Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2

  • В ответ на: Т.е. фокусы/лачетти вычеркиваем.
    я например фокус бы не вычеркивал так сразу, встречаются вполне адекватные варианты от 1го хозяина с небольшим пробегом.
    Например как у моей супруги - 2х литровый хетч на автомате 11года с пробегом чуть более 40 тысяч.
    За 4 года (в феврале 16го будет 5 лет) было только 2 неисправности - течь сальника привода коробки (по гарантии) и замена какого то клапана (в прошлом году) который управляет изменением геометрии впускного коллектора (уже не гарантия - 1000 руб.)
    Остальное - это плановое ТО. На данный момент светит очередное плановое + передние колоки поменять. По ходовке вложений не требует, двиг, коробка - тоже. Ну короче в лучше традициях "не крашена не бита...".
    Только не продаем пока. :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Подразнил фокусом, а
    В ответ на: Только не продаем пока. :миг:
    - вот тебе и фокус)

  • В ответ на: - вот тебе и фокус)
    наверное только в следующем году :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Пропустил ваш отзыв. Тиида была?
    А лачетти какая? Что не так с ней?
    Если про лачетти интересно, можете почитать

    У самого тииды не было, коллега по работе приобрел года 2,5 назад тииду, леворукую, седан, автомат, довольно приличный фарш, двигатель 1,6 (вроде) с пробегом под 100 т.км. За всё время эксплуатации, на моих глазах, штатные расходники и не сильно крупный ремонт подвески и всё.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Извините, но не сдержался

  • В ответ на: Выбираю авто 08-10 года, левый руль АКПП. Денег 400-450 т.р.
    Ты попал только по параметру АКПП:улыб:А вообще, по мне так АКПП зло злодейское. Все мои автомобили с АКПП так или иначе этими своими АКПП много или мало, но доставляли, а МКПП наоборот - ни одна ни разу. В АКПП одна смена масла с фильтром уже в копеечку влетает, не говоря о чем-то более серьезном.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Купить деревянный десятилетний универсал за 600 тысяч... феерическим персонажем нужно быть.

    Тот же класс, год новее, нормальные руль и свет:
    http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/19930918.html
    http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/19887874.html

    в 2 (ДВА). В ДВА раза дешевле, КАРЛ!!!!!Адинадин


    Почти таже цена, на 7 (СЕМЬ) лет моложе: http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/19502147.html

    .NET Developer

  • Ви ничиго нипаниамити
    калдину сам император крестил, поэтому она будет вечно молодой, вмятины и царапины на ней самозалечиваются, а если лить "правильное" масло из жестяной банки с тем же названием таёта, то автомобиль самоизлеичается от всех внутрених недугов.

  • Да фокус вообще хорошая машина... пока ломаться не начнет... то бензанасос за кучу бабла, то радиатор за вторую... то у тестя тут вообще замок на капоте сломался... ну а че фигня, все же делается... Даже инструкции в инете есть...
    И кстати где там автомат?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (29.10.15 08:16)

  • У тебя не было айсина. 4 ступка айсин почти вечна в обычной поповозке.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Радиатор у всех по сути расходник. Прилетело что-то лишнее на трассе и потек. Китай - не дорого, эффективность почти как у родного нового. Подозреваю, что остальное лечится полностью аналогично. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Радиатор у всех по сути расходник. Прилетело что-то лишнее на трассе и потек. Китай - не дорого, эффективность почти как у родного нового. Подозреваю, что остальное лечится полностью аналогично. )
    Чо-та за 15 лет на 4 машинах ни разу не менял радиатор. Так что утверждение про "у всех расходник" немного натянуто. Может все-таки дело именно в непродуманности конструкции?

  • Вечна без смены масла? Давеча на спасио меняли - 6 рублей как с куста. На кэмри тоже 4-х ступка была - дергалась как сумасшедшая при переключениях. Чинить не стал, продал эту дрянь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Может все-таки дело именно в непродуманности конструкции?
    :улыб: А может в прокладке м/у рулем и сиденьем? за 5 лет владения и пробегом более 100 тыс км радиатор на фокусе не просился на замену. И сейчас не просится.

  • Круз на механике не рассматриваешь? Отличный вариант и год свежий есть...

  • Всем сразу.
    Спасибо за мнения.

    Нет, механику не рассматриваю, т.к. жена тоже будет ездить ( и даже дальше не спрашивайте и не уговаривайте) только АКПП.

  • Любая машина может преподнести сюрпризы... если бы я знал что в хонде так часто и так дорого прийдется делать ходовку... то обратил бы взгляд на более другую машину... нафиг мне эта управляемость на 160 не нужна... выбирать по состоянию, с меньшим пробегом, бюджет вроде не самый плохой...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • У Вас какое-то предубеждение насчет японцев, это почему так?

    Как-то у меня было желание купить фокус универсал.. у меня, правда, несколько другие критерии выбора автомобиля. Я ценю практичность и возможность ездить по разным местам без проблем. В Фокусе не понравилось: а) минимальный клиренс (точнее его нет) б) услышал у знакомых про бензонасос (сломавшийся неожиданно) и т.д. Посмотрел я пару машин, в итоге не моё это.

    Не говорю меж тем категорично, как это делаете ВЫ), что предложенные Вами варианты плохи и не подходят автору топика. Я лишь предложил автомобиль, который, возможно понравится автору.
    Он не имеет ПРавильно расположенный руль (если Вам это так режет по глазам) да и про свет я бы тоже не говорил так категорично) Ибо есть люди -адекваты, регулирующие свет в правильное русло свечения, так сказать.
    Меж тем дизайн данного автомобиля, признаюсь (это про калдину) мне импонирует чрезвычайно, в отличии от фокуса..калин, грант...Возможно наступит тот день, когда мы все будем ездить на Lada Vesta И Xray, но только не сегодня)
    А возраст автомобиля(при должном уходе) не значит почти ничего (забыл про это написать)

    Но а про фокус 3 я вообще промолчу..он тесный и не для наших широт с его клиренсом..вспомните зиму...неочищенный двор..неочищенные парковки...

  • Товарищ, я бы на твоём месте посмотрел шкоду октавию
    По салону прям норм. Коляска войдёт в багажник. И год и цена попадает. Из этого набора октавий можно брать двигатель 1,6 с обычной коробкой. Это я специально для тех, кто захочет крикнуть, что tsi - плохо, dsg - плохо.

  • в этом то и дело, что у меня нет предубеждения к японским авто. я их объективно оцениваю.
    японские авто хороши до тех пор, пока их не чинили местные руко}|{опы китайским д***мом.
    Ну, а когда их продают вдвое дороже аналогов - это вообще финиш :rofl:

    Машины были бы ничего, будь на них цена ниже 1.5...2 раза. Это, кстати, про Тойоту, а не про все японские марки.

    .NET Developer

  • Кста! существует и вэдовая октавия (к нам не возится вроде). А новенькие октавии гоняют, так вообще красивые...не Пассат (да ведь, Владимир- VLD?), но смотрится сбито и симпатично. Знакомая гоняет на FABIA. Расход там точно огромный плюс! Она и коляски возила, с учетом, что в семье 3 человека, ей хватало.

  • ты че, какая Октавия, там вон деревянную Калду 10-ти летнюю за 600 продают. Ее нужно брать, а не пятилетку пулю-Октавию.

    .NET Developer

  • Не, извините, что курс валют заставляет некоторых владельцев чинить автомобиль китайскими запчастями (кстати, какие узлы Вы имеете ввиду, а то я радиатор, например, китайский поставил..)
    Самое смешное, что покупают же..сколько японцев ездит сейчас в НСК?

  • В ответ на: деревянную Калду 10-ти летнюю
    А говорите нет предубеждений..

    Если бы я Калину ссылкой обозначил, наверняка, реакция была бы другой)))

    А у Калины я вижу два плюса: она будет новее и экономичнее калдины..и усе)
    В ответ на: пока их не чинили местные руко}|{опы китайским д***мом
    А калину если будут эти люди же чинить, она от этого ремонта не пострадает?))

    Исправлено пользователем Ant54 (29.10.15 13:50)

  • Ну так то каждый смотрит на ценеобразование по своему, я думал там гт-т... но двиг обычный 1.8 вроде на фото, ну там сиденья рекаро, ноздря на капоте... почему бы и не попросить больше... не нравится не бери...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • сиденья и капот от гт-т стоят 250 тысяч?:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: А калину если будут эти люди же чинить, она от этого ремонта не пострадает?))
    А калину нет нужды чинить - она новая. Ей раз в 7.5 тысяч надо пробку снизу открутить, потом закрутить, сверху открутить залить, закрутить и все.

    Калина за 600 будет новой, на автомате, с предпусковым подогревателем и сигнализацией. И музыкой.

    А китайские запчасти народ ставил оооочень задолго до курса доллара.

    .NET Developer

  • НПП

    Для ТС по Фокусу: Вы видели здесь 2 прямопротивоположенных мнения. Скажу сразу, оба верные. Фокус он ска Фокус. До 100 тыщ пробега (гарантийный срок) действительно не особо напрягает, посему первая половина высказавших свое мнение права. После 100 тыщ он начинает сыпаться как проститутка на исповеди..... и тут правы опоненты первых. Все бы ничего, но ценники на запчасти конско-конские, и конские они и на дубли и на контракт. Т.ч. если найдете с небольшим пробегом и по вашим расчетам, до 100 тыщ его продадите....почему бы и не да. Потребительские качества у него весьма достойные. Обьем богажника и способность в него утрамбовать (седан) вообще на высоте. Я в него ложил коляску, бойлер на 60 литров, ванночку для купания и столик для кормления. Рулежка отдельная песня, более послушной машины у меня небыло. Правда 1.6 жрет как не в себя и не едет при этом...но это уже отдельная песня... :biggrin:

    Для розжига: После эксперимента с "новым" европейским авто, с превеликим удовольствием вернулся на 15-и летнее японское ведро (правда для леворукого рынка) и меня постиг дзен. Фтопку фокусымаздывольвы.....наелся. Вопрос на что дальше пересаживаться. Ибо машины начала 2000-х один фиг скоро кончатся.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: Калина за 600 будет новой, на автомате, с предпусковым подогревателем и сигнализацией. И музыкой.
    Стоила бы 200 тыс, я бы посмотрел...а так цена завышена..за подогреватель..сигналку..автомат...Автомат поди японский..неее..дорого) лучше кресла Recaro и ноздря!))Про музыку промолчу... У Калдины нету тока подогрева (наверно)

  • В ответ на: Правда 1.6 жрет как не в себя и не едет при этом...но это уже отдельная песня
    Странно..товарищ один рассказал, что укладывался макс в 9 л в городе при аццком отжиге...

    А вообще я скажу автору так, как говорю всем: надо полазить по машинам, которые Вы примерно хотите приобрести (из вашего списка). А покупать авто потому что его потом можно выгодно продать или у него мега комплектация с мно-вом функции, которыми Вы не будете пользоваться) как пишут на Д*оме...Увидел и понял: моё! Покупка должна касаться чувств человека, а не быть просто покупкой
    Видел вживую Вот неплоха) клиренс зачетный (для наших дорог и направлений). Но механика.

    Исправлено пользователем Ant54 (29.10.15 14:53)

  • В ответ на: Странно..товарищ один рассказал, что укладывался макс в 9 л в городе при аццком отжиге..
    Ну сказочников всегда хватало. Трасса 7.5-8.5 в зависимости от времени года, загруженности и средней скорости. Но обгоны надо планировать еще до выезда на трассу. Город....летом в среднем 10...реже меньше, чуть пробки будет больше. Зима в среднем от 12 до 15.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

    Исправлено пользователем Папаша (29.10.15 14:58)

  • В ответ на: Ей раз в 7.5 тысяч надо пробку снизу открутить, потом закрутить, сверху открутить залить, закрутить и все
    А фильтр поменять? масляный, воздушный, антифриз поменять по пробегу, а свечи? ей не надо? Нет, у меня не было Калины, я учился ездить на ВАЗ 2106, ВАЗ 2104, для меня это были мега тачки... И переход с Калдины на Калину должен быть не таким болезненным..Разница-то в одной букве...но в какой

  • В ответ на: да ведь, Владимир- VLD?
    Да.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: До 100 тыщ пробега (гарантийный срок) действительно не особо напрягает, посему первая половина высказавших свое мнение права. После 100 тыщ он начинает сыпаться как проститутка на исповеди....
    в общем согласен, поэтому и привел вариант с небольшим пробегом как у меня
    кстати первый видать покрепче был, у знакомого 270 тысяч отбегал (правда в основном по трассе) без особых проблем, все как обычно - ТО, ходовка, пару датчиков на движке и... один раз пресловутый бензонасос :ха-ха!:
    1.8 на мехе был

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Ну сказочников всегда хватало. Трасса 7.5-8.5 в зависимости от времени года, загруженности и средней скорости. Но обгоны надо планировать еще до выезда на трассу. Город....летом в среднем 10...реже меньше, чуть пробки будет больше. Зима в среднем от 12 до 15.
    Видимо я сказочник, либо мой фокус кушает мало. 5,5 при скорости 90 до 7,1 при 140 по трассе. Город в режиме такси по городу 8,7 с агрессивной ездой. В режиме дом - работа 7 км по пробкам кушает 9.5 летом, зимой на поллитру больше. Об остальном (типа планирования обгонов) я умолчу, порезвее 1,8 филдера автоматного на трассе оказалась. По сыпучесть тоже умолчу, 280 тыс на спидометре.

  • Добавлю маленький нюанс: двигатель не прогреваю, вебаста стоит. Только в сильный мороз минут 5 максимум, что-бы масло прогрелось от теплого двигателя.

  • Тиида однозначно...

  • у фокуса еще есть прикол, это шкивы без шпонок в ГРМ
    бывает проворачиваются, я за лето пару таких машин наблюдал.
    ну и для замены ремня ГРМ нужны специальные инструменты и человек, который знает как это делать, прикол покруче субару
    ну и в комплектациях ниже топовой панелька из жесткого пластика, не айс

  • В ответ на: ну и для замены ремня ГРМ нужны специальные инструменты и человек, который знает как это делать, прикол покруче субару
    Вот сказочник.
    Кроме 1 болта определенной длины (для фиксирования к.вала) и длинной пластины (для фиксирования р.валов на роль которой подходит штангель) там ничего не надо.
    Вывернул пробку, вкрутил болт ограничитель, довернул колено пока не уперлось, зафиксировал распреды пластиной - весь "гемморой". Ни мучений с выставлением точек, ни фиксаций в определенном положении в отличие от шпоночных конструкций. Первый раз когда менял ГРМ провернутые шестерни относительно валов шок вызвали. Почитав в инете как меняется - только обрадовался простоте конструкции.
    Ты еще про одноразовые срезаемые ремни напиши, тоже еще "та" пугалка :ха-ха!:

  • ннп.
    на самом деле я Фокус ка пример привел, в противовес маразму про Калду за 600. Обе машины одинаковые, широкораспространенные, близкие по потребительским качествам.

    .NET Developer

  • В ответ на: Вот сказочник.
    тебе-то ясно виднее. форд специнструмент выпускает спецом чтоб бабла побольше срубить

  • В ответ на: тебе-то ясно виднее. форд специнструмент выпускает спецом чтоб бабла побольше срубить
    Если сравнить сколько специнструмента выпускает ниссан или банальная тойота, то примерно столько-же. И цель таже - срубить бабло.
    За владение фордом в течение 5 лет мне пришлось приобрести только торксы (и то они у меня были куплены для опеля), и выточить за 100 рублей один болт (вместо того что-бы покупать за 1200 рублей в магазине). Из инструмента ВСЕ.

    В отличие от тебя мне виднее, потому что я сам ремонтирую своего форда. А ты не имея авто этой марки начинаешь разбрасываться сильно преувеличенными байками, поэтому и сказочник. У каждой марки есть свои слабые места, форд не исключение, но слухи очень сильно преувеличены владельцами япономарок.

    субару по слухам весело свечи выворачивать (хотя я знаю что это не так, помогал знакомой), а начинающий стучать после 50 тыс км пробега 4-й цилиндр вообще за гранью разума при покупке этого автомобиля.
    рендж ровер тоже веселый в ремонте . И как народ на нем ездит и вообще не боится покупать?

  • я не голословно утверждаю, я сам лично за это лето видел два фокуса с провернувшимися шкивами
    отличие в том, что ты наблюдаешь один свой форд, а я наблюдаю сто, которое эти форды ремонтирует
    по поводу рэйнжроверов у меня есть свое мнение:улыб:их я тоже несколько за лето со снятыми кузовами наблюдал
    и как их владельцы тысячи за ремонт отсчитывают тоже видел:улыб:

  • В ответ на: я сам лично за это лето видел два фокуса с провернувшимися шкивами
    Это означает лишь одно: криворукость "мастеров", которые их до этого ремонтировали. Что никаким образом не влияет на качество самой машины.

  • ну точно. как бы еще определить, что покупаемую б/у машину никто до этого кривыми руками не поремонтировал

  • купил машину б/у - проверь основные агрегаты и ходовку, ремень или цепь ГРМ должна входить в обязательный перечень. Не знаю как другим, пару вечеров потратил - зато не страшно ездить зная что ничего не отвалиться.
    С новыми авто так-же + установка доп.оборудования.

  • Че вам Фокус уперся, Мондео куда кошернее. Причем в том кузове.
    Фокус надо брать уже третий, но там цена дурная.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Фокус надо брать уже третий, но там цена дурная.
    дурная, машина того не стоит, второй смотри, второй

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Мне третий тоже не понравился. Но мондео да, куда кошернее.

    .NET Developer

  • цену обслуживания форда еще не озвучивали? тогда удачи в покупке, бгг

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: