кстати у хундая в описании написано
минимальный дорожный просвет :Согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета
итого 182 мм.
В ответ на: противоречия нет.
Джип на 10 лет уже в категории за 200 лс. если не ошибаюсь паджерик 222 лс.
И в силу цены вопроса- все отпало, как выбор.
Т.е. на обсуждаемые ТС нет требования "10 лет"? На них отжигать вплоть до истечения гарантийного срока планируется?
то есть может быть не все так и плохо:
Межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе.
Дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью
*** одноразовым машинам на 3.5 лет ***
за последние 10 лет купил 6 новых авто.... все были совершенно живы когда отдавал и живы кстати до сих под.... или 3 года это про такси?
из перечисленных - форик
ну а так - в эти деньги патриот в максималке, плюс самоблоки от БТР-80, плюс предпусковой+защита
и останется еще 500-700 тысяч на то, чтобы 10 лет его ремонтировать )
В ответ на: из перечисленных - форик
ну а так - в эти деньги патриот в максималке, плюс самоблоки от БТР-80, плюс предпусковой+защита
и останется еще 500-700 тысяч на то, чтобы 10 лет его ремонтировать )
Патрику коробку автомат, полностью оцинкованный кузов, или сплав, как на тойотах. И надежность японского автопрома- купил бы не раздумывая.
Про КОМФОРТ ничего не писал, так как в Патрике не ездил, хотелось бы не хуже Раннера ( сурфа), которые мне в общем нравились и всем устраивали бы, несмотря на то, что им далеко до кукурузника было.
Да опять автор не в ту степь полез... Ну и чо что у этих клиренс есть? вон тест в за рулем, у хитрилы муфта отрубилась... только по городу и только из сугроба чутка вытолкнуть, какой там по снегу ездить? Нет денег на новое, значит надо старое смотреть, крузак, прадо ну и дальше по убывающей... патфиндер к примеру...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: У тигуана по паспорту 20см, но когда рядом в салоне стоит гольф разницы в клиренсе не видно. Судя по форумам тигуановодов, чтобы получить 20см нужно вместо 16 дисков в салоне поставить 18. Возможно точно также и с остальными паркетниками.
Но я бы все равно смотрел б/у. )
По паспорту да, а на форумах замеряли, получилось 185. Ну и не восемнадцатый диск поможет получить 20 см., а резина с более высоким профилем. И DSG ставится на 1.4 двигатели. На 2х литровых обычный шестиступенчатый автомат. Но тигуан машинка маленькая, такой шустрый городской проныра. Как единственную машину в семье брать бы не стал.
В ответ на: Представил, что есть у меня 1.5-1.8 ляма.
Учитывая возраст, хочется качественный джип, лет на 10. Но как говориться, за прошедшие два года перешел можно сказать в категорию голодранцы -Прадик или Паджеро спорт остаются в мечтах.
НСГВ похоронена маркетологами.
Я чё понять не могу... Богданыч, тебе шашечки или зачем?
Учитывая возраст, пора уже понимать, что возраст нормальной машины исчисляется не от даты выпуска, а наоборот.
Имея 1.5, а тем более 1.8, можно неспеша выбирать четырёхлитровый Прадо-120, -150 или хорошую живую Сотку. На которых, при правильном выборе и соответствующем отношении, можно будет ездить 10 и более лет.
Значит это либо страх неизвестного, либо лукавство, и "неиспорченность" вовсе не главное в выборе.
Артем, реально найти прадика 2008 года в 120 кузове? не требующего фин вложений в последующий период? с чистой историей? я же писал выше, рассматривал бы из под знакомого с машиной которая была на виду.
ну по налогу да..там уже 11 тр в год. На Дроме подобный вон выставлен 1.4 ляма.
а от "неиспорченности" мы и правда отошли, примерно в "выбор кроссовка". И честно говоря не укладывается в голове у меня целесообразность отдать 1.4 за машину 2008 года или 1.9-2.0 за машину 150 кузове 2011 года.
Ибо возможный бюджет это деньги от продажи имеющегося+кредит.
кстати, почему 4 литровый? Бензинка 2.7 не едет?
сейчас придет ДмитрийС и будет рассказывать, что 2.7 вполне себе, и он на нем путешествовал, но поверьте не едет 2.7, от слова совсем.
Если вы конечно не городской житель, и за его черты не выбираетесь.
PSPS расход у 2.7 и 4.0 будет одинаковым, а в некоторых моментах 4.0 еще и экономичнее может оказаться
и вроде как с 2005, 4х ступенчатому автомату пришел на замену 5 ступенчатый
PS а бензин принципиален?
Кстати 150 кузов 2,7 можно купить за 1,6-1,8 свежего года ( до 5 лет). Прямо задумываюсь, что бы закончить гонять и спокойно ездить. По отзывам едет в рамках нормального. http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/79152/ Каких то наворотов электронных там немного, а остальное проще чинить. А то на Туарег что то надоело тратить, хоть и приятно ездить.
Ну так неоднократно приходили к выводу, что передний привод хорошо, но полный лучше. Автобаны у нас исчезающе редки, а грязи/снега по уши наоборот. Я тоже категорически хочу хотя бы разок прокатиться на автомобиле с полным приводом, а то ни разу даже не пробовал
Она сзади только насколько я в курсе, в основном для поддержки кузова в одном положении.
Есть и не на пневме. Можно на пружины сменить. После Туарега не страшно.
Я бы пообсуждал, но наверное топик отдельный надо. Типа внедорожник за 1,5-1,8 млн. не старше 5 лет.