Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

не испорченные маркетологами марки машин, пятнично

  • Да я обычно всё проверяю. В этот раз все ступичные подшипники проверил, ремни, все прошприцевал, а про коробку забыл, или постарался забыть. Меня же после грузовика звук стал волновать, но я мысль гнал прочь)

  • ДмитрийС: "Читал я о возможной проблеме, но что это случится с моей машиной, даже и думать не хотел. И это случилось вдали от дома. Выдавило сальник между коробкой и раздаткой и масло с коробки ушло в раздатку. И эта поломка никак себя не проявляла, машина ехала. Но в Армении, при плюс 40 после прохождения одного их перевалов, начинает плохо включаться четвёртая передача, коробка начинает гудеть. Но я уже въезжаю в Турцию. Мастеров по Крузакам в Турции нет вообще. На одном из перевалов, надо сказать очень крутом, коробку клинет. Я жду, пока коробка остынет. Она оживает. Но сильно шумит, гремит, и четвёртой нет вообще. Я спускаюсь с перевала. Откручиваю заливной болт в раздатке и оттуда хлынуло масло..."

    rusl143: "чудеса дивные случились у моего знакомого на 76. Ехал он на 5 передаче и вдруг движок взревел и все покатилась машина на нейтралке. Итог нет ни одной передачи кроме !!! четвертой, но которой он благополучно добрался до гаража..."
    "Вот и обнаружилась причина - малый уровень масла(~1.5 литра вместо 3.5) как следствие съеденные шестерни валов т.д. Ремонт не целесообразен, заказали новую кпп за 90000 рубенов. Машина новая 11 года "

    Max24rus: "Вал поменян, выработка конечно не критическая, но тем не менее она бы прогрессировала (машине 3 года, пробег 51.0 ткм, осень 2014 и лето 2015 на 35" резине)
    Тем более, что наш любимый автопроизводитель, с 08.2012г, заменили парт № раздатки, у меня машина чуть раньше данной даты, чему и подтверждение состояния вала.
    Так, что парни, принимаем решение, менять или ждать когда вылезет наружу."

    afvl: "Пришлось вкусить "детских"болезней... HZJ78 2012 пробег 52000. КПП в одночасье приказала долго жить.Полностью перестала включаться 4ая."

    Вова bogra несколько штук перебирал с одним и тем же диагнозом, он ведь тебе причину описал наглядно. Мы сейчас такой же вал меняем на вал от KZJ78.

  • Странно... меня если какой узел беспокоит, то ему повышенное внимание уделяется:улыб:
    и у дискавери датчики температуры и на автомате и на раздатке имеются, на механике не знаю правда есть или нет.
    странный прокол тойоты, тем более если проблема известная

  • Ну и зачем ты привёл моё сообщение, когда я ещё был в дороге и не знал, что с коробкой случилось? Я же дальше отписался, что с сальником всё в порядке. Или ты приводишь в пример только то, что тебе удобно? Max24rus просто перестраховался. Кто-то вообще про своего знакомого отписался, а что на самом деле случилось, и как знакомый эксплуатировал машину никто не знает. Тот же Вова bogra мне привёл пример праворульного охотника первой модели 77 кузов с таким же валом. И вообще на большое количество этих машин выборка очень слаба.

    И тот же Max24rus писал - сегодня вскрыли раздатку (спасибо Bogra) на моей машине, на валу выработка .

    у друга машина посвежее 2013, выработки нет, хотя пробег больше чем у меня.

  • Ну позже ты написал "вот первопричина моей поломки - вал раздатки 36211-60090"
    И почему сейчас отрицаешь это - мне непонятно. Ведь это системный косяк рестайловых машин.
    Тот "охотник" 80х годов, у них тоже проблемы с этим были, которые в 90х, судя по всему, исправили.

  • Потому, что сначала были эмоции, а затем появляются сомнения. У всех людей вокруг меня на таких же машинах валы целые. Как так? А причина ли в нём? Может что-то спровоцировало его износ? Тойота в 13-14 годах модернизирует эту коробку, были изменены основной внутренний вал с шестернями, а также первая передача и задняя. Но сам этот несчастный вал остался неизменным. На тойоте говорят, что не он был причиной.

  • Ну поживём-увидим, чёж.
    А вообще, тебя не удивляет, что на 3-4 летних машинах это системный косяк, который на 20-25летних он практически не встречается? Которые не раз и не два ездят по перевалам на нештатных колёсах при нештатных температурах и нерегулярном техобслуживании :хехе:

    На старых машинах этот вал был цельным и являлся же вторичным валом КПП - вот фото в полный рост, хорошо видно. Возможно, люфты с КПП со временем его и ушатывали. В 90х годах соединение муфтой, видимо она эти воздействия нейтрализовала. На свежих машинах конструктив такой же, а вот результат иной.

  • В ответ на: Потому, что сначала были эмоции, а затем появляются сомнения.
    Вот сначала у тебя были эмоции - сальник выдавило. А потом-то после разборки пришло понимание, верно?
    А сейчас, видимо, опять эмоции возобладали. :biggrin:

  • Ты всё пытаешься меня убедить (хотя по мне, больше себя), что машина стала хуже. Я с тобой не соглашаюсь. Я не вижу системной проблемы, а вижу несколько поломок на большое количество машин. И я уверен, что на 20-25 летних такие поломки также встречаются. И если и не точно такие, то другого плана. Ты говоришь про нештатные колёса. Но я тебе могу привести пример 76-го 2012 г.в., который проехал уже под 100 тыс. на 35 резине, и с подшипниками, и с коробкой/раздаткой у него всё в порядке. Как быть с этим? А ездит он по бездорожью хорошо.
    И на старых машинах встречалась данная проблема, и это факт. Вы, все владельцы старых машин, пытаетесь выискивать в новых машинах недостатки, и это тоже факт. Это как самоуспокоение. Но если заглянуть в разделы тех же 100-105 и др. моделей, то поломок там будет не меньше.
    Я себе для города взял нового фольцвагена. У меня сосед на таком уже проехал 200 тыс. и с машиной всё в порядке. Хотя если послушать всех автовладельцев старых машин, надёжные машины уже не делают и к 200 тыс. он должен был превратится в утиль. Вообще весь этот спор бесперспективный, бессмысленный)

  • Понимание пришло, что ничего не понятно :biggrin: Коробку со мной разбирал, как говорят, спец от бога. Он коробок, двигателей уже столько перебрал, что мне казалось, что если сейчас выключить свет, он её разберёт-соберёт в темноте :biggrin: Один из лучших мастеров в Академгородке. Он не увидел никаких косяков в качестве металла, сборки моей коробки.

  • В ответ на: Я не вижу системной проблемы, а вижу несколько поломок на большое количество машин. И я уверен, что на 20-25 летних такие поломки также встречаются. И если и не точно такие, то другого плана.
    Другого плана встречаются, таких - нет. И ржи на свежих кузовах, крашеных "неметалликом", в 95 г. не встречалось.
    А грунтовка под краской наоборот, встречалась чаще.

    В ответ на: Но если заглянуть в разделы тех же 100-105 и др. моделей, то поломок там будет не меньше.
    Разумеется не меньше. Ведь самой свежей 100-105ке исполнилось 10 лет, а первым 18 стукнуло.
    Но я тебя понял. Каждый видит то что хочет видеть, и не видит того чего не хочет. Я тоже :biggrin:
    Давай вернёмся к этому разговору через 20 лет и сравним количество поломок :хехе:

  • *** охотник" 80х годов, у них тоже проблемы с этим были, которые в 90х, судя по всему, исправили. ***
    ну так и косяки 10х исправят глядишь:улыб:Норамальный процесс. Хоть и неприятный.
    Скажем первые табуреги имели куда больше косяков чем после рестайла, так что по разному бывает.
    Опять же возможно скажем новый 90 прадик был надежнее нового 150. И то не факт. Но это же кони в вакууме:улыб:
    А на практике сравниваются новый 150 и старый 90й с непонятным оставшимся ресурсом... И собственно для меня скажем выбор был очевиден:улыб:

  • В ответ на: А вообще, тебя не удивляет, что на 3-4 летних машинах это системный косяк
    Хорошо бы привести ссылку на статистику, подтверждающую столь категоричный тезис.
    "Живые" примеры, приведенные Вами, как оказалось, мягко говоря, неоднозначны.

    Ну или проще - признать свою неправоту и закрыть тем самым вопрос. А Вы начинаете новую песню, теперь уже про грунтовку и покраску.
    Почему то я уверен, что результат будет аналогичным.
    Вы не согласны?

  • В ответ на: ну так и косяки 10х исправят глядишь:улыб:Норамальный процесс. Хоть и неприятный.
    Может быть, бум надеяться. Возможно и уже исправили - с 2013 номер другой.
    Правда, сейчас большая часть этих тойот до износа вала раздатки и не доживает - целевая аудитория у них, повторюсь, не автотуристы и не муниципальные организации :хехе:

  • В ответ на: Хорошо бы привести ссылку на статистику, подтверждающую столь категоричный тезис.
    По статистике это вы здесь специалист. :biggrin:
    И если я в очередной раз скажу, что по вашим отчётам ТUV среднее число отказов машин, выпущенных в 2011-2012 гг, по сравнению с выпущенными в 2009-2010 гг возросло на 54%, (с 5.9% до 9.1%), вы опять скажете что это божья роса. Так к чему это?

  • Я скажу, что вместо того, чтобы рассмотреть весь период с 2005 по 2015 год вы выборочно берете экстремальное значение 2014 года и сравниваете его опять же не со средним значением за период, а с почти минимальным. Всплеск пришелся на 2014 год, до этого число отказов снижалось и находилось ниже уровня 2005-2006 года. Впрочем в 2015 году уже пошла коррекция вниз.

    Так я дождусь ссылок, или вам опять приватно нашептали японские инженеры? Или в очередной раз соврете про коробки, рассыпающиеся на асфальте?

  • Вранье не мой конек. Здесь вы снова вне конкуренции. Значения взяты средние за 2012 и 2014 годы, по 2-3летним машинам.

  • Вы пожалуйста не кокетничайте - ломающиеся на асфальте раздатки новых ТЛК - это шедевр! Мюнхгаузен снимает шляпу. После такого шедеврального эпик фэйла я просто удивляюсь Вашему хладнокровию - Ваш, Ваш конек. И даже не конек - КОНЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

    Как там насчет качества покраски? До сих пор жду ссылки на ржавеющие в массовом порядке авто последних годов выпуска. :ха-ха!:

  • Для тех, кому действительно интересно, я и фото обещаные выложил, и опыт владельцев, и на асфальте в том числе, и опыт людей занимающихся ремонтом. С элементарным анализом для тех, кто сам не смог :хехе:
    А вам же не интересно. Что это за истерика и переходы на личности? :хехе:

  • Вечером будет не лень - совру вам ссылку прокачество покраски. Вы только напомните еще раз, пожалуйста...

  • Читаю этот топик, и размышляю: что покупать при таких вводных данных?

    Совсем старые авто - от возраста помирают/гниют, + запчасти некачественные, все одно сломаются.
    Среднего возраста (середины 2000 годов) тоже старое, в большинстве своем выкатанные, требуют вложений новых запчастей (которые некачественные и будут ломаться).
    Свежие автомобили с момента изготовления некачественные, ломаются.

    На чем ездить то?

  • Да чтож тут непонятного?

    Все вводные данные ведут к тому, что машину нужно покупать новую, у официальных дилеров, у нихже техобслуживать и менять по истечени гарантийного срока.
    И в этом случае не будет никаких проблем.

  • этот вариант гарантирует только нормальные финансовые вливания, но не отсутствие проблем, вот тут рядом топик про лечение машины у официального дилера от 82-го бензина в баке )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И в этом случае не будет никаких проблем.
    Как не будет, они же ломаются, зачем такая машина нужна?

  • В ответ на: И в этом случае не будет никаких проблем.
    фигня это все, но шевролетах коробки летят, когда приезжаешь к ОД с первыми весточками, они заявляют, что это нормальное поведение коробки, и она должна пинать и дискретно переключать передачи, это ж не вариатор :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: