Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

не испорченные маркетологами марки машин, пятнично

  • Без подстаканников же :bad:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Зато с гусем и Козлевичем:улыб:
    Эх, пошел качать-перечитывать...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (29.01.16 09:26)

  • В ответ на: это ж дизель тока? в сторону какого думаешь?
    нет, не только:улыб: дизель хотел, но останавливает его вес (ну и зимние сложности), думаю над змз v8, там те же 300нм почти с холостого хода, чем не дизель:улыб: больше момента я боюсь просто не реализую, мнеж не телеги таскать :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да как вы все без перчаток ездите? У меня аж пальцы не гнутся, если порулю первые 10-15 минут без перчаток.
    первые 10-15 минут он у меня толком и не рулится, руки в карманах можно греть :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: В жару мне хватает штатного вентилятора отопителя в ноги. Сушить воздух тоже нафиг. Окна не потеют, а дождей у нас раз-два таких чтоб запотело. Бухих не вожу, сам не бухаю.
    Стоя в жару в пробке где-нить на БШ, в середине многорядной автоколонны с молотящими двигателями, понимаешь для чего нужен кондиционер и салонный фильтр.
    Чтобы закрыть окна и не дышать этой отравой.

  • В ответ на: нет, не только:улыб: дизель хотел, но останавливает его вес (ну и зимние сложности), думаю над змз v8, там те же 300нм почти с холостого хода, чем не дизель:улыб: больше момента я боюсь просто не реализую, мнеж не телеги таскать :dnknow:
    карбюратор странный выбор для внедорожника
    хотя на сибирских равнинах наверное нормально будет.
    у нас уазоводы постоянно парятся на подъемах
    не дизель тем, что заправлять запаришься
    катаюсь периодически с икстрейлом 2.5 литра бензинка, он всегда сжигает больше горючки чем я. и чем меньше асфальта, тем больше разница

  • Да стою я регулярно на БШ на жаре, не парит вообще.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вот и рулю в варежках, но неудобно капец... В карманах греть тоже не вариант, рулить-то чем? Тем самым? Подозреваю, что тоже будет мерзнуть.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Да стою я регулярно на БШ на жаре, не парит вообще.
    Ну не парит так не парит, вопрос субъективных ощущений. Кто-то вообще обоняния лишён, их вообще ничего не парит пока на вкус не попробуют :хехе:Но распахивать окна и вдыхать бензапирен и прочее говно в больших количествах никому пользы не приносило. Курить полезнее.

  • 1. Сигнализация включенных фар\оставленного ключа - нафиг.
    2. Подогрев руля - велосипедные перчатки купленные по случае почти 10 лет назад лучше, желания иметь подогрев руля нет и не было.:улыб:
    3. Штатный попогрей - обычных, включаемых в прикуриватель за глаза, но если есть, то пусть.
    4. Шумоизоляция - есть хорошо, нет - пофиг.
    5. Коробка автомат (чем проще и надежней, тем лучше) - чем надежней, тем лучше
    5. Борт компьютер с расходометром и индикацией состояния основных систем - нафиг, лучше по старике щупы и т.п.
    6. Нормальные компактные складные подстаканники как в старых тойотах - есть хорошо, нет - пофиг.
    7. Нескрипучий пластик, приятный на ощупь - желательно, но пофиг. Женщины приятные на ощупь. К любому пластику равнодушен.:улыб:
    8. Погодная станция - зачем? Прогноз погоды в интернете точнее. Что за окном происходит и так известно.:улыб:
    9. Мультируль - нафиг, использовал максимум круиз контроль
    10. Громкая связь (блупуп :)) - нафиг
    11. Электростеклоподъемники - полезная вещь
    12. Нормальный подлокотник с бардачком, а не эта пародия в весте - не знаю, что в весте
    13. Кондиционер - нужен. Артем правильно написал. Кроме того спасает от запотевания в дождь.
    14. Все электронные помогайки во главе с АБС - АБС жетелен, остальное отключаемое.
    15. Навигатор - нафиг. В телепоне навигаторов и больше, и они куда лучше.
    16. Люк - нужен. Открываешь летом и свежо, и пыли нет.
    17. Холодильник - нафиг.
    18. Пневмоподвеска - нафиг.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Надженые мотор и коробка, кондиционер, круиз-контроль, попогрей. Остальное опционально, на сколько хватит денег.

    Грамма-наци среднего звена.

  • ННП
    1. Седан классических форм.
    - длинна 4,5-5метров
    - ширина не менее 1,8 метра,
    - большой выраженный багажник (не обрубок),
    - фары (стеклянные) и фонари нормальной круглой или прямоугольной формы (не размазня из соплей "биодизайна")
    - цвет простой без "перламутров" и "металликов",
    - толщина металла наружной обшивки от 0,8мм,
    - качественная окраска с грунтом,
    - бампер с наполнителем, пластик ударопрочный,
    - стёкла твёрдые, большой толщины.
    2. Бензиновый (А-92) атмосферный двигатель от 2,5л.
    3. Гидромеханический автомат.
    4. Сдержанная отделка салона качественными материалами.
    - верхний пластик мягкий
    - кресла не кожаные, с подогревом (только вкл/выкл)
    - кресло детское регулируемое, с подогревом, в цвет с остальной обивкой,
    - приборы стрелочные: спидометр, одометр, указатель топлива, указатель температуры ОЖ,
    - подсветка приборов только белых или зелёных тонов,
    - шумо- виброизоляция,
    - кондиционер,
    - обогрев заднего стекла, зеркал,
    - электрическое управление зеркалами, стеклоподъёмниками (авто).
    5. ABS.

