Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Audi Q7 насколько дорого обслуживать?

  • В ответ на: Но если нет понимания, то рассуждать и не стоит.
    Это нужно сказать владельцам трех грузовиков, один даже свежими чеками от ГэПэНэ тряс
    Как и вопрос, почему они перед холодами они антигель в летнюю соляру не лили

    С другой стороны подозреваю, что есть ограничение на продажу летней солярки, когда стрелка термометра упала ниже определенной отметки

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • я это к тому, что брать большую тройку, нужно НОВЫМИ, вот ты представь, коль он ей зимнюю резину купить не может, чего там еще заколхожено в ней?
    и больше чем уверен, что из продающихся машин, у половины так...
    Показать скрытый текст
    не ну большая тройка конца 80 все ж достойна покупки, имея бюджет на ее доведения до ума в три, а то и четыре раза перекрывающая бюджет покупки, а тут брать машину 07-08 года, чтоб ввалить в нее потом еще лямчик? а оно надо?
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "Товарища выше" ТУДА отвезли на Ку7, а обратно на Пилоте, товарищ поделился ощущениями, я так понимаю один из немногих, кто имел возможность сравнить. Кстати туда же возили раньше на кукурузере 100. Я бы не сказал, что было хуже нем на ку7. Это, так сказать, об объективности.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: я это к тому, что брать большую тройку, нужно НОВЫМИ, вот ты представь, коль он ей зимнюю резину купить не может, чего там еще заколхожено в ней?
    и больше чем уверен, что из продающихся машин, у половины так...
    Соглашусь на 146%, кроме что у половины так. Выбирать надо крайне осторожно, а лучше по программе "Audi с пробегом :plus". Ну кто поверит, что не реклама :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Я вас умоляю!
    если ты мне, то я не фанат "брендов" и чинить машины по 100тр за раз не планирую, я б такую машину точно не купил, вообще не понимаю как так можно машину сделать, что бы она на такие суммы ломалась, у меня 8-ми летний Уаз так не может :biggrin: и дело даже не в том, насколько большая это сумма для бюджета, это же ещё и затраты времени, мне кажется для тех, у кого 100тр на карманные расходы, это даже больше важно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Киа Мохаве например 7 мест и цена и обслуживание гораздо дешевле.
    про Мохаву мне знакомый рассказывал, пока рассказывал и хохотали я думал он как раз о Ку7 каком говорит или Кайене, оказалось вот этот вот бюджетный вариант купил, там только коробка полмашины стОит, оказывается, а масло в коробке поменять он как за контракт ипонцкий отдал :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Причем тут патриот, и ты? Ты там Ауди и Субару стравил:улыб:А новые авто имеют тенденцию приподнести неприятный сюрприз в виде конских затрат на ремонт.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а что тебе даст "Audi с пробегом :plus"?
    наши дилеры не за что не отвечают, вот взять шевроле, нам так климат и не починили, коробка скоро сдохнет, но это нормально, да...

    так жеж и тут...

    вот у меня есть "забугорный" пример, дядька жене брал когда бумера, ей было 2,5 года, но пробега уже 160 тысяч, сам автосалон продавший им бмв, давал гарантию от себя год, и да за этот год, они по гарантии заменили ей кулису кпп и турбину.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Так там коробка такая же как на БМВ 7, да еще он с фильтром менял наверное.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (18.12.15 10:52)

  • ну а фильтр там вместе с поддоном, ага )))

    вот в связи с этим у меня и вопрос - накой так машины делать? почему та же крышка поддона расходник? там ещё и подшипник ступичный пришлось поменять вместе со Всей передней подвеской, прям на подрамнике сняли и новую поставили, хорошо хоть по гарантии :biggrin:

    хотя вопрос нужно переформулировать - зачем так делать мне понятно, непонятно - зачем покупать такое :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Volodya (18.12.15 10:56)

  • В ответ на: непонятно - зачем покупать такое
    Глядя на авто и не подумаешь о таких страстях внутри :шок:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ну есть нюансы конечно. Про ступичные не помню бешеной стоимости. Но меняли по гарантии. Так она там 5 лет все же.

    Регион 42 (был)

  • Кстати сколько он заплатил, зашел на форум Мохаве, никто не страдает. Ну надо купить поддон, там же и продает парень. Стоимость по моему 5-6 тыс. так его не каждые даже 100 тыс меняют. Можно частичную замену масла сделать.
    Остальные работы и стоимость масла вполне обычные.

    Регион 42 (был)

  • Вот тут много подчерпнуть много интересного про покупку/обслуживание/болячки подержаного q7.
    По расходам в среднем ориентируйся на 150 в год )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Пневмобаллоны, которые идут в сборе со стойкой, ремонту не подлежат. Цена же всех четырех стоек с заменой обойдется почти в полмиллиона рублей. А еще сервисы рекомендуют менять их парно — слева и справа. Если автомобиль Q7 на "пневме" перестал подниматься (а поднимается он до 24 см), то, скорее всего, помер компрессор, который тоже не ремонтируется, а меняется. В общем, рациональному покупателю однозначно советуем от пневмоподвески отказаться.
    Как раз для тех кто любит экономить...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Два миллиона за двигатель? 4а-фе на наше тойто на екзисте и сейчас стоит 612 758 р., цена на приведенные запчасти ниразу не страшные, кроме пневмы, пожалуй. Но брать пневму никто не заставляет. Рычаг оригинал 15 900? - Т.Спасио 9 271 р. Если бы не цена на резину и не расход топлива, начал бы уже присматриваться:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • масло - от 6 до 13 литров заливка
    и так далее
    ну не может Q7, а это премиум сегмент больших вседорожников, стоить в обслуживании как спасио )
    тубареги, каены, GL и прочие - сколько уж тестов было, 100-200 тыщ в год тянут

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Фига се цены

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Если бы не цена на резину и не расход топлива, начал бы уже присматриваться:улыб:
    ну расход там не пугающий, а с резиной не пойму - нормальные диски поставить нельзя что ли? пусть не 16"(думаю тормоза не влезут), а 18" хотя бы, и вполне нормально резина стОит, не обязательно же 22" и изоленту вокруг))) брал осенью - 40тр/комплект в 16" размере, но это года 3-4 ездить, по сравнению с 10тр/месяц на бензин не такие уж и колёса дорогие:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: масло - от 6 до 13 литров заливка
    и так далее
    В ответ на: Моторы есть как бензиновые, так и дизельные объемом от 3 до 6 л. Все они к тому же имеют V-образное строение с 6, 8 или 12 цилиндрами и мощностью от 204 до 500 л.с.
    Для 6-ти литрового мотора 13 литров масла очень логично. В 1.6 лью 3,5 в 6-ти надо 13. Прям до десятой по калькулятору.

    В ответ на: ну не может Q7, а это премиум сегмент больших вседорожников, стоить в обслуживании как спасио )
    тубареги, каены, GL и прочие - сколько уж тестов было, 100-200 тыщ в год тянут
    Никто и не говорит что может. Просто статья не такая уж пугающая. Скорее наоборот.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Дело не в цене даже... напихано много, в итоге надежность страдает. Плюс ремонтить немного где умеют.
    Негарантийную тойоту в пьяном бреду бы к дилеру не погнал, а табурега скажем приходилось:улыб:

  • В ответ на: Киа Мохаве например 7 мест и цена и обслуживание гораздо дешевле.
    ===============
    про Мохаву мне знакомый рассказывал, пока рассказывал и хохотали я думал он как раз о Ку7 каком говорит или Кайене, оказалось вот этот вот бюджетный вариант купил, там только коробка полмашины стОит, оказывается, а масло в коробке поменять он как за контракт ипонцкий отдал :безум:
    Коробка A5SR1.2 в девичестве RE5R05A. Отличия для Киа/Хюндай можно посмотреть тут (искать киа)тут. Новая стоит...второй день оба глаза дергаются и есть желание купить контрактную, кинуть в гараж брательнику, пусть лежит... Но это видимо относится ко всем джатковским коробкам. Сегодня посмотрели с приятелем сколько стоит новая на патфандер приятеля, патф стоит дешевле.:улыб:Контрактная 20000-40000. Ставится коробка например на Навару, Армаду, Титан. Особых бед с коробкой с ними не известно. Так что, что сдается, что знакомый хотел поплакаться.:улыб:Корейский дизель, имхо - лучшим врагам. Знакомые владеющие ими плачут, обслуживающие - не советуют. Но у мохаве есть 3.3л бензин. Около 20л 92 в пробках, с кондеем, со всеми включенными перделками. В остальных случаях меньше. Проблема Мохаве - говенная американская раздатка. Надежность на уровне уазовского деймоса. Может даже повыше, по крайней мере есть более широкая цепь в 1.25 дюйма.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Обслуживание недорогое, дорого стоят запчасти.
    Например лампочки ксенон, колодки, диски тормозные, аммортизаторы . Всякие детали топливной, форсунки и т.п.
    Несмотря на высокую надежность, выходят из строя. На некоторое есть аналоги, на форсунки нет например для 3,0 дизеля.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: И кие и прочей ереси не ездил, но сильно сомневаюсь,
    На киа точно ездил. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Плюс ремонтить немного где умеют.
    Это я могу сказать за каждую первую марку в природе:улыб:С той же приснопамятной тоётой так намаялся...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот на сорентовский дизель жалоб богато... а на мохаве особо не слышал :dnknow:
    3-ка дизель на ауди очень неплох... только заслонок впускных хватает на 50 тыс... замена от этой же цифры в рублях:улыб:

  • Там более другое киа употребляли в сообщении:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Обслуживание недорогое, дорого стоят запчасти.
    Например лампочки ксенон, колодки, диски тормозные, аммортизаторы . Всякие детали топливной, форсунки и т.п.
    Несмотря на высокую надежность, выходят из строя. На некоторое есть аналоги, на форсунки нет например для 3,0 дизеля.
    А про какой современный автомобиль можно сказать обратное? Все стоит денег, на много чего нет дублей. Тут вот товарищу посмотрели термостат на пежо - были неприятно удивлены. А на мою Ауди 100 87 года какой-то гаситель пульсаций стоит в три раза дороже ауди :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Думал, что у Мохаве те же проблемы с дизелем. :dnknow: Может никто не покупает с дизелем и поэтому не жалуется.:улыб:
    При этом про немцев - лукойл и особых проблем нет. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Думаю те же яйца вид в профиль.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мохаве большей частью с дизелем. Бензин не поставлялся в белую.

    Посмотрел цены для интереса, 8 год (внедорожники) почти все одинаковое, кроме Тойот ( ну здесь вне конкуренции). Так что в отличии от начальных цен, можно выбрать что угодно, главное что бы хватило сил содержать "коня".

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (18.12.15 18:48)

  • Не знал про поставки.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Казахи собирали бензиновые Мохаве

    Регион 42 (был)

  • У меня в семье мохаве-дизель, брат ездит уже три года. брался в "российской" топ-комплектации. Проблемы с этим авто ровно две: 1) стоковая подвеска(перед) - это Говно (именно так, с большой буквы "Г"), нормального решения данной проблемы нет, лепят кто во что горазд.
    Вторая проблема - это наш российский сервис (конкретнее красноярский) - о машине не знают ничего, х.з. как они вообще его обслуживают...
    Двигатель и коробка -замечательные, двигатель "пуляет" ого-го :), коробка 8 АТ - едет "как троллейбус" Салон удобный, по качеству не Q7 конечно, но примерно на уровне японцев в этой ценовой категории.

  • Всем спасибо за мнения. Собственно по этой причине вопрос и задавался. То есть выходит в среднем на ауди ку7 уйдет около 100т.р. в год на ремонты. Какие есть альтернативы? Круизер 105?
    Мохаве и т.п. это конечно интересно, но цены даже выше, и смысла менять шило на мыло не вижу. Текущая машина полностью по цене устраивает, обслуживание недорогое. Но ... а в ней почти лежу (рост 2м.), низковата, пруль на дальняк не поедешь.
    Правильно выше заметили, что безпроблемность машины в плане ремонта - тоже является степенью комфорта. И я бы сказал более важной чем удобные сиденья, так как без машины будет очень не удобно. От второй машины решили отказаться после просчетов - такси выходит дешевле чем содержать вторую машину.

  • как вас мотает... почему сразу 105:улыб:

  • В ответ на: как вас мотает... почему сразу 105:улыб:
    Не, сижу на стуле. Никуда не мотает:улыб:
    Наверное Prado 150

  • За Прадо сразу отдадите 200 -300 тыс вперед так сказать. Ну а так попроще и поспокойнее( если хранить нормально) с ним конечно. И продается быстрее в случае чего.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (19.12.15 07:57)

  • Посмотри на патфиндеры... он конечно кондовый, но на трассе говорят себя неплохо ведет...
    Есть еще конечно армады... но там дизелей нет, а бензин 5.6 )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Примерно понял
    Ауди допустим стоит 1100+110(150) ежегодно
    Прадо стоит от 1400 + 20 ежегодно.
    Ну и прадо по бездорожью лучше, а ауди лучше на дороге.
    Еще какие-то есть машинки добавить в список этого класса? Что-то к киа душа не лежит.
    По поводу дизеля, пробег обычно не большой, поэтому что масло меняю на бензине раз в год, что будет на дизеле столько же.

  • В ответ на: Посмотри на патфиндеры... он конечно кондовый, но на трассе говорят себя неплохо ведет...
    Есть еще конечно армады... но там дизелей нет, а бензин 5.6 )
    pathfinder ничего так. почитаю посмотрю его. как в обслуживании? на морозах нормально заводится, а то у нисанов есть болячка.

  • 105ка точно не альтернатива. Мостовая машина, не поворотливая, совершенно не подходит для динамичной езды. Радиус разворота большой. Хорош как экспедиционник. Вы собираетесь ездить в экспедиции? Если вам нужна крепкая машина на все случаи жизни, то берите Прадо 150. Но если вам нужна ещё более менее нормальная управляемость, то (если что, Игорь меня поправит) в комплектации с кдс. Такой 150 Прадо намного лучше стоит на дороге. Если же вы себе можете позволить две машины, то для города берите хороший комфортный паркетник, а для экспедиций 105ка, или последнего 78го.

  • Когда машину за лям берут, на тот же бинар поди можно найти 30 тыр...
    Не владел, поэтому ничего не скажу... идем на дром читаем отзывы, в целом они положительные...
    дизель 2.5 турбо едет вроде неплохо, налог разумный, бензин 4 литра ищо лучше, но налог собака там за 270 что ли лошадей
    да и потом поколения там разные, сумму то так и не обозначили...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Когда машину за лям берут, на тот же бинар поди можно найти 30 тыр...
    Как сие расшифровать?

  • Это какой патфиндер кондовый?

  • В ответ на: Если же вы себе можете позволить две машины, то для города берите хороший комфортный паркетник, а для экспедиций 105ка, или последнего 78го.
    Я выше поправился, если крузер то прадо. А 2 машины не потяну, только если обе импрезы:улыб:смысла в этом нет. Да и вообще вторую машину невыгодно иметь - дешевле такси заказывать когда она нужна.

  • ) Это к вопросу про запуск было... если берете машину за около миллиона, то можно найти 30 тысяч рублей - вроде столько сейчас стоит подогреватель марки бинар, проблема с зимним запуском решается...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: ) Это к вопросу про запуск было... если берете машину за около миллиона, то можно найти 30 тысяч рублей - вроде столько сейчас стоит подогреватель марки бинар, проблема с зимним запуском решается...
    Это типа вебасты? Да так-то гараж. Но сам факт что нисаны в этом плане недоработаны. Щас читаю отзыв, вот что пишут -
    "это если ты живешь там где холодно , ни замена фильтра салона ничего другого не поможет, очень холодно в салоне"

  • Тогда берите дизельного 150 Прадо с кдс, ставьте вебасту, и будет вам счастье)

  • Дак многие дизели холодные, есть же фены и прочие плюшки, стоит это не то чтобы дорого...
    Салон то у них огромный, греть его понятно что как то надо...
    Не знаю, была у меня тина из ниссанов, не мерз в ней...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: