врожденной джипперской грамотностью сидят
В итоге после 4х лет владения осталась куча вопросов
Когда включать понижайку действительно не понятно На профильном форуме пишут что 4л и так должно хватать
Что касается практики езды, то большую пользу приносила лопата и своевременное включение полного привода
Кроме того вес авто за 2т не способствовал проходимости
Да, еще чтобы понижайку включить/выключить нужно было целый ритуал совершить
Да куда уж серьезнее. Предпочесть одноразовый логан нормальной машине только потому что у него интерфейс фрэндли - решение само по себе неоднозначное, а для взрослого мужика вышедшего на пенсию и выбирающего машину не на пару лет покататься - вдвойне странное.
Классические логаны прошли испытания суровыми буднями таксопарков
Тот дастер о котором пишу третий год служит хозяину, пробег перевалил за 30К
Да и суть темы не в дастере, а в том что под потребности среднестатистического пенсионера паркетника хватит
А любой реальный любитель оффроада к пенсионному возрасту уже обзавелся подготовленным железным конем
И главное, можно иметь супер прокаченый авто, но надо еще уметь пользоваться всем установленным оборудованием, знать когда и как его применять А без этих знаний и умений будешь все это что обезьяна с очками Есть ли эти знания у пенсионера?
Если у вас появится желание поделится опытом пользования офф-роад автомобиля с удовольствием приеду, разок хочется прокатится на нормальной машине
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
за 4 года владения 120ми (два было). При поездках на рыбалку и за грибами застрял только раз и то только потому что в илу просевшем колеса лысоватые замылило. Возле нарымского квартала, где работали зимой была полная Ж с парковочными местами. Запарковаться в сугробе могли только 4 машины, которые там и стояли чаще всего. Это были L200, H2, TLKP120 и ML320, которому я утаптывал и разравнивал дорогу. Максимум, что включал - это блокировку. После первой же практике по откапыванию 120 понял, что прежде чем лезть неплохо будет посмотреть и проверить смогу ли, а потом уже нырять
Найти живую, старую машину проблема - большинство тех что в продаже сгнило. Которые живые - на них ездят и как правило не продают. Ну или своим. Как диагностировать тоже проблема, естественно с учетом скрытых дефектов из-за усталости. Попасть можно даже покупая у своих.
А новые да - УГ.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: баллоны новые стоили по 4 рубля, сейчас по 7 край. Откуда 25-то? Меняются легко и просто даже в полевых условиях при наличии домкрата
баллоны+привезти в Акташ+поменять. И да, в полевых условиях не меняется. Яма и пара домкратов - минимум
Но важно не это, а то с каким изяществом они рванули при обычной диагоналке
В ответ на: Классические логаны прошли испытания суровыми буднями таксопарков
Тот дастер о котором пишу третий год служит хозяину, пробег перевалил за 30К
В таксопарках главное - рублекилометр и скорость окупаемости. Газели тоже проходят неустанные испытания буднями, так что ж с того?
Один знакомый пенсионер купил в 96 году новую 80ку. Ездит на ней до сих пор. Пробег уже перевалил Бог знает куда.
Речь ведь не о внедорожных прибамбасах, а о настоящности машины, покупаемой надолго. И никаких особых знаний, умений и навыков для езды на ней не нужно.
В ответ на: Если у вас появится желание поделится опытом пользования офф-роад автомобиля с удовольствием приеду, разок хочется прокатится на нормальной машине
Вряд ли. Пассажиров-то случайных стараюсь не брать, а уж штурмана и подавно. Про руль и говорить нечего
Восьмидесятку ни кто в здравом уме не продаст в хорошем состоянии. Как-то подыскивали товарищу. Три посмотрели из них две попалось с разъехавшейся рамой. Больше решили не искать
а как выглядит уставшая пластмасса? у нее сильно грустное лицо?
За совет спасибо. Скорее всего дело кончится тем, что продам дачу и добавлю сам на колёса стОящие
У меня просто товарищ три года гонял только прадиков 120, ну скажем так каждая пятая была не 120. Машины все равно подготавливать надо, химчистка, а точнее это было больше похоже на стирку с разбором. Небольшие ремонты все равно были. В свободное время помогал ему, да и интересно было поковыряться. Пару раз видел как меняются, самому пришлось согласиться подвезти ему баллон. 200 км с пробитым по дороге разбитой ехать не захотели. Приехал, поменяли и остались на рыбалку, дрова же надо было куда-то девать, не оставлять же на берегу. Все равно немного уметь ремонтировать надо.
у меня разок масло давить начало с датчика давления и давило сильно. Набор головок помог выкрутить его, чопик деревянный помог доехать до ближайшего магазина. Наездником быть небезопасно для жизни.
В ответ на: баллоны новые стоили по 4 рубля, сейчас по 7 край. Откуда 25-то? Меняются легко и просто даже в полевых условиях при наличии домкрата
13 к. рублей за пару с заменой в Бийске в прошлом году меняли. Теперь о них можно на несколько лет забыть. А Эскейпа не рассматриваете, за 900 тыр. 2011 год есть, без пробега, из США. Для пенсионера самое оно.