Критерии:
1. Доступность з/ч и кузовщины, в т.ч. и контрактных.
2. Надежность, хотя бы относительно других одноклассников.
Надежность - это для меня 300-400 км гравийки не очень качественной и чтобы по итогу на СТО не ехать.
3. Проходимость (из серии спустится к Катуни на Алтае, проехать по лесным дорогам без полуметровой колеи и т.п. Лайт короче.
4. Оно должно ехать по трассе. Одно из самых важных условий. Без фанатизму, но обгоны просчитывать за 5 километров как-то неохота. Т.е. движок от двух литров и от 150 кобыл однозначно. И из-за трассы же руль только левый, без вариантов.
5. Большая машина не нужна. Всякие Сантафы и одноклассники примерно этого объема мимо, при всех их хороших качествах.
6. Турбы не нужны. Дизель не нужен. Датчики дождя и другая ересь электронная тоже. Вообще минимум датчиков-электроники.
7. Коробка автомат предпочтительнее, но в хорошем состоянии и на мехе буду ездить.
8. Расход в смешанном цикле до 15 л/100 км.
За годом не гонюсь. Была идея взять Террано 2 рублей за 400, довести до ума на остаток суммы. Но я не знаю, как он едет по трассе. Боюсь, никак. Попробовать негдеМожет подскажет кто?
Нравится Форд Маверик 2, но настолько редкий зверь, что даже спросить не у кого, как оно вообще..
Tucson тоже неплохо, но сильно разные отзывы. Насчет него думаю.
Рав 4 не стоит столько, сколько за него просят.
СРВ уже давно не торт.
Тестдрайвил Патриота, если бы только город-дача, взял бы его наверное.
Мазды мимо все полностью. Немцов, французов, англичан тоже пусть другие катают и радуются.
Есть еще какие-то мысли от реальных владельцев похожих авто? Буду рад свежим идеям.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело