Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

не испорченные маркетологами марки машин, пятнично

  • В ответ на: И почему автовазу было просто не купить права на выпуск мерса W124. Машина отменная, просторная, все продумано. Опять мы на свои грабли с вестами и грантами надцатый раз наступаем. :хммм:
    ты купишь произведенный на вазе w124 за скажем 3 ляма? я нет.
    или ты думаешь, что если w124 на вазе собрать, то он по цене гранты в минималке пойдет?

  • Еще раз, где ваше "Катастрофическое падение качества"?
    Его нет, и быть не может.

    Вы очень выборочно берете цифры. Смотрим весь период.

    2005 6.5
    2006 6.6
    2007 5.9
    2008 4.8
    2009 5.0
    2010 5.1
    2011 5.5
    2012 5.9
    2013 6.2
    2014 9.1
    2015 8.4

    И что мы видим? С 2006 года происходит падение числа отказов, уровень 2005 года превышен лишь в 2014 году, в 2015 уже наблюдается снижение. То есть никакой тенденции роста числа отказов не наблюдается, обычный колебательный процесс. Так например до 2009 г за пять лет количество отказов снизилось на 23% по сравнению с 2005 годом. В 2015 году количество отказов увеличилось на 29% по сравнению с 2005 годом.
    Все это в пределах погрешности вызванной изменением модельного ряда.

  • а где ваше повышение надежности в разы?
    ваша статистика про авто возрастом 1-2 года, а что с ними происходит потом никому не интересно
    у меня вон во дворе стоит двухгодовалое современное ведро, которое за год проехало хорошо если 1000 км. и ездить на нем нет никакого желания. оно статистику отказов не портит только потому, что тупо лень его гнать к дилеру. через пару месяцев ведро будет выставлено на продажу и поедет радовать следующего владельца современных надежных автомобилей

  • Для анализа любых колебательных процессов используют асимптоты. Очень легко сообразить какая асимптота в данном случае.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Продемонстрируйте в этих цифрах свой ляп "...отчеты TUV. Надежность авто выросла за последние годы, и в разы.", и я покажу своё "катастрофическое снижение" в фото. :хехе:

  • Ну во первых, 2-3 года, а во вторых в отчетах есть данные по всем временным диапазонам, очень легко посмотреть, если интересно.
    Единичные примеры, которыми здесь принято доказывать свою точку зрения, ничего не доказывают. Какое то 1000 км проехало, а какое то, в соседнем дворе, 50 000 за тот же год.
    Ну про повышение это я погорячился - посмотрел по паре моделей, и сделал преждевременные выводы.
    Но и катастрофы никакой нет.
    Есть обычное брюзжание на тему раньше трава была зеленее, которое всегда было, есть, и будет.

  • Ваше фото - это фото одного, максимум несколько экземпляров. По ним судить об общем положении вещей все равно что судить об уровне здоровья населения всего города по здоровью нескольких своих родственников или друзей. Называется это в математике - непрезентативная выборка.
    Я уже сказал, что погорячился в пылу полемики, сделав выводы на основе пары моделей - т.е. сделал аналогично Вашей ошибку.
    Вы же до сих пор упираетесь, хотя цифры абсолютно достоверно доказывают, что Вы - неправы.
    И не стоит так близко к сердцу принимать дискуссию на форуме. Вы видимо привыкли, что с Вами не спорят?

  • Цифры абсолютно достоверно иллюстрируют общую тенденцию снижения качества, а немцев, как известно, никто ещё во лжи не обвинял, и мои привычки здесь абослютно непричём.:хехе:

  • В городе. Средний пробег 50км в день. Зимой раз в две недели протираю стекла тряпочкой. Если снегопад, то реже, т.к. грязь сметается щеткой вместе со снегом.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Повторенье - мать ученья.

    Цифры достоверно иллюстируют повышение качества с 2006 по 2010 год, потом некоторое снижение до уровня ниже чем в 2005 году (в 2013 году) затем всплеск в 2014 и снижение в 2015.
    На основе чего Вы сделали вывод об общей тенденции снижения?
    И где катастрофичность? В 2009-2010 году уровень отказов был ниже чем в 2005 на 23%, в 2015 уровень выше на 29% уровня 2005 года. Колебательный процесс вокруг среднего значения в районе 6.

    Или Вы просто троллите?

  • В ответ на: Есть обычное брюзжание на тему раньше трава была зеленее, которое всегда было, есть, и будет.
    может и так.
    в 2005 году у меня не было нового авто, а была семилетняя беспробеговая праворулка с пробегом в 140 тыс км.
    по сравнению с нашепромом это было практически новое авто. я даже уже работающий двигатель поналачу пытался заводить. и никаких проблем у меня не было ни с рулевой рейкой, ни с моторчиком печки ни с электроникой.
    в 2015 у меня появился годовалый авео с пробегом 28 тыс км. по виду новый авто, только пытается самостоятельно завестись, если ключ из замка не вытащить и туки какие-то при повороте руля появились которых раньше не было. пробега и 30 тыс еще нет. автомат странный, так и не привык к нему.
    сейчас периодически почитываю отчеты авеоводов и кроме изумления и желания поскорее избавиться от этого авто у меня это чтение не вызывает. редко кто доезжает до 100к без обращений по гарантии

  • Постройте график и проведите асимптоту к вашему колебательному процессу.:миг:И не будет споров падает, растет, колеблется вокруг точки. Типовой анализ. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Что его строить - и так все понятно.

  • Я вижу в этих цифрах мощное снижение качества свежих машин последние 2 года. Иными словами, качество изготовления с 2011 г.
    Почему его не видите вы - не знаю. :хехе:

  • "...а теперь - слайды" :хехе:

    На фото первичные валы раздатки
    Слева - машина 80х годов с семизначным пробегом, в центре - валы с раздаток середины 90х, справа - с машины 2012 г. Это не "из ряда вон", а характерный случай.

  • "И почему автовазу было просто не купить права на выпуск мерса W124"

    Индусы, в лице Тата-моторс, успели первыми выкупить. И зажмотили перепродажу... :biggrin: А если серьёзнее - знаешь, Андрей, чем моей супруге не нравится гитлерваген? Нет кнопочек на руле, как на её Мзде, а вместо "шайб" электрорегулировки печки и кондёра - кондовые рычажки и тупые крутилки... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Оценил юмор. Оказывается Вы вели речь о последних двух годах. :ха-ха!: Но остается вопрос - почему Вы постоянно апеллировали к 2003 году? И почему включили сюда 2011-2013 годы, когда число отказов было ниже, чем в 2005 году? Мощное - это жалкие рост отказов на 29% ?

  • Ни о чем. Во первых неизвестно в каких условиях эти валы работали, а во вторых даже сто дефектных валов ни о чем не говорят, поскольку опять "непрезентативная выборка". Бросайте Вы эти свои неблагодарные занятия, и читайте отчеты TUV .
    Кстати семизначный пробег без признаков износа - двойка инженерам, заложившим избыточный запас прочности в деталь, а значит и в стоимость ее изготовления.

  • В ответ на: . Бросайте Вы эти свои неблагодарные занятия, и читайте отчеты TUV .
    Если б я не читал отчётов ТUV, вы бы тут так и продолжали утверждать о том что качество выросло в разы :хехе:

    У машин с 2011 года количество отказов выросло на треть. Именно это читается в отчётах TUV.

    В ответ на: во первых неизвестно в каких условиях эти валы работали, а во вторых даже сто дефектных валов ни о чем не говорят,
    Во-первых вам неизвестно, во-вторых вам не говорят. :хехе:

  • Я бы переплатил. И очень огорчен отсутствием такой возможности.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А зачем? Чтобы сдать в утиль авто с идеальными валами?

  • Не на треть, а на 29%. Треть - это 33.3333%.
    А Вы знатный тролль.

  • В ответ на: А зачем? Чтобы сдать в утиль авто с идеальными валами?
    чтобы долго и счастливо ездить, не думая об этих валах, ГРМ и прочем...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Это очень попсовый взгляд почему прочность полезна.
    Отсутстствие запаса по прочности...приведу аналогию - примерно как отсутствие запаса по производительности/памяти/емкости батареи в айфоне.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А мне не нравятся шайбы за невозможность пользоваться вслепую, правда когда есть климат-контроль необходимость отпадает, наверное.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ладно. Пусть построить асимптоту сложно - нужно знать пределы. Но тут-то... :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вы собираетесь ездить до семизначных цифр на одном авто? Или собираетесь купить машину с шестью цифрами на одометре?
    Если вы заметили, на автомобильном рынке явная тенденция - рамные внедорожники переквалифицируются в паркетники. Впрямую используют джипы для тяжелых внедорожных условий очень незначительное число энтузиастов, а профессионалы как правило используют более тяжелую технику.
    Поэтому ради 0.1 % энтузиастов вряд ли кто то будет закладывать тройной ресурс во всякие раздатки, так как основная масса потребителей или вовсе не подвергает свои авто серьезным нагрузкам, либо подвергает эпизодически и не на полную катушку. Нравится Вам это или нет, но таковы реалии.

  • В ответ на: Вы собираетесь ездить до семизначных цифр на одном авто? Или собираетесь купить машину с шестью цифрами на одометре?
    ....
    Нравится Вам это или нет, но таковы реалии.
    Эти "Реалии" ведут к ...... хреновому будущему
    сейчас не делают "Вечных" вещей, иначе продажи упадут
    общество потребления, мать его

  • Даже если абстрагироваться от надежности. Существует два противоположных течения, по новомодному, именуемых "трендами":
    1. Хватать все самое модное и новое, в момент, а лучше и еще и до его появления - иллюстрация к этому "тренду" очереди к магазинам в ночь перед стартом продаж N-го айфонона или аналогичной ереси.
    2. Выбрать и приобрести качественную продукцию, которая будет выполнять свои функции как можно дольше и не греть голову.

    Вторая тенденция, на самом деле первая, существует давно и популярна среди большинства известных мне граждан - никто не горит желанием выбросить нечто, сохранившее свой функционал, и в замен приобрести новое. Это касается и автомобилей. Если автомобиль выбран не принципу "на какой денег хватило", а исходя из конкретных требований, то никто не стремится приобретать новый/другой. Смена авто производится в случаях: пополнения семейства (нужен больше/комфортнее), смены жизненных приоритетов (семья строит дом, продали дорогой авто, купили дешевле и с большим багажником), смена места жительства (нужна более высокая проходимость/экономичность) и т.д. Желания менять авто каждые N лет не высказал ни один из опрошенных мной в аське/скайпе 17 человек, с которыми я наиболее тесно общаюсь. Восхотели сего только двое, но они и покупали на последние гроши что Бог послал. Причем это не пенсионеры с еще совковским менталитетом, большинство - молодые (в районе 30 лет) и прогрессивные люди. Ну не может нормальный человек хотеть чего-там хрен пойми, если сознательно выбрал и с удовольствием пользуется тем, что имеет на текущий момент. Особенно если есть в жизни, а они как правило есть, и другие поводы размять лопатник, кроме как потратить на очередное обновление автомобиля. С запчастями сегодня проблем или нет или почти нет, сервис какой-никакой есть и поддерживать любое авто в адекватном состоянии не особо проблематично.

    Первая же тенденция навязана извне, и делается это естественно не в угоду потребителю, как многие считают (все становится безопаснее и комфортнее), а в угоду корпорациям, выкачивающим деньги из населения. Выпустили очередную хрень в новой обертке и давай со всех сторон пичкать тебя информацией, что дрянь ты, а не артист (с), если еще не купил это чудо расчудесное. Вчера видел рекламу нового Пассата: показали как на панели приборов возникают приборы, нарисованные на ЖК экране, вид сзади, спереди и сказали - это Пассат которого вы давно ждали. Что характерно, как он ЕДЕТ не показали. Водителя там вообще не было никакого. Потому что, господа, ВОДИТЕЛЬ никого не интересует, интересует ПОКУПАТЕЛЬ. А чем ему засрать в очередной раз мозги - безопасностью, технологичностью или экологичностью, об этом с утра до ночи думают целые толпы "эффективных менеджеров", ЗП которых идет на удорожание конечного продукта. И вот один, уверовав в эти сказки, покупает очередной шедевр. А т.к. человек животное стадное, то и другой бежит за кредитом "чтоб не хуже чем у соседа". И все счастливы! Толпа, засравшая этим двоим мозги, получила их денежку, банк получит проценты с кредита, эти двое считают себя венцом эволюции, т.к. имеют самое-самое по их мнению. Не то что остальные. Эх, еще бы желтые, а лучше малиновые штаны, чтобы перед ними приседали и "ку" делали...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: общество потребления, мать его
    ничО. курс валют заставит потребл%!ей любить табуретки. желающих купить айфон 7 резко поубавится :злорадство:

  • В ответ на: Вы собираетесь ездить до семизначных цифр на одном авто? Или собираетесь купить машину с шестью цифрами на одометре?
    я собираюсь ездить пока меня машина устраивает, и это не должно от пробега зависеть, раньше менял часто, сейчас уже 9-й год пошёл, не вижу смысла менять... ну и покупая супруге тоже выбирали не чтоб новее, а чтоб устраивала по разным параметрам, в имеющуюся сумму новая никакая не попадала, но можно было взять и не имеющую 200миль на одометре, "посвежее", но на них даже смотреть не хочется, как ездить то потом :dnknow: (правда оказалось, что и на этой ездить не хочется, но это мы просто не поняли сразу, что пузотёрки вообще не наше, думали привыкнем :biggrin: )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ничО. курс валют заставит потребл%!ей любить табуретки. желающих купить айфон 7 резко поубавится :злорадство:
    Что есть то есть. На цены маков уже смотреть страшно.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: не поняли сразу, что пузотёрки вообще не наше, думали привыкнем :biggrin: )
    Ну вот, а кто-то понимает, что старые тачки "не наше". Ездить вроде можно кое как, но "не наше".

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • так вот мы почему посвежее пузотёрку не выбрали, потому что на них как раз "кое-как", а на Сонате 2002г с атмосферным v6 можно ездить )) что-нибудь внедорожнее тоже смотрели, но в эту сумму ничего не было :dnknow: всякие Рав4 и Црв такое... и, что интересно - чем свежее, тем смотреть меньше хочется :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** если раньше аккум легко служил 5 и больше лет, то теперь два и баста... ***
    да ладно... на табуреге 2008 года до сих пор родной... на мазде 2011 тоже...

  • ну вот у меня отрицательный пример, может условия эсплуатации.... варта купленная осенью 13-го года, не он рабочий конечно, пока минуса не начались... как за -20 ушло, так все пиши пропало... при том что ездишь, на первый день морозов еще как то держится.. на второй тоже, на третий на 20 минут бинара хватило и еле еле машину завел... пришлось ехать за новым...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Что-то много последнее время жалоб на Варту, не открылся ли где-нибудь подпольный заводик по производству продукции с наклейкой "Варта"?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сильно сомневаюсь, по маркировке вроде польский ) хотя может он и подпольный...
    За рулем же тест выкладывали где то в соседней ветке, там что варта, что бош обосрались... да вон и в соседней теме, 105 бош вебасту отработать не может (если конечно, там с подключением не намутили), я так понимаю, что из-за изменения конструкции в угоду экологии температурный режим падает... Лентовский акб вообще в морозы чуть не умер ) а ему два месяца было всего от роду и месяц на машине, пришлось поехать еще раз варту купить...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (26.01.16 10:14)

  • В ответ на: общество потребления, мать его
    Увы, и эту модель развития приняли все. Хотя ИМХО она ведет к катастрофе.

  • Например по:
    1. Вы сами не собираетесь на ней ездить вечно, а значит будете ее продавать. Советую узнать как падают цены на одноразовые вещи.
    2. Запас по ресурсу еще и страховка от ваших ошибок.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Если бы приняли все, этой темы не возникло бы.

  • В ответ на: Даже если абстрагироваться от надежности. Существует два противоположных течения, по новомодному, именуемых "трендами":
    1. Хватать все самое модное и новое, в момент, а лучше и еще и до его появления - иллюстрация к этому "тренду" очереди к магазинам в ночь перед стартом продаж N-го айфонона или аналогичной ереси.
    2. Выбрать и приобрести качественную продукцию, которая будет выполнять свои функции как можно дольше и не греть голову.
    Не все так однозначно. Мода и новизна влияют конечно, но давайте честно - тот же Айфон пока самый совершенный аппарат, в первую очередь за счет реализации программной части, и повод хотеть его иметь все таки есть.
    Конечно ночные очереди - это перебор, но ,согласитесь, фанаты имеют место во многих областях. Кто то жить не может без новейшего айфона, кто-то без ауди лохматого года. Кто то в мороз сидит у лунки и ловит глистастую рыбу. Кто то гробит свое авто на бездорожье, хотя никто его насильно туда не гонит, даже денег за это не платят. И в первом и во втором и в третьем случае рационального мало. В каждой избушке свои погремушки.
    Но человек от животного и отличается иррациональным поведением и желаниями "странного".

  • В ответ на: Но человек от животного и отличается иррациональным поведением и желаниями "странного".
    Да ладно? Я-то по наивности считал, что несколько другим, а оно вона как. Пойду своей кошке расскажу.

  • Разница достаточно чёткая. Ни обладатели лохматых ауди, ни рыбаки, ни джиперы не создают искуственный спрос в глобальных масштабах на ненужные вещи. Крайне мало рыбаков, каждый сезон меняющих ледобуры на более продвинутые. И никто не меняет лебедку только потому что она "морально устарела" и ей более 3х лет.

  • Ну "все" я имел в виду в глобальном смысле. На планете в большинстве государств строится экономика основанная на модели потребления.
    Понятно что есть отдельные энтузиасты, которые против, но когда разборы с вечными валами кончатся, то заказывать штучные детали станет непомерно дорого.
    Ну типа как сейчас ламповый усилитель какой - нибудь стоит многие тысячи долларов исключительно из за того, что тираж мизерный и работа ручная.

  • В ответ на: На планете в большинстве государств строится экономика основанная на модели потребления.
    Ну славабогу, разобрались :хехе:
    Вот только любое государство состоит из миллионов отдельновзятых энтузиастов, а замашки Людовика 14го присущи далеко не всем. :хехе:

  • Только не надо про программную часть. Достаточно одного - Objective C редкостное УГ. Все попытки обгрызка его пропиарить провалились. Фактически существует только на продуктах обгрызка потому что деваться некуда, альтернативы нет. За пределами продуктов обгрызка распространения так и не получил. Язык очень старый.
    Обгрызок с АйФоном был впереди всех только в момент выхода первого. Когда здраво переработали интерфейс смартфонов. За это им респект. Смартфоны до айфонной эры помню. Один до сих пор валяется в столе. Достаю чтобы показать как делать не надо.
    Теперь все как у всех. При этом китайцы дешевле.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: давайте честно - тот же Айфон пока самый совершенный аппарат, в первую очередь за счет реализации программной части, и повод хотеть его иметь все таки есть.
    интересно в чём его совершенство? есть вот ипат, так я его включаю только в командировках, форум почитать, брать приходится потому, что жена свой андроидный не отдаёт надолго, а форумы почитать, потому, что на другое он не способен, даже фильмы туда нормально залить не получается, нах бы такой планшет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Бросьте. По большому счету производство любительских средств лова обществу вообще не нужно - сейнеры ловят быстрее и дешевле. А новые спиннинги/катушки фанаты меняют почище айфонов. Айфон хоть средство связи, выполняет полезную функцию, да и технологии развивает по большому счету. Джиперы создают спрос на авто, для городского жителя, выбирающегося на бездорожье по своей воле пару раз в год абсолютно нерациональное с точки зрения использования в виде городского транспорта. И так далее.
    Отрасли, обслуживающие всякие хобби вообще пустая трата ресурсов с точки зрения рационального их расходования.
    Но людям ведь это нужно! Разница небольшая - вы гоняетесь за крутым валом, чтобы попробовать на досуге его сломать где нибудь в дебрях Горного Алтая, а кто то за айфоном с большим экраном, чтобы селфи удобнее было смотреть.

  • Обычная навязанная модель потребления iTunes. Нужно все покупать там. Бабло обгрызку очень нужно.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: