как я вижу - единственное место, где важен был вес, Патриот прошёл лучше Сузуки а колеи сухие они по размеру хорошо подобрали - 33" на порталах едут, 32" на обычных мостах садятся
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ну тогда разница ещё глобальнее, мне показалось 265/75 было... там было написано как-то типа "надо было совсем чуть-чуть дёрнуть и он сам выехал", Эскудо это место штурмовал упорнее, в целом здесь больше разница в подготовке машин, чем в весе, в конкретно этом месте вполне возможно, что болотина была не глубокая совсем и он, благодаря массе, до твёрдого достал в итоге, а в колее просто мостами садился... "бронированное днище" ничему не поможет - до него чаще всего не достаёт ничего, кроме жижи и снега
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
У патриота - 245/75.
Может и так, но подумал, что паскудику нужен более мощный двигатель, 1.6 для таких колес ему мало.
Бронированное днище позволяет меньше беспокоится о хрупких и дорогих агрегатах имхо.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Вам смешно, а я второй год травками отпаиваюсь
Так долго мечтал о большой бибике с понижайкой и тут на тебе такой облом
Главный методологический вывод - проходимца не должно быть жалко до слез, так как ошибки неизбежны Краш тест тоже устраивать не надо, но царапины и вмятины увы неизбежны
Пара поездок в лес окончательно в этом убедили
Резина, да ставился вопрос замены, но сразу хотелось больший размер, а это лифт от +1" ну и во все тяжкие
А так как авто приемущественно используется для поездок на дачу, было решено не пускаться во все тяжкие
Да, где то в глубине остался чевячок и точит, точит
Одним словом надо искать неприхотливую недорогую основу, с крепкой рамой, двигателем и агрегатом И дальше колдовать Во всяком случае пара отчетов меня в этом убедили
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
из колесной техники это одно из самых приспособленных. лучше наверное только на пневматиках низкого давления
2.5 тонны веса на колесах 40" в базе и тяговооруженность а уровне
для болот наверняка специальные колеса есть
вы определитесь, вам хорошую надежную технику чтобы ехала и не ломалась или за 150К руб
если вдруг найдете какой-то вариант, в котором все это совмещено, свистните, я себе тоже возьму
А в чем проблема найти в среднем состоянии аппарат за небольшие деньги и постепенно дорабатывать его под свои нужды? К мечте надо активно стремиться. Правда, в итоге этот аппарат может как раз и выйти в стоимость квартиры))) Но зато не прям сразу, а постепенно с деньгами расстаешься, так легче))
В ответ на: Вам смешно, а я второй год травками отпаиваюсь
Так долго мечтал о большой бибике с понижайкой и тут на тебе такой облом
Главный методологический вывод -
Так вы всё-таки не ответили. Что такого страшного случилось? И что за машина была, у которой чтобы понижайку включить, нужно "целый ритуал выполнить"?
Новый патриот?
"Переход к движению по труднопроходимым участкам.
При подходе к участкам, труднопроходимым для обычных автомобилей, следует: установить давление в шинах, соответствующее состоянию грунта на труднопроходимом участке, заблокировать дифференциалы и включить все ведущие мосты, выбрать передачу в коробке передач и в раздаточной коробке, при которых можно было бы легко и быстро изменять в нужных пределах тягу на колесах."
В ответ на: Третья страница в по существу ответа нет - когда надо включать понижайку?
очевидно когда тяги не хватает. понижайка не блокировка, на проходимость влияет косвенно.
на автомате можно вообще не включать, на стоковой машине проходимость практически не повлияет
Просто за 4 года раза четыре пользовался, из них три пузотеров в горку из снежной каши таскал
таскал
Один раз на уазовской тропе, притом включив понижайку проехать вперед смог отсилы метр
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
ты от пониженной передачи ждёшь повышения проходимости что ли? для её необходимости надо машину подготовить, если она ехать не может потому, что на днище села, или колёса сцепления не имеют, то хоть запонижайся... в общем тебе надо теории поднабрать, а то как пионер девочку - вроде хочешь, а умеешь только подрочить и отсюда диссонанс
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Что на него смотреть, на нем ездить надо, а не смотреть. К тому же не давно приехал и мне лень идти назад.
Тот же самый ответ и когда включать понижайку - ездить надо. На форуме научиться не получится. Определенный участок, конкретный автомобиль проходит по своему. Один лучше на повышенной, другой на пониженной. Пробовать нужно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Честно не понимаю, что снимать. Как выглядит со стороны? Ну тогда завтра. Главное не забыть. На машины не ... так что фотографий нет и никогда не было. Даже когда аэрографию делал в прошлом.
Хороший паркет - легко позволил поднять на примерно 5см пружинами и еще на 5см бодиком. Еще поставить 265х75х16 не потеряв динамики и комфорта. Хотя на Бугринском видел с обрезанным с низу передним бампером и бОльшими колесами. Не знаю чья.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты