Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

не испорченные маркетологами марки машин, пятнично

  • В ответ на: ездить на велосипеде ещё проще. Там и ломаться-то нечему... ))
    на велосипеде проще??? там же педали самому крутить :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: p.s. а что вкуснее и чище виски? :бебе:
    Водка.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • водку вообще не пью, гадость :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: вообще говоря если бы я нашёл спарку "мотор без электроники + гидротрансоформатор безмозглый" и она влезла бы мне под капот без кардинальной переделки салона (как с тем v8 над которым думаю), то я бы такой агрегат рассмотрел как возможный, но что-то не попалось :dnknow:
    300TDI+ZF4HP22

  • В ответ на: а что вкуснее и чище виски? :бебе:
    Самогон от моей тещи. А с учетом его полного отсутствия в продаже он превращается в эксклюзивное пойло, доступное только избранным :biggrin:

  • Охлажденную, в запотевшем графине, да с бутербродом с красной икрой или с пельменями под сметаной...:улыб:

    Каждый говорит о том, что болит. Что в общем-то понятно.:улыб:
    Ни разу не мог завестись из-за стартера. Обычно стартеры умирают постепенно, главное не прощелкать. А вот шить себя не умею. "Мужчина, мужчина, вы кровавые следы..." остановило. Даже и не заметил, адреналин. Неудачно пропорол ногу, рана небольшая, но попал в вену. Пока не зашили, так и текла. Потерял много. Вероятность подобных событий очень низка и думаю примерно одна. Как и всех подобных не приятных событий. Подготовиться ко всем им думаю не возможно. Подстрахуешься к одному, а вылезет совсем иное, то чего не ожидал. Так что не знаю стоит ли так заморачиваться мотором. :dnknow: Скорее всего будет много жрать - каждый не поездишь. Накладно.

    Всегда думал, что надежные коробки делает айсин, джатко... А зтф - любителям приключений. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Всегда думал, что надежные коробки делает айсин, джатко... А зтф - любителям приключений. :улыб:
    может ZF? а что там с приключениями то?

  • В ответ на: 300TDI+ZF4HP22
    В Новосибирске осмотренные ЛендРоверы уколхожены в виду видимо редкости или дороговизны оригинальных запчастей. Диско хорош, но у нас эксклюзивен.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: 300TDI+ZF4HP22
    с планшета в интернете искать опа, это точно спарка без электроники и с минимумом электрики? Как-то меня tdi смущает...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ага. Она. Опечатался. Надежность не повод для спора. Могу ошибаться. Так и написал, что думал. Все, что знаю, так это то, что в некоторых моделях - масло на весь срок службы коробки. И почти все мои знакомые так или иначе, но ее чинили.
    Почитал про 4HP22, если не врут, отдельные экземпляры до 700 тыс. км без капремонта. Круто.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: это точно спарка без электроники и с минимумом электрики? Как-то меня tdi смущает...
    на коробке только датчик температуры, как и на двигателе.
    есть варианты с электронноуправляемым ТНВД, там еще датчик расхода воздуха есть. я его отключал, что с ним, что без него разницы не заметил ни по динамике ни по расходу. электронный насос без переделок меняется на механический, они редки, но в продаже встречаются
    zf4hp22 много куда ставилась. в 90-х кроме лэндроверов еще на бэхи и вольво

  • В ответ на:
    В ответ на: 300TDI+ZF4HP22
    В Новосибирске осмотренные ЛендРоверы уколхожены в виду видимо редкости или дороговизны оригинальных запчастей. Диско хорош, но у нас эксклюзивен.
    они везде эксклюзивны кроме Москвы и Питера
    колхозят бензинки, там много чего с нашемарок подходит по двигателю
    на дизель особо не заколхозишь. у меня пока получилось только эластичную муфту кардана вазовскую поставить. думал будет как временная мера на недельку-две, пока не закажу дубликат, уже 7000 км на ней проехал за два месяца, на удивление целая. в принципе за 300р штука их можно каждый месяц менять

  • В ответ на: масло на весь срок службы коробки
    это так производитель авто говорит, причем в коробке даже нет щупа, но возможность поменять масло есть.

  • В ответ на: в 90-х кроме лэндроверов еще на бэхи и вольво
    добавлю еще на пыжики, порше, мазерати

  • В ответ на: 300TDI+ZF4HP22
    Почитал не много, поискал характеристики...
    как-то смущает "прямой впрыск" и 122л.с. снимаемые на 4т.об., похоже коммонрейл это :dnknow: так-то заманчиво, особенно с учётом выхода рк на правую сторону, но коммонрейл не вариант... и по этому же запросу ещё 21l мотор, v8... про какой речь?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • под прямым впрыском обычно имеется в виду отсутствие форкамеры.

  • С этим разобрались, осталось понять почему дизель к 4тыщам только на максимальную мощность выходит, зачем делать 3-х литровый дизель 8-ми горшковым... ну почему qd32t более популярный в свапе я, кажется, догадываюсь, хотя цену агрегата ровера ещё не нашёл ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • QD32t вообще говоря отличный двиг и по характеристикам, и по конструкции. И если сравнить диаметр и ход поршня, понятно у кого из них крутящий момент более моментный на самом деле.

  • В ответ на: как-то смущает "прямой впрыск" и 122л.с. снимаемые на 4т.об., похоже коммонрейл это
    122 лс с электронным насосом, с механическим 113лс

    В ответ на: так-то заманчиво, особенно с учётом выхода рк на правую сторону, но коммонрейл не вариант... и по этому же запросу ещё 21l мотор, v8... про какой речь?
    V8 от 3.5 до 4.6 это бензинки
    300-й дизель рядная четверка объемом 2.5 литра, насос роторного типа bosch ve, коммонрейлом там и не пахнет.
    с автоматом основная тяга с 2000 до 3000 оборотов, выше крутит смысла нет, все равно машина лучше не едет
    с механикой говорят с 1500 тянет нормально, автомат такие низкие обороты не дает держать
    ниссановский QD32T интереснее, он и мощнее и контракт найти и проще и дешевле с какого-нибудь регулуса
    тем более тебе фуллтайм не надо
    300TDI это скорее аналог TD27T по характеристикам

  • В ответ на: QD32t вообще говоря отличный двиг и по характеристикам, и по конструкции. И если сравнить диаметр и ход поршня, понятно у кого из них крутящий момент более моментный на самом деле.
    что в общем не удивительно, учитывая, что QD32 почти на 30% больше по объему
    интересно какая там у ниссана АКПП с ним идет и можно ли к ней приделать лэндроверовскую раздатку
    сам думал про свап QD32T

  • В ответ на: V8 от 3.5 до 4.6 это бензинки
    300-й дизель рядная четверка объемом 2.5 литра,
    интересно мне поиск выдал... это объясняет 4тыщ оборотов, но появляется вопрос - почему с 8-ми горшковой бензинки 122силы, как с карбюраторного змз, видимо то была "сводная" таблица :biggrin: а в целом не впечатлило - 2.5л дизель не очень хочется, я qd32 только краем глаза посматриваю, как малолитровый, хотя оба они да, маркетологами не испорченные, особенно qd

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Д180 или СМД-62. :улыб: Они, кстати, если память мне не врет, агрегатируются с гидромеханической трансмиссией. Малолитровыми их трудно назвать. )))

  • Эх, скоро таких совсем не останется.:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • мы же вроде о машинах, а не о промышленной технике? мне кажется в промышленном секторе ещё не скоро маркетологи рулить начнут, там всё-таки покупатель чаще думает об эффективности вложений, чем о подключении подключаемого экскаватора к айфону :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: появляется вопрос - почему с 8-ми горшковой бензинки 122силы, как с карбюраторного змз, видимо то была "сводная" таблица :biggrin:
    V8 с низкой степенью сжатия около 170лс, с высокой около 190
    точных цифр не помню. ХЗ что там за таблицу ты нашел

    В ответ на: а в целом не впечатлило - 2.5л дизель не очень хочется, я qd32 только краем глаза посматриваю, как малолитровый, хотя оба они да, маркетологами не испорченные, особенно qd
    есть еще TD42T:улыб:хотя на мой непритязательный взгляд патриоту и QD32T за глаза
    интересно где на зимнике бензин брать, чтобы карбюраторный змз заправлять? он вне асфальта наверняка умеренным аппетитом не отличается

  • да этот мотор в Уазе вообще не жрёт почти (литров 12 по трассе), потому что на хх работает, по отзывам даже пониженной не пользуются )) в общем над мотором у меня с год время подумать есть ещё, дизель зимней эксплуатацией настораживает - то соляру зимнюю не завезли, то пока салон прогреешь... а машина именно зимой критична, летом то и на велосипеде можно ездить ))) печально, что выбор моторов очень ограничен и все (кроме озвученного змз) уже уставшие, из современных не осталось ничего без наворотов

    p.s. по запросу "v6 карбюратор" находил лодочный мотор, может о них потрём? у них же не должно быть лишних наворотов - и эксплуатация в воде и само по себе карбюратор:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: интересно где на зимнике бензин брать, чтобы карбюраторный змз заправлять? он вне асфальта наверняка умеренным аппетитом не отличается
    Совсем недавно, лет 70 назад, изобрели такую штуку, как канистра:миг:

  • я вот по школе помню, что наш учебный газ 53, жрал пол литра на км, это по асфальту, с "обучающимися" на борту...

    сколько он будет жрать под нагрузкой? можно смело отправлять впереди себя персональный бензовоз :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Глянул первые ссылки по этому движку, забавно...
    Расход масла на угар, % от расхода топлива- 0,4
    Он не только маркетологами не испорчен, но и вообще цивилизацией не затронут, похоже

  • В ответ на: Совсем недавно, лет 70 назад, изобрели такую штуку, как канистра:миг:
    да что вы говорите? и сколько канистр надо с собой взять на 100км бездорожья?

  • В ответ на: да этот мотор в Уазе вообще не жрёт почти (литров 12 по трассе), потому что на хх работает, по отзывам даже пониженной не пользуются ))
    12 литров по трассе практически любой V8 хавает
    по городу они плавно возрастают до 20-25, а по горам я даже представить боюсь сколько будет

  • Так бездорожья или таки зимника? Вы уж определитесь:миг:

  • ты в том смысле, что в переводе на тыщу км это всего где-то грамм 800... а БМВ, например, считает угар литра на тыщу вполне нормальным для современных двигателей, да и тойота такими же цифрами оперирует http://wikimotors.ru/1uz/ )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я так думаю - бензин жрёт всё-таки работа, а не объём двигателя, поэтому что родная рядная четвёрка, что, по отзывам, этот v8 жрут примерно одинаково, только на 2.7 в гору приходится и третью иногда врубать (а то и вторую), то этому хватает момента для подъёма... да, про расход в 12 по трассе рассказывали ездящие на 35" колёсах, мой с такими баллонами боюсь в приличную гору только на первой заезжать будет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да, про расход в 12 по трассе рассказывали ездящие на 35" колёсах
    "Ну так и вы рассказывайте" :biggrin:

  • В ответ на: тойота такими же цифрами оперирует http://wikimotors.ru/1uz/
    это не тойота оперирует, а неизвестные копирайтеры в интырнете. Там полистать, так на всех движках тойоты от замены до замены ведро масла уходит, а у мерсов так и вовсе - полтора. А вот на уазе 100 гр всего на тыщу :хехе:

    Исправлено пользователем Артём (01.02.16 10:48)

  • про Тойоту не знаю, на современных моторах БМВ точно литр на тыщу в пределах нормы, на Уазе до этого я не могу дотянуть пока что, несмотря на периодические отжиги и пробег под 200ткм без замен в ШПГ :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 76 бензин. Гдеж его брать регулярно? 80 на заправках Новосибирска, ПАЗики весь выпивают вроде

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Так бездорожья или таки зимника? Вы уж определитесь:миг:
    это зимой зимник, а летом, когда туда Володя поедет, будет вполне себе бездорожье

  • В ответ на: 76 бензин. Гдеж его брать регулярно?
    На самделишном тракторе знакомый дядька в деревне снял головы, рассчитал сколько надо срезать под 98 бенз, фрезернул, поставил газовое оборудование, и езди щАстливый

  • В ответ на: я так думаю - бензин жрёт всё-таки работа, а не объём двигателя, поэтому что родная рядная четвёрка, что, по отзывам, этот v8 жрут примерно одинаково, только на 2.7 в гору приходится и третью иногда врубать (а то и вторую), то этому хватает момента для подъёма... да, про расход в 12 по трассе рассказывали ездящие на 35" колёсах, мой с такими баллонами боюсь в приличную гору только на первой заезжать будет :dnknow:
    Полезная работа и полная работа для 8 и для 4 разные будут, однако.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: на современных моторах БМВ точно литр на тыщу в пределах нормы,
    это на каких таких БМВ литр на тыщу? даже о пресловутом TSI от VAG таких страшилок уже не ходит.

  • C вражеского портала
    В ответ на: Компания Land Rover окончательно свернула производство внедорожника Defender, который берет свое начало от самых первых моделей марки. Автомобиль, именовавшийся Дефендером, провел на конвейере в тех или иных вариациях почти 68 лет. Машина более не могла соответствовать требованиям экологии и безопасности.
    В общей сложности было выпущено свыше 2 млн LR Defender. Последним был собран короткобазный трехдверный вариант с мягкой крышей — машина не будет продана, а останется в музее бренда.

    На заводе Land Rover в британском Солихалле состоялась торжественная церемония «прощания» с Дефендером, в которой приняло участие около 700 бывших и нынешних сотрудников компании. На мероприятии можно было прокатиться на нескольких исторических версиях Дефендера, в том числе на самом раннем прототипе.

    Полноценная замена Defender появится в 2018 году в пяти исполнениях — таких же, как у оригинала. В их число войдут две трехдверные версии, длиннобазная «пятидверка» и пикап с тремя или пятью дверями.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • да я в них не сильно разбираюсь, у меня коллега на БМВ давно и плотно, от него узнал... но вот несколько цитат из минутного поиска:

    В ответ на: Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель "BMW M" допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км. © http://www.rubmw.ru/docs/rashod-masla-v-avtomobilyah-bmw/
    В ответ на: Проблема повышенного расхода масла в двигателях BMW стала актуальной примерно с середины 90-х годов, что исторически совпадает с несколькими важными событиями: появлением и массовым распространением очередного двигателя BMW серии M - M52, в последствии и M54, а также введением "долгоиграющих" и "экологизированных" масел серии LongLife, сначала стандарта LL-98, а затем и LL-01, LL-01FE (энергосберегающего), а в последствии и LL-04.

    "Обычные" (соответствующие ACEA A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD, EC и ранее) масла в "обычных" двигателях (M50, M30, M20 и некоторых других) серьезных проблем не доставляли.
    В ответ на: BMW заслужили себе репутацию автомобилей с большим расходом масла. Причем это проблема не только подержанных авто, эта проблема возникает сразу же после схода с конвейера. Почему так?

    © Источник: http://coupebmw.ru/question/e60-maslo/
    я так понимаю - это издержки конструкции, то есть дефектом не признаётся

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • нынешний дефендер был довольно своеобразный автомобиль
    а чего уж там будет в 2018 году, когда маркетологи еще вмешаются даже представить невозможно

  • В ответ на: Полноценная замена Defender появится в 2018 году
    да не появится никогда уже, как раз по причинам, из-за которых выпуск оригинала свернули, сейчас какому-нибудь Дастеру шильд Ленд-Ровер прикрутят и начнут по телевизору про легендарный внедорожник лепить :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • не обязательно...
    возможно по примеру рэнглера оставят раму и мосты, но вот двигатель, автомат и раздатка будут электронные
    может даже связка TDV6+ZF8HP70 с диско4 как есть перекочует

  • Если в мире не произошло чего нового, то Тата Моторс хозяин ЛендРоверов. tatamotors.com

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • продукцию тата я вообще не знаю, но мне кажется дефендеры им обвинять в устарелости рановато :biggrin:
    http://www.tatamotors.com/product/sumo-gold/
    http://www.defencesolutions-tatamotors.com/find-vehicles.aspx

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: продукцию тата я вообще не знаю, но мне кажется дефендеры им обвинять в устарелости рановато :biggrin:
    они и не обвиняют:улыб:дефендер продается в Европе и обязан соответствовать европейским требованиям по экологичности и безопасности.
    европейские требования несколько жестче индийских:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: