Погода: -12°C
  • ННП
    А я чет возбудился от веста-кросс 4везде на палке. Прям хочется. Надеюсь в 2016 появится в продаже, правда ценник думаю будет не гуманным, имхуется что стартовать будет от 650 000р.
    В этом годе хотел на паркетник перепрыгнуть, причем с доплатой увозил нового актиона в первой комплектации на палке 4везде (на тесте понравился, да и так симпотный). Но таки расчетливая жена убедила, что потреб закрыть будет самое оно. Не жалею кстати.

    З.Ы. Обязательно оттестдравлю весту, по итогам поделюся.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • А точно такая будет? Я где-то видел roadmap автоваза, там будет модификация SW Cross - приподнятный универсал в обвесе, но привод останется передним. Выйдет в конце 2017 года.

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: ценник думаю будет не гуманным, имхуется что стартовать будет от 650 000р.
    Наивный) 800+ не меньше. Если обычную кВесту седан сейчас дешевле 570к не купишь

  • В ответ на: ННП
    А я чет возбудился от веста-кросс 4везде на палке. Прям хочется. Надеюсь в 2016 появится в продаже, правда ценник думаю будет не гуманным, имхуется что стартовать будет от 650 000р.
    Ты не одинок. От картинки я тож в осадок выпал.
    Правда пока про весту кросс говорят про 17-й год. А вопрос с 4везде вообще пока подвешен.

    В принципе меня, с учетом традиционного вазовского просвета, и Веста-вагон просто устроила бы. Вот она должна уже в 16-м выйти.

  • Нашел график:

    Грамма-наци среднего звена.

  • Не не, я читал именно за 4везде. Хотели сначала просто моносарайку запилить, но якобы проанализировав рынок, хотелки потребителй, пришли к выводу что 4вездовый сарай будет в яблочко.
    Но может это все слухи да утки :dry:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Где то там, в глубине души надеюсь, что кросс появится в конце 2016 года не дороже 750 000р в топе...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Я б тоже, да и не только я, не отказались бы от свежего за вменяемые деньги полноприводного сарая с нормальным клиренсом

  • В ответ на: от свежего за вменяемые деньги полноприводного сарая с нормальным клиренсом
    На автомате :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • Сходил на дром, прочитал. Пластик на рулевой колонке уже разошелся по шву, газовый упор капота вываливается. "АвтоВаз. АвтоВаз никогда не меняется"(С).

  • в п.5 этот автомат :tantrum: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • куда упор вываливается? и он наверняка ведь на ВАЗовский, я калиновский брал для поддержки крышки спальника, работает, кто производитель не помню, да и не знал, потому как не читал что на нём написано было

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мопед дромовский:
    В ответ на: При закрытии капота из крепления (на внутренней стороне капота) вывалился удерживающий его в открытом положении упор
    Моя имха - если машина позиционируется как какой-то прорыв, уж на сборку первых экземпляров можно было бы обратить особое внимание. Но нет.

  • В ответ на: Мопед дромовский:
    В ответ на: При закрытии капота из крепления (на внутренней стороне капота) вывалился удерживающий его в открытом положении упор
    скорее всего выломали "защелку" куда этот упор должен "укладываться" в транспортном положении, мне тож одни криворукие его выламывали на хонде

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я как-то вообще погнул этот упор, закрывая капот, не убрав упор) Привык к капоту на пневмостойках.

  • так я не понял из последних сообщений, что это за технологический прорыв - складывающийся газовый упор? или он таки обычная кочерга железная и кто-то криворукий сломал крепёж? тогда причём тут производитель? ну то есть если он "кочерга" и крепится не как у всех (которые я видел) к машине, а к крышке капота, то да, наверное это прорыв ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Короче, дело было так...
    На тестовой кВесте сломали обычную кочергу, а я не на кВесте погнул аналогичную кочергу, привыкнув закрывать капот с пневмостойками.

  • Обшибся я, судя по фото, там обычная кочерга. Это я на Логане новом увидел газовый упор под капотом, вот и спроецировал :смущ:

    Исправлено пользователем ASGS (01.12.15 11:49)

  • В ответ на: В принципе меня, с учетом традиционного вазовского просвета, и Веста-вагон просто устроила бы. Вот она должна уже в 16-м выйти.
    Я грешным делом думал, что европеец Бу не будет болен на голову, и всё таки первой выйдет веста универсал... или хотя бы седан и вагон выйдут одновременно. Но, похоже, ему тоже кто то промыл мозги, что седаны в России более востребованы. Жаль...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Я грешным делом думал, что европеец Бу не будет болен на голову, и всё таки первой выйдет веста универсал... или хотя бы седан и вагон выйдут одновременно. Но, похоже, ему тоже кто то промыл мозги, что седаны в России более востребованы. Жаль...
    Да никто не промывал. Статистика вещь упрямая.
    Только не стоит про теорию заговора - "берут седаны, потому что другого не предлагают". Кому нужен универсал, вряд ли он будет смотреть на ту же модель, но седан, потому что для нее универсала не предусмотрено.

  • вон в европе рапидов в универсале сколько бегает, а у нас я их еще даже в продаже не видел, и походу не скоро появятся, реалии российского рынка

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На Запорожце как раз стойка к крышке капота крепилась:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • чорт, я и не помню уже, видимо не вываливалась несанкционированно, иначеб запомнил... вот техника была - заднемоторное купе практически :nom:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Угу, и с V-образной четверкой :biggrin:

  • В ответ на: Ну вот мы пришли к тому времени, когда машину продают, только из-за того, что подвеска загремела. Грустно, господа. :хммм:
    Я по прежнему считаю, если кузов жив, все остальное делается
    Скорее пришли к тому, что хочется купить машину и ничего не делать с ней. Оказывается есть много других увлекательных занятий.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Скорее пришли к тому, что хочется купить машину и ничего не делать с ней.
    Кому как, кому как...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Приора до 18-го года? Это хорошо...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ваще-то с оппозитной.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну совсем то мифологизировать это заднемоторное купе не стоит, любители пафосного преодоления легкого бездорожья на оппозиты пересаживаться позже стали ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну совсем то мифологизировать это заднемоторное купе не стоит, любители пафосного преодоления легкого бездорожья на оппозиты пересаживаться позже стали ))
    А при чем тут преодоление бездорожья?

    Легенда в другом - Порш 356 имел практически такое же двигло - ЗАЗ - 800-900 кубиков, Порш - 1.1. Воздушное охлаждение, заднее расположение. Вот только угол развала подвел.:улыб:

  • преодоление бездорожья при том, что машина эта проходила там, куда не многие из современных паркетников сунутся, а присваивание ей оппозитного мотора это как бы фетиш более современных преодолевателей, в данном случае желаемое из потаённого (сублимация?), что ли, но никак не действительное :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Скорее пришли к тому, что хочется купить машину и ничего не делать с ней.
    Кому как, кому как...
    Ну Вов, таких как ты тут немного=))

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • да просто у него есть второй авто, хоть и тойота, но ездит :biggrin: плюс место будет в скором будущем, где он будет ей заниматься, ибо тут даже не на таких старых машинах, мало кто берется за нестандартные операции

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: и чО, много видел современных ВАЗовских моторов с оборванным ремнем?

    _современных_, а не тех, которые "в полях ремонтируются".
    а что современного в "расточенном" 8 клапаннике?? ну так для справки)))
    ( если не считать гламурный пластмассовый кожух на болтиках на ремень грм)
    а 8-клапанник с 1.6 счтитешь современным?? если да то его три раза за 50 тыр видел с оборванным грм, по твоему это часто или нет? по моему это ооочень часто...

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • В ответ на: вон в европе рапидов в универсале сколько бегает, а у нас я их еще даже в продаже не видел, и походу не скоро появятся, реалии российского рынка
    Там хэтчбэки, они меньше по габаритам, чем лифтбэк. Неоднозначный там выбор...

    .NET Developer

  • чейто если тойота, то сразу не ездит, а? =)

    Видела я, ага, как у него там стройка идет, прям на глазах просто!

    В зависимости от того, как люди учились в школе, они клали, ложИли или лОжили на правила русского языка.

  • В доках было написано "Тип кузова - купе"

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вы неправы, у Запорожца V-образный двигатель.
    Видео из гугла

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (02.12.15 12:51)

  • В ответ на: чейто если тойота, то сразу не ездит, а? =)
    НАША не ездит. Не могут и/или не хотят ее вылечить. Я уже отчаялся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Правы все. У опытных ЗАЗов был оппозитник.



    Смотреть с 17 минуты.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Какая мифологоя, если этих агрегатов у меня было трое? Один ушастый, и два, которые уже 968М?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • И который из них с оппозитным мотором был?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну, значит я не прав. :dnknow:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Я уже признал ошибку.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Внешне неплохо.
    А так не очень впечатлила - сыровата.
    Ну и ценник завышен...
    Опять же без нормального автомата - я бы даже и не рассматривал...

  • В ответ на: А так не очень впечатлила - сыровата.
    В чем сырость?

  • А вот и первое ДТП Веста

  • Где таких мудаков находят, интересно?

  • Каких? Попадающих в Дтп, снимающих блог или покупающих автомобили в принципе, чтобы бедную Весту атаковать? Я так и не понял , что за пластинки они в руках держали в начале ролика

  • Да таких - работающих под гопников (или ими и являющимися) и выдающих свой поток сознания за истину в последней инстанции. Я посмотрел пару минут, меня чуть не стошнило от их кривляния. Какую полезную инфу вы хотите от них почерпнуть?
    Такую хрень смотреть - себя не уважать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: