Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

не испорченные маркетологами марки машин, пятнично

  • В ответ на: Аналогично и сейчас - когда за руль села чуть ли не половина населения Земли - обеспечить профи уровень каждого водителя - невозможно. Значит надо переложить часть функций управления на электронику и софт.
    В идеале - вообще отказаться от водителей. Создалась необходимость - будет решение.
    Как человеку обеспечивавшему безопасность дата центров мне п5 как страшно. Сильно смахивает как Майкрософт рекламировала революционную технологию ActiveX. В год ее запуска у доверчивых лох...граждан только официально увели 5млн долларов. Неофициально наверно на порядок больше. После ИЕ был дыркой в вебе много лет, пока технология не умерла. Страшно потому что не просто так машина - ИПО. Некоторые особо продвинутые машины уже можно хакнуть. Когда они научатся брать на себя управление и ездить сами...у киллеров будет только одно оружие - ноутбук.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: В убыток, в убыток. Производители демпенгуют в России. К примеру, почему в мире цэшка стоит 50 тысяч, а у нас - 22? Потому что никто не купит цэшку за 4 млн рублей, ну вот никогда. А если не купят - уйдешь с рынка. Не хочется, лучше в убыток фигачить.
    Зачем тогда на более свежую модель повышать? Так бы и торговали в убыток. Однако против 930 за Б5 стали брать 1300 за Б6 и затем почти 1900 за Б7. Что, перестали бояться с рынка уйти?Так что ты не умничай про демпинг, всех нюансов ценообразования транснациональных корпораций ни ты ни я близко не понимаем. Налицо единственный факт - автомобилю упростили подвеску, дали менее ресурсные агрегаты, напичкав при этом дешевыми навигациями, айфоноконнекторами и "помогайками", и, под предлогом этих "улучшений" взвинтили цены.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Растут не выше остальных цен. В этом смысл. И чего это вы за б5 минимальную цену называете, а на б7 - топовую?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Хайлайн, 1,8 турбо, АКПП гидромеханика, передний привод, климат. Вот эту комплектацию отслеживал 11 лет. Что за цены ты нашел я ХЗ,

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я правильно понимаю, что за 11 лет цена в рублях изменилась в два раза?

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Не знаю, как ты понимаешь. За один день вместо Б5 мне предложили купить Б6, но на 300 дороже. С маферсоном вместо многорычажки. С 2.0 TSI атмо вместо 1.8 турбо на 38 л.с. менее мощный. Вот это я помню точно. Через год или даже меньше эти 2.0 TSI сняли с производства - сыпалось все что можно. Это был шаг вперед??? За это я должен был доплатить 300 000 руб?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: По сравнению с 203 годом процент поломок составляет для новых 2.4
    Это и есть ложь.

    Говорить о поломках новых машин в целом нелепо, и тем не менее, процент поломок у Яриса и Демио в 2003 году был ниже, чем у Мерседеса SLK в 2015, который на первом месте с процентом 2.4 :хехе:

  • Если ты 11 лет мониторил и выяснил, что Фольц с 930 вырос до 1700 с копейками. В два раза. Менее 10% в год. Остальное росло не меньше, разве нет?

    Ни за что не должен был доплачивать. Это ведь дело каждого, кому-то хочется.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: И что видим? По сравнению с 203 годом процент поломок составляет для новых 2.4 , т.е в два раза надежнее, чем в 2003 году. Где катастрофическое падение надежности?
    А для тех кто не любит считать, но любит писать ерунду.

    http://www.anusedcar.com/index.php/tuv-report-year-age/2015-2-3/489
    The report of the year 2015 for vehicles of the age 2-3 years
    In the chart is 129 models and the average fault rate is 8.4%.

  • Предыдущая модель тоже дорожала. Постепенно. А новая сразу на 300. Я полагаю, подняв цену на предыдущую на 10% можно было бы предоставить альтернативу. Но нет. Только новое за +300, и никакого старого за +100. Что там было на +200 напичкано я так и не понял, облазив всю машину вдоль и поперек, хотя сразу, узрев макферсон вмеcто многорычажки и услышав жутко звучащий 2.0 TSI понял - это не для меня.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 8.4% - это средний процент отказов по всем моделям возрастом 2-3 года в 2015 году.

    6.5 % - средний процент отказов по всем моделям возрастом 2-3 года в 2005 году.

    Разница 1,9%, т.е примерно четветь, и это без учета того, что модельный состав изменился за 10 лет.

    И где катастрофическое падение качества?

    Берем отказы по лидерам и аутсайдерам.

    Самые надежный авто 2.4, 2.9 3.6% отказов в 2015 году
    2,6 2.8 3.2% отказов в 2005 году

    Самые ненадежные авто 14.8 15.6 15,7% отказов в 2015 году
    14,5 15.1 16.2% отказов в 2005 году

    Полный паритет.

  • Ну вот, уже лучше... "Повышение качества" плавно перетекло в "некатастрофическое падение". :biggrin:

    8.4% - это гораздо больше чем предыдущая ложь про 2.4%

    6.5 % - 2005 г

    5.6% - 2004 г

    5.2% - 2003 г

    4.9% - 2002 г

    Простите, но очень смешно на этом фоне читать ваше "погуглите отчеты TUV. Надежность авто выросла за последние годы, и в разы." :biggrin:

  • 2.4 % - это показатель самого надежного авто за 2015 год, а не средний показатель. И я об этом прямо писал. Где ложь?

    Но Вы почему то сравниваете его со средним показателям по всем моделям и не в 2015, и очень радуетесь, что эти цифры не совпадают. :ха-ха!:

    Хорошо, по СРЕДНИМ по моделям показателям качество остается на протяжении 10 лет примерно одинаковым.

    Где катастрофическое падение качества?

  • Ну могу третий раз ткнуть, вот здесь:
    В ответ на: Я уже говорил - погуглите отчеты TUV. Надежность авто выросла за последние годы, и в разы.
    и здесь:
    В ответ на: По сравнению с 203 годом процент поломок составляет для новых 2.4 , т.е в два раза надежнее, чем в 2003 году
    -сравнивая первое место в 2015 со средним показателем по всем маркам в 2003. Ну смешно же, ей-богу. :хехе:В 2003 году на 1 месте был Ярис с процентом 1.3

    Зачем вы начали врать о повышении качества в разы, когда оно снизилось почти вдвое - непонятно. Ведь "У немцев база данных по многим десяткам тысяч авто, множество марок различных годов выпуска. Их отчеты пока никто сомнению не подвергал, и в суд на них не подавали за клевету."

  • Тут на одном сайте всерьез обсуждают внедрение в машину датчика уровня незамерзающей жидкости... Куда мы катимся... :безум:

  • В ответ на: Тут на одном сайте всерьез обсуждают внедрение в машину датчика уровня незамерзающей жидкости... Куда мы катимся... :безум:
    В Солярисе жены этот датчик есть :), очень удобно, узнаешь о том что надо долить жижу до того как она кончится в самый нужный момент.

  • У знакомой Мерин ML-ка, куплен ей был 2 года назад.
    В нем это в комплекте, на экранчике пишет заранее что пора долить.
    Так что зря обсуждают, это давно в авто есть )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Сегодня выгулял пузотёрку, чтоб подзарядить аккум и снега много насыпало... по дороге вспомнил топик этот - странно вообще мысли маркетологов вьются вокруг необходимого пользователю набора функций:улыб:в машину вкорячили автомат с ручным переключением, круиз-контроль, а АБС не стали, не нужна показалась почему-то :dnknow: что интерсно - и правда настолько не нужна, что когда о ней вопрос возник, я уже несколько месяцев на этой машине поездил и не смог сказать есть ли она, пришлось под капот лезть...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тут на одном сайте всерьез обсуждают внедрение в машину датчика уровня незамерзающей жидкости... Куда мы катимся... :безум:
    В Пассате 2001 г.в. он был. А еще он умел писать, какая конкретно дверь открыта, или багажник. И вообще... Ну ты в курсе же вроде :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А как бы *опу поднять, открыть капот, проверить уровень жиж (ну раз в неделю, например) - это сейчас не модно?напоминает мультик о роботе Валли, где людишки такие толстенькие лежали, а роботы все за них делали. Про Пассат не начинай, а?:миг: :ха-ха!:

  • Опу поднял, открыл капот, а там только крышка, а под ней трубка, которая ныряет куда-то в недра. Проверить там что-либо достаточно затруднительно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А! Извини) Мы лучше по старинке, откроем, а там омывайка сразу) ну или не сразу, значит долить пора:смущ:

  • Мерседес 124 уже имел эту функцию, ах да еще и подогрев того самого бочка)))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Все придумало до нас? ))Типо все новое- хорошо забытое старое?) Подогрев бачка - это зачет)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: