Погода: -12°C
  • На комплектации R-line двушка с dsg.

  • R как бы, уже с ударом в "спорт"

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А я чО, я жду когда все закончится русским бизнес классом :хехе:

    А ведровер, там комплект летних и зимних колес за сотку, а делать из него Инфинити наф наф

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Мы же понимаем, что состоятельным парням, с автомобилем за 1.2, наверное колеса - не обременительные траты. Как-то поди предусмотренно жи.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Тоже жду хрей с замиранием сердца, но чет не скоро еще 4везде...
    Не понял, а что её ждать? Она совсем не в габаритах указанных "паркетников"...Если её узлы обкатывают на Рено Сандеро, то выводы о размерах уже сейчас можно делать...И движков там новых не будет...и робот вместо автомата...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: А чейта мы забыли про Форд-пуга. Ваще ништяк, кудатее РАВА и новый, или почти-почти новый в эту сумму. Единственное - размер резины там дураций, но это не проблема для состоятельных парней жи.
    Резина 235/55 R17 - что в ней дурацкого?
    А вообще отличный вариант, если первого поколения. Вольвовский движек 2,5Т - едет что надо. Расход не сильно конский. В бюджет топикстартера легко можно найти последние годы выпуска 2011-2012 г. с небольшим пробегом.

  • Шевроле каптива или триалблэйзер как вариант :biggrin:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: И движков там новых не будет
    1,8 хотят вставить

  • X3 - bmw
    Думаю, при торге скинет тыщ 150

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • так че в итоге? киа рио? :umnik:

  • кайен турбовый возьми 2003 год. еще и останется.

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Парни, нужен реальный, не флудовский совет. Нахожусь в активном поиске... тачки. Требования:
    1. До 1,5 млн
    2. Поменьше наворотов в виде вариатора/турбо/дсг , главное чтобы не в одном авто все вместе )))
    3. клиренс побольше. комфорта побольше
    4. 4 вд. только чтобы не как в ЦРВ
    5. ну багажник после октавии ни у кого не будет большой, но уже готов смирится хотя бы с 400-450 литровв угоду остальным ништякам
    6. обязательно ксенон/биксенон

    Из последнего лично отсмотренного Спортейдж 2 литра АКПП, с ксеноном предмаксималка, стоит примерно 1450, Тигуан 2 литра, 6АКПП, стоит 1480, Икстрейл 2 литра, комплектация ЛЕ, стоит 1470. Цены указаны со всеми скидками, типо 75 тысяч по трейд ин, мою оценивают не более чем в 450. Выставил на продажу, изучаю спрос.
    Прокатился на тигуане, понравилось все. Потом поехал на спортейдж - ужас, медленный, жесткий, внутри все как-то просто, места в салоне мало, стекла маленькие, не уютно. далее икстрейл, на тесте был 2,5 в максималке, все ничего: большая, просторная, багажник за 500 литров, но блин подвеска же кошмар, все стыки. все ямки, все передается в салон! Да и динамика не сказал бы что классная, а как себя 2 литра будет вести?
    Если бы в исктрейле была подвеска как в тигуане я бы его взял однозначно. Что скажете?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • фористер, аутляндер.

  • Шкодоети? Уж не знаю что там у нее с оснащением, но ейным багажником тут кто-то хвастал. Ну и внешне в отличие от тигуана, как минимум интереснее, Тигуан какой-то совсем безликий. Но ток там я как понимаю надо целиться в механику, чтобы на ДСГ не попасть, раз это пугает.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У тигуана есть варианты с обычным ватоматом, без всеми так любимого ДСГ. Шкодоети слишком спецфический авто.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если спортэйдж, то турбо, их хитро таможат, в ПТС - 150 сил всего (правда чем закончится все это :biggrin: ).
    Х3 3л дизель, редиска, форь, аутбэк.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Что в нем специфического?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Очень своеобразный вид. Не всем нравится - бульба вместо носа.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • форь

  • Форестер удивляет тем, насколько маленьким может быть багажник в такой не маленькой машине.

    .NET Developer

  • 1600 литров (грубо) что не так?
    Кстати в Х3 багажник больше...только сидеть тесно.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • неудобно возить пассажирова в багажнике объемом 1600 литров со сложенными задними сиденьями.

    .NET Developer

  • Машина должна быть новой, обязательно наличие ксенона, а это значит для спортеджеа предмаксимальную комплектацию за 1,5 млн, форестер с двигателем 2 литра (едет по сравниниею с тигуаном? судя по описанию мотора не очень едет) в комплектации BM за 1,524 с учетом всех скидок. Аутлендер по двигателю тоже проигрывает Тигуану, по размерам конечно в выигрыше, ксенон (светодиоды) есть только в машине за 1,639. Что интересно, по размерам, кроме длины, которая больше на 17 см чем тигуан, аутлендер не больше ни по ширине. ни по колесной базе ) багажник да, на 120 литров больше. По цене комплектация Инстайл с движком 2,4 выходит 1561.
    БМВ Х3 начинается только от двум лимонов )
    Куга не очень нравится, жесткая, по размерам салона ничего особенного.
    Поразил Икстрейл. все ничего. по подвеска АД по не ровному асфальту, вы про такое слышали?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Если со сложенными большой, то с поднятыми тоже.:миг:Расплату за большой багажник с поднятыми написал - не очень комфортно двуногим.:миг:Правда возможно исходил из своих габаритов - 1.8м роста и 100кг веса.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Про новый в первом сообщении ни слова не было.:улыб:
    Думаю 2.0 форестер не едет по сравнению с тигуаном 2.0., все таки 2-ка в тигуане турбо. 2.5 форестер неплох, правда не знаю влезет ли новый в бюджет.
    Аутлэндер с 2.4 насколько помню вариатор.
    В икстрейле уверен стойки можно сменить.:миг:У меня сейчас с переменной жесткостью - всюду кайф. Правда через какое-то время они точно сломаются. Главное это время определить и заменить их заранее, что бы не остаться со сломанными пружинами в поле. Это к тому, что то что можно заменить и получить что хотел знаю на практике.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • "большой"? У Йети, которая на 40 см короче цифра на 100 литров меньше. А без сидений такая же написана. У Дастера цифра такая же. Который на 30 см короче и Уже.

    нужно не характеристики читать, а смотреть глазами.

    .NET Developer

  • Каждому при выборе. У каждого свое понимание большой/маленький. Для муравья и 3 кубических см огромный. Но кому-то хочется поспорить используя абстрактные понятия.:миг:
    И еще раз. Раз одинаковый объем со сложенными, то либо с поднятыми такой же. Если же больше, то сидящим будет меньше места - только вопрос выбора. То что какое-то авто больше другого, прямо не связано с объемом багажника.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • я бы сказал, что кто-то просто хочет поспорить.
    ибо даже используя суровые цифры тех. характеристик, у Форестера багажник маленький для авто такого размера.

    .NET Developer

  • Дастеры - оне разные, насколько я помню. У монопривода запаска под дном = багажник прилично больше. У 4wd запаска прямо в багажнике, и отжирает она неплохо так по высоте.

  • Да, разные.

    Дустер:
    РАЗМЕР БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, Л
    Объем багажного отделения для версий 4х2 при сложенном заднем сиденье 475/1 636
    Объем багажного отделения для версий 4х4 при сложенном заднем сиденье 408/1 570


    Форик:
    Объем багажного отделения1 577 / 1564

    .NET Developer

  • Раз одинаковый объем со сложенными. Либо с поднятыми такой же. Либо если же больше, то сидящим будет меньше места - только вопрос выбора. То что какое-то авто больше другого, прямо не связано с объемом багажника.:миг:
    У меня багажник забит до упора..ну пару раз в году. Пассажиров более одного - часто и еще я. Мне важнее объем салона где сидят люди.
    У меня есть приятель рыбак, так в багажнике лодка с мотором + несколько человек в салоне. Ему важнее чтобы все влезло. Лодка и особенно мотор плохо сжимаются в объеме.:улыб:Люди могут ужаться.
    Спорить маленький или большой. Довольно забавно. Особенно оперируя столь "эталонным" большой/маленький. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (07.07.15 08:27)

  • когда покупаешь авто бОльшего размера как-то рассчитываешь, что толку от него будет тоже больше.
    в случае с Форестером так не получается, ибо размеры большие, а толку - чуть.
    пассажирам, кстати, в Форике тоже не очень.

    .NET Developer

  • 1. Какая-то абстракция ни о чем... Трупы в багажнике не вожу, мне важнее объем салона в целом.:миг:
    2. Не надо путать старые и новые форестеры. Они изменились.:миг: Ездил и в тех, и в тех. В новых сзади мне комфортно.:миг:

    Ну как при фиксированном объеме и людей комфортно засунуть и чтобы для груза было много места? Да еще мотор в подкапотное пространство? Чем-то пожертвовать наверно?

    Извини, но очень смешно. :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (07.07.15 08:33)

  • Не может быть салон тесным вообще. Не может быть салон просторным вообще. Все зависит только от того кого и что возишь. Поэтому и смотрят в живую. Тут каждому свое. Это не обсуждается. Только заказчик может определить посмотрев в живую тесный или просторный. Ни ты, ни я, никто больше.:миг:
    Намекаешь, намекаешь... :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • поток сознания какой-то.
    до свидания.

    .NET Developer

  • В ответ на: Парни, нужен реальный, не флудовский совет. Нахожусь в активном поиске... тачки. Требования:
    Новый Колеос , а его спец.комплектация СпортВей - неплохо смотрится web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на:
    В ответ на: Парни, нужен реальный, не флудовский совет. Нахожусь в активном поиске... тачки. Требования:
    Новый Колеос , а его спец.комплектация СпортВей - неплохо смотрится web-страница
    калекас за 1 800 000? ты серьезно?
    его продать вообще реально или только на утилизацию сдать?

  • В ответ на: его продать вообще реально или только на утилизацию сдать?
    А почему нет то ? Колеос - этот тот же х-трейл с в другом дизайне, а за пузотерку субару xv - 1,5, это типа не много ?
    Сейчас все машины в нормальной комплектации стОят больше 1,5млн, за исключением Дастера и ГрандВитары, которая, кстати, в максималке 1,5млн всего

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Наусякий случай про Ренаульт и "некуда сдать"

    Замена Лагуне с прекрасной гаммой моторов как бензиновых, так и божественным дизелем. В Европах уже к концу года будеть.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Чота он новый выглядит - как старый... и хитрил по моему еще и дешевле, ко всему прочему...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Замена Лагуне с прекрасной гаммой моторов как бензиновых, так и божественным дизелем. В Европах уже к концу года будеть.
    Замена Латитьюду а не Лагуне:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: и хитрил по моему еще и дешевле, ко всему прочему...
    да цены сравнимые, только ниссан вообще акпп не ставит, а у колеоса есть все комплектации

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • я не знаю почему нет. вот икстрейлов в городе много. а калеос популярностью вообще не обладает. следовательно, при продаже потеряешь больше, чем при продаже икстрейла. а если оно одно и тоже, то зачем терять больше?

  • В ответ на: Наусякий случай про Ренаульт и "некуда сдать"

    Замена Лагуне с прекрасной гаммой моторов как бензиновых, так и божественным дизелем. В Европах уже к концу года будеть.
    это Киа Оптима или Пассат какой? Не пойму :dnknow:

  • В ответ на: я не знаю почему нет. вот икстрейлов в городе много. а калеос популярностью вообще не обладает.
    Есть такое, но рост курса бакса расставил все на свои места - на вторичке зимой резко начали пользоваться спросом "клоны" оригиналов , так ценник был вкусный, пежо 4007, Колеос - в хорошем состоянии и свежего года выпуска - нереально было найти, сейчас не знаю.. а в остальном - при равных условиях с точки зрения практичности я бы выбрал рено а не ниссан и пофигу что потом в цене больше потеряю (хотя не факт), новая машина обычно берется на несколько лет, а что будет потом, никто не знает, да,имхо, когда машина нравится - пофиг сколько она на вторичке стОит...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: с точки зрения практичности я бы выбрал рено а не ниссан
    не понятно. сам же говоришь, что машины одинаковые

  • В ответ на: не понятно. сам же говоришь, что машины одинаковые
    ходовка и движки со старым иксом были почти одинаковые, насчет совместимости с новым - не разбирался еще,
    ТО и расходники/оригинальные зап.части рено( коробочки с логотипом) всегда дешевле ниссановских были

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • можно было и короче - "ой! все!":миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Например Дастер и Логан - хиты. Так что граждане меняют свои стереотипы. Будет новый Калеос - нормальная машина, будет и вторичка. Вылезай из 90ых.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ага, а к нам приедет максимум с двумя двигателями, и заоблачной ценной :безум:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: