Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Felix666
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Felix666
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Vld
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Исправлено пользователем Felix666 (29.01.16 09:26)
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя steel
нет, не только дизель хотел, но останавливает его вес (ну и зимние сложности), думаю над змз v8, там те же 300нм почти с холостого хода, чем не дизель больше момента я боюсь просто не реализую, мнеж не телеги таскать это ж дизель тока? в сторону какого думаешь?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Felix666
первые 10-15 минут он у меня толком и не рулится, руки в карманах можно греть Да как вы все без перчаток ездите? У меня аж пальцы не гнутся, если порулю первые 10-15 минут без перчаток.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Felix666
Стоя в жару в пробке где-нить на БШ, в середине многорядной автоколонны с молотящими двигателями, понимаешь для чего нужен кондиционер и салонный фильтр. В жару мне хватает штатного вентилятора отопителя в ноги. Сушить воздух тоже нафиг. Окна не потеют, а дождей у нас раз-два таких чтоб запотело. Бухих не вожу, сам не бухаю.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Volodya
карбюратор странный выбор для внедорожника нет, не только дизель хотел, но останавливает его вес (ну и зимние сложности), думаю над змз v8, там те же 300нм почти с холостого хода, чем не дизель больше момента я боюсь просто не реализую, мнеж не телеги таскать
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Артём
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Volodya
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Felix666
Ну не парит так не парит, вопрос субъективных ощущений. Кто-то вообще обоняния лишён, их вообще ничего не парит пока на вкус не попробуют Но распахивать окна и вдыхать бензапирен и прочее говно в больших количествах никому пользы не приносило. Курить полезнее. Да стою я регулярно на БШ на жаре, не парит вообще.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Felix666
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ответ на сообщение не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Деодат
Грамма-наци среднего звена.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя andrew13
Ответ на сообщение не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя ДмитрийС
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Volodya
а вобще в идеале 4 копыта и седло а внедорожник должен быть с механикой, в идеале дизельный, конечно, совсем в идеале из электрики должны быть только фары
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Volodya
Ответ на сообщение не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя ДмитрийС
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Volodya
а какая проблема с целостностью у автомата? машины с автоматами вполне внедорожные гонки выигрывают, тот же рэйнфорест например. с автоматом внедорожник вполне может быть, я не сильно беспокоюсь о целостности автомата (хотя тут тоже некоторые вопросы есть)
за 3.5 года только один раз не смог завести машину из-за стартера, и то оказалось косяк предыдущих ремонтников, которые стартер как следует не прикрутили. и это было не в горах, а на парковке ленты в 1.5 км от дома. главное, почему автомат не нравится - невозможность завести машину в случае посадки аккумулятора или поломки стартера... один раз так попал - не смог завести машину утром в горах, с механикой то с горки пнул и завёлся )))
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Volodya
G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Карел
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Volodya
G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Артём
G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.
Ответ на сообщение Re: не испорченные маркетологами марки машин, пятнично пользователя Артём
и это я тоже знаю но я то машину для себя делаю, вероятность, что я буду один раненый из тайги выбираться ничтожна, а вот заводить с толкача приходилось (ну тоже не часто, по правде, но было же и может быть)... и военная техника не рассчитывается на долгую без проблемную эксплуатацию - до передовой довёзла экипаж, уже хорошо, ранёные выехали на ней обратно - считай отработало своё . Ехать будучи раненым, да и просто не заглохнуть по запарке в ненужный момент на АКПП всяко проще.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.