  • Volodya
    "кондиционер... ну не принципиально, за 8 лет пользовался может десять раз..." -
    Серьёзно? Вообще не представляю, как в городе летом можно ездить без кондиционера. Дышать всей этой какой. Машина черным слоем покрывается после городских пробок, так ещё и дышать этим. Ну и комфорта намного больше.
    "я бы предпочёл механическую коробку" - Опять же в городе автомат удобней.

  • не знаю, возможно, я в городе стараюсь вообще не ездить, утром на работу, вечером обратно, мост переехать на правый берег... мне в Барнаул сгонять проще :biggrin: а с автоматом поудобнее, но не настолько, что бы хотеть его, пузотёрка стоит под окном, с автоматом, раз в две недели выгоняю, от снега отряхнуть и аккум взбодрить :dnknow: а внедорожник должен быть с механикой, в идеале дизельный, конечно, совсем в идеале из электрики должны быть только фары :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а внедорожник должен быть с механикой, в идеале дизельный, конечно, совсем в идеале из электрики должны быть только фары :biggrin:
    а вобще в идеале 4 копыта и седло:улыб:
    че за бред? вполне нормально автомат во внедорожнике

  • Надо тебе как-нибудь прокатится на моей пузатёрке, с 6 ступ.автоматом, полным приводом. Юркая, компактная, шустрая) Для города самое то! Всё же пузатёрка пузатёрке рознь.

  • да моя тоже и юркая и шустрая, но я за неделю этим наигрался, надоело :dnknow: (да и прав лишить могли пару раз, если бы спалили :смущ:) и тут ещё нюанс - в малогабаритной пузотёрке мне в принципе не комфортно, независимо от её юркости, поэтому искали класса С, не ниже, и всё равно не по душе оказалось, больше о пузотёрках не думаем, эту продавать начну скоро, скорее всего с первым теплом

    с автоматом внедорожник вполне может быть, я не сильно беспокоюсь о целостности автомата (хотя тут тоже некоторые вопросы есть), главное, почему автомат не нравится - невозможность завести машину в случае посадки аккумулятора или поломки стартера... один раз так попал - не смог завести машину утром в горах, с механикой то с горки пнул и завёлся )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: с автоматом внедорожник вполне может быть, я не сильно беспокоюсь о целостности автомата (хотя тут тоже некоторые вопросы есть)
    а какая проблема с целостностью у автомата? машины с автоматами вполне внедорожные гонки выигрывают, тот же рэйнфорест например.

    В ответ на: главное, почему автомат не нравится - невозможность завести машину в случае посадки аккумулятора или поломки стартера... один раз так попал - не смог завести машину утром в горах, с механикой то с горки пнул и завёлся )))
    за 3.5 года только один раз не смог завести машину из-за стартера, и то оказалось косяк предыдущих ремонтников, которые стартер как следует не прикрутили. и это было не в горах, а на парковке ленты в 1.5 км от дома.
    в горах ни разу не случалось чтоб не завелся.

  • "почему автомат не нравится - невозможность завести машину в случае посадки аккумулятора или поломки стартера... "

    ...просто Владимир у нас ни разу не сталкивался со старым автоматом от мерседеса, где его запуск с толкача заложен заводом-производителем (опционально). Как и отсутствие электрики на старом дизеле - глушилка-то не электроклапаном реализована, а вакуумом. Двигателю, после запуска, вообще как бы пофиг на электричество в сети... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Я знаю и про второй насос в мерсовском автомате, и про вакуумный клапан, не об этом речь - зачем более сложная, тяжёлая и громоздкая коробка? зачем неоднозначный дизель, если всё проще решается :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А зачем вискарь, если есть более вкусные и чистые напитки?
    Вот
    и здесь то же самое.. :biggrin:

  • А если уж говорить о смысле без участия вкуса, то смысл АКПП на военной технике (Гелик, Хаммер, Мега и т.п.) в решении поставленных задач. Ехать будучи раненым, да и просто не заглохнуть по запарке в ненужный момент на АКПП всяко проще.

  • "Я знаю и про второй насос в мерсовском автомате, и про вакуумный клапан..."

    Ишь какой! Всё-то он знает... :biggrin:

    Проще? Ну да, а ездить на велосипеде ещё проще. Там и ломаться-то нечему... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • "Ехать будучи раненым..."

    Тём, ты зачем о людях заботишься? Не надо. Надо и с МАЗа, который "Тополь" таскает автомат убрать. А то вдруг в лесу сломается?! И дизель ему ни к чему - капризный же, есть решения попроще... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: . Ехать будучи раненым, да и просто не заглохнуть по запарке в ненужный момент на АКПП всяко проще.
    и это я тоже знаю :biggrin: но я то машину для себя делаю, вероятность, что я буду один раненый из тайги выбираться ничтожна, а вот заводить с толкача приходилось (ну тоже не часто, по правде, но было же и может быть)... и военная техника не рассчитывается на долгую без проблемную эксплуатацию - до передовой довёзла экипаж, уже хорошо, ранёные выехали на ней обратно - считай отработало своё

    вообще говоря если бы я нашёл спарку "мотор без электроники + гидротрансоформатор безмозглый" и она влезла бы мне под капот без кардинальной переделки салона (как с тем v8 над которым думаю), то я бы такой агрегат рассмотрел как возможный, но что-то не попалось :dnknow:

    p.s. а что вкуснее и чище виски? :бебе:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: