а в статье написано, что пострадали. и сильно.
все три дтп совершенно разные
сам лично был свидетелем как 80-ка вылетела на встречку. я смог от него увернуться, а вот рав4 который ехал за мной не смог.
у рава разбит перед, разодран бок, двери по левой стороне заклинило, двигатель заглох. водитель травмирован, выбрался с трудом.
у 80-ки замят капот, бампер, левое крыло. разбита левая фара. двигатель работает, машина на ходу. никто не пострадал.
равчик довольный свежий был, в предыдущем кузове
Ну вот товарищ главный инжынер утверждает, что смерть кощеева в яй... в усталости металла. Стоит такая 40ка с пробегом 150 тыс и устаёт от бренности бытия.
Естественно от эксплуатации. Авто же не стоит на приколе.
DEKRA регулярно проводит краш-тесты популярных в Германии подержанных машин в возрасте от шести до 15 лет — таких, как этот Audi A4 1996 года. Согласно исследованиям немцев, не тронутые ржавчиной 15-летние кузова сохраняют не менее 70% прочности и жесткости. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68713&SECTION_ID=1853
И это по хорошим европейским дорогам. Там нагрузки даже близко нет такой какой испытывает внедорожник. Внедорожник со ржавой рамой...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
1. По ним камаз проехал. Камаз! В этом случае думаю можно считать не пострадали.
2. 5 или 6 класс школы. Не помню когда проходят третий закон ньютона. Естественно в тяжелой машине страдают меньше. Результаты краш тестов прогнозируемы только только если в такое же неподвижное препятствие как в тесте. Вот рав сильнее и пострадал.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ты свои ссылки вообще до конца читаешь? Какая разница, на какой ауди под прицеп влететь?
"Грузовой прицеп без противоподкатных брусьев опасен для легковушек при столкновении на любой скорости: лонжероны просто не имеют возможности погасить энергию столкновения. А крыша автомобиля, подъехавшего под прицеп на скорости 33 км/ч, сминается до средней стойки (верхнее фото), на 80 км/ч — полностью "
и это:
"Типичная авария для «пробки» на автобане: Ford Escort на скорости 80 км/ч врезается в стоящий за двумя BMW пятой серии Fiat Punto . Эксперимент убеждает в справедливости законов физики — крепче всего достается наиболее легкому автомобилю..."
Речь только про остаточную прочность. В статье по намешано все сразу. Поэтому выделил главное, вставив в сообщение, ссылка только откуда взял. Думал будет понятным, вот и не стал об этом писать.
Вспомнил. Еще показательным примером усталости металла является фильм - Новосибирск-Магадан 2014. Причем пример в основном чирок. Мало того что машина просто ржавеет. Так еще по мере превращения микро трещин в трещины, туда попадают кислород с водой, усугубляя усталость авто. В фильме та машина которая самая живая и доехала. То что им оказался крузак показательно. Наверное он самый прочный из аналогов, но и его ушатать можно. А что с ним делали до...как правило никому не известно. Даже если утверждают, "только бабушка ездила".
То что старая машина устала (термин сам по себе показателен) только шанс, но чем больше возраст и пробег, тем шанс больше. Причем при продаже пробег могут сделать любым, так что скорее только возраст.
Под прицеп вообще все равно на чем влетать, хоть на крузаке. Неудачное сочетание высоты влетевшей машины и высоты прицепа и результат один и тот же.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
такое ощущение, что ты сам с собой споришь
ну да, старый крузак менее безопасен чем новый с этим никто не спорит. ну так новый в два раза по бюджету не пролазит.
с тем что старый крузак безопаснее чем свежий паркетник ты вроде бы согласен.
сотка и стопятка вполне безопасные машины
в чем цель твоих постов? попиндеть?
вы видимо ни разу не сталкивались с ремонтом старого американского автомата? так я вам могу сказать куда обратиться за душещипательными историями ремонта автоматов на грандчероки и тахо
Америкосы...что-то сдается, что в них электроники...только машина еще старая. Простой - возможно только старый вранглер, и то нет уверенности. На форды опционально с середины 90 ставится раздатка как у меня с кучей электроники. Ее в случае чего можно выкинуть чтобы добраться до цивилизованных мест, но все равно лишний геморрой.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Учесть. Может доплатить за более свежую. Более внимательно выбирать.
Не стал писать, что спор об очевидном. Хорошее настроение. Вежливый. Да и интересно куда зайдет. Не я же начал спорить. Только упомянул, что про усталость и...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
И даже тот факт, что у камерзана до финиша доехала единственная, самая старая машина - крузер80, тебя ничуть не смущает в бесконечном блаблабла. Удивительно.
Артем, спасибо за советы. 105 на дизеле вполне себе устраивает.
Но вот в плане ремонтопригодности...
Например, Газ 69, УАЗики разные на коленке собираются при наличии запчастей. А 105?
Мало того, что с з/ч гораздо больше роблем, так и моторчик, ходовка посложней.
Нива может?
P.S. Я все еще слушаю автора. Там почему-то УАЗики не пользуются спросом. НИВЫ на ближних расстояниях.
Шишиги вообще не фигурируют ( не понятно почему? бензин ?)
Зато вовсю присутствуют хамви, водники, бардаки...
Да 105ка по ремонтопригодности - тот же уазик, только лучше - крепёж откручивается, и заменённая деталь служит дольше. Какие проблемы с з/ч? Ходовка примитивная - мосты, пружины и реактивные тяги.
Я уж не помню, когда на СТО последний раз обращался, кроме Лиса
Единственная возможная проблема ремонта- это цена ремонта движка или коробки. Поэтому выбирать надо пристально.
Ты считаешь, что запчастей на 105 и на Уазики одинаковая доступность?
Я не рылся, просто спрашиваю.
Мне кажется, что на ВАЗы, УАЗы с запчастями меньше проблем гораздо!!! И они ведь значительно дешевле, правда?
Артем, 105 вроде по всем параметрам подходит дизельная...
А сможешь подсказать, где этот дизель до идеала довести? Я пока до больших колес не охотник.
Да его не надо до идеала доводить. Его надо живым найти и в этом состоянии поддерживать, а топливную перебрать есть где.
С запчастями на них всё хорошо. Ну допустим в деревенской РТМ на него ничего не найдёшь, но ты в деревне ремонтироваться и не будешь. На Патриоты тоже запчасти не в каждом сельпо.
В крупных городах все ходовые запчасти найти можно, -подшипники там, сальники, фильтра, гранаты и т.п. Но честно говоря, я хоть и "охотник до больших колёс", но ни разу в дороге не ломался так, чтобы искать тойотовские запчасти. Один раз рессору искал, но на 105ке нет рессор
Ну и в конце-концов, во всех городах есть сопалатники из land-cruiser.ru
105-ка оч. хороша.
Порой даже слюни текут, но цена пока не для меня...
Из минусов - тяжёлая очень и мостовая управляемость.
Зато плюсов выше крыши. Пальцев не хватит перечислять.
Что касается вазовских запчастей, то никогда не думал, что на самую обычную ниву буду заказывать запчасти как на иномарку - из другого города с доставкой ТК. В местных магазинах, вроде, всё есть, но производства ООО "Шарашкина конторка" по заоблачным ценам. Починить и поездить какое-то время, вроде, хватит, но доверия маловато.
Во! Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода, портальными мостами, раздаточной коробкой с понижающей передачей и механической блокировкой трех дифференциалов. Дорожный просвет составляет 45 см, а глубина преодолеваемого брода достигает одного метра.
А ты действительно считаешь, что на тот же Патриот везде полно запчастей? Буквально намедни у знакомого Патриот на Чанах сломался. Что-то там с мостом. В итоге эвакуировали его в близлежащий крупный населённый пункт, а затем ещё и запчасти с Новосибирска везли. Я уже и не говорю, что полуоси у них просто расходник и в экспедициях они их с собой берут про запас, как ещё много чего.
Даже на Калину некоторые запчасти бывает найти проблематично.
а с УАЗом и ВАЗом все осложняется тем, что нет онлайн каталогов - искать приходится ногами и телефоном; и неизвестно, запчасть какого поставщика и какого конструктива была установлена. На Калине нередко сначала снимаешь, потом идешь с нею в магазин.
В ответ на: полуоси у них просто расходник и в экспедициях они их с собой берут про запас, как ещё много чего.
не надо преувеличиватьв той же Монголии сломали всего одну полуось на 6 машин, и то "усиленную", потому как закалка её была на глаз похоже, поставили заводские и до сих пор ездят, 170ткм им уже (это я на новых "усиленных" решил поехать, но предусмотрительно положил старые в багажник), ещё две рессоры сломали, по вечеру на каждую потратили, с собой никто не взял, нашли на месте и крепления передних амортизаторов на некоторых машинах треснули (вот это в самом деле болезнь)... собственно это всё, что за 4ткм гравийки случилось... а, нет, ещё все колёса, кроме Гудрича МТ и Купера Макса, пробивались и у меня диск литой лопнул, об этом я узнал дома уже, с диском просто не повезло, а может повезло, всё-таки по тем гравийкам надо медленнее ехать, а не как мы, "чтоб кочек меньше, а ДПС всё равно нет" может в этом же причина и поломок рессор - машины гружённые, гравий от теннисного до баскетбольного мяча размером, ямы, русла ручьёв (как раз об одно из этих русел диск и лопнул)... а нам везде успеть надо
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да ладно, читал я недавно флудо ветку у вас. Если стоит ещё и самоблок, то вообще беда. Но вопрос не в том, что ломаются, а что купить запчасти можно только в крупных городах. А этим Патриот уже мало чем отличается от иномарок.
Кстати, по поводу лопающихся крепления переднего амортизатора. Я первый раз об этой проблеме узнал три года назад, когда человек на новом Патриоте поехал в Грузию и на асфальтовой дороге у него лопнуло крепление. И на сколько я знаю, сварка, усиление не всегда помогают. Может в определённые года партия машин была с бракованным креплением.
крепление это бракованное с самого начала и до сих пор, если амортизаторы нормальные-заводские, то ещё ничего, стоит поставить длиньше или мощнее, всё... усиливание помогает, надо его делать правильно, вообще в машине всё надо делать правильно, у меня вот стоят удлинённые амортизаторы, но крепления не ломаются (хотя заводские амортизаторы их оторвали сразу после того, как начали подклинивать)... с самоблоками полуоси тоже не ломаются, в той ветке, о которой ты пишешь, речь о том шла, что поставили блокку ижевскую, которая всегда заблокирована, и не всегда разблокируется, когда бы это надо было, конечно полуоси ломаться будут, этож вообще без дифференциала получается
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
на той машине один комплект на асфальте сломался, вроде освоил он технику движения с блоккой этой, не получилось, но там ещё дефект "усиленных" полуосей... второй комплект на каменистых горных дорогах, там резкие повороты при движении в гору, блокка не разблокируется, тяга высокая....
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Мне дык думается,что нагрузка на весь узел,от колесных шпилек до кардана. Где больше,где меньше - не знаю,видимо,в разные моменты по разному В самом слабом месте и ломается.
Так вроде как на залоченных диффах редуктора да раздатки гробятся в повседневности, а полуоси от повышенной нагрузки в бездорожье да от рывковой нагрузке.
Не прав?
Вова, ну ты чооо? (С)
при залоченном дифе редуктора нагрузка ложится на все от шпилек колеса, до самого залоченного дифа
где тоньше всего там и ломается. собственно если блокировка достаточно крепкая, то ломается либо полуось, либо грибок срезает, который момент с полуоси на ступицу передает.
если дифф заблокирован в раздатке, то там уже все вплоть до самой раздатки поломаться может, включая карданы.
но обычно почему-то шрусы грибки или полуоси сворачивает
Вот поэтому,при включенной блокировке (любой) не фиг рулем крутить. Вылез из каки и выключай сразу.
А если по асфальту на блокировке ездить,дык никакой Крузер не выдержит.
Володь, ты же механик, должен понимать, что происходит с дифференциалом при большой разнице скоростей вращения выходных валов. исключительно из соображений сохранности дифференциала.
я может не совсем точно выразился, ездить можно конечно, буксовать не рекомендуется
если есть понимание что машина буксует то одним то другим колесом, то лучше межосевой дифф заблокировать
у старых ведроверов между прочим в отличии от многих прямо в user manual есть раздел off-road driving
а не так что по телеку в рекламе показывают какой крутой внедорожник, а по приезду на сервис с поломкой говорят "ой, а вы по грязи ездили? тогда поломка раздатки негарантийный случай"
В ответ на: если есть понимание что машина буксует то одним то другим колесом, то лучше межосевой дифф заблокировать
Езда по скользким покрытиям характеризуется только буксами различных колёс?
Любые разлоченные дифферы при штатной езде практически всегда находятся в работе - для этого они и созданы. А если, как ты говоришь, большая разница вращения, то это уже далеко не штатная езда по скользким поверхностям, это буксование.