Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

AUDI, мать ее! AUDI!!!

  • УАЗ и покупайте. Прошу прощения у автора.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: видимо по разному понимаем надежность... для меня это не синоним ремонтопригодности.
    впрочем спорить с фанатами дело неблагодарное :biggrin:
    Надежность я понимаю исключительно как отсутствие перспективы встать посередине дороги, разинувши капот. С моей точки зрения вероятность этого тем меньше, чем меньше в авто систем типа "черный ящик" - обычно это всякие коробочки, напичканные электроникой, ценой под штукарь баксов, соединенных между собой жгутами проводов толщиной в руку. В которых я нихрена не понимаю и которые только в норе чинить умеют. А железки, да особенно на ауди всегда выхаживают заложенный в них ресурс. Особенно если не экономить на спичках. А я не экономлю. Конечно фактор фанатизма имеет место. О том же Пассате Б2 на форуме имеются мнения, что это так себе, ведерко средней дрянности, а для меня лучший в мире автомобиль. И наоборот- я со Спасио плююсь, а барышня как-то выступала с речью на тему "Спасио мегасуперпуперавто, без которого ей жизнь не мила". Так что нас, фанатов, действительно хрен поймешь. Я и сам иной раз не понимаю:улыб:Больные мы люди, чо... :yes.gif:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Про кватру, если авто было с ней - то там делов то, если нет - проще менять авто, менять кузов.
    ТЕм путём экспериментальным и принципиальным что мы пошли - дорого, долго и гемморойно, НО это интересно и рады ещё что то подобное сделать.

    больной ублюдок

  • Надо будет крепко подумать... Параллельно подыскивая живой экземпляр с кваттро.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Надо будет крепко подумать... "

    Подумай, Володь, подумай. У меня когда был 124-й, я тоже подумывал о переделке на фирматик. Посмотрел, как устроены классика и фирматик. Чтобы переделать, мне надо было купить: раздатку, два кардана, передний диф, привода, ВСЮ переднюю ходовку (она другая), лапы крепления двигла, другой поддон двигла (а с учётом того, что фирматик шёл только с бензином 3.0 и дизелем 3.0 - и 6-горшковый дизель тоже купить); переделать: вырезать балку между передними лонжеронами и перенести крепления движка на ложероны, вырезать и переделать кусок кузова под раздатку, переварить крепления коробок к кузову... ну, и там по мелочи ещё...

    После этого желание "тюнинга" пропало вообще. Проще сразу фирматик взять было... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Спасибо за разъяснения, концепция понятна. Поскольку машина куплена жене, то отсюда и АКПП, которая меня категорически не устраивает. И, судя по вашему опыту, оставаться ей и дальше переднеприводной с вероятностью 0.95. Себе в любом случае буду искать МКПП + кваттро. Если повезет, то это будет Ауди 200 :nom:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "Себе в любом случае буду искать..."

    ...ну, я вот к этому и клоню - пускай супруга спокойно ездит и не надо вмешиваться в авто. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Другими словами: "Не надо лезть туда, куда не надо лезть!" (с) :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да.
    "...тут явно образец дроч... эээммм... кропотливого перфекционизма ..." :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Потому выше и написал фиг с ним с квадрой. Переделки не предназначенного стоят дорого. Всегда. Нужно ли, имхо, стоит очень хорошо подумать. Имхо, думаю, что ауди не выиграет от переделки, но стоит это будет. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • "Потому выше и написал фиг с ним с квадрой."

    Верно. То ли дело - ауди 6х6. )))

    Вова, может это... 6 на 6... м? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Без фанатизьму!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у володи всё проще. надо отрезать половину днища тачки и приварить другую:хехе:
    Ну и плюсом почти всё тоже что у мерса:хехе:

    больной ублюдок

  • А так, в общем то на 2.3 в начале данной темы - зря камни кинуты были, очень хороший двиг )
    Я по сей день думаю не решаюсь взять B2 пассата лифтбека....присматриваю кусов, ибо техническую часть иную хочу.

    больной ублюдок

  • А чем кватра так отличается от других систем полного привода, почему так все от неё прутся?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • "А так, в общем то на 2.3 в начале данной темы - зря камни кинуты были, очень хороший двиг )"

    А там что было? Рядная пятёрка на Джетронике?

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Название красивое. :ха-ха!: Ну не все прутся, так же как не все прутся от древних аудей.

  • В ответ на: Ну, во-первых (я что, изобрел новый диагноз?), это "ауди головного мозга"
    Нет, диагноз не новый :biggrin:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А чем кватра так отличается от других систем полного привода, почему так все от неё прутся?
    :biggrin: ты, чо это ж легендарный привод с̶у̶б̶а̶р̶у̶ Ауди! на задние колеса момент через виско муфту

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Вот это того стоит! :biggrin: :agree: Если уж заморачиваться, то по полной. Полумеры только расходы.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если мотор не поперек, то обычно квадра - торсен. Если поперек - халдекс.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Для оценки кватры есть куча вариантов, можно посмотреть замеры разгона на мокром-сухом асфальте , можно самому поездить.
    Попытайтесь , поймёте.

    больной ублюдок

  • Рядные пятёрки были на чём угодно, точнее были есть и надеюсь будут(хотя пока что их будущее отсутствует).

    больной ублюдок

  • Это надо много ездить чтоб понять. Я в теории хотел, чем от субаровского отличается :)))
    Чем субаровский от тойоты - я ощутил/сравнил/потестил )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • "Рядные пятёрки были на чём угодно, точнее были есть и надеюсь будут(хотя пока что их будущее отсутствует)."

    Всё и ни хуа толком. Я не про это спрашивал... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Только где?:улыб:сегодня вечером с работы ехал не торопясь, максимум 80 где разрешено, не задолго до мелькомбината меня догнал турбофорестер и обогнав шахматами ушел вперед. На всех светофорах стояли вместе. Максимум форь на машину впереди. Повернули с красного на советскую вместе. На спартаке тоже стояли вместе. И это учитывая, что ехал поздно и пробок уже не было. Где гонять?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • И чем? Шильдик другой? :biggrin: И какой именно полный привод тойоты? А то их больше одного: электромуфта, вязкомуфта, торсен? Какой именно?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Я уже нашел статьи.
    В аудюхе торсен, в нем свои плюсы.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А где связь между приводом и стилем вождения?

    Иногда нужно просто уехать.первым со светофора
    Заехать в горку
    Проехать на дачу/к месту отдыха

    Одним полный привод лишним не бывает

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • По поводу типа привода трудно что то объяснить. Производители специально шифруют одни и те же или похожие механизмы разными названиями с затуманиваюше блестящими маркетинговыми словечками. Что у Мицубиси => СуперСелект, то у Джип => 242 раздатка :biggrin: читайте и путайтесь самостоятельно. Поиск поможет. Упомянутый тут Кватро хорош. Но думаю для города только. Хотя и Ослиный лог тоже город. Думаю многим хотелось бы поглядеть как Кватро там едет .

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: у володи всё проще. надо отрезать половину днища тачки и приварить другую:хехе:
    Ну и плюсом почти всё тоже что у мерса:хехе:
    Что-то резко расхотелось приделывать полный привод к этой машине:улыб:Продам-ка что-нибудь ненужное и поищу более другой экземпляр.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не всем надо 4вд чтобы по говнам лазить... это просто удобно, особо в нашем городе, у нас вон на высоцкого в связи с температурными аномалиями такие буераки образовались... вроде и горочка с небольшим уклоном, а уткнулся колесом в бугор, и уже шлифуют стоят... а выезд по факту основной, остальные не сильно лучше...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ослиный лог это козья тропа между педом и МЖК с мостиком внизу?

    Я не про тип, а про связь стиля езды и моно/полно привод

    Полноприводов по сути два - для говен и городской паркет

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • ну так то да
    но в них куча вариаций
    у кого кварто, причем как я прочитал - кватра бывает и халдекс и торсен )
    у кого-то 4motion, у кого-то симметрик ) у кого-то ещё какая хеза )
    и реализации разные у всех, у кого момент основной на жопе, у кого на переду, у кого-то жопа постоянно преднагружена, а у кого-то перед тянет а жопа только когда проскальзывание подключается
    короче эти маркетологи достали...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Тесты на диагональное вывешивание регулярно проводят
    По ним сразу видно какой паркет самый проходимый

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: короче эти маркетологи достали...
    Во времена производства МОЕЙ Ауди самый первый маркетолог еще писал в пеленки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: самый первый маркетолог еще писал в пеленки.
    :ха-ха!:
    Тото не один из тут собравшихся не спросил что такое кватро

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • а что такое кватро? я всегда думал, что это "полный привод" на немецком языке ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Хотя и Ослиный лог тоже город. Думаю многим хотелось бы поглядеть как Кватро там едет .
    много раз ездил там на форике без каких либо затруднений.
    правда тогда этот лог еще не обладал такой бешеной популярностью и не назывался ослиным
    ЗЫ вспомнил еще как в конце 80-х начале 90-х на урале там ездили и разок задом улетели с вершины вниз:улыб:
    правда в те времена зимой для легковых там дороги не было практически никогда

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: