В ответ на: вообще говоря если бы я нашёл спарку "мотор без электроники + гидротрансоформатор безмозглый" и она влезла бы мне под капот без кардинальной переделки салона (как с тем v8 над которым думаю), то я бы такой агрегат рассмотрел как возможный, но что-то не попалось
Охлажденную, в запотевшем графине, да с бутербродом с красной икрой или с пельменями под сметаной...
Каждый говорит о том, что болит. Что в общем-то понятно.
Ни разу не мог завестись из-за стартера. Обычно стартеры умирают постепенно, главное не прощелкать. А вот шить себя не умею. "Мужчина, мужчина, вы кровавые следы..." остановило. Даже и не заметил, адреналин. Неудачно пропорол ногу, рана небольшая, но попал в вену. Пока не зашили, так и текла. Потерял много. Вероятность подобных событий очень низка и думаю примерно одна. Как и всех подобных не приятных событий. Подготовиться ко всем им думаю не возможно. Подстрахуешься к одному, а вылезет совсем иное, то чего не ожидал. Так что не знаю стоит ли так заморачиваться мотором. Скорее всего будет много жрать - каждый не поездишь. Накладно.
Всегда думал, что надежные коробки делает айсин, джатко... А зтф - любителям приключений.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ага. Она. Опечатался. Надежность не повод для спора. Могу ошибаться. Так и написал, что думал. Все, что знаю, так это то, что в некоторых моделях - масло на весь срок службы коробки. И почти все мои знакомые так или иначе, но ее чинили.
Почитал про 4HP22, если не врут, отдельные экземпляры до 700 тыс. км без капремонта. Круто.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: это точно спарка без электроники и с минимумом электрики? Как-то меня tdi смущает...
на коробке только датчик температуры, как и на двигателе.
есть варианты с электронноуправляемым ТНВД, там еще датчик расхода воздуха есть. я его отключал, что с ним, что без него разницы не заметил ни по динамике ни по расходу. электронный насос без переделок меняется на механический, они редки, но в продаже встречаются
zf4hp22 много куда ставилась. в 90-х кроме лэндроверов еще на бэхи и вольво
В Новосибирске осмотренные ЛендРоверы уколхожены в виду видимо редкости или дороговизны оригинальных запчастей. Диско хорош, но у нас эксклюзивен.
они везде эксклюзивны кроме Москвы и Питера
колхозят бензинки, там много чего с нашемарок подходит по двигателю
на дизель особо не заколхозишь. у меня пока получилось только эластичную муфту кардана вазовскую поставить. думал будет как временная мера на недельку-две, пока не закажу дубликат, уже 7000 км на ней проехал за два месяца, на удивление целая. в принципе за 300р штука их можно каждый месяц менять
Почитал не много, поискал характеристики...
как-то смущает "прямой впрыск" и 122л.с. снимаемые на 4т.об., похоже коммонрейл это так-то заманчиво, особенно с учётом выхода рк на правую сторону, но коммонрейл не вариант... и по этому же запросу ещё 21l мотор, v8... про какой речь?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
С этим разобрались, осталось понять почему дизель к 4тыщам только на максимальную мощность выходит, зачем делать 3-х литровый дизель 8-ми горшковым... ну почему qd32t более популярный в свапе я, кажется, догадываюсь, хотя цену агрегата ровера ещё не нашёл ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
QD32t вообще говоря отличный двиг и по характеристикам, и по конструкции. И если сравнить диаметр и ход поршня, понятно у кого из них крутящий момент более моментный на самом деле.
В ответ на: как-то смущает "прямой впрыск" и 122л.с. снимаемые на 4т.об., похоже коммонрейл это
122 лс с электронным насосом, с механическим 113лс
В ответ на: так-то заманчиво, особенно с учётом выхода рк на правую сторону, но коммонрейл не вариант... и по этому же запросу ещё 21l мотор, v8... про какой речь?
V8 от 3.5 до 4.6 это бензинки
300-й дизель рядная четверка объемом 2.5 литра, насос роторного типа bosch ve, коммонрейлом там и не пахнет.
с автоматом основная тяга с 2000 до 3000 оборотов, выше крутит смысла нет, все равно машина лучше не едет
с механикой говорят с 1500 тянет нормально, автомат такие низкие обороты не дает держать
ниссановский QD32T интереснее, он и мощнее и контракт найти и проще и дешевле с какого-нибудь регулуса
тем более тебе фуллтайм не надо
300TDI это скорее аналог TD27T по характеристикам
В ответ на: QD32t вообще говоря отличный двиг и по характеристикам, и по конструкции. И если сравнить диаметр и ход поршня, понятно у кого из них крутящий момент более моментный на самом деле.
что в общем не удивительно, учитывая, что QD32 почти на 30% больше по объему
интересно какая там у ниссана АКПП с ним идет и можно ли к ней приделать лэндроверовскую раздатку
сам думал про свап QD32T
В ответ на: V8 от 3.5 до 4.6 это бензинки
300-й дизель рядная четверка объемом 2.5 литра,
интересно мне поиск выдал... это объясняет 4тыщ оборотов, но появляется вопрос - почему с 8-ми горшковой бензинки 122силы, как с карбюраторного змз, видимо то была "сводная" таблица а в целом не впечатлило - 2.5л дизель не очень хочется, я qd32 только краем глаза посматриваю, как малолитровый, хотя оба они да, маркетологами не испорченные, особенно qd
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
мы же вроде о машинах, а не о промышленной технике? мне кажется в промышленном секторе ещё не скоро маркетологи рулить начнут, там всё-таки покупатель чаще думает об эффективности вложений, чем о подключении подключаемого экскаватора к айфону
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: появляется вопрос - почему с 8-ми горшковой бензинки 122силы, как с карбюраторного змз, видимо то была "сводная" таблица
V8 с низкой степенью сжатия около 170лс, с высокой около 190
точных цифр не помню. ХЗ что там за таблицу ты нашел
В ответ на: а в целом не впечатлило - 2.5л дизель не очень хочется, я qd32 только краем глаза посматриваю, как малолитровый, хотя оба они да, маркетологами не испорченные, особенно qd
есть еще TD42Tхотя на мой непритязательный взгляд патриоту и QD32T за глаза
интересно где на зимнике бензин брать, чтобы карбюраторный змз заправлять? он вне асфальта наверняка умеренным аппетитом не отличается
да этот мотор в Уазе вообще не жрёт почти (литров 12 по трассе), потому что на хх работает, по отзывам даже пониженной не пользуются )) в общем над мотором у меня с год время подумать есть ещё, дизель зимней эксплуатацией настораживает - то соляру зимнюю не завезли, то пока салон прогреешь... а машина именно зимой критична, летом то и на велосипеде можно ездить ))) печально, что выбор моторов очень ограничен и все (кроме озвученного змз) уже уставшие, из современных не осталось ничего без наворотов
p.s. по запросу "v6 карбюратор" находил лодочный мотор, может о них потрём? у них же не должно быть лишних наворотов - и эксплуатация в воде и само по себе карбюратор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Глянул первые ссылки по этому движку, забавно... Расход масла на угар, % от расхода топлива- 0,4
Он не только маркетологами не испорчен, но и вообще цивилизацией не затронут, похоже
ты в том смысле, что в переводе на тыщу км это всего где-то грамм 800... а БМВ, например, считает угар литра на тыщу вполне нормальным для современных двигателей, да и тойота такими же цифрами оперирует http://wikimotors.ru/1uz/ )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
я так думаю - бензин жрёт всё-таки работа, а не объём двигателя, поэтому что родная рядная четвёрка, что, по отзывам, этот v8 жрут примерно одинаково, только на 2.7 в гору приходится и третью иногда врубать (а то и вторую), то этому хватает момента для подъёма... да, про расход в 12 по трассе рассказывали ездящие на 35" колёсах, мой с такими баллонами боюсь в приличную гору только на первой заезжать будет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
это не тойота оперирует, а неизвестные копирайтеры в интырнете. Там полистать, так на всех движках тойоты от замены до замены ведро масла уходит, а у мерсов так и вовсе - полтора. А вот на уазе 100 гр всего на тыщу
про Тойоту не знаю, на современных моторах БМВ точно литр на тыщу в пределах нормы, на Уазе до этого я не могу дотянуть пока что, несмотря на периодические отжиги и пробег под 200ткм без замен в ШПГ
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
На самделишном тракторе знакомый дядька в деревне снял головы, рассчитал сколько надо срезать под 98 бенз, фрезернул, поставил газовое оборудование, и езди щАстливый
В ответ на: я так думаю - бензин жрёт всё-таки работа, а не объём двигателя, поэтому что родная рядная четвёрка, что, по отзывам, этот v8 жрут примерно одинаково, только на 2.7 в гору приходится и третью иногда врубать (а то и вторую), то этому хватает момента для подъёма... да, про расход в 12 по трассе рассказывали ездящие на 35" колёсах, мой с такими баллонами боюсь в приличную гору только на первой заезжать будет
Полезная работа и полная работа для 8 и для 4 разные будут, однако.
В ответ на: Компания Land Rover окончательно свернула производство внедорожника Defender, который берет свое начало от самых первых моделей марки. Автомобиль, именовавшийся Дефендером, провел на конвейере в тех или иных вариациях почти 68 лет. Машина более не могла соответствовать требованиям экологии и безопасности.
В общей сложности было выпущено свыше 2 млн LR Defender. Последним был собран короткобазный трехдверный вариант с мягкой крышей — машина не будет продана, а останется в музее бренда.
На заводе Land Rover в британском Солихалле состоялась торжественная церемония «прощания» с Дефендером, в которой приняло участие около 700 бывших и нынешних сотрудников компании. На мероприятии можно было прокатиться на нескольких исторических версиях Дефендера, в том числе на самом раннем прототипе.
Полноценная замена Defender появится в 2018 году в пяти исполнениях — таких же, как у оригинала. В их число войдут две трехдверные версии, длиннобазная «пятидверка» и пикап с тремя или пятью дверями.
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: Проблема повышенного расхода масла в двигателях BMW стала актуальной примерно с середины 90-х годов, что исторически совпадает с несколькими важными событиями: появлением и массовым распространением очередного двигателя BMW серии M - M52, в последствии и M54, а также введением "долгоиграющих" и "экологизированных" масел серии LongLife, сначала стандарта LL-98, а затем и LL-01, LL-01FE (энергосберегающего), а в последствии и LL-04.
"Обычные" (соответствующие ACEA A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD, EC и ранее) масла в "обычных" двигателях (M50, M30, M20 и некоторых других) серьезных проблем не доставляли.
В ответ на: BMW заслужили себе репутацию автомобилей с большим расходом масла. Причем это проблема не только подержанных авто, эта проблема возникает сразу же после схода с конвейера. Почему так?
В ответ на: Полноценная замена Defender появится в 2018 году
да не появится никогда уже, как раз по причинам, из-за которых выпуск оригинала свернули, сейчас какому-нибудь Дастеру шильд Ленд-Ровер прикрутят и начнут по телевизору про легендарный внедорожник лепить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
не обязательно...
возможно по примеру рэнглера оставят раму и мосты, но вот двигатель, автомат и раздатка будут электронные
может даже связка TDV6+ZF8HP70 с диско4 как есть перекочует
В ответ на: продукцию тата я вообще не знаю, но мне кажется дефендеры им обвинять в устарелости рановато
они и не обвиняютдефендер продается в Европе и обязан соответствовать европейским требованиям по экологичности и безопасности.
европейские требования несколько жестче индийских