Погода: -12°C
  • Что совершенно не мешает едущего по трассе меня 100-130 обходить как стоячего другим.:улыб:
    К тому же те 130 - это другие страны. В одной это не штрафуемый потолок, в другой по знакам лимит 120, но поток даже в правом 130. В левом быстрей. Южане, такие южане, даже западно европейские. Медленно ползал в правом, был одним из самых медленных на 130. Штрафы у них слишком высокие.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Живя, скажем, в Германии я бы может и задумался о какой-то управляемости. В наших же реалиях совершенно пофиг.
    да и там какая-то вышесреднего управляемость это скорее понты, чем необходимость - те дороги, по которым можно ехать "на все деньги" прямые с очень плавными изгибами и так себе покрытием, я бы сравнил его с той же кемеровской "автомагистралью":улыб:и едут там новейшие ауди со старыми вольсфагенами примерно одинаково, редко кто реально летит сколько машина может, обычно 180-200 максимум, по крайней мере разогнавшись до 200-т обгоняющих я не видел:улыб:да и таких-то не очень много.. по дорогам где ограничение есть и дорого ездить быстрее и дорога не позволит :dnknow: "слегка" за 200 поездил на Феррари по гоночному треку, на Ситроене мне больше понравилось - да, у Феррари динамика впечатляет, в поворотах адреналина больше, но это несколько кругов сделать, куда-то ехать на ней, нубыийона...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня сейчас 30-я Камри и меня не заставишь ехать 180 даже по идеальному автобану :biggrin: И там я бы задумался о повозке с более сбитой подвеской, а по нашим дорогам мне эта практически идеал :улыб:

    Грамма-наци среднего звена.

  • Имея красную зону в 6000, редко кручу даже до 3000. Но вот при обгонах, бывают попадаются особо одаренные - ускоряются увидев, что обгоняют. Вот тогда и кручу и до красной бывает, нет ни малейшего желания обгонять долго.
    Точно так же и с управляемостью. Дело не в том, что бы ехать быстро. У меня олень, который с рогами, прыгал под машину, собака бросалась и т.д. Мало ли какие ситуации возникают на дороге без желания водителя. Причем бывает еду после п5 какого аврала и состояние п5. Но нужно иметь возможность даже в таком состоянии справиться с ситуацией. Две недели водил машину одной левой, правую выбил на тренировке и вообще не мог поднять. Всяко бывает, поэтому и нужен запас того что машина позволяет. Ездить без этого запаса не безопасно. Так что это тот запас который чем больше, тем лучше. Лучше им конечно не пользоваться, но он никогда не будет лишним. Ну и в конце концов есть же еще удовольствие от вождения.:улыб:

    ==============
    Фактически предельная скорость машины скорость на которой можно выполнить лосиный тест и когда есть запас тяги под тапкой. Так-то любую колымагу можно разогнать, только это не безопасно нифига.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (23.07.15 15:24)

  • сегодня ехал по мосту, рядом CX-5, перед ней ещё Хундай какой-то такой же... посмотрел я на них обеих, вспомнил этот топег... мля, насколько унылый у них "дизайн" :безум: катятся два таких обмылка задро... замыленных, оба белые, круглые, раскосые задние фонари... вообще не отличишь в этом корее-кетайском дизайне... я б себе такое точно не хотел...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это рядом еще нового кашкая, х3... не было.:миг:
    Толи дело гнутый о кошаков и собакенов бампер...catdog made, неповторимый, индивидуальный дизайн.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • там x1 недалеко ехал, в принципе спереди ещё ничего, а сзади/сбоку тот же унылый "дизайн", x3-5 посимпатичнее будут, но это на мой вкус, так-то красота разная может быть, как с людьми - есть мужская красота, есть женская, и если мужчина обладает красивыми женскими чертами, то это... ну не очень нормально, как и наоборот, но есть ещё уродства всевозможные, родовые травмы, они ни мужчин ни женщин не красят, но и такие люди находят себе пару, а уж машины, нарисованные под дурью, тем более находят, независимо от характера галлюцинаций "дизайнера", что агрессивно кривые, что вот такие, с навеянными куском мыла, чертами :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а прикинь, какого мнения владельцы 469го о приверженцах такого куска мыла? :)

    Исправлено пользователем Артём (27.07.15 21:50)

  • Если обещаете не банить, могу поделиться мнением одного владельца ГАЗ-69 :biggrin:

  • честно говоря дизайн 469-го и мне больше нравится, но там есть другие нюансы )) в частности на фото большая машина на пузотёрочных колёсах, что сразу минус много к дизайну...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В воскресенье жена спрашивает у мужа:
    - Дорогой, будешь яичницу на завтрак?
    - Ненавижу яичницу!
    - Но ведь ты ее нахваливая ел в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу и субботу?

    Если бы патриотов на улице было столько же сколько ГАЗ 69, а ГАЗ 69 столько сколько патриотов сдается мнение о их дизайне было противоположное. Современные приелись. Надоели. Старых же единицы, вот и вызывают восторг.
    Да и какая разница как авто внешне выглядит, если 99% проводишь внутри? Имхо, важнее как авто едет, как выполняет свои задачи. Как выглядит внешне важнее тем кто не ездит, а ходит вокруг.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну что товарищи... забрал вчера своего белого зверька, смесь игуаны с тигром ))) В салоне попросил сделать шумку днища и подкрылок - тишина полнейшая. На 17 дисках катится мягче чем моя октавия на 15 радиусе. В салоне места реально много, как они это сделали хз. Хотя утром выглянул с окна на парковку - кажется что по размерам чуть меньше рядом стоящего ТЛК 200 )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: кажется что по размерам чуть меньше рядом стоящего ТЛК 200 )))
    вы может таурега прикупили? :улыб:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • не )) честное слово, с высоты 7 этажа так показалось.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А где фотки? :nom:

  • чо купил та?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тигуана же :biggrin:

  • загадочный авто
    но немец зато! должен быть более чем прекрасен в эксплуатации

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • фотки... а чего то не видит их система...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • в общем машиной доволен очень сильно. Есть пара мелких недочетов, но и одновременно это вроде бы как и плюс... Например. моя машина счиатется уже 2016 модельный год, так как модельный год начинается с июня, а моя машина отгружена с Калуги 9 июля. так вот, в ней установлена новая магнитола, начальная система из новой линейки мультимедиа. Ранее, все системы носили кодовые имена RCD, RNS и цифры, обозначающие в первом варианте просто магнитолу, с тем большим экраном чем больше номер модели, во втором варианта с буквой N означало наличие навигации. Теперь же у меня называется магнитола Composition color, у гольфа 7 - composition media, и далее от крутости комплектации есть Discovery media и Discovery pro. так вот, в моей магнитоле начального уровне сенсорный экран, аукс вход, правда по блядски выведенный на центральную панель, ну и цветной экран 5 дюймов. И на нем не отображатся нажатия на климат - ни температура, ни направления воздуха. почему так сделали - хз, но для меня это минус. Мало того, теперь я не смогу поставить прошлые магнитолы - RNS-510, 580 ввиду другого разъема. второй минус - не приборке не горит лампочка ближнего света ввиду ее полного отсутствия. Видимо немцы полагаются на автоматику, мол при установке переключателя света в режим АВТО машина сама включит ближний когда надо. и тебе не стоит греть голову об этом. В общем спорно... Мне было удобно знать включен у меня ближний или нет. В остальном машина очень комфортная, значительно отличается от шкоды... Гула от покрышек нет вообще, еду и не слышу дороги, только двигатель иногда... А динамика... Жду когда кончится обкатка. Кстати, когда забирал свое барахло из Октавии со всех ящичков и багажника набралось 2 полных бумажных пакета ИКЕА, я все думал куда жа я это дену? И что вы думаете? все разобрал по ящичкам, полочкам, нычкам, а в самом багажнике ничего не видно!

    • странно. эту картинку видит, а фотки машины нет...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: второй минус - не приборке не горит лампочка ближнего света ввиду ее полного отсутствия. Видимо немцы полагаются на автоматику, мол при установке переключателя света в режим АВТО машина сама включит ближний когда надо. и тебе не стоит греть голову об этом. В общем спорно... Мне было удобно знать включен у меня ближний или нет.
    Не знаю, права или нет, но связала ближний свет с подсветкой приборной панели. Если подсветка горит, то и ближний свет включен.

  • Обычно подсветка панели загорается уже при включении габаритов. По крайней мере, так было на всех машинах, которые я до сих пор юзал.

  • В ответ на: Мне было удобно знать включен у меня ближний или нет.
    Это да особенно после сервиса выезжаешь когда надо проверять а то я переодически катаюсь без света )) а по поводу размеров я конечно с 7 го этажа не смотрел но рядом с батеной 200-кой мой туарег кажется очень мелким ))) особенно если с переди смотреть

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • У нас габариты (они же дневные ходовы огни) горят всегда, независимо, как стоит переключатель света, подсветка нет. Несколько раз обращала внимание, если свет стоит на Авто, иногда во время движения утром попадаешь в тень, включается подсветка.

  • Ну так-то ДХО на моем ведре тоже всегда горят. Но в режиме габаритов еще включаются задние фонари, а передние диодные ДХО понижают яркость. Следующее положение переключателя включает уже фары головного света. Режима "Авто" в моей комплектации нет, так что про неё ничего внятного рассказать не могу:миг:

  • Вот это и не привычно. Все отдано на откуп автоматики. Поэтому через Вася-диагност понизил чувствительность датчика света. чтобы от каждой пролетающей тучки не включал ближний. В остально машиной полностью доволен ). Все жду когда выеду на трассу... Правда вот столкнулся с заковыкой: в колесах установлены датчики давления в каждом колесе, и теперь при смене дисков придется новые датчики покупать, которые стоят не менее 10 тысяч )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • поздравляю с приобретением )
    сколько кушает то?:улыб:

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • спасибо ) кушает... средний расход с момента выезда из салона 12 литров. Если пробег чисто по городу в пробках - порядка 12-13, если немного добавить длинного выбега, например до дачи проехаться - ближе к 10. на скорости свыше 80 расход от 6 до 9 литров. но я еще привыкаю к автомату или к турбине ) да и обороты нельзя выше 3 тысяч крутить, хотя пару раз уже пришлось.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • *** в колесах установлены датчики давления в каждом колесе, и теперь при смене дисков придется новые датчики покупать, которые стоят не менее 10 тысяч ))) ***
    можно клоны поставить

  • Добрый день, уважаемый ddelta, приносим свои извинения за поздний ответ. Придя к нам в салон вы можете обратиться сразу к руководителю отдела продаж - его зовут Игорь. Он обсудит с вами все возможности, которыми мы сейчас обладаем в отношении бонусов, скидок и подарков. Если решение о покупке еще не принято будем рады видеть Вас в нашем центре. Мы находимся по адресу Петухова, 87.

  • Добрый день, уважаемый ddelta. Мы поздравляем Вас с покупкой и уверены, что автомобиль будет вас только радовать и приносить удовольствие. Нам бы хотелось поздравить Вас с покупкой и вручить Вам оригинальный аксессуар Volkswagen. Сегодня наш менеджер свяжется с вами и обговорит возможность посещения Вами нашего центра еще раз для вручения подарка. Спасибо, что вы вы брали нас и марку Volkswagen. :хехе:

  • Хотелось бы обратиться ко всем форумчанам и добавить к вышесказанному, что покупка нового автомобиля, это очень серьезное решение, требующее взвешенного подхода. Мы хотим сказать о том, что дилеры это понимают и готовы идти клиенту на встречу. Открыто говорите о своих потребностях, обсуждайте с менеджером свои возможности и возможности, которыми располагает компания-продавец. К компромиссу можно прийти всегда.

    Исправлено пользователем Автомир (11.08.15 11:26)

  • Вот это да! ну надеюсь это будут датчики давления колес? ))) Или комплект фирменных дисков?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Пожелания приняты к рассмотрению :хехе:

  • Спасибо ) Жаль тут нельзя рекламу делать, а то я бы с удовольствием вашего менеджера Алексея расхвалил...

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (11.08.15 11:40)

  • В ответ на: Вот это да! ну надеюсь это будут датчики давления колес? ))) Или комплект фирменных дисков?
    Или фотография и фирменная подушечка "Фольксваген". :biggrin: Хотя, искренне надеюсь, что тебе больше повезёт, чем мне.
    Я, когда услышал, что меня ждет подарок, тоже рассчитывал на коврики, ветровики или прочую резину зимнюю... Однако, что-то пошло не так.

  • Я непременно передам вашу благодарность Алексею. У него большой опыт. И еще хочется сказать о том, что и после покупки автомобиля вы можете обращаться к менеджеру с вопросами. Он поможет решить их, проконсультирует - в общем, не оставит вас без внимания.

    Ждем вас в четверг в гости.:улыб:

  • Уважаемый Вофка, подобные мелкие сувениры, вручаются, как правило, на выдаче автомобиля. Мы же хотим поощрить клиента более ценным подарок :хехе:

  • Ну я ж написал, что искренне порадуюсь, если ваш клиент останется доволен подарком. Только потом расскажите, чего подарили (или ddelta пусть расскажет). А то интрига прям.

  • В ответ на: Мы же хотим поощрить клиента более ценным подарок :хехе:
    А утешительных призов у вас нет? :смущ:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • щас модераторы как потрут тему )))
    Вообще я приятно удивлен работой менеджера. вот правда. Я сам по должности руковожу региональными продажами, в подчинении менеджеры, и сам был им и остаюсь. И мне вот было очень комфортно при общении с Алексеем. А сравнить я могу с другими дилерами, фольксвагена в том числе. Не хочется тут писать про них плохо, но поверьте, разница ощутимая ). и что приятно удивляет, по крайней мере пока что, это то, что менеджер действительно рад помочь и после покупки, а не как обычно бывает. Хотя знаете, должен отметить такой факт: видимо кризис внес свою лепту, не в обиду будет сказано, и не стоит воспринимать на свой счет кому-либо, но вот я тут зашел в Мвидео посмотреть посудомойку. Вы помните раньше магазины бытовой техники, ну скажем до осени 2014 года? Напомню: пустой зал, ни одного менеджера, если нужная помощь их реально надо искать и чуть не за шкирку тащить к товару. А тут захожу и не понимаю где окзался: на каждом углу консультант. все улыбаются, здороваются, ляпота!
    А насчет дилера... как говорят опытные владельцы авто: продает машину менеджер, а удерживает клиента и делает его лояльным сервис. Если в сервисе к машине и владельцу относятся наплевательски, то вряд ли человек сделает повторную покупку у этого дилера, а обслуживаться и подавно не будет.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У ихних соседей из Рено есть :biggrin:
    Мне при покупке Мегана дали в подарок модель Логана, которого я в трейд-ин там же сдал :yes.gif:
    Это не считая комплекта зимней резины (на удивление приличной, Мишлен X-Ice)

  • Ну я же тяжело переживаю расставание с Пассатом, а не с Логаном. Вот евойная модель мне была самое то! Буду лить над ним скупую мужскую слезу и тщательнЕе копить деньги на новый!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну может у дилеров Фолькса и модель Пассата есть, я не в курсе :umnik: :biggrin:

  • Ну вот и проверим, насколько лояльны они к малоимущим слоям фанатов марки и готовы их поддержать в тяжелый момент :secret:
    :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А утешительных призов у вас нет? :смущ:
    Это для тех, кто не купил машину? :biggrin:

  • Для тех, кто из-за крайней нужды вынужден был продать :cray-1:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • я так понимаю продажа была связана с покупкой квартиры? Если так. то ничего страшного. сам через это проходил лет 6 назад. ))) все наладится. И лоховозы забудешь как страшный сон )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: я так понимаю продажа была связана с покупкой квартиры? Если так. то ничего страшного. сам через это проходил лет 6 назад. ))) все наладится. И лоховозы забудешь как страшный сон )))
    Почти угадал

    А лоховозы это кто? :eek: Вроде не встречал пока ни одного...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да это мы с женой в шутку так называем общественный транспорт, в пору когда сами на нем передвигались и грустно смотрели на "счастливых" обладателей личных автомобилей)))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: