Погода: -12°C
  • В ответ на: Это с ноября то.
    Так может, и Киа, и Хюндайки, купленные после ноября, так же редко встречаются? А все, что видим -- это двух-трехлетние машинки?

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • 111

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • 1

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • На XRAY колеса от Весты что ли? Смотрится отвратно. У нас как всегда, сделали нормальный прототип, потом выпустили убожество. Вот почему не наоборот? Трудно было арки больше сделать и пропорциональные колеса воткнуть?

  • Посмотрел каталог - на XRAY штатные колеса 195/65/15 :шок: Они бы еще от Оки присобачили, вообще круто смотрелось бы :death:

  • У меня на Ауди 100 Авант такие стоят. Не смотрятся маленькими, при том что автомобиль довольно большой.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну так-то ауди 100 вроде не паркетник, да и смотрится ауди красиво и пропорционально, а тут как бегемот на крокодильих лапах. Посмотрел, на Весте штатный размер 185/65/15, реально почти один размер. Во всем мировом автомобилестроении маркетологи "правят балом", у нас похоже наркоманы. Причем у руля же вроде французы, почему-то рено выглядят нормально. Не зря говорят, что там место проклятое

  • Я думаю, тут еще играет роль цена колес. Машина-то позиционируется как бюджетная, давайте на неё 19" колеса впендюрим, ага? Ну а чо, красиво же.

  • Вчера на троллейке видел весту кислотно-зеленого цвета. Смотрится норм!

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • хотели и получилось:улыб:

  • Зачем сразу 19? Хотя бы 205/65/16, и арки чуть побольше. На самых первых RAV4 стояли 215/70R16, а XRAY наверно даже побольше его будет

  • Я немного утрировал, конечно:миг:
    По цене даже так можно сравнить: штатные и Ваше предложение.
    Разница не в два раза, но существенная.

  • Не забываем о том, что второй штатный размер на XRAY 205/55/16. По этому разница в цене с 205/65/16 совсем не велика

  • Как владелец авто с 15 и 16 дисками могу сказать - разница в цене у резины очень существенная. Я на зиму ставлю 15 диски, иначе цена резины космос. Поставь диски 16" и цена авто увеличится на 10-15 тыс. А в нынешних условиях каждая копейка играет роль. Я думаю, что тот, кто вожделеет эстетики в экстерьере вряд ли на продукцию ВАЗа шибко заглядывается. Ну либо потом пойдет и купит диски, которые по его мнению кудатее чем родные. Да и на фоне выштамповок по бокам, колеса - не самая страшная часть этого уродца:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ну либо потом пойдет и купит диски, которые по его мнению кудатее чем родные.
    В том-то и прикол, что сами арки маленькие, на мой взгляд именно они все впечатление и портят

  • Ну тут кому что :хехе:На мой взгляд, куда сильнее его портит неотключаемая ESP и робот в комплекте с дрыгателем 1.8

  • В ответ на: Зачем сразу 19? Хотя бы 205/65/16, и арки чуть побольше.
    главное - арки, а резина и на 15" есть такая, что крылья целиком отпилить придётся ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: На XRAY колеса... Смотрится отвратно.
    У Хрея дизайн бегемотоподобный. Поэтому любые колёса воспринимаются маленькими.

  • В ответ на: Зачем сразу 19? Хотя бы 205/65/16, и арки чуть побольше. На самых первых RAV4 стояли 215/70R16, а XRAY наверно даже побольше его будет
    Так то иксрей по размерам от рено степвея недалеко ушёл - маленький хэтч.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • тот же sx4 I - маленький хетч с колесами 205х60х164, вполне гармонично смотрится

  • вчера встретил Весту в потоке,
    очень неплохо смотрится.
    Рассматривал её как вариант замены своей Гранты,
    на тесте катался на ней.
    А потом принял приглашение потестить Шкоду Рапид,
    дороже всего на 50 тр - а разницы на 500)))
    Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))
    :бебе:

    ИМХО

  • Что то второй раз про разницу в 50 тр пишите, а обоснование откуда эта сумма взялась опять не приводите

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • разница там в комплектации еще.
    В Весте был бы максимум, в Рапиде - скромно очень.

    .NET Developer

  • Не мешайте человеку хвастаться своей Шкодой :миг:

  • В ответ на: Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))
    :бебе:
    Не, выбирая между Вестой побогаче и Рапидом победнее, я б тоже Рапид взял.
    Но вот это вот "на Ваз ниногой" от новообращенных всегда умиляет.
    :biggrin:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • да согласен, с Вами-всеми,
    разница 50 тр была между Вестой в максималке на роботе 653 тр кажется и моей Шкодой Рапид Хоккей Эдишн со всеми скидками 700 тр, 700-650=50 тр.
    хвастаться не хочу,
    просто делюсь своими сверхвосхищениями))
    и опытом,
    собственно для чего форум и создан.

    ИМХО

  • хмммм... а я думал Веста в 600 выходит... 653 как-то не гуманно. а на сайте висит сейчас 673.

    .NET Developer

  • А если близкие комплектации сравнить, сколько разница будет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Для меня две опции важны в автомобиле - автомат и кондёр. Всё остальное от лукавого (маркетологов).

  • В ответ на: А если близкие комплектации сравнить, сколько разница будет?
    наверное где-то 70-100,
    и разница всё равно будет!
    ведь это разные машины.
    в Шкоде - чтобы тебе было удобно, а в Ладе, в той же Весте - чтобы было..

    ИМХО

  • 100...130

    будет разница.


    Вчера смотрел на Хилке Весту.
    Достойный конкурент Рапиду.
    Не конкурент Солярису/Рио, ибо они явно грустнее.

    Но, собран он на ВАЗе... видны привычки ВАЗовцев:хммм:
    конструктив в салоне не очень хороший - салон будет греметь, выскакивать резинки и все прочие особенности.
    Места сзади чуть меньше, чем в Рапиде. Но спереди просторней, чем в Рапиде.

    .NET Developer

  • Вчера ехал за Вестой. Был сильно удивлен прочитав на багажнике lada. Обычно рашенавтопром автопром еще по дизайну видно. А тут.. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • По дизайну Королла от Приоры и прочие одноклассники только шильдиком давно уже отличаются, они (шильдики) поэтому и в размерах так выросли))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот это точно. В Ладах примочки для галочки сделаны и работают формально-номинально. Не знаю как в ездовых примочках, а в комфортных точно чего-то да не так. Сходу пример расположение блока управления зеркалами, ну и про подлокотник только ленивый не плевался.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Не знаю как вам с высоты УАЗа, а я в потоке короллу от приоры отличаю:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А от весты? тема же про нее!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • когда рядом, я тоже отличаю, но когда метров с 30-ти и беглым взглядом, то уже не только модель, даже марку не всегда определишь, и высота не при чём, даже пешком если идёшь - они что сзади, что спереди как из одной мыльницы все...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • От весты отличаю. Реально необычный дизайн, ну и буквы во весь багажник способствуют:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну, не знаю, по мне так автоваз далеко в глаза бросается. Вот солярис от рио спереди не всегда угадываю.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))
    :бебе:
    До зимы доживите - ваговскую печку зацените.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Нормально там все с печкой. По крайней мере лучше чем в ладах и субариках.

  • ВАГовская печка очень хороша, даже лучше ВАЗовской.
    проблема у ВАГа - прогреть двигатель. но она не только у ВАГа, а у большинства современных двигателей.

    .NET Developer

  • В теории она хороша. У меня на практике была. :миг: Владельцы мечтают либо заколхозить подогрев воздуха на впуске от выпускного коллектора, либо электронагреватель в контур отопителя (на некоторых комплектация с турбомоторами бывает).

    Даешь переполох в курятнике!

  • Да не все мечтают что-то доработать. Если температуру выставить на max даже душно становится, обычно убавляю.

  • у 1.6 так все печально с прогревом? он жеж не турбо :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну на месте особо не прогреешь, так как холостые чуть больше тыщи, а на ходу прогрев нормальный

  • у современных авто есть XX больше 1100?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у меня на практике есть.

    поставил Гидроник и забыл обо всех проблемах. В салоне жарко в крайне короткий срок. Двигатель мал по массе, малый объем антифриза, греется Гидроником мгновенно.

    .NET Developer

  • может есть, не встречал

  • Да, все печально. Вон, гидрониками/вебастами еще спасаются. Мой коллега в своей турбо йети так же делает (ТЭН-а у него нет). Говорит, пока 90 на ходу не становится, не выключает. Иначе нифига не Ташкент.
    Не знаю, как там по сравнению с калиной, но в полуседане 1.6 была самая холодная печка из всех моих машин.

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: