Всем привет. Вот возникла потребность во втором автомобильчике. Оно как бы с двух позиций нужно. И именно как второй в семье, ну и побольше, чем первый нужен. Критерии мои: 4WD, хэтчбэк, автомат, 120 - 130 л.с., длина 4.10 - 4.30. До 300 т.р. Ну и вот рассматриваю пока две модели Mazda Premacy и Toyota Corolla Spacio 2000 - 2002 г.в. Почитал отзывы. Все очень разные, ну оно и понятно. Единственное, что понял, так это то, что всё зависит от того, насколько за машиной ухаживали. И одну и ту же модель одного года можно увидеть в абсолютно разном состоянии. Вот и хочу ещё поспрашивать владельцев (как настоящих, так и в прошлом), Какие у них особенности, слабые места и всё такое. Ну и несколько вопросов у меня.
1. Поскольку год уже старенький, есть смысл искать именно с контрактным движком или пока ездит - пусть ездит, а потОм уже менять по мере необходимости?
2. Насколько они просты для самостоятельного мелкого ремонта? Ну, к примеру, не нужно полдвижка разбирать чтобы свечи или фильтр поменять?
3. Каков принцип 4WD у этих моделей? Если он разный, то каковы особенности их эффективности и обслуживания?
Ну вот пока такие. Если в процессе ещё что-нибудь вспомню, то спрошу. Заранее спасибо.
Я владелец Спасио, но 1997 года. Мне в ней все не нравится категорически. Жена, отъездив 4 года, с радостью пересела на более другой автомобиль. Спасио и "побольше" я как-то не советую в одном предложении употреблять. Разве что в высоту, но толку от этого хрен да маленько. Состояние разное, да. Мощность 130 это разве не фантастика?
Понятно. Такой вариант у наших соседей по площадке. Пока не спрашивал. А вообще, просматривая фотки, мне показалось, что у двухрядных расстояние между первым и вторым рядом больше, чем у трёхрядных. Или действительно показалось?
Не показалось. У трехрядного на втором ряду усадить можно только маленьких детей и то за маленьким водителем. Я придвигал водительскую сидухку вплотную к ним и сидеть там не мог никто. А я не шибкий великан, рост примерно 185.
У тестя был такой вариант... в заду там да, со всех сторон жопа... рекомендовал бы к покупке только если в основном только детей сзади возить... как мне показалось, можно туда детей усадить без всяких детских кресел... короче тесть второй ряд выкинул, третий немного модернизировал... но нафиг оно надо если есть нормальные варианты... если хочется машину побольше, я бы посмотрел на ниссаны... например тино (правда они только передний привод) или прессадж... в этот бюджет можно выбрать неплохой вариант, премаси в свое время мне не очень понравилась своим клиренсом... знакомый владел тоже так же говорил, при загрузке достаточно низкая... либо немножко бюджет поднапрять и смотреть ипсумы в кузове с 2001 года, вроде на дроме в 350 варианты есть... Прессадж
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
ниссан либерти... монопривод с вариатором (ездил пять лет) , полноприводной с автоматом. В бюджет должны попасть. Из плюсов объемный сайт со всеми возможными ответами на вопросы.
Почему я не стал либерти советовать?
Когда выбирал, тоже казалось замечательная машина... когда начал искать, мало их на полном приводе, а те варианты что есть, прям очень печальное состояние... имхо пресаджей вроде побольше по объявам, да и сама машина поинтереснее....
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Смотрите ипсум/гайю на 3S-FE, там в принципе немного больше по цене то. Разница будет существенная по всем параметрам. Из ваших вариантов спасио конечно понадёжнее, попроще и подешевле в ремонте, ибо королла.. но в остальном, как и премаси, бестолковая практичность салона какая то, уже не хэтч но и не минивэн.
Ипсум/гайка побольше на всего чуть-чуть, но внутри гораздо практичнее. На третьем ряду вполне взрослых можно посадить, тёщу например.
За движок рассказывать не надо, коробас тоже суперживучий, кароче корона-бочка в другом кузове.
Полный привод - у ипсумов фуллтайм года до 98, далее электромуфта. Контролируется ШИМ, вполне себе для города, лучше вискомуфты. Хошь отключай хошь нет - расхода не прибавляет, из ремонта - в среднем раз в два года только подшипники муфты кончаются.
У мазды 4WD фуллтайм, движок 2.0 особо беспроблемный, масло не жрёт, заводится в -40, свечи не заливает.. Была у меня такая капелла с FS-ZE. Коробка живучая, но только на 4WD, подвеска тоже крепкая... а вот по мелочи.. всякие подушки двигателя, коих там 5, привода, клапан ХХ... катушки.. регулярно кончаются. И стоит это всё не в пример тойоте и дублей нет нормальных и иногда проблемы с диагностикой. Задние крылья гнили уже до меня..
Я за два года на шестилетнюю год как с японии мазду потратил больше, чем на тойоту за 6 лет, которой щас 16 лет. Всё вышеперечисленное добро да и большинство узлов и агрегатов ещё родные стоят.
Вообщем не советую, если старуху - только тавоту и побольше.
Спасибо. Посмотрел предложенные варианты. Всё довольно огромное по размерам. Мне супер-вместительности не нужно. Главное, чтобы два средних человека комфортно себя чувствовали на втором ряду при максимально сдвинутом назад первом. Ну вот Надя ещё с натяжкой по размерам подошла бы. Но это максимум.
Все равно не понимаю, если нужна машина побольше, то зачем промежуточный вариант... У меня жена сначала кричала, не буду ездить на большой машине, хочу марч... Купили тинку, когда продавали, чуть не плакала...
Говорила на одиссее ездить не смогу, сейчас вообще без вопросов....
А в спасио нет ни багажника, ни места для задних пассажиров, все по среднему...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
У ипсумо-гай диван средний двигается в широких пределах. У меня жена позади ногу на ногу закладывает иногда, но ростом невысокая конечно.
Надя ещё более бестолковая, ни багажника нормального ни пассажирской вместимости. Зато задние пассажиры могут ноги вытягивать.. ну удобно наверно кого-то в гипсе перевозить) Ну и ценник
Вместимость оно вроде поначалу не надо, но когда уже есть - забываете про газели:)
С дитячими колясками и прочими велосипедами не нужно изгалятся, пассажиров напрягать, просто забрасываешь и всё.
Посмотрите по каталогу размеры, в итоге оно окажется совсем не так, как кажется.
Надя на 18см короче, остальное одинаково, при этом салон на полметра меньше.
Посмотрите тино, двиг 1.8, вполне хватает чтобы по трассе идти в пределах допустимой скорости...
Бывают вариант с 6 местами, ну так конечно двояко, спереди можно худенького посадить...
На 1.8 просто автомат, очень простая ходовка... сзади балка, у меня все было живое, кроме сайлентов в амортизаторах, как оказалось они брякают, машина 98 г., с пробегом 220 т.км. спереди рычаг... из расходников только яйца... ну и наконечники... свечи за 6 лет менял 2 раза, к запуску вообще вопросов не было... кроме минусов по температуре (после -25 ну никак не заведешь, только автозапуск)... катушек пару штук сдохло... за все время эксплуатации... ну и цена ниже спасио... при том что машина на порядок интереснее... смотреть только один момент, чтобы на задних арках ржи не было... Тино
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
А может тогда висту-ардео посмотреть? 4wd тоже встречаются, движок не прихотливый, лошадок чуть больше чем надо, но там уже всяко несколько полудохлых.
Соглашусь с Трогом про Тино. Очень хорошие и приятные воспоминания от машины. 3 года беспроблемного пользования. Салон у неё - это надо посидеть и оно понравится. Задний ряд просторный. Там прям минивэновская посадка, удобно. У примаси и спасио больше на седан похоже, как мне кажется. Ниже прям.
По ходовке чот немного делал и регламентные работы только. Еще была замена датчика расхода воздуха или что-то типа него. Все. Ездил и радовался. И дешевле чем требуемая тойота.
Ну так у автора и спасио 2000-2002 годов, открыл дром, там 4вд только 99, либо уже в следующем кузове и не в бюджет... и вариантов вэдовых очень мало...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
в свое время стоял перед выбором
фит 2008
премаси 2005
спасио. zze122 2003
Посидев везде, остановил выбор на спасио.
как итог после покупки вылезло что пихло с нереальным масложором (пофиксено собственными силами)
больше минусов не увидел.
zze122 от ae111 СУЩЕСТВЕННО! ОТЛИЧАЕТСЯ! как по салону так и по движку и коробке!
Нормальный двиг найти на старую спасю это будет фантастикой сейчас. так что не поленитесь и подкопите на нормальный вариант...
Все что ниже ценником 100% с проблемами о которых вам никто не расскажет. толщиномер брать, масло смотреть нюхать, если под пробкой заливной не коричневое будет плюсом, если желтое уже насторожитесь!
Если тачка не утопленник то проходит долго. главное в пихло сразу залезть и не ждать пока оно начнет кушать не бензин а масло.
От предыдущего хозяина очень многое зависит, в основном по байкам из склепа 1zz не любят ремонтировать - но а че там делать то обслужил его и катайся дальше, прокладки сальники это расходник которые надо менять по мере износа. отсюда и остальные болячки вылезут